Просмотр содержимого документа
«Игры на уроке английского языка»
ГБОУ СОШ№8 им С.П.Алексеева
г.о. Отрадный Самарской области
Игры на уроке
Астрелина Е.Н.
учитель английского языка
2017г.
ИГРЫ на уроке.
Игры с таймером на уроке английского языка, которые помогут вашим ученикам превратить урок в соревновательную игру на время.
Маленький секундомер или таймер на вашем телефоне или смартфоне может помочь вам организовать ребят в группы и запоминать английские слова намного быстрее. Хотелось бы предложить несколько практических способов изучения лексики в соревновательной форме, когда ваши ученики будут учиться на максимальной скорости.
«Горячая картошка» Лексика
Игра проста. Игроки садятся в круг и передают «картошку», это может быть любой предмет, по кругу. Ученик, который держит «картошку» в момент окончания времени, выбывает из игры. Игра продолжается, пока не останется один человек, он и есть победитель.
Чтобы запустить игру, требуется, чтобы ученики выкрикивали слова, прежде чем они могут передать предмет следующему участнику. Учитель задает слово и включает таймер. Ученик должен придумать слово на букву, на которую заканчивается слово. Если ученик не придумал новое слово за 20 секунд, к примеру, он выбывает из игры. У ваших учеников не будет большего удовольствия придумывать новые слова.
«Крылатая фраза» Словарный запас
С учениками постарше можно поиграть в игру «крылатые фразы», которая представляет собой более сложную версию «Горячей картошки». Вы можете играть таким же способом выбывания учеников или разбившись на команды. Тогда, если срабатывает таймер в вашу очередь, другая команда получает очко.
«Я вижу» Словарный запас
Вам понадобится сложная картинка или фотография с большим количеством объектов на ней. Командам раздать листы, на которых слева написаны столбиком все буквы английского алфавита. Установить таймер от трех до пяти минут. Чем сильнее класс, тем меньше времени должно быть дано. Задача состоит в том, чтобы дети подобрали слово с картинки на каждую букву алфавита. Очень трудно найти 26 слов, суть в том, чтобы написать синонимы одного и того же слова. Когда время истекло, нужно вычеркнуть одинаковые слова в командах. У кого осталось больше слов, та команда выигрывает раунд. Это прекрасная возможность ввести новые слова или повторить изученные.
«Сомнительные места» Кто из ваших учеников лучше умеет задавать вопросы?
Вопросы играют ключевую роль в освоении английского языка, поэтому эта игра даст возможность попрактиковаться а составлении вопросов.
Начать игру нужно с объявления таких мест как ресторан, библиотека, магазин, полицейский участок и т.д. Ученики должны задать вопрос как, если бы они были на этом месте, прежде чем передать игру следующему человеку. Можно передавать любой предмет. Как в «Горячей картошке», ученики могут сидеть в кругу и выбывать, если их время закончилось. Можно играть в командах. Если вы определили место ресторан, то вопросы могут быть такими: Могу я сделать заказ? Сколько мы должны оставить чаевых? Можете принести мне салфетки? и т.д.
Таймер или секундомер в таких играх увеличивает потенциал удовольствия.