3) На столе учителя стоят игрушки, детям дается 30 секунд, чтобы запомнить какие игрушки стоят на столе. Через 30 секунд учитель убирает или добавляет одну игрушку. Задача детей – определить, какая игрушка исчезла или появилась.
4) Наиболее простые слова можно ввести с помощью наглядных картинок, чтобы развить у детей и зрительную память.
5) Учащимся предлагается выполнить упражнение, в котором зашифрованы слова, обозначающие названия игрушек. Они должны их отгадать и составить с каждым из полученных слов предложение.
Например:
pneingu
paeln
gfor
lalb
lold
iketnt
ypupp
6) Ответить на вопросы, используя новую лексику:
- How many toys have you got? - What are they? - Have you got a doll? - Is your doll small or big? - Have you got a ball? - How many kittens have you got? - What toys have you got? - Have you got a ship? - Has he got a train? - Is your train big? - Have you got a ball? - Has she got a doll? - What toys has she got?
- How many toys has she got?
7) В каждой строчке нужно найти неподходящее по смыслу слово. Работу можно проводить, раздав каждому карточки, или приготовить две разные карточки и разделить класс на две группы. Кто справится быстрее, тот и выиграл:
Teddy, ball, doll, ship, sister
Train, dog, nose, frog
Football, volleyball, school, tennis, leapfrog
Book, gym, sports ground, swimming-pool
8) Необходимо данные слова соотнести с картинкой:
A frog
A dog
A train
A ship
A dolphin
9) Составить диалог по ключевым словам на тему «My toy». Работа ведется в парах:
A teddy-bear, have got, what toys, how many, a puppy, a ship и т.д.
Это упражнение позволяет узнать, насколько учениками усваивается употребление новой лексики в контексте. Проверив диалоги, нужно отметить, что у детей получается, что нужно обратить внимание в дальнейшей работе над лексикой.
10) Вычеркнуть слова, обозначающие название игрушек (10 шт):
D
O
L
P
H
I
N
P
B
X
T
D
D
B
I
L
X
A
E
W
M
R
M
X
Z
R
P
D
X
N
M
C
A
Q
D
O
L
L
Y
U
G
O
A
I
S
D
B
R
O
T
H
U
R
G
N
Y
F
R
O
G
Z
X
I
C
S
B
B
N
M
Q
W
D
F
N
N
H
X
F
O
O
T
B
A
L
L
K
I
E
Q
X
A
X
J
U
M
W
V
P
T
B
A
L
L
F
D
C
H
U
O
P
P
U
P
P
Y
K
L
I
D
O
G
11) На доске записаны транскрипции слов по данной теме, ученики должны записать их буквами и перевести в тетради.
12) Составить по 3 предложения о своей любимой игрушке. Работа по клише, которое дано на доске.
I have ... (a dog, cat, kitten...).
I like to play with my ….
Let’s play with my ….
13) Из имеющихся лексических компонентов учащимся предлагается составить словосочетания на тему «Любимые игры моей семьи».
Например: My brother likes to play football.
1. To play a) a book
2. To listen to b) puzzle
4. To read c) a computer
5. To make d) photos
6. To work on e) TV
7. To take f) music
8. To play g) football
h) a toy
14) Игра «Подбери рифму»
Учитель называет слова (можно незнакомые учащимся), а дети называют рифмующиеся с ними знакомые слова
-wall (ball)
-boy (toy)
-hare (bear)
-chip (ship)
-brain (train) и т.д.
15) Игра «Расскажи о своих игрушках»
Дети встают в круг и, бросая друг другу мяч, задают вопрос «What toys have you got?»
Ученик, которому бросили мяч, отвечает на вопрос «I have got…», а затем сам задает вопрос и бросает мяч следующему ученику.
16) «Снежный ком»
Дети рассказывают про себя, какие у них есть игрушки, используя словосочетания, которые составили: I have got two cars. I have got two cars and one frog. I have got two cars, one frog and three dolls и т.д.
17) Аукцион
Дети по очереди называют названия игрушек. Учитель раздают жетоны. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем аукциона.
18) Учащимся дается определенное количество слов, необходимо их расставить в алфавитном порядке:
19) Ученики должны определить на слух, каким по счету они слышат написанные слова. Например, на доске записано слово toy, она слышат 1) boy, 2) train, 3) toy, 4) my, 5) tie. И затем они называют, какое это слово по счету.
20) Написать по памяти как можно больше слов по теме «Toys».
21)Выдается карточка, нужно написать перевод рядом со словом:
22) При обучении лексике рекомендуется разучивание стихотворений:
I have got a dolphin.
He has got a dog.
She has got a penguin.
I have got a frog.
23) Задание заключается в следующем: учитель говорит: «I have got a train, but I haven’t got a doll». Дети по цепочке присоединяются к учителю, говоря: «I haven’t got a doll, but I have got a car». Следующий ребенок говорит: «I haven’t got a car, but I have got a ball» и т. д. Данное упражнение помогает запомнить новые слова, проговариванием их в типичной ситуации.
24) Детям предлагают послушать пленку с записью звуков, которые издают животные. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в таком порядке, в котором прозвучали звуки.
25) Загадки о животных.
1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
3. It is very big and grey. (an elephant)
4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
26) Дети должны разложить картинки с животными на 2 группы: HOUSE and ZOO
A horse, a cat, a puppy, a dog, a cow, a mouse, a bear, a frog, a kitten, a dolphin.
27) Учащимся предлагается описать картинку, на которой изображены игрушки, используя структуру «There is (are) a bear (bears) under the table» и т.д.
28) Детям дается задание рассказать о себе и своей любимой игрушке по следующему плану:
My name is …I’m 8. I’m from Russia. I have got a toy. It is a cat. It is grey and black. I like to play with my cat. Let’s play with my cat.