kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронное портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

портфолио учителя английского МОУ "СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области Марочкиной Натальи Александровны на высшую категорию.Учитель в соответствии с критериями  рассказывает о работе, по критериям рассказывает о результативности своего труда.учитель предлагает рассмотреть авторскую программу "Страноведение",где прописывает формы контроля, виды заданий,требования к результатам обучения. Учителем на уроках используются дистанционные и электронные формы контроля. В том числе автор перечисляет формы контроля, тесты, п конкурсов, презентации, программы, разработанные учителем самим.Учитель английского языка рассказывает, какие здоровьесберегающие технологии применяет на уроках, как они помогают снять у учащихся усталость на уроке и во внеурочной деятельности.Учитель приводит примеры динамических пауз, песен с движением, физкультминуток для снятия напряженности и усталости на уроке.Приводит в качестве примера сайты сети интернет, которые предлагают формы работы на уроке, которые помогают разнообразить содержательную часть урока, внести  творческие задания и прочнее запомнить материал.Мы видим динамику качества знаний учителя за отчетный период.Учитель приодит  грамоты, дипломы, сертификаты-достижения, полученные детьми в результате участия  конкурсах и мероприятиях разных уровней, ассказывает о своем личном вкладе в научно-методическую работу.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«электронное портфолио учителя »

Содержание портфолио
  1. Личный листок педагога……………………………….… 2

  2. Моя педагогическая нагрузка…………………………… 3

  3. Учебники …………… . 4-5

  4. Критерии и показатели результативности труда(таблица)…………………………………………… 5-13

  5. Самопрезентация опыта работы…………………… .…. 13-15

  6. Этапы профессионального роста 15-18

  7. Критерии и показатели качества и результативности

труда педагога 19
7.1. Уровень предоставляемого содержания
образования………………………………………….... 19-26
7.2. Уровень профессиональной культуры
педагога………………………………………………. 26-37
7.3. Динамика учебных достижений
обучающихся……………………………………….... 37-42
7.4. Результативность неаудиторной
деятельности………………………………………..… 42-51
7.5. Результативность деятельности учителя в качестве
классного руководителя…………………………….. 51-75
7.6. Результативность участия педагога в методической
и научно – исследовательской работе……………..
75-81
7.7. Общественная деятельность педагогического
работника…………………………………………..… 82-85











1. Личный листок педагога

1.

Ф.И.О.

Марочкина Наталья Александровна

2.

Дата рождения

25 октября 1969 года

3.

Образование

Высшее

4.

Учебное заведение

Саратовский Государственный педагогический институт им. К. Федина

5.

Вид обучения

Дневное отделение

6.

Диплом

№79067

7.

Квалификация по диплому

Учитель английского и немецкого языков

8.

Основная профессия

Учитель английского языка

9.

Стаж работы по специальности

15 лет

10.

Стаж работы в данном учреждении

15 лет

11.

Учебная нагрузка за последние 3 года

24, 23,30 часов

12.

Квалификация и год аттестации

2003 год, высшая категория,

2008год,1 категория

13.

Классное руководство

Классный руководитель 6 класса

14.

Домашний адрес

г. Ртищево, пер. Цветочный, 28-2, e-mail-natalya [email protected]





Дата заполнения «15»сентября 2009 года



Личная подпись_______________ /Н. А. Марочкина /

















2.Моя педагогическая нагрузка.

1.Аудиторная нагрузка

30 часов

2.Неаудиторная нагрузка

6 часов

3.Количество

обучающихся

2класс-24 чел.

3 класс-22 чел.

4 класс-24 чел.

5 класс-24чел.

7 класс -24 чел.

8 класс-28 чел.

9 класс-16 чел.

10 класс-26 чел.

11 класс-28 чел.

4.Реализуемая программа

Программа Общеобразовательных учреждений

«Иностранные языки.»

Программа разработана коллективом сотрудников

лаборатории проблем обучения иностранным языкам

института общего образования Министерства образовании России.

Среди авторов - Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко, Э. И. Соловцова и др.

Под редакцией Горчева А. Ю.

Москва, Просвещение 1994г.














3. Учебники, по которым ведется преподавание предмета «Английский язык».

Класс

Автор учебника

Год издания

2

Биболетова М. З.,Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.«Счастливый английский»(2 класс).

2008

3

Биболетова М. З, Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.«Счастливый английский»(3 класс).

2008

4

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. «Счастливый английский».( 4 класс)

2009

5

Биболетова М. З, Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.«Счастливый английский»(5-6 классы).

2007-08

6

Биболетова М. З, Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.«Счастливый английский»(5-6 классы).

2007-08

7

Биболетова М. З, Трубанева Н. «Счастливый английский» (7 класс).

2007

8

Биболетова М. З, Трубанева Н.Н. «Счастливый английский».(8 класс)

2008

9

Биболетова М. З, Бабушис Е. Е., Кларк О. И., Морозова А. Н..Соловьева И. Ю.«Счастливый английский»( 9 класс)

2007-08

10-11

Кузовлев В. П.«Английский язык»

2007-08



Критерии и показатели качества и результативности труда

педагога Марочкиной Н. А.

Критерии

Балл

Подтверждение

Страница

  1. Уровень предоставляемого содержания образования


  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по программам углубленного изучения предмета

0


стр.19

  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по программам профильного уровня (от учащихся 10-11 классов)

0



  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по его авторской программе

6

рабочая программа учителя,справка-подтверждение

Стр 19-20, стр.23-26

  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения. (если таких обучающихся нет, то критерий не подсчитывается при подсчете)

-

правка-подтверждение


  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по индивидуальным учебным планам (от учащихся 10-11 классов)

0


стр.19

  1. Доля обучающихся у данного педагога, занимающихся по программам развивающего обучения (педагоги начальной школы)

6

информация директора

стр.20

  1. Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности, апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов.

16

приказ №152 от 31.08.08 Приказ№488 от 16.07.2009

Приказ №153 от 01.09.2006г

стр.20-22

  1. Уровень профессиональной культуры педагога


  1. Доля обучающихся у данного педагога, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне

15

описание технологии,

справка директора

стр. 27-34

  1. Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

7.5

перечень электронных пособий

стр 34-36

  1. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

3

грамота муниципального уровня

приказ №239 от 22.04.2009

стр 36

  1. Результативность исследовательской деятельности учителя

1

справка-подтверждение

стр. 37

  1. Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся

0







  1. Доля обучающихся у данного педагога, посещающих у него элективный учебный предмет ( от обучающихся 10-11 классов)

0



3. Динамика учебных достижений обучающихся


  1. Доля обучающихся (от выпускников данного педагога, подтвердивших свои годовые отметки на ЕГЭ

-

справка-подтверждение

стр.38

  1. Доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки

-

справка-подтверждение

стр.38

  1. Доля обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравший профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом

0



  1. Динамика качества знаний в течение текущего учебного года

17

Диаграмма ,справка администрации, страницы журнала

стр.37-41

  1. Доля обучающихся (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы

-

справка - подтверждение

стр.42

  1. Доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятий) у данного педагога, пропускающих занятий по данному предмету по уважительной причине

17

справка-подтверждение

стр 42

4. Результативность неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам


  1. Вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную деятельность

16

выписка из тарификации

стр.43

  1. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах

12

грамота, приказ №222от 18.12.2007г

стр.44-46

  1. Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранды, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний)

13

грамота, справка-подтверждение

стр.47

  1. Количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно – эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и многое другое)

-

справка-подтверждение

стр.47

  1. Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристско-краеведческой направленности

-

справка-подтверждение

стр 48

  1. Количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях

-

справка-подтверждение

стр 48

  1. Сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенных в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе

16

справка-подтверждение

стр 47

  1. Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней

16

справка-подтверждение

стр 47

  1. Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями (доля обучающихся и их родителями, имеющих позитивные отзывы)

16

график по результатам анкетирования, справка-подтверждение

стр 50-51

  1. Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне

16

справка-подтверждение

стр 51

5. Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя


  1. Доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя.

15

диаграмма по результатам анкетирования, справка-подтверждение

стр.54

  1. Доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя.

15

диаграмма по результатам анкетирования

справка-подтверждение, письмо Володина, грамота

стр.54

  1. Доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса

15

справка-подтверждение, приказы №58Аот 23.04.07; №45 от 31.03.07;№48 от 05.04.07,№196 от27.10.06




стр.55

  1. Изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутри школьном учете

15

справка-подтверждение социального педагога и директора

стр.58

  1. Доля родителей, участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах

15

приказ № 9 от 12.01.08,

справка-подтверждение


стр.61-66

  1. Доля обучающихся этого класса, участвующих в социально-ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах

10

справка-подтверждение

стр.56-57

  1. Наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям

10

справка -подтверждение

стр.62-63

  1. Доля учащихся класса, обеспеченных горячим питанием

15

приказ 183 от 01.10.07

стр.68-69

  1. Доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

15

приказ №65 от 15.05.07;

№66 от 24.05.07


стр.69-75

  1. Доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности.

15

Копия индивидуального плана

стр.70-73

6. Результативность участия педагога в методической и научно-исследовательской работе


  1. Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах

7

сертификат участия в семинаре, приказ №235 от29.12.07;

приказ №30 от 10.03.06

стр.75-77

  1. Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий

3

протокол №2 заседания от 20.01.08,сертификаты

стр.77

  1. Участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри, олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями

12

справка-подтверждение

стр.78-80

  1. Наличие призовых мест в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лидер в образовании», «Учитель учителю», «Фестиваль достижений молодых специалистов», конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО

0



7. Общественная деятельность педагогического работника


  1. Педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения

3

справка-подтверждение

стр.83

  1. Педагог является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

4

справка-подтверждение

стр. 85

  1. Педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей профессионального педагогического сообщества

2

справка-подтверждение

стр.84


1

2

3

4

5

6

7



Итого

4,6

4,4

10,1

15

14

5,5

3

56,6




Самопрезентация опыта работы учителя английского языка Марочкиной Натальи Александровны.

Цель- предопределить конструктивные пути формирования ключевых компетенций по предмету «иностранный язык».

В своей работе я опираюсь на концептуальные положения:

  • личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества, индивидуализация «педагогически запущенные» и одаренные дети;

  • органичная связь индивидуальной и коллективной деятельности;

  • сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности выбранного направления педагогической деятельности;

Полученные результаты соотносятся с разработанными и внедренными в учебный процесс методами и приемами, направленными на достижение поставленной цели.

Выбор уровня преподавания был произведён с учетом:

  • роста знаний,

  • наполняемости классов,

  • разноуровневых требований,

В своей работе я опираюсь на

* методику проблемного и развивающего обучения,

* работу в парах, микрогруппах, индивидуальную, в разных режимах,

*работу творческую, с нестандартными ситуациями, где ученику предлагается отстоять точку зрения, не согласиться с учителем (учеником) и аргументировано отстоять свое мнение.

Целевые ориентации в работе:

  • обязательное вовлечение всех детей в работу, диалог;

  • увлечение детей предметом;

  • «выращивание» трудолюбивых учеников;

Пути реализации:

  • нетрадиционные формы уроков;

  • интегрированные уроки;

  • уроки с применением мультимедиа;

  • Уроки – конкурсы, консультации, зачеты.

Для оценки знаний, умений учащихся разработана и апробирована система оценочной деятельности:

  • тестовые задания, направленные на проверку прочности усвоенного материала, где даются варианты ответов;

  • контрольные задания стандартные и требующие творческого подхода и дополнительных знаний

Большое внимание уделяю проведению недель английского языка, вовлекаю детей в кружковую работу, работаю в научно-исследовательской лаборатории, где предлагаю уч-ся сделать открытия в области языка или грамматики.

Я систематически работаю над повышением своего педагогического мастерства, регулярно изучаю новинки методической и педагогической литературы, посещаю курсы повышения квалификации, использую интернет на уроках и внеклассных мероприятиях, регулярно провожу открытые уроки для коллег, веду кружок « Говорим по-английски, делюсь педагогическим опытом на заседаниях МО школы и города.

В заключение хочется отметить, что, работая с детьми, педагогу следует придерживаться правила « не навреди ученику!» Для успешной педагогической деятельности нужен контакт и уважительно-доверительное отношение между педагогом и учащимися, а этого можно достигнуть, педагогическим тактом, профессионализмом в своей области. Поэтому, моя педагогическая деятельность соответствует современной тенденции развития образовательного процесса

Этапы профессионального роста.

Обучение



Годы

Повышение

квалификации

Тема, где обучалась

кол-во

часов

2002-2003

1. СарИПКиПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации учителей английского языка

2. СарИПКиПРО по дополнительной профессиональной подготовке по программе Intel «Обучение для Будущего»


103


2006-2007

3. ГОУ ДПО СарИПКиПРО. Участие в работе семинара «Новые педагогические технологии в профильной школе»

100

2007-2008

4. СарИПКиПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка»

120

2008октябрь

5. СарИПКиПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка»

120

.















Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она повысила свою квалификацию по программе « Теория и методика преподавания английского языка.»

Начальник УОО / / Т. Ю. Андреева





7. Критерии и показатели качества и результативности труда учителя Марочкиной Н. А.

1.

Доля обучающихся, занимающихся по авторской программе

40 -59%

6

2.

Доля обучающихся, занимающихся по программам развивающего обучения

40-59%

6

3.

Участие педагога в опытно - экспериментальной деятельности по предмету, апробация новых технологий, методик, учебно-методических комплектов

региональный

эксперимент

16

Средний балл по критерию №7.1

28:6=4,6

    1. Уровень предоставляемого содержания образования



Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она не работает по программе коррекционно-развивающего обучения.


Директор школы / / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она не реализует программу углубленного обучения.

Директор школы / / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что в 2008-09 учебном году она работала по авторской программе в 10-11 классах ; доля обучающихся составляет 40% (80:200*100)

10-11 кл-60 чел, всего обучаются-200 человек.

Директор школы / / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она реализует программу развивающего обучения в начальной школе, доля обучающихся, занимающихся по программе, составляет 40 % (62:180*100)где 60 чел.- уч-ся 2-4 кл., а 180-общее число учеников.

Директор школы / / Васильева Г. Г.




Управление общего образования

администрации Ртищевского муниципального района


Выписка из приказа


от 16. 07. 2009 года № 488

г. Ртищево

«Об организации в 2009 – 2010 учебном году

опытно – экспериментальной работы

в образовательных учреждениях Ртищевского района».

В целях реализации Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, развития инновационной деятельности образовательных учреждений района в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», Комплексного проекта модернизации образования и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Приказываю:

1. Организовать в 2009 – 20010 учебном году опытно – экспериментальную работу по следующим направлениям:

1.1.Обновление содержания и технологий обучения

- введение предпрофильной подготовки в 8 классах и профильного обучения на старшей ступени школы;

- внедрение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в независимой форме.

- апробация построения индивидуальных траекторий развития учащихся старшей школы,

- апробация технологий дистанционного обучения.

- внедрение в учебно – воспитательный процесс современных

информационных, здоровьеcберегающих технологий;

- развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся,

- внедрение технологий развивающего обучения и воспитания детей,

- введение УМК нового поколения;

-реализация программы «Разговор о правильном питании»;

- апробация системы оценивания качества образования;

2. Утвердить перечень экспериментальных площадок на 2009 – 2010 учебный год и назначить координаторов эксперимента:

2.2. Региональные экспериментальные площадки:

Апробация новой системы оценки качества образования.

-МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1».Районный координатор – Королева Н. В., специалист управления общего образования.


Информатизация образовательного пространства с присвоением статуса «Образовательное учреждение – ресурсный центр»

МОУ «СОШ № 1»Районный координатор – Бучкова Н.Е., ведущий методист управления общего образования.


Здоровьеcберегающее обучение – образовательный процесс 21 века.

Опорная школа МОУ «СОШ № 9»

Районный координатор – Сазанова В.А. .,ведущий специалист управления общего образования.

Духовное и нравственное воспитание школьников на основе православной культуры через реализацию проекта «Русская школа»

Опорная школа – МОУ « СОШ № 1»

Районный координатор – Болтова Л.В., методист управления общего образования

Внедрение технологий развивающего обучения и воспитания детей,

реализация программ образовательной системы «Школа 2100»

МОУ «СОШ № 1, 2, 3, 4, 5, 9,», «Еланская, Компрессорная, Лопатинская, Ртищевская, Ульяновская, филиал Урусовской СОШ в с. Курган»

Районный координатор – Портянко С.С., ведущий специалист управления общего образования.

Здоровьеcберегающие технологии на уроках и во внеурочное время

МОУ СОШ № 1, 7. Александровская, Салтыковская СОШ

Проектно – исследовательская деятельность учащихся в учебно – воспитательном процессе МОУ «СОШ № 1»

Проблемно – развивающее обучение

МОУ «СОШ № 1, 5, Краснозвездинская,. Салтыковская СОШ

Технология ТРИЗ МОУ «Краснозвездинская СОШ»

Начальник управления

общего образования / / Т. Ю. Андреева







Выписка из приказа от 31.08.08г. по управлению общего образования администрации Ртищевского муниципального района «Об организации в 2008 – 2009 учебном году опытно – экспериментальной работы в образовательных учреждениях Ртищевского района».

Утвердить перечень экспериментальных площадок на 2008 – 2009 учебный год и назначить координаторов эксперимента:

2.1. Региональные экспериментальные площадки: Совершенствование структуры и содержания образования, внедрение в учебно – воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.- МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ртищево» (8 класс);

Совершенствование воспитательной работы образовательных учреждений.- МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ртищево» (реализация воспитательной программы «Я – Гражданин России»);

Реализация проекта «Русская школа»- МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ртищево» (1 - 11 классы).


Начальник управления

общего образования / / Т. Ю. Андреева



























«Принято»

Руководитель МО

Абдулаева Е. В._/_______/

ФИО

Протокол № _____ от

«_____» _________200 ___ г


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 1»

Щавлева А. А./ _______/

ФИО

« _____» ________200__ г

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ №1»

Васильева Г. Г. _/________/

ФИО

Приказ № от

«______» __________200 _г





Рабочая программа педагога





Марочкина Наталья Александровна, I категория





Страноведение 10-11 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от «___» ______200 __



2008-09 гг





Основные задачи

  • Повышение активности учащихся;

  • Выработка их самооценки;

  • Формирование лингвистических способностей;

  • Создание условия для самостоятельной творческой работы учащихся;

  • Повышение мотивации обучения;

  • Развитие социокультурной осведомленности учащихся;

  • Обучение их культуре письменной речи (языковая грамотность, речевая приемлемость письменного текста, композиционная стройность);

  • Совершенствование практических навыков работы с компьютером.



В процессе работы выделяются следующие группы детей по уровню обученности.


1. Высокий уровень.

Ученик адекватно решает поставленные перед ним коммуникативные задачи. Он хорошо понимает речь партнеров по переписке, его собственные высказывания правильно оформлены в языковом отношении, он соблюдает традиции речевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. Он излагает свои мысли понятно, логично, четко.

2. Хороший уровень.

Ученик способен самостоятельно решить большинство из поставленных задач в соответствии с вышеуказанными критериями. Он обладает необходимыми знаниями и умениями. Однако он испытывает некоторые затруднения в ходе общения. Он иногда нарушает правила речевого этикета, допускает ошибки, не препятствующие коммуникации. Он высказывается не всегда четко и логично.

3. Удовлетворительный уровень.

Ученик испытывает постоянные трудности при выполнении поставленных задач, однако он может решить основные из них. Он допускает коммуникативно-значимые ошибки, но речь его в целом понятна. Скорость работы на компьютере низкая, часто встречаются опечатки.



4. Неудовлетворительный уровень.

Ученик не может выполнить большинство из поставленных коммуникативных задач. В работе ему требуется постоянная помощь учителя.

Ожидаемые результаты обучения


Обучающиеся должны уметь:

  • читать с полным пониманием тексты писем, проектов, документов, с пониманием общей идеи или с целью извлечения нужной информации;

  • сравнивать, анализировать различные материалы;

  • работать со специальной терминологией и понимать её;

  • участвовать в дискуссии на английском языке, моделировать заданную ситуацию (15 фраз);

  • провести проектную работу в группах (распределить роли, обязанности, задания, вести поиск материалов, представить проект).

Методы и приемы обучения



  1. Предъявление материала:

  • Ситуативность;

  • Объяснение;

  • Слушание и повторение.



  1. Тренировка:

  • Словарная работа;

  • Чтение материала;

  • Проверка понимания с помощью различных упражнений типа: ответить на вопросы, «правильно - неправильно», закончить предложения, множественный выбор. Подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести, и т.д.

  • Парная или групповая работа.



  1. Практика:

  • Проектная работа;

  • Презентация, обсуждение;

  • Письменная работа в виде эссе, письма.



Формы контроля



Устные ответы на каждом уроке.

Письменные работы:

  • Тест –в конце темы.

  • Проект – в конце курса.

Критерии оценок

Оценки за выполнение требований:

70% - 80% - «3»;

80% - 90% - «4»;

90% - 100% - «5».

Оценка не снижается, если 70% прочитанного или прослушанного текста понято; снижается на 10%, если понято более 50%; на 20%, если понято менее 50 % прочитанного или прослушанного текста.

Сообщения в устной или письменной речи должны соответствовать заданной тематике, быть логично построенными с использованием адекватной лексики и грамматических структур и содержать аргументированные высказывания и личную точку зрения.

Приказ № 153

По МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ртищево

Саратовской области»

от 01.09.06г «О доплатах за экспериментальную работу»

В целях модернизации структуры и содержания образования в школе 6 год продолжается Федеральный эксперимент «Школа 2100». На основании приказа управления образования приказываю:

1. Назначить координатора экспериментальной деятельности Савченко Л.И.

2. Производить доплату учителям преподающим в экспериментальном

6 классе согласно учебного плана в размере 15% с 1 сентября 2006 года:

а) координатору Савченко Л.И.

б) педагогам :

Юдаевой Н.Г.- 9 недельных часов

Марочкиной Н.А. - 3 недельных часа

Поповой Н.А. - 7 недельных часов

Основание: приказ по управлению образования

Директор школы / / Васильева Г.Г.


    1. Уровень профессиональной культуры педагога

1.

Доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на региональном уровне

80%

15

2.









Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов (в том числе самостоятельно разработанных)



7,5

см. подтверждение

в разделе 3



Использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях

3.










Результативность применения на уроках проектных методик и технологий.

Использование на уроках метода защиты проектов.

3

4.

Результативность исследовательской деятельности.

Наличие докладов на педсоветах.

1

Средний балл по критерию №7.2

26,5:6=4,4



Здоровьесберегающие технологии

на уроках английского языка.

Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Многие годы ученик проводит в стенах классных комнат, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без комплекса работы учителя и ученика. Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:

а) в физическом плане - умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой;

б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;

в) в нравственном плане - честен, самокритичен;

г) в социальном плане - коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;

д) в эмоциональном плане - уравновешен, способен удивляться и восхищаться. Конечно, здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на старте школьного обучения, но не менее важна и правильная организация учебной деятельности, а именно:

1)        строгая дозировка учебной нагрузки;

2)   построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности;

3)        соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);

4)   благоприятный эмоциональный настрой.

Учитель постоянно должен заботиться о сохранении психического здоровья детей в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей. У детей преобладает непроизвольное внимание. Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому задача учителя -помочь ученику преодолеть усталость, формировать устойчивое внимание. У учащихся развита интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой учителя, поэтому с первых минут урока, с приветствия нужно создать обстановку доброжелательности, положительный эмоциональный настрой.

Огромное значение в предупреждении утомления является четкая организация учебного труда. На уроках математики практически вся учебная деятельность связана с классной доской. Очень важно, чтобы к началу урока были уже сделаны необходимые записи на доске: задания для устного счета, опроса, быть может, план работы на уроке. Четкая организация урока способствует выработке у учащихся умений планировать, организовывать свою деятельность. Положительный аспект в проведении урока оказывает применение разнообразных форм работы с учащимися на уроках - это работа в парах, в группах. В этом случае слабоуспевающий ученик чувствует поддержку товарища, освобождается от боязни ошибиться, получить неправильный ответ. При оценке выполненной работы необходимо учитывать не только полученный результат но и степень усердия ученика. Не нужно забывать и о том, что отдых — это смена видов деятельности. Поэтому при планировании урока нужно не допускать однообразия работы. В норме должно быть 4-7 смен видов деятельности на уроке. Некоторым ученикам трудно запомнить даже хорошо понятый материал. Для этого очень полезно развивать зрительную память, использовать различные формы выделения наиболее важного материала (подчеркнуть, обвести, записать более крупно, другим цветом). Хорошие результаты во всех классах дает хоровое проговаривание лексики, словосочетаний, предложений Часто ученик, много раз слышавший сложный термин, понимающий его смысл, не в состоянии его произнести, что ставит его в неловкое положение перед товарищами.

Несколько минут на уроке необходимо уделять динамическим паузам. Потраченное время окупается усилением работоспособности, а, главное, укреплением здоровья учащихся. Очень хорошо если предлагаемые упражнения для физкультминутки органически вплетаются в канву урока.

Преподавая английский язык, я всегда привлекаю внимание учеников к проблеме здоровья и, как говорят англичане, “keeping fit”, то есть к поддержанию формы. Когда дети приходят в среднюю школу, им очень трудно сидеть прямо и спокойно, слушать учителя целый урок внимательно. Скоро им становится скучно, они устают и теряют интерес к предмету. Чтобы избежать этого, я провожу рифмованные физкультминутки в середине урока. Во-первых, все они на английском языке. Поэтому, выполняя эти упражнения, мы тренируем фонетику, учим новые слова и развиваем память. Кроме того, такие упражнения помогают ребятам выплеснуть «излишки» энергии. Сначала рифмовки произносятся учителем, а школьники повторяют слова и действия. Но так как эти “стихи” короткие и легко запоминаются, дети их быстро заучивают, и каждый урок один из учащихся заменяет учителя и выполняет упражнения перед классом.

Обычно я начинаю с самых простых рифмовок:

Hands up,

Hands down,

Hands at side,

Sit down.

Но далее расширяется словарный запас учащихся, и рифмовки становятся более сложными. Поэтому, когда ребята изучают тему «Части тела», лучше выполнять физминутки под следующие стихи:

My hands

Here’s my left hand,

And here is my right,

I clap them

With all my might.

***

My hands upon

My head I place,

On my shoulders,

On my face,

Then I put them

In front me,

And gently clap:

One, two, three.

Кроме того, на уроках английского языка можно проводить и гимнастику для глаз, не забывая при этом повторять лексику (например, цвета, названия стран и т. д.), буквы, числа. Вы можете разместить в разных местах в классе разноцветные кружки (цветочки, буквы, числа) и попросить учащихся: “Look at the yellow/ red / blue flower, please! Find the letter “H” in our classroom, please!” А в средних классах: “Look at the map of Great Britain/the USA/ Australia / Etc.” При изучении алфавита гимнастику для глаз можно проводить следующим образом: «Нарисуйте в воздухе взглядом букву “G” / “F” / “S”» и т. д.

В старших классах средней школы учащиеся обсуждают тему «Спорт и игры» уже более глубоко. Они знакомятся с различными видами спорта, популярными не только в нашей стране, но и за рубежом: футболом, баскетболом, плаванием, волейболом, хоккеем, теннисом, гимнастикой, легкой атлетикой, катанием на скейтборде, греблей, дайвингом, виндсёрфингом, борьбой, аэробикой, велоспортом, боулингом и т. д. Используя активную лексику и высказывая аргументы “за” и “против” участия в различных спортивных соревнованиях, ученики отстаивают своё мнение. Некоторые из них считают, что спорт это неотъемлемая часть развития людей, так как он формирует характер, учит побеждать и проигрывать с честью, учит быть дисциплинированным; спорт делает человека сильным, быстрым, терпеливым. Ребята также считают, что спорт помогает обрести настоящих друзей. Но есть группа учащихся, которые имеют совершенно противоположное мнение. Они считают, что спорт не так уж и полезен, а наоборот занимает много времени и энергии. Кроме того, в спорте нет друзей – только соперники.

Таким образом, читая или слушая тексты, заучивая рифмовки или стихотворения, отвечая на вопросы на уроках английского языка, ребята приобщаются к здоровому образу жизни, а разнообразные физминутки на английском языке помогают не только повторить лексику и грамматику, но и сделать урок интереснее.

Но это всё урок. А есть ведь ещё и внеурочная деятельность, перемены, кружки, праздники. Как соединить английский язык и здоровьесберегающие технологии во внеклассной деятельности? Всем известно, как любят дети играть, - весело, шумно и радостно. У них богатое воображение, они любознательны, энергичны, открыты любым инициативам. Для них всё вокруг может представлять интерес и быть объектом изучения. Перебирая реальные предметы в окружении ребёнка, мы можем стимулировать познавательную активность, сочетая её с обучением английскому языку, опираясь на звуковые, осязательные, вкусовые ассоциации. Все это происходит естественно именно тогда, когда ребёнок находится в движении. Соучаствуя в игре, учитель как бы неявно поправляет языковые погрешности играющих. Замечали ли вы, как быстро вновь прибывшие запоминают правила игры и включаются в неё? Быстрее всего дети запоминают слова, когда они вовлечены в процесс и соединяют движение и речь.

Детские игры трудно подразделить на типы, потому что их много и они разнообразны. Дети с удовольствием играют как в пассивные игры (они тщательно разработаны), так и в активные, подвижные. Их можно проводить на уроке, в холле школы, на улице, в командах из нескольких игроков и вдвоём. Одни игры формализованы – игра ведётся по чётким правилам и обычно для них нужно оснащение. Другие допускают отклонения от правил, рассчитаны на импровизацию (типа «Море волнуется раз», «Мы поехали на балл»). Игры призваны развлечь ребенка и обучить, приобщая его к реалиям взрослой жизни, привить навыки общения, адаптации к резко меняющимся условиям. Обычно дети играют в «знаменитостей», героев мультфильмов и любимых произведений, копируют семейные отношения – прекрасная возможность выйти на речепорождение по материалам прочитанных произведений, закрепить пройденный материал в движении. Игры в «оживший» мультфильм или рассказ с удовольствием воспринимаются учениками.

Подвижная игра может проводиться со школьниками и на уроках физкультуры, и во внеучебной деятельности, но инструкции для игры даются при этом на английском языке. Играть можно и в известные всем спортивные игры – волейбол, баскетбол, пионербол, футбол. Очки команде при этом набавляются или снимаются с неё в зависимости от того , общаются ли во время игры дети на английском языке. У команды могут быть свои cheer leaders, которые поддерживают команду песнями на английском языке и движениями в такт. Или просто болельщики, скандирующие заранее приготовленные речёвки на английском языке.

Уже с XII века практикуется игра «Делай за мной, делай как я». Многие игры по праву можно назвать устным народным творчеством. За время своего путешествия во времени они обросли стишками-инструкциями, песенками- потешками, восклицаниями и рифмовками. Хорошо известны и ритуальные игры, многие из них носят интернациональный характер, что облегчает процесс вовлечения детей в игру с опорой на английский язык ( hide-and-seek – прятки, spinning tops – камешки). Подвижные игры способствуют процессу запоминания слов и фраз, так как инструкции повторяются много раз и ассоциируется с определёнными передвижениями. К тому же, эта лексика эмоционально окрашена, что также облегчает запоминание. Можно дать несколько советов для тех кто только начинает работать с играми на английском языке:

  • Объясняйте правила игры на английском языке, но короткими фразами, помогая себе жестами и мимикой

  • Произносите достаточно медленно, ритмично, мажорно меняя высоту тона

  • Дождитесь ответного жеста ученика как знака понимания: кивок головы, взмах рук, хлопки в ладоши, движения друг к другу.

Таким образом, мы видим, что урок иностранного языка, как никакой другой позволяет с успехом использовать здоровьесберегающие технологии, становясь при этом более интересным, функциональным, динамичным, а главное полезным. Нужно помнить, что любое упражнение может принести пользу, не оказать никакого воздействия, принести вред. Поэтому нужно выполнять его очень старательно, обязательно в хорошем настроении.



В конце урока нужно обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось на уроке, какие вопросы хотелось бы повторить, задания какого типа выполнить. Полезно строить графики настроения на протяжении урока. В ходе проведения данного вида работы эмоциональный настрой учеников заметно повышается после проведения динамических пауз.

Предлагая домашнее задание учитель может продифференцировать уровень сложности, указать что ученики должны выполнить, чтобы подготовить задание на «три», «четыре», «пять».

Справка по использованию здоровьесберегающих технологий

При мониторинговом исследовании по использованию здоровье сберегающих технологий при проведении уроков английского языка учителем Марочкиной Натальей Александровной выявлено, что во всех классах учитель использует данную технологию. Покажем анкету для диагностики здоровье сберегающей деятельности учителя на уроке.

Анкета качества урока

с позиции здоровьесберегающих технологий
1. Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность, эстетическое восприятие и др.) и реализует их средствами учебного предмета.
2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.
3. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.
4. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).
5. Устанавливает и использует связи с другими предметами.
6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).
7. Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.
8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.).
9. Дает разноуровневые домашние задания.
10. Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.
11. Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.
12. Поощряет индивидуальные учебные достижения.
13. Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие.
14. Обращает внимание на качество речи обучаемых.
15. Вовремя (без задержки) заканчивает урок.
На уроке использует приемы (методы):
16. Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.п.).
17. Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук).
18. Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии)
19. Рефлексивного обучения (оценки учащихся полезности урока, своего психологического состояния).
20. Коллективной мыслительной деятельности.
21. Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.

Путем исследования было выявлено шесть показателей здоровьесберегающей направленности урока: 1 – учет особенностей аудитории; 2 – создание благоприятного психологического фона на уроке; 3 – использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 – создание условий для самовыражения учащихся; 5 – инициация разнообразных видов деятельности; 6 – предупреждение гиподинамии.

Электронные УМК, используемые учителем на уроках английского языка.

1) «Английский язык в 3 приема.» (Интерактивные игры, диалоги, загадки, используется для начальных классов при прохождении тем «Внешность»,»Продукты», «Цвета».)

2)Диск «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка для 5 класса».(Темы «Время», «Дом», «Календарь»,»Спорт», «Праздники». Пособие содержит мультимедийный англо – русский словарь, дневник достижений. Содержит интерактивные тесты.

3)Диск «Интерактивный курс английского языка для школьников 6 класса.»

Пособие охватывает темы: модальные глаголы, настоящие времена, способы сравнения, выражение солидарности, выражение предпочтений и др. темы.

К каждому тексту предлагаются три вида интерактивных упражнений: аудирование, тест на понимание и диктант. Сложность упражнений регулируется.

4) Видеокассета о Москве.

5) Презентации:

_ Охрана окружающей природы (8 класс, уч. Биболетовой);

_ Путешествие по Волге (8 класс, уч. Биболетовой);

_ Календарь (4 кл., уч. Биболетовой);

_Роберт Бернс (9 класс, уч. Кузовлева);

_ Биттлз (9 класс, уч. Кузовлева);

_Школы в Британии (9 класс, уч. Кузовлева);

_ Путешествие по англоязычным странам (8 класс, уч. Биболетовой);

_ Стоунхендж(8 класс, уч. Кузовлева);

_Одежда и мода (8 класс, уч. Кузовлева);

_Виндзорская династия ( Страноведение, 10 класс);

_Музеи Британии (Страноведение, 10 класс);

_Лох-Несс (Страноведение, 10 класс);

_Шотландия и шотландцы (Страноведение, 10 класс);

_Британские премьер - министры( Страноведение, 10 класс);

_Замки Англии (Страноведение, 10 класс);

_Известные люди России и Британии (Страноведение, 10 класс);

_Обобщение грамматического материала (составление вопросов);

_Третьяковская галерея (тема «Россия»);

_Наша жизнь в ближайшем будущем (проект);

_Праздники в англоязычных странах(8-11кл.);

_Проблемы молодёжи (10-11 классы).

Сайты сети Интернет, помогающие в изучении английского языка.

abc-english-grammar.com  - "Английский для всех" - Изучение английского языка. Сайт Бориса Рабаева.

● alemeln.narod.ru - "An English Tutor: английский язык, возможности самообразования в Интернете"  Сайт Александра Мельникова.

alleng.ru  "Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам - Английский язык" - Грамматика английского языка, правила чтения и произношения, наиболее употребительные слова и глаголы. Каталоги тематических ссылок, параллельные тексты и пр. (Сайт Александра Васильева, Санкт-Петербург).


audio-class.ru  Audio-Class - учите языки со звуком! (Английский и намецкий) Озвученная таблица времен и более 10 маленьких параллельных текстов.


bilingual.ru  - "BiLingual.ru"  (для родителей и учителей, работающих с детьми дошкольного возраста или с начальными классами).

breakthrough.ru -  курс-самоучитель "Breakthrough" the Cool!  Для ознакомления с курсами можно скачать массу озвученных уроков для учащихся различного уровня подготовки.


classes.ru - "Classes.ru" Репетитор по английскому языку в Санкт-Петербурге.  Библиотека учебников, пословицы и поговорки и пр.

denistutor.narod.ru  - "Английский язык"  Сайт Вячеслава Денисова. Выложена разделами авторская книга/пособие для изучающих английский язык.

efl.ru  -  "Английский язык из первых рук"  Советы, статьи, развивающие игры, тесты, ссылки для изучающих английский язык, форум.

elf-english.ru   - "Elf-English.ru" Онлайн курсы английского языка: разговорный и бизнес английский, подготовка к IELTS и Кембриджским экзаменам. Уроки английского по Skype. На сайте также есть:  блог, статьи, советы, тесты, ссылки для изучающих английский язык.


english.language.ru  - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.

english.mymcomm.net ( бывший ez-english.narod.ru ) - "Easy English" Интернет-сайт для изучающих и преподающих английский язык.(автор – Сергей Войтов)

 ● english.ru  -  Интернет-ресурсы по изучению английского языка. Курс "Деловое письмо". Тесты on-line. Обзоры.

 

Директор МОУ «СОШ №1» / / Васильева Г. Г.



Выписка из протокола №2 заседания Педагогического Совета МОУ «СОШ№1»

от 10.11.2008г.

по теме « Современные педагогические технологии в воспитательном процессе».

Учитель Марочкина Н. А. выступила, рассказав о проектной методике, об использовании её на уроках иностранного языка, показала примеры проектов, сделанных учащимися в письменном варианте и на электронных носителях. Она добавила, что подобные творческие задания вызывают положительную мотивацию к изучению любого предмета, способствуют развитию межпредметных связей. Учитель рассказала о методической разработке курса «Из истории России» для 11 класса, поделилась опытом проведения бинарных уроков.

Директор МОУ «СОШ№1» / / Васильева Г. Г.





Выписка из протокола заседания педсовета

от 12. 01 2008г.

Тема «Методы обучения в современной школе»

Слушали уч. Марочкину Н. А. об исследовательской деятельности на уроках английского языка « Употребление фразеологических оборотов в произведениях английской литературы.»



Директор МОУ «СОШ№1»/ /Васильева Г. Г.









7.3 Динамика учебных достижений обучающихся

1.

Динамика качества знаний в течение отчетного периода

Более 10%


17

2.



Доля обучающихся, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине

100%

17

Средний балл по критерию №7.3

34:3=10,1



Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она не выпускала учащихся, сдающих итоговую аттестацию в формате ГИА и ЕГЭ.

Директор школы / / Васильева Г. Г.



Динамика качества знаний у учителя английского языка Марочкиной Н. А. за отчетный период составляет 10%.

Результаты представлены графически.
















































Качество знаний уч-ся 5 класса по предмету «Иностранный язык» в 2008-09 уч. году



2 четверть 2008-09 учебного года

За 2 четверть 2008-09 учебного года из 21 учащегося на «4» и «5» успевают 11, а на «3»-7учащихся, не аттестуются по заключению МПК 3 уч-ся, качество знаний по предмету составляет 60% (11:19*100)

Годовые отметки за 2008-09 учебный год





Из 22 уч-ся 5 класса не аттестуются - 3 человека(имеют заключение МПК)

15 человек имеют отметку «4» и «5», а 4 человека –отметку «3». Качество знаний по предмету составляет78%,(15:19*100), что на 18% больше по сравнению со 2 четвертью.

Качество знаний учащихся 9 класса по предмету «Иностранный язык»

1 четверть 2008-09 учебного года

Из 22 учащихся 11 человек успевают на «4» и «5», 11 человек имеют «3»,качество знаний составляет 50% (11:22*100)

4 четверть 2008-09 учебного года

За 4 четверть 2008-09 учебного года 14 уч-ся успевают на «4» и «5»,качество знаний по предмету «английский язык» составляет 68%, что на 18% больше по сравнению с 1 четвертью 2008-09 учебного года.





Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Наталье Александровне в подтверждение того, что мониторинговые исследования за курс начальной школы по предмету «английский язык» не проводились.

Директор МОУ «СОШ №1» / / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»



Справка-подтверждение.

Доля обучающихся у учителя Марочкиной Н. А., пропустивших занятия по предмету «иностранный язык» по уважительной причинев 2008-09 учебном году .

п\п

Класс

Общее к –во пропустивших уч-ся

К-во пропустивших по уважительной причине

Доля пропустивших по уважительной причине

1.

5

4

4

100%

2.

6

8

7

95%

3.

8

8

8

100%

4.

9

10

10

100%

5.

10

9

8

95%

6

11

11

10

96%

Кл. рук../ / Колпачкова Н. В

Кл. рук../ / Милевская Л. Г

Кл. рук./ / Юдаева Н. Г.

Кл. рук. / /Абдулаева Е. В.

Директор МОУ «СОШ №1» / / Васильева Г. Г.

7.4 Результативность неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам

1.

Вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную деятельность

4 и более видов деятельности

16

2.

Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах

Муниципальный
одного призовое место

12

3.

Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (научные конференции)

Муниципальный

2 и более призовых мест

13

4.

Сравнение количества школьников со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов

Количество превышает средний показатель по данному направлению в школе

16

5.

Доля обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях муниципального уровня

Более 50%


17

6.

Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

70-100%

16

8.

Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне

Отсутствие

16

Средний балл по критерию №7.4

106:10=15



Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»



Выписка из тарификации неаудиторной занятости учителя МОУ «СОШ №1» Марочкиной Н. А.

Классное руководство -3часа

Подготовка к урокам-1 час

Работа с группой резерва-1час

Консультации-1час

Подготовка дидактического материала -1час

Директор МОУ «СОШ№1» / / Васильева Г. Г.











Приказ № 222

по МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области»

от 18.12.07г.

«О результатах участия команды школы во II туре олимпиад»

Согласно плана работы управления образованием в декабре месяце состоялся II тур олимпиад учащихся по 11 предметам. Команда школы в количестве 17 человек принимала в ней участие. 7 учеников заняли призовые места.

Приказываю:

1. Объявить благодарность ученикам занявших призовые места в районной олимпиаде

Корнеева Т. - 1 место (история, учитель Давыдова В.Н)

Культяев Т. -1 место (английский язык, учитель Марочкина Н.А)

Губин В. - 2 место (история, учитель Давыдова В.Н)

Семенова Т. - 2 место (биология, учитель Рубан Н.С.)

Губин В. - 3 место (биология, учитель Рубан Н.С)

Кондратюк Р. - 3 место ( русский язык, учитель Колпачкова Н.В)

Директор школы / / Васильева Г.Г.

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Занятость учащихся в кружках по английскому языку по подготовке к олимпиаде и научно – практической конференции.

Учитель Марочкина -4 человек а

  1. Культяев Артём

  2. Видякин Вадим

  3. Евграфова Дарья

  4. Чигирёв Николай

Учитель Димитрова -2 человека

1)Депнер Эвальд

2)Мирзоян Эдгар

Средний показатель 4+2=6:2=3 У учителя Марочкиной превышает средний показатель максимальной доли.


Директор МОУ «СОШ№1»/ / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»


Справка-подтверждение.

Дана учителю иностранного языка Марочкиной Н. А. в том, что доля учащихся, от охваченных подготовкой по данному направлению, получивших призовые места на мероприятиях муниципального уровня составляет более 50% (2:4*100), где 2-победителя из 4 готовившихся к мероприятиям.

Директор школы / / Васильева Г. Г.




Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она по роду своей деятельности не может принимать участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности.

Директор школы / / Васильева Г. Г.


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Н. А. в том, что она по роду своей деятельности не может принимать участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической и туристско-краеведческой и спортивной направленности.

Директор школы / / Васильева Г. Г.


График по результатам анкетирования об учителе Марочкиной Н. А.

1. Если у тебя что-то не получается по предмету, ты пойдешь и попросишь учителя помочь?

да - 13

нет - 2

пойду к другому учителю – 1

2. Я хорошо понимаю объяснение учителя. да 13

нет 2

с трудом 1


3. Я с удовольствием изучаю иностранный язык.

да 12

нет 2

не знаю 2

4. Мне очень сложно выполнять задания по английскому языку.

• часто; 0

• редко; 2

• никогда. 14

5. Хотелось ли бы тебе стать учителем английского языка? да 2

нет 10

иногда хочу 2

6. Проводятся ли внеклассные занятия по предмету? да 12

нет 1

редко 2



Анкетирование родителей об учителе.

1) Устраивает ли вас стиль взаимоотношений ребят и учителя?

Да - 10 Нет -2 Не знаю-2

2) Учитель в целом доброжелателен и тактичен.

Да -13 Нет -0 Не знаю -1

3) Можете ли вы надеяться на помощь этого учителя?

Да -14 Нет -0 Не знаю -0

4) Дети получают хорошие знания.

Да -11 Нет -1 Не знаю -2

5) Бывают ли у вас конфликты с педагогом?

Да -0 Нет -14 Не знаю -0

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Дана учителю английского языка Марочкиной Наталье Александровне

По проведенному анализу анкет доля родителей, представивших положительные отзывы об учителе Марочкиной Н. А., составляет 90%.

Директор МОУ «СОШ №1» / / Васильева Г. Г.



Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

Г. Ртищево Саратовской области»

Справка-подтверждение.

Выдана учителю Марочкиной Н. А., что в межаттестационный период

(2006-20067,2007-2008,2008-2009 уч. гг.) конфликтных ситуаций, разрешаемых на школьном уровне, у неё не было.

Социальный педагог / /Сергеева Г. А.

Директор МОУ»СОШ№1» / / Васильева Г. Г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
электронное портфолио учителя

Автор: Маочкина Наталья Александровна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Электронное портфолио учителя химии и биологии "
    ["seo_title"] => string(53) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-khimii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "122106"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414154553"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Электронное портфолио учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiaeliektronnoieportfoliouchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "282165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453651258"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Электронное  портфолио  учителя истории"
    ["seo_title"] => string(42) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "322086"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461506492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства