Активные игры способствуют развитию мыслительного процесса, реакции и помогают активизировать приобретенный лексический запас у школьников младшего возраста
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Активные игры на уроках английского языка»
Активные игры на уроках английского языка.
Активные игры на уроках проводят в середине или в конце занятия в течение 15-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы дети отдохнули и при этом не потеряли концентрацию внимания. Такие занятия способствуют развитию мыслительного процесса, реакции и помогут активизировать некоторый уже приобретенный словарный запас.
Эстафета Do like… Цель: повторение изученных лексических единиц, развитие фантазии и воображения. Команды стоят на старте. Ведущий дает команду. Например, run like an elephant! Игрок из каждой команды должен добежать до финиша как слон.
Команды : run like a horse, jump like a frog, fly like a bird, swim like a fish, swim like a frog, run like a dog, run like a cat, jump like a chimp, climb like a spider, fly like a butterfly, jump like a kangaroo.
Игра: «Угадай по голосу» Цель игры: повторить конструкции «Are you….?”, Yes, I am., No, I am not. Ученики по очереди выходят по одному к доске, встав к ребятам спиной. Учитель в это время указывает на одного из учеников. Этот ребенок говорит: «Hello!» . Ведущий должен по голосу отгадать, кто это был, задав вопрос «Are you...?» Ответы для него: «Yes, I'm... No, I'm.».. . У ведущего две попытки.
Игра с мячом.(«Ball») Учащиеся встают в круг, 1 ведущий бросает мяч и говорит слово по-русски, другой ученик называет это слова по-английски и бросает обратно, таким образом ученики запоминают новые слова и повторяют слова из предыдущих уроков.
Игра "Please-game".
Учитель просит ребят выполнить различные действия (stand up, jump, run, sit, climb и т.д.), дети выполняют эти действия только в том случае, если они услышат слово " please". Кто не справится с заданием выбывает из игры .
Игра: «Чтоэто?» («What is it?»)
Выберите любой предмет в классе. Не называя его скажите ученикам, где он находится, например: It’s next to the window. Тот ученик, который первым правильно назвал предмет, становится следующим ведущим.
Игра: «Моясемья»( «My family»).
Правила игры: встаем в круг, передаем мяч и говорим слова
«Mother, mother, mother, I see you,
Father, father, father, I see you »
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Mother, let’s dance
Father, let’s dance».
Встают на свои места, затем снова передаем мяч со словами
«Sister, sister, sister, I see you,
Brother, brother, brother, I see you»
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Sister, let’s Jump,
Brother, let’s Jump»
Встают на свои места.
Игра «Беги-замри» («Run!Freeze!»)
Ведущий говорит: «Run!» После этой фразы игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze!». В этот момент все останавливаются и принимают позу животного. Задача ведущего угадать, позу какого животного показывает тот или иной участник методом «вопросов».
Пример Ведущий спрашивает: «Are you a dog?». Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not».
Игра «Горячий мяч»(« Hotball»)
Участники игры садятся в круг. Одному из учеников ведущий бросает мяч и называет животное. Ученик в ответ должен назвать другое животное и бросить мяч следующему игроку. Так по цепочке. Названия животных повторять нельзя. Если ребенок не может вспомнить слово или роняет мяч - выходит из игры. После каждого выбывшего игрока можно менять тематику, к примеру: семья, фрукты, овощи, профессии, страны.
Игра «Игра в круг» («Circle Game») Учащиеся стоят в кругу. Каждый учащийся держит в руках карточку с изображением животного (карточки могут быть любыми в зависимости от изучаемой темы). Учитель называет два слова: a cat – an elephant. Учащиеся, у которых на карточках изображены эти животные, должны поменяться местами. Затем учитель называет следующую пару животных и так далее.
Игра: Верно-неверно» («True\ False»). Разделить поле игры условной линией на 2 части: одна сторона «True», вторая «False». Все участники игры встают на саму линию. Учитель говорит какое-то утверждение на английском, например, Сats can fly. Если учащиеся думают, что это правда, переходят на сторону «True», если нет- на сторону «False». Ведется подсчёт, те, кто ответил правильно, получают жетон, за неверный ответ жетон возвращают.
Игра: «Хлопки» («Claps»)
Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.
Игра: «Цифры»( «Numbers»)
Учитель пишет цветным мелом на асфальте или подготавливает заранее карточки с цветными цифрами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке цифры. Можно усложнить игру и называть цвет цифры, на которую прыгает ребенок.