kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры на тему «Игры и игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены игры для закрепления лексики по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры на тему «Игры и игрушки»»

Игры для закрепления лексики на тему «Игры и игрушки» во 2 классе

1) Найти спрятанные слова:

jokpltoyk hgrfootballokui jthfsvjovolleyballulf ksrhopskotchyw ktennisuhfbp hgyshipjmng gtyhtrainglmo hdollnyhkja



2) Дописать слова:

играть pl_ _

компьютер com _ _ t _ r

шарики mar _ l _ _
салочки t _ g

чехарда l _ _ pfro _

поезд tr_ _n

дельфин do_ _h_n

пингвин p_ng_in

обезьяна m_nk_ _


3) На столе учителя стоят игрушки, детям дается 30 секунд, чтобы запомнить какие игрушки стоят на столе. Через 30 секунд учитель убирает или добавляет одну игрушку. Задача детей – определить, какая игрушка исчезла или появилась.


4) Наиболее простые слова можно ввести с помощью наглядных картинок, чтобы развить у детей и зрительную память.

Doll, ball, ship, train, car, frog, penguin, dolphin, toy, puppy, kitten



5) Учащимся предлагается выполнить упражнение, в котором зашифрованы слова, обозначающие названия игрушек. Они должны их отгадать и составить с каждым из полученных слов предложение.

Например:

  1. pneingu

  2. paeln

  3. gfor

  4. lalb

  5. lold

  6. iketnt

  7. ypupp



6) Ответить на вопросы, используя новую лексику:

- How many toys have you got?
- What are they?
- Have you got a doll?
- Is your doll small or big?
- Have you got a ball?
- How many kittens have you got?
- What toys have you got?
- Have you got a ship?
- Has he got a train?
- Is your train big?
- Have you got a ball?
- Has she got a doll?
- What toys has she got?

- How many toys has she got?


7) В каждой строчке нужно найти неподходящее по смыслу слово. Работу можно проводить, раздав каждому карточки, или приготовить две разные карточки и разделить класс на две группы. Кто справится быстрее, тот и выиграл:

  • Teddy, ball, doll, ship, sister

  • Train, dog, nose, frog

  • Football, volleyball, school, tennis, leapfrog

  • Book, gym, sports ground, swimming-pool


8) Необходимо данные слова соотнести с картинкой:

A frog

A dog

A train

A ship

A dolphin


9) Составить диалог по ключевым словам на тему «My toy». Работа ведется в парах:

A teddy-bear, have got, what toys, how many, a puppy, a ship и т.д.

Это упражнение позволяет узнать, насколько учениками усваивается употребление новой лексики в контексте. Проверив диалоги, нужно отметить, что у детей получается, что нужно обратить внимание в дальнейшей работе над лексикой.


10) Вычеркнуть слова, обозначающие название игрушек (10 шт):

D

O

L

P

H

I

N

P

B

X

T

D

D

B

I

L

X

A

E

W

M

R

M

X

Z

R

P

D

X

N

M

C

A

Q

D

O

L

L

Y

U

G

O

A

I

S

D

B

R

O

T

H

U

R

G

N

Y

F

R

O

G

Z

X

I

C

S

B

B

N

M

Q

W

D

F

N

N

H

X

F

O

O

T

B

A

L

L

K

I

E

Q

X

A

X

J

U

M

W

V

P

T

B

A

L

L

F

D

C

H

U

O

P

P

U

P

P

Y

K

L

I

D

O

G


11) На доске записаны транскрипции слов по данной теме, ученики должны записать их буквами и перевести в тетради.

['trein] - train - поезд;
['futb:l] – football - футбол;
[b:l] - ball - мяч;
[lv] - love - любить; любовь; ['kitn] - kitten - котенок;
['ppi] - puppy - щенок;
[‘plein] - plane - самолет


12) Составить по 3 предложения о своей любимой игрушке. Работа по клише, которое дано на доске.

I have ... (a dog, cat, kitten...).

I like to play with my ….

Let’s play with my ….


13) Из имеющихся лексических компонентов учащимся предлагается составить словосочетания на тему «Любимые игры моей семьи».

Например: My brother likes to play football.

1. To play a) a book

2. To listen to b) puzzle

4. To read c) a computer

5. To make d) photos

6. To work on e) TV

7. To take f) music

8. To play g) football

h) a toy


14) Игра «Подбери рифму»

Учитель называет слова (можно незнакомые учащимся), а дети называют рифмующиеся с ними знакомые слова

-wall (ball)

-boy (toy)

-hare (bear)

-chip (ship)

-brain (train) и т.д.


15) Игра «Расскажи о своих игрушках»

Дети встают в круг и, бросая друг другу мяч, задают вопрос «What toys have you got?»

Ученик, которому бросили мяч, отвечает на вопрос «I have got…», а затем сам задает вопрос и бросает мяч следующему ученику.


16) «Снежный ком»

Дети рассказывают про себя, какие у них есть игрушки, используя словосочетания, которые составили: I have got two cars. I have got two cars and one frog. I have got two cars, one frog and three dolls и т.д.


17) Аукцион

Дети по очереди называют названия игрушек. Учитель раздают жетоны. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем аукциона.


18) Учащимся дается определенное количество слов, необходимо их расставить в алфавитном порядке:

Plain, train, ship, kitten, dog, cat, puppy, wolf, monkey, dolphin, penguin, elephant, doll.


19) Ученики должны определить на слух, каким по счету они слышат написанные слова. Например, на доске записано слово toy, она слышат 1) boy, 2) train, 3) toy, 4) my, 5) tie. И затем они называют, какое это слово по счету.


20) Написать по памяти как можно больше слов по теме «Toys».

21)Выдается карточка, нужно написать перевод рядом со словом:

Toy_________Ship_____Train________Dolphin______Play_______With__________Draw______Let’s__________Monkey________Penguin_______Car_______Plain_________ Wolf__________Fox_________Crocodile__________ Puppy______.

Цель: повторение графического образа слов.


22) При обучении лексике рекомендуется разучивание стихотворений:

I have got a dolphin.

He has got a dog.

She has got a penguin.

I have got a frog.


23) Задание заключается в следующем: учитель говорит: «I have got a train, but I haven’t got a doll». Дети по цепочке присоединяются к учителю, говоря: «I haven’t got a doll, but I have got a car». Следующий ребенок говорит: «I haven’t got a car, but I have got a ball» и т. д. Данное упражнение помогает запомнить новые слова, проговариванием их в типичной ситуации.


24) Детям предлагают послушать пленку с записью звуков, которые издают животные. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в таком порядке, в котором прозвучали звуки.


25) Загадки о животных.

1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3. It is very big and grey. (an elephant)

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)


26) Дети должны разложить картинки с животными на 2 группы: HOUSE and ZOO

A horse, a cat, a puppy, a dog, a cow, a mouse, a bear, a frog, a kitten, a dolphin.


27) Учащимся предлагается описать картинку, на которой изображены игрушки, используя структуру «There is (are) a bear (bears) under the table» и т.д.


28) Детям дается задание рассказать о себе и своей любимой игрушке по следующему плану:

My name is …I’m 8. I’m from Russia. I have got a toy. It is a cat. It is grey and black. I like to play with my cat. Let’s play with my cat.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игры на тему «Игры и игрушки»

Автор: Ильиных Екатерина Сергеевна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 346077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тема урока: Как изменяются глаголы прошедшего времени"
    ["seo_title"] => string(60) "tiemaurokakakizmieniaiutsiaghlagholyproshiedshieghovriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "294388"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455639769"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ""Родительское собрание в детском саду, тема собрания: «Чем играют наши дети?»"
    ["seo_title"] => string(72) "roditielskoiesobraniievdietskomsadutiemasobraniiachiemighraiutnashidieti"
    ["file_id"] => string(6) "303549"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457539625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ""Родительское собрание в детском саду, тема собрания: «Чем играют наши дети?»"
    ["seo_title"] => string(73) "roditielskoiesobraniievdietskomsadutiemasobraniiachiemighraiutnashidieti1"
    ["file_id"] => string(6) "303550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457539637"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) ""Родительское собрание в детском саду  «Чем играют наши дети?»"
    ["seo_title"] => string(58) "roditielskoiesobraniievdietskomsaduchiemighraiutnashidieti"
    ["file_id"] => string(6) "303551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457539724"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Родительское собрание на тему "Игра в жизни ребёнка" "
    ["seo_title"] => string(58) "roditiel-skoie-sobraniie-na-tiemu-ighra-v-zhizni-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "136391"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417099217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства