kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированные задания по теме «Времена года» в 5 классе по освоению нового учебного материала с учётом их основных стилей деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений.Разумеется, любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, и это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания по теме «Времена года» в 5 классе по освоению нового учебного материала с учётом их основных стилей деятельности»


Дифференцированные задания по теме «Времена года» в 5 классе по освоению нового учебного материала с учётом их основных стилей деятельности



Школьное обучение для ребенка - это, в основном, процесс восприятия и усвоения предложенной информации.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на следующие категории:

визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения;
аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений.

Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами, аудиал - то, что обсуждал, запоминает слушая. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

Нужно подходить к каждому из них индивидуально в учебной работе.

Специалисты говорят:

- от визуала можно требовать быстрого решения задач;
- от аудиала - немедленного повторения услышанного им материала;
- от кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого - он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения со стороны учителей!

При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется:

- визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д.;
- аудиалу не делать замечания, когда он в процессе запоминания издает звуки, шевелит губами - так ему легче справиться с заданием;

- кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно; обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске, дома - сходить в другую комнату и т.д.); запоминание материала у него легче происходит во время движения.

Очень важно общаться с ребенком на "его языке":

- с визуалом используя слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение; выделяя цветом различные пункты или аспекты содержания; записывая действия, используя схемы, таблицы, наглядные пособия и др.;

- с аудиалом используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия;

- с кинестетиком используя жесты, прикосновения и типичную для них медленную скорость мыслительных процессов; помнить, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти; чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания; позволять им проигрывать в ролях части вашей информации.

Да и замечание ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано "на его языке":

- визуалу лучше покачать головой, погрозить пальцем;
- аудиалу - сказать шепотом "ш-ш-ш";
- кинестетику - положить руку на плечо, похлопать по нему.

Разумеется, любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, и это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.




Дифференцированные задания по освоению нового учебного материала с учётом их основных стилей деятельности



Тема урока: Seasons and weather, 5 класс учебник Spotlight Virginia Evans, Jelly Dooley и др.

Стили деятельности

Задания по освоению нового учебного материала

визуалы


1. Find 9 hidden words on the topic “Seasons and weather”. Найдите 9 слов по теме

W A R M S H C

E Z E L U T O

A U T U M N L

T A F I M V D

H O T W E Y X

E S R Q R B U

R S E A S O N

S P R I N G L

W I N T E R U

N B C O O L S U N

Make u

Make u 2. Make up the words given in a jumbled form

Nus (sun), mwar (warm), musemr (summer), rehtaew (weather), mutuna (autumn),olco (cool), ssaeno (season), retwni (winter), tho (hot), lodc (cold), girnps (spring).

3. Look at the picture and describe the season in it. Use the following constructions: In this picture I see summer. It is my favourite season. The weather is hot. There are flowers in the parks. We can go for a walk in the park. We can spend time outdoors. We can swim in the river.

4. Match the opposites: long, dark, yes, cold, warm, day, big, sunny, clear, short, cool, light, no, night, small, cloudy, rainy, hot







аудиалы

1.Listen and repeat aloud the words on the topic “Seasons and weather”

Warm, summer, weather, autumn, cool, season, winter, hot, cold, spring.

2. Listen to the poems and guess what season it is.
a) This is the season when mornings are dark, 
and birds do not sing in the forest and parks.
This is the season when children ski
And Father Frost brings the New Year tree.
b) This is the season when nights are short.
When children are full of fun and sports
Playing, swimming all the day, 
With a happy song on a sunny day.
c) This is the season when fruit is sweet
This is the season when school friends meet
When noisy, and gay and brown in the sun 
with their books and bags to school they run.
d) This is the season when snow drops bloom
When nobody likes to be in the room.
This is the season when birds make their nests.
This is the season we all like best.

3. Logical game (красивый/ warm), (тёплый/summer), (лето/weather), (погода/autumn), (осень/ cool), (прохладный/ season), (время года/winter), (зима/hot), (жаркая/ cold), (холодная/spring)…

4. Listen to me. Be attentive please. I will name different words. If you hear the word related to the topic, clap your hands. Anyone who makes a mistake is out of the game.

Shower, friend, book, fog, dinner, chair, weather, heat, cool, season, house, sky, big, hot, cold, thing, life, thunder.







кинестетики

  1. Match cut parts of the verse:

Summer is hot We go to school.

Spring is warm The ice shines like gold.

Winter is cold It brings the first rain storm. Autumn is cool We swim a lot

2. Listen to me. Be attentive please. I will name different words. If you hear the word related to the topic, clap your hands. Anyone who makes a mistake is out of the game

Warm, friend, book, summer, dinner, chair, weather, autumn, sports, cool, season, house, winter, big, hot, cold, thing, life, spring.

3.Загадать какое-нибудь время года, а остальные должны угадать при помощи вопросов.

Вопросы: Does it come after winter (spring, summer, autumn)? Is the weather warm (cool, cold, hot, frosty, sunny, rainy)? Are the days short (long)? Are the nights short (long)? Is it green (bright, yellow

4. Нарисовать любимое время года.


5. Close your eyes and imagine that you are in a winter forest. What do you see, hear, smell, feel?















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карлова Людмила Владимировна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Дифференцированные задания по теме «Времена года» в 5 классе по освоению нового учебного материала с учётом их основных стилей деятельности"
    ["seo_title"] => string(144) "diffierientsirovannyiezadaniiapotiemievriemienaghodav5klassiepoosvoieniiunovoghouchiebnoghomatierialasuchiotomikhosnovnykhstilieidieiatielnosti1"
    ["file_id"] => string(6) "285516"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454178305"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства