kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная программа Английский язык для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для  обучения дошкольников 4-7 лет.

Курс обучения рассчитан на 2 учебных года – 68 часов.

Обучение  английскому языку  дошкольников рассматривается как  один из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух  и участвовать в несложной беседе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нужная программа»


Департамент культуры и молодежной политики г. Братска

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА РЕМЁСЕЛ города Братска»









АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ

Английский язык для дошкольников


Составитель: преподаватель Ю.В. Ворошилова








г.Братск 2014 г.

«Адаптированная программа обучения

Английский для дошкольников»

одобрена на методическом Совете МОУ ДОД «ДШР г. Братска»

и утверждена на заседании

педагогического Совета

от 28.09.2009г. Протокол №4




Директор МОУ ДОД «ДШР г.Братска»_________________И.В.Ловцова

Содержание


  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план предмета «Английский для дошкольников» для 1-2 года обучения

  3. Знания, умения, навыки за 1-2 года обучения

  4. Условия реализации программы

  5. Литература

Пояснительная записка


Программа разработана на основе адаптации обучающего видеокурса « Английский вместе с Хрюшей и Степашкой» (Москва – 2004) и программы «Английский для малышей» ( автор Бонк Н.А., Москва 2004 г)

Рекомендована для использования в МОУ ДОД «Детская школа ремесел города Братска»


Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

а) умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором ( имеется ввиду работа с аудиозаписью), то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

б) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

в) овладение определённым количеством несложных грамматических структур; построение связного высказывания , при котором речь должна строиться преднамеренно, так как ребёнок использует ограниченный словарный запас, и планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли;

г) умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения ( базируется на усвоении звуковой стороны иностранного языка, определённого словарного запаса и грамматических структур);

д) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

При обучении иностранному языку дошкольников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.

Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико – грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для более продуктивного усвоения изучаемого материала.

На первом этапе обучения основной задачей является динамичное развитие устной речи ( говорения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, в этом возрасте очень важно выработать моторные навыки, которые не помогают лучше усвоить лексико – грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Для наилучшего развития моторики специально разработаны упражнения по раскрашиванию и обводке рисунков, выполненных точками; по письму- прописи.

Данная программа предназначена для обучения дошкольников 5-6 лет.


Курс обучения рассчитан на 2 учебных года – 68 часов.

Количество часов в неделю – 1 час.

За основу составления программы взят видеокурс «Английский вместе с Хрюшей и ….», рекомендованный «Первым каналом телевидения».

Программа «Английский язык с Хрюшей и ….» - это обучающая видеопрограмма для детей дошкольного возраста. Вместе с известными героями – Хрюшей, Степашкой, Каркушей и их учительницей – тётей Юлей, дети постигают азы английского языка. В программе много песен, стихов, рифмовок и яркой компьютерной графики, что делает её забавной и привлекательной для маленького ученика. От урока к уроку изучаемый материал усложняется от простых слов и понятий до умения правильно составлять предложения.




Учебно – тематический план


Отделение : эстетическое ( группа с изучением английского языка)

Предмет : английский язык для дошкольников

Класс : 1

Преподаватель : Ю.В.Ворошилова

Цель : основной целью обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является прежде всего развитие у детей творческой самостоятельности, формирование осознанного, конструктивно – преобразующего характера их активности,

умения трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к выполняемой деятельности.

Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов : воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент цели заключается:

- в формировании у детей уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

- в воспитании культуры общения;

- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных

способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций учеников , готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ребёнка.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции детей, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Указанные воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются в процессе и на основе практического овладения детьми иностранным языком.

Практический компонент цели заключается в формировании умений устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно- коммуникативные потребности детей на каждом этапе

обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемых языков.

I полугодие


Тема

Коли-чество часов

Задачи

Теоретическая часть

Практическая часть

1

Приветствие.

Знакомство.

Имя.



1

Познакомиться с детьми.

Научить детей фразам приветствия. Научить детей представляться друг другу.

Познакомить детей со страной изучаемого языка; английским алфавитом.

Знакомство учащихся с прописями по английскому языку.

Знакомство. Приветствие.

Знакомство детей с буквой английского алфавита

«А а».Учимся писать прописную и строчную букву «А а»


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 1.

Применение фраз приветствия и знакомства

« Hello.My name is…» на практике.

Написание буквы «А а» в прописи.

2

Приветствие.

Знакомство.

Имя.


1

Освежение в памяти, пройденного на предыдущем уроке. Научить детей представлять себя и спрашивать как зовут твоего собеседника / друга.

Повторение фраз приветствия и знакомства

« Hello.My name is…» и научить детей спрашивать как зовут собеседника/ друга. Знакомство детей с буквой английского алфавита «А а» и звуками, которые может дать эта буква в речи [ æ] и [ ei ].

Учимся писать данные звуки.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 2.

Применение фраз приветствия и знакомства « Hello.My name is

What’ s your name ? » на практике. Прослушивание песенки «Whats your name ? »

Написание звуков [ æ] и

[ ei ] в прописи.

Ролевая игра на закрепление пройденной лексики «Теремок»

3

Животные.

1

Повторение материала,

пройденного на предыдущем уроке.

Ознакомить детей с животными и научить произносить их названия на английском языке.


Повторение фраз и знакомства. Ознакомить детей с животными и научить произносить их названия на английском языке. . Знакомство детей с буквой английского алфавита «B b » и звуком [ b], который может дать эта буква в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 3.

Произнесение названий животных на английском языке

Написание буквы«B b » в прописи.

Игра «Рифмы». Прослушивание и

разучивание песенки «О животных»

4

Приветствие.

Знакомство. «Привет. Как дела?»

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Ознакомить детей с фразой, которая научит спрашивать «Как дела?» и отвечать на заданный вопрос и научить произносить фразу на английском языке.


Повторение фраз знакомства и приветствия. Знакомство с фразой «How are you ? I ’m fine.

I ’not fine. Thank you.» Учимся произносить фразы.

Знакомство детей с буквой английского алфавита «С с » и звуками [k], [s] ,которые может дать эта буква в речи.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 4.

Применение фраз

«How are you ? I ’m fine.

I ’not fine. Thank you» в речи.

Написание буквы« С с» в прописи. Прослушивание и разучивание песенок «О животных» и « Hello.How are you»

5

Радуга – дуга.

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке.

Ознакомить детей с новой лексикой и названиями цветов радуги и научить детей произносить слова на английском языке

Знакомство детей с новой лексикой и названиями цветов радуги . Учимся произносить новые слова на английском языке.

Знакомство детей с буквой английского алфавита

« D d» и звуком [ d], который может дать эта буква в речи.



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 5.

Применение новой лексики и цветов радуги для описания картинки.

Написание буквы «D d» в прописи.

Игра «Угадай-ка»



6

Учимся описывать животных.

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке.

Научить детей описывать животных по схеме

« название животного – цвет животного»

Учимся произносить цвета радуги на английском языке и называть цвет животного при его описании. Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 6.

Называем животного и его цвет

Написание буквенного материала прописи.

Игра «Угадай-ка». Прослушивание и разучивание стихотворения и песенки «Какого цвета животное?





7

« Я учусь считать по – английски».

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с новой лексикой. Ознакомить детей с числительными от 1 до 10 и научиться считать .

Учимся произносить английские числительные и считать по-английски от 1 до 10. Знакомство детей с буквой английского алфавита « Е е» и звуками [e ],[ i:], которые может дать эта буква в речи.




Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 7.

Называем числительное на английском языке, учимся считать от 1 до 10 по-английски.

Написание буквы « Е е» в прописи.

Игра «Посчитай-ка». Прослушивание и разучивание стихотворения и песенки «Посчитаем животных?»

8

« Один-это кот, два- это собака, три .»

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Научиться считать от 1до 10 и при счёте предметов увеличить их вдвое.

Учимся произносить английские числительные от 1 до 10 и считать по – английскими животных-игрушек. Знакомство детей с буквой английского алфавита « F f» и звуком

[ f ], который может дать эта буква в речи.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 8.

Называем числительное на английском языке, учимся считать от 1 до 10 по-английски и увеличивать числительное вдвое.

Написание буквы «F f» в прописи.

Игра «Посчитай-ка». Прослушивание и разучивание стихотворения и песенки « One dog, two dogs.»


9

« Что же у меня есть ?»

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с волшебным английским глаголом « to have» - иметь и фразой « I have a …»

«У меня есть …» . Ознакомить детей с названиями членов семьи по – английски и научиться их считать.

Учимся произносить фразу с глаголом « to have» - иметь и фразой « I have a …» «У меня есть …» . Дети знакомятся с названиями членов семьи по – английски и учатся их считать. Знакомство детей с буквой английского алфавита « G g» и звуками [g ], [ d ], которые может дать эта буква в речи.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 9.

Называем члена семьи на английском языке и учимся считать членов семьи.

Написание буквы «G g» в прописи.

Ролевая игра «Что у меня есть?».

Прослушивание и разучивание стихотворения и песенки

«I have a …»



10

« Бабочка- красавица, кушайте варенье или вам не нравится наше угощение?»


1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с английскими словами, обозначающими названия продуктов и фразой

« Would you like а…?»,

которая в английском языке употребляется для предложения гостям угощения. Местоимение «some» - немного.

Учимся произносить фразу «Would you like а…?», знакомимся с местоимением «some» - немного. Привитие основ этикета - учимся предлагать гостям угощение, а гости в свою очередь благодарят за предложенное. Знакомство детей с буквой английского алфавита « Н h » и звуком [h], который даёт эта буква в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 10.

Называем слова, обозначающие названия продуктов и предлагаем гостям угощение, используя фразу « Would you like а…?».

Написание буквы « H h» в прописи.

Ролевая игра « Что желаете?»

11

« Что же я могу при помощи английского глагола «саn»?»


1

Ознакомить детей с фразами

« I can go to the zoo» - « Я могу пойти в зоопарк» ,

« I can see a…» - «Я могу увидеть», «I cant see» - « Я не могу увидеть»и« I can feed a …» - «Я могу покормить …». Ознакомить детей с названиями животных зоопарка и научить называть их названия по – английски с называнием их окраски. Знакомство с анг-лийским глаголом «draw» -«рисовать».

Учимся произносить фразы « I can go to the zoo» - « Я могу пойти в зоопарк» ,

« I can see a…» - «Я могу увидеть»,

«I cant see» - « Я не могу увидеть»

и« I can feed a …» - «Я могу покормить …». Ознакомимся с названиями животных, которые живут в зоопарке и учимся называть их названия по – английски с называнием их окраски. Знакомство детей с английским глаголом «draw» -«рисовать».

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 11

Называем слова, обозначающие названия животных и их окраску. Применение в речи фраз с глаголом « I can…»

Ролевая игра «Поход в зоопарк».

Прослушивание и разучивание песенки « I can go to the zoo».




12

Знакомство с английскими предлогами


1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с предлогами места «in», «on», «under»,« near» -«в», «на», «под» и «рядом»

и научиться произносить их по – английски.

Знакомимся с предлогами места «in», «on», «under»,« near» -«в», «на», «под» и «рядом» и учимся

произносить их по – английски. Знакомство детей с буквой английского алфавита « I i » и звукaми [ ai], [ i] , которые даёт эта буква в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 12

Называем предлоги места. Написание буквы « I i » в прописи.

Ролевая игра «Прятки » с применением названия животных и употреблением предлогов места.

Прослушивание и разучивание песенки « We can see a …»

13

« Я умею …»

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с фразами с глаголом «саn» : -

« I can run» - «Я могу бегать»,«I can jump» -

« Я могу прыгать», « I can fly» - «Я могу летать» «I can swim» - «Я умею плавать » и применить в речи фразы «I cant…»- «Я не умею …». Научиться говорить что я умею делать и чего не умеют животные.

Закрепление употребления фраз с глаголом «саn». « I can run» - «Я могу бегать»,«I can jump» -

« Я могу прыгать», « I can fly» - «Я могу летать» «I can swim» - «Я умею плавать » и применить в речи фразы «I cant…»- «Я не умею …». Знакомство детей с буквой английского алфавита

« J j» и звуком [d ] , который даёт эта буква в речи. Учимся говорить « что я умею и чего я не умею».

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 13

Называем предложения с применением фраз « I can …» и cant…».

Написание буквы «J j » в прописи.

Ролевая игра «Прятки » с применением названий животных и употреблением предлогов места.

Прослушивание и разучивание песенки « I can …”

14

« У меня –то что-то есть, Это что-то можно съесть..»

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с названиями фруктов и овощей; научить их произносить эти названия на английском языке. Ознакомить детей со структурой, которая в английском языке используется для того, чтобы сказать, что что-то где-то находится « There is … There are …».

Знакомимся с названиями фруктов и овощей на английском языке. Знакомство детей со структурой

« There is … There are …».

Знакомство детей с буквой английского алфавита

«К k» и звуком [k], который даёт эта буква в речи.





Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 14.

Называем предложения со структурой « There is … There are …» и названиями фруктов и овощей.

Написание буквы «К k» в прописи.

Ролевая игра «Овощное соревнование». Прослушивание и разучивание песенки «There is … There are …»












15

« У меня –то что-то есть, Это что-то можно съесть..»

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Вспомнить счёт от 1 до 10.

Ознакомить детей с новoй лексикой «count», « play», «book» ,« read»,«sing», «song»,

« dance», «draw», «picture», «jump», «swim», «great pleasure» .

Введение в речь структуры

« Lets do something» - «Давайте что-нибудь сделаем».

Знакомимся с новой лексикой, применяем её в речи. Применение числительных в устном счёте. Знакомство детей с буквой английского алфавита «L l» и звуком [l], который даёт эта буква в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 15.

Называем предложения со структурой « Lets do something».

Написание буквы «L l» в прописи.

Ролевые игры «Цепочка» и «Давайте поиграем с …».

Прослушивание и разучивание песенки

« Let ’s play with a …»


16

«Продуктовая лавка»

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке. Ознакомить детей с новой лексикой на тему

«Food » - «Продукты питания» : «food», «rice», «cheese», «milk», «meat», «fish»,«sugar» «bread» «apples» «sweets»; «plate»,«mice», «little», « funny»,«wise».

Введение в речь структуры

« I like ….» - « Я люблю…»


Знакомимся с новой лексикой, применяем её в речи. Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 16.

Называем предложения со структурой « I like ….».

Написание буквенного материала в прописи. Прослушивание и разучивание песенки « I can see five little mise».


Всего : 16 часов



II полугодие

Тема

Коли-чество часов

Задачи

Теоретическая часть

Практическая часть

1

« Мои любимые

игры »

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с новой лексикой на тему «Названия подвижных детских игр и видов спорта» - « play hop scotch , play tag, play hide & seek, skate, ski».

Введение в речь структуры «I like playing…..» - «Я люблю играть в …..».

Знакомимся с новой лексикой, применяем её в речи.

Знакомство детей с буквой английского алфавита

« М m» и звуком [m] , который она даёт в речи.



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 17.

Называем предложения со структурой

«I like playing…». Написание буквы « М m » в прописи.

Игра «Переводчики». Прослушивание и разучивание песенки « I can see two little cats».

2

«Мой милый дом».

1

Повторение пройденного

на предыдущем уроке. Ознакомить детей с лексикой на тему «My house » - « Мой дом». «House, roof, window, walls, door, flower »., местоимением

« our»- «наш».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. Вспоминаем названия цветов радуги, структур « что-то где-то находится», предлоги места. Знакомство детей с буквой английского алфавита

« N n » и звуком [n], который она даёт в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …».Серия 18. Называем предложения с новой лексикой.

Написание буквы « N n » в прописи.

Ролевая игра «Мой дом». Прослушивание и разучивание песенки « It ’s our house »


3

«Мой милый дом»

Учимся описывать своё жильё

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке. Продолжаем знакомство с лексикой на тему «Мой дом» - « а room»,

« the floor », «a bed» , « a lamp»,

«a table », «a chair», «a TV-set»,

« a rug ».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Знакомство детей с буквой английского алфавита

« О о» и звуками [ ou] , [o] , которые она даёт в речи.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 19. Называем предложения с новой лексикой.

Написание буквы « О о» в прописи.

Ролевая игра «Обставь свой дом».

Прослушивание и разучивание песенки « The lamp is on the table».


4

«У природы нет плохой погоды,

Всякая погода благодать.

Лето красное»

1

Вспомнить названия цветов радуги .Ознакомить детей с названиями времен года и научить произносить их по – английски. Введение в речь новой лексики : «seasons»,«winter»,

«spring», «summer»,«autumn», «hot », «bright», «the weather», «children». Знакомство с английским выражением

« а lot of … » - «много».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание летней погоды.

Знакомство детей в буквой английского алфавита « Р р» и звуком [ p ], который она даёт в речи.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 20.

Называем предложения с новой лексикой.

Написание буквы «Р р» в прописи.

Ролевая игра « Ведущий метеопрозноза».

Прослушивание и разучивание песенки « It is summer


5

«У природы нет плохой погоды,

Всякая погода благодать.

Зимушка-зима»


1

Повторение пройденного на предыдущем уроке. Ознакомить детей с лексикой на тему «Зима».

«winter», «in winter», «cold», «snow»,«sledge»,« play snowballs»,

«because», «they»; «What about the weather ?», «everywhere».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание зимней погоды. Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).





Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 21.

Называем предложения с новой лексикой.

Написание буквенного материала в прописи.

Ролевая игра «Переводчики».

Прослушивание и разучивание песенки «It is cold in the winter


6

«Распорядок дня. Дни недели. Расписание»


1

Ознакомить детей с новой лексикой на тему «Дни недели» - «day », «Monday», «Tuesday», «Wednesday», «Thursday», «Friday», «Saturday», «Sunday»;

«сооk», «clean the room», «ski», «play with friends», «read books»,

« I visit friends», «draw», «sing songs».



Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Знакомство детей с английской буквой «Q q» и звуком, который она даёт в речи [k].

Учимся составлять свой распорядок дня.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 22.

Написание буквы «Q q» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра «Неделька».

Прослушивание и разучивание песенки « On Mondау I draw…»





7

«У природы нет плохой погоды,

Всякая погода благодать.

Весна красна цветами»


1

Освежить в памяти лексику на тему «Времена года». Введение в речь новой лексики по данной теме : «tree», «garden», «green», «spring», «in spring», «warm», «melt», «begin», «grow», «begins to grow»,«snowdrop»

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание весенней погоды.

Знакомство детей с английской буквой «R r» и звуком, который она даёт в речи [r].


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 23.

Написание буквы «R r» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра «Путешествие в Африку ».

Прослушивание и разучивание песенки « The sun is warm. Hello, spring.»



8

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe ? »

Описание внешности.

Я и моё тело.

1

Ознакомить детей с новой лексикой на тему «Внешность». Введение в речь новой лексики по данной теме : «hand», «leg», «body», «head», «face», «neck», «nose», «mouth», «eye».

Введение в речь структуры « This is ….» - « Это ….»; местоимения «his» - «его»

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание внешности по фотографии.

Знакомство детей с английской буквой «S s» и звуками,

которые она даёт в речи [s], [z].

Применение в речи структуры

« This is ….», местоимения «his» при описании своей внешности и внешности сказочного человечка.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …».Серия 24.

Написание буквы «S s» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Что я вижу в зеркале? ».

Прослушивание и разучивание песенки «This is my head, this is my body. ».


9

«Одежда.

Какую одежду носят зимой и летом ?»

1

Ознакомить детей с новой лексикой на тему «Одежда». Введение в речь лексики по данной теме : «fur-coat», «hat», «sweater» , «boots», «gloves», «trousers», «mittens», «blouse», «shorts», «sandals», «T-shirt», «dress», «wear», «we wear», «put on ».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Рассказ о том, какую одежду носят зимой и летом.

Знакомство детей с английской буквой «Т t » и звуком, который она даёт в речи [ t].



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 25.

Написание буквы «T t» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Гардероб».

Прослушивание и разучивание песенки «In summer we wear blouses, sandals and shorts and T-shirt. »


10

«У природы нет плохой погоды,

Всякая погода благодать.

Рыженькая осень»


1

Освежить в памяти лексику на тему «Времена года», названия цветов радуги. Введение в речь новой лексики на тему « Осень» : «It’s autumn», «the weather isnt nice», «the sky is grey and cloudy», «the wind blows from the north», «bed weather», «its rainy», « its often rainy in autumn», « in autumn», «leaves from in the trees are yellow, red, orange», «go for a walk»

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание осенней погоды.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).




Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 26.

Называем предложения с новой лексикой.

Написание буквенного материала в прописи.

Ролевая игра « Осень ».

Прослушивание и разучивание песенки «Its often rain in autumn


11

«Изучаем время. Часы»

1

Освежаем в памяти числительные.

Введение в речь новой лексики на тему «Время. Часы.»: «clock», «one oclock », «two oclock », «three oclock », «four oclock », «» новых числительных «eleven», «twelve» ; выражения « What do you do at …oclock ? »; «get up», «read a book», «watch TV», « to say goodnight »

Знакомство с английскими часами(Big Ben ) Биг Бен.

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Знакомство детей с английской буквой «U u » и звуками,

которыe она даёт в речи [ u ],

[ ju:].




Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 27.

Написание буквы «U u» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Разговор с Биг Беном».

Прослушивание и разучивание песенки «I get up at 8 oclock,

at 10 o’clock I go for a walk ».


12

«С добрым утром .Что мы делаем

утром ?»

1

Введение в речь новой лексики «morning», « good morning», «in the morning», «get up», « wash face and hands», «clean teeth», «then», «morning jerks», «I m ready», «comb hair».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Свой рассказ о том, что я делаю по утрам.

Знакомство детей с английской буквой «V v» и звуком, который она даёт в речи [ v].



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 28.

Написание буквы «V v» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Что я делаю утром ? »

Прослушивание и разучивание песенки «I get up at 7 oclock,

then I do my morning jerks ».

13

«Добрый день и добрый вечер!

Что мы делаем днём и

вечером ?»

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Введение в речь новой лексики «Its afternoon», « in the afternoon», «good afternoon », «its evening», « in the evening »,« good evening», « go to bed», «park».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Свой рассказ о том, что я делаю днём и по вечерам.

Знакомство детей с английской буквой «W w» и звуком, который она даёт в речи [ w].


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 29.

Написание буквы «W w» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Путаница ».

Прослушивание и разучивание песенки «I get up at 7 oclock,

then I do my morning jerks»

(продолжение)

14

«Транспорт. Путешествие».

1

Ознакомить детей с видами транспортных средств и научить произносить эти названия на английском языке : «plane», «ship», «train», «car», «bus», «by», «travel »,«travel by …» «by camel», « by horse », «travel on foot ».


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Каждый ребёнок рассказывает, о том, какой вид транспорта он предпочитает.

Знакомство детей с английской буквой «Х х» и звуком, который она даёт в речи [ ks].


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 30.

Написание буквы «X x» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра «Путешественники».

Прослушивание и разучивание песенки «We can travel by bus.. »

15

Давайте говорить поанглийски.

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe ? »

Описание внешности (продолжение)

1

Ознакомить детей с новой лексикой: «they speak English», «very interesting», «can speak English», «look at the picture»,

«let s go to our class», «hair», «fair», « fair hair», «dark hair», «long », «long hair», «short hair».

Введение в речь структуры

«Let s speak English».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание внешности сказочного героя ( по шаблону).

Знакомство детей с английской буквой «Y y» и звукaми, которыe она даёт в речи [ ai ],

[ i ].







Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 31.

Написание буквы « Y y» в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Опиши героя».

Прослушивание и разучивание песенки «Look at Mark, his hair is dark





16

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe ? »

Описание внешности (продолжение)

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Введение в речь новой лексики по теме «Внешность» : « a cheek», «cheeks», «a lip », « lips», «my lips are red», «a shoulder»,

« shoulders», «tooth»,« teeth », «wide», «strong», «pink»,

Объяснить детям значение слов

« a hand», « an arm »- « arms »; выражения - « eyes are bright » - « глаза светятся»

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание своей внешности и внешности моей любимой игрушки ( по шаблону).

Знакомство детей с английской буквой « Z z » и звуком, который она даёт в речи [ z ].


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 32.

Написание буквы « Z z » в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Опиши Полли и Бена»

Прослушивание и разучивание песенки «Her eyes are bright, her cheeks are pink.»

17

« Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe? Описа-ние внешности человека и его

настроения

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Освежение в памяти названий животных, названий цветов радуги.

Введение в речь новой лексики по теме «Внешность» - «dirty», «clean»,«sad»,«thin», «thick,» «fat», «tall»,« small », «book», «pin».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание внешности сказочного героя и его настроения.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 33.

Написание буквенного материала в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « Кто быстрее наполнит корзину ? »

Прослушивание и разучивание песенки

« Cat is fat, the dog is sad .»

18

«Все профессии важны, все профессии нужны».

Карнавал профессий.

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке. Применение в речи ранее изученной структуры « I like …»

Введение в речь нового лексического материала по теме «Профессии»- « a doctor»,

« a writer», « a teacher», «a driver», «to drive», «to teach», « to write»,

« to help sick», «who»,


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Рассказ о профессии героя.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …». Серия 34.

Написание буквенного материала в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Ролевая игра « What do you do?»

Игра на внимание

«Кто учит детей ? »

Прослушивание и разучивание песенки

« What is your name? My name is Mister Procter .W hat do you do? I m a doctor.»



Итого: 18 часов





Учебно – тематический план


Отделение : эстетическое ( группа с изучением английского языка)

Предмет : английский язык для дошкольников

Класс : 2

Преподаватель : Ю.В.Ворошилова

Цель : основной целью обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является прежде всего развитие у детей творческой самостоятельности, формирование осознанного, конструктивно – преобразующего характера их активности, умения трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к выполняемой деятельности.

Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов : воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент цели заключается:

- в формировании у детей уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

- в воспитании культуры общения;

- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации и, в целом, в гуманитарном и гуманистическом развитии личности ребёнка.

Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции детей, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Указанные воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются в процессе и на основе практического овладения детьми иностранным языком.

Практический компонент цели заключается в формировании умений устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно- коммуникативные потребности детей на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемых языков.


I полугодие

Тема

Коли-чество часов

Задачи

Теоретическая часть

Практическая часть

1

Моя семья


1

Повторение ранее изученного материала. Освежить в памяти лексический материал и ввести в речь нового лексику по теме «Семья» - «aunt», «uncle», «niece», «nephew»,

« what s the English for…», «pretty»,«witty».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание членов своей семьи по фотографии.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 35.

Написание буквенного материала в прописи.

Применяем в речи предложения с новой лексикой.

Прослушивание и разучивание песенки « My aunt is pretty, my niece is witty…»

2

Отправляемся на пикник


1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.Введение в речь новой лексики по теме – « river», «a long river», «a lake», « a beautiful lake», «deep lake», « a sea», « a deep sea»,« a big sea

honey»,« sweet», « bee». Знакомс-тво с новым граммати-ческим материалом – суффиксом « -er » и словом «than » и указа-тельными местоимениями «this», «that».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Описание природы на пикнике.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Применение и отработка в речи грамматического навыка.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 36.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Ролевая игра «Сравнение предметов».

Прослушивание и разучивание песенки « Honey is sweeter than a cake, a sea is deeper than the lake»

3

Путешествие в страну чудес

1

Освежение в памяти глагола «саn» и ранее изученной лексики. Введение в речь новой лексики по теме – « wonderland», « cry»,

«talk », «walk », « write».

Знакомство со структурой английского вопросительного предложения.


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Применение в речи лексического и грамматического материала.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 37. Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Ролевая игра«Умеешь ли ты ?»

Прослушивание и разучивание песенки «Can cats talk, can frogs walk…»

4

« Один-это кот, два - это собака, три …..» (продолжение). Учимся считать от 10 и до 20.

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Знакомство с новым лексическим материалом на тему «Числительные» - «eleven», «twelve», «teen», « thirteen», «fourteen», «fifteen», «sixteen»,«seventeen»,«eighteen»,

«nineteen»,«twenty».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 38 Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Ролевая игра « Звери спрятались. Отыщи и сосчитай их ».Прослушивание и разучивание песенки « Eleven monkeys, twelve donkeys are on the table».

5

«В некотором царстве, в некотором государстве …»

1

Знакомство с новым лексическим материалом на тему « a queen»,

« a king», «prince», «princess»,

« a crown», « a gown », «palace», «live», «live in palace», «kingdom», «dream».

Повторение лексики по теме «Семья».

Знакомство со структурой « Here is …»

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Рассказ о жителях королевства.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 39

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Ролевая игра «Расскажи сказку».

Прослушивание и разучивание песенки « Here is a queen and she likes to dream».

6

« Что же я должен сделать при помощи английского глагола « must»?»


1

Знакомство с английским глаголом «must» - « должен».

Знакомство с новой лексикой « to make the bed», « to sweep the floor», «help», «dinner», «to have dinner», «to make tea», « to go to bed».

Знакомство с английским местоимением «your» - «твой, твоя, твои».

Вспоминаем ранее изученную лексику по теме «Время» и «Числительные».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 40

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Ролевая игра «Переводики» c использованием глагола «must ».

Прослушивание и разучивание песенки «Kevin you must get up at seven, Каtе you must go for a walk at eleven »

7

«Морские обитатели»

1

Знакомство с новым лексическим материалом на тему «Sea» - «Море» : «sea», «fish», «there is a lot of fish in the sea», « a whale», «whales», «whales are big and strong », «a dolphin», «dolphins»,

«a seagull», «seagulls», «seagull are birds», «they are quick»,

«a seashell», «a seashells», « the sea is sometimes wild».

Вспоминаем ранее изученную лексику по теме «Цвета и размер предмета».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала.

Описание моря по картинке( по образцу). Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …» Серия 41

Ролевая игра «На море».

Прослушивание и разучивание песенки «The whale is big, the seagull is quick ».


8

« Что на завтрак, на обед, на ужин?»

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Знакомство с новым лексическим материалом на тему « Приём пищи » - «what do you have for breakfast», «breakfast», «dinner», «supper», «lunch», «for breakfast», «an egg», «eggs», « a bun», «buns», «soup», «peas».

Повторение и применение в речи ранее изученной лексики по теме «Пища. Продукты питания».


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала.


Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 42

Ролевая игра «Кафе».

Прослушивание и разучивание песенки «For breakfast I have an egg and cheese, for lunch I have an apple and peas ».



9

« Приглашение к столу»

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Знакомство с новым лексическим материалом на тему «Давайте накроем на стол» - « a table»,

« lay the table», «clear the table », «put», «put on the table», «take», «take the plate», «a fork», «a spoon», «a knife» - «knives», «many».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных).

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 43

Ролевая игра «Переводчики накрывают на стол».

Прослушивание и разучивание песенки «Help your mother lay the table, put a knife and fork and spoon ».

10

«Давайте прогуляемся по городу »

1

Повторение пройденного на предыдущем уроке.

Знакомство с новым лексическим материалом на тему «Прогулка по городу» - « a city», « сities», «we live in a city», «a street», «streets», «the street is long», «this street is short», «the street is dirty», «the street is clean», «this street is wide», this street is busy», «there are a lot of cars in the street », «hospital», «a theatre»,«a shop»,«shops»,«a bus stop»,«a theatre»,





Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала(множественное число существительных, указательные местоимения, структуры « there isthere are».

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 44

Ролевая игра «Прогулка»

Прослушивание и разучивание песенки « The street is wide, it s busy day and night.»

11

«Лесная прогулка»

1

Повторение и применение в речи ранее изученного лексического материала. Знакомство с новым лексическим материалом на тему «Лесные обитатели» - « a hare», «a bear», «a brown bear», «a white bear», «a bird», «a squirrel», «squirrels», «a fox», «foxes», «a hedgehog», « hedgehogs», «a nut», «nuts», «a mushroom», «a mushrooms», «a berry», «berries», «a forest», «a tail», «bushy» ; на тему «Погода» - «the weather is so nice», «the weather is warm», «the sun is hot», «the forest so beautiful», «this is big green forest», «there are a lot of trees and flowers in the forest».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (множественное число существительных, указательные местоимения, структуры « there isthere are» .

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).








Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 45

Ролевая игра «Кто кто в лесочке живёт ?»

Прослушивание и разучивание песенки « Squirrels like mushrooms and nuts, bears like berries and honey»

12

« В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла…..»

1

Повторение и применение в речи ранее изученного лексического материала. Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. «New Year», «a holiday», «holidays», «a New Years tree», «Father Frost», «come», «comes», «New Year s night», «a present», «presents», «pleasant», «give», «give presents ».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (множественное число существительных, указательные местоимения, структуры « there isthere are». Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).



Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 46

Ролевая игра « Переводчики»,

Волшебный Новый год»

Прослушивание и разучивание песенки « Father Frost comes at New Years night when the moon and stars are bright»

13

«Домашние животные»

1

Повторение и применение в речи ранее изученного лексического материала. Знакомство с новой лексикой и её применение в речи на тему «Pets» - «a pet», «our pets», « a dog», «a cat», «a fish»,

«a rabbit», «rabbits», «a parrot», «parrots can talk», «a hamster».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (множественное число существительных, указательные местоимения, структуры « there isthere are», структуры « а lot of ».


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 47

Ролевая игра « Интервью о

моём домашнем животном», «Угадай-ка».

Прослушивание и разучивание песенки «My rabbit is white and funny, my hamster is grey and fluffy».


14

«Генеральная уборка в доме»

1

Повторение и применение в речи ранее изученного лексического материала. Знакомство с новой лексикой и её применение в речи на тему «Clean the room» - «a window», «a door», «a table», «the floor», «a bed», «a carpet», «a shelf», «dust», «dust the table», «sweep the floor», «brush», «tidy up».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала. Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 48

Ролевая игра « Генеральная уборка».

Прослушивание и разучивание песенки « Nelly, Nelly what a mess, wash the window, dust the table, clean the door».


15

«Культурная жизнь моего города»

1

Повторение и применение в речи ранее изученного лексического материала. Знакомство с новой лексикой и её применение в речи на тему « City» - «there is …there are», « a lot of », «park», «theatre», « cinema», « go to the cinema»,

«circus»,« go to the circus»,«a clown», «museum», «go to the museum »,«a concert», «go to the concert», «stadium»,«go to a stadium».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (множественное число существительных, указательные местоимения, структуры « there isthere are», структуры « а lot of ».

Повторение пройденного лексического материала (буквы и звуки алфавита ).

Рассказ о культурной жизни своего города (по образцу)


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 49

Игра «Загадки ».

Прослушивание и разучивание песенки « I go to the cinema on Sunday, I go to the circus on Monday».


16

«Существительные – исключения »


1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала. Знакомство с новой лексикой на тему «Существительные – исключения » - « a mouse» -

« mice», « a child» - «children»,

« a woman» - «women», «man» - «men», «a tooth» - «teeth», «goose» - «geese», «foot» - «feet».


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных, числительные)

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 50

Игра «Непростые слова ».

Прослушивание и разучивание песенки « Ten strong men go to work, ten nice children go for a walk. ».




Всего

16 часов





II полугодие


17


«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала. Знакомство с новой лексикой на тему « Numerals» - «оne», « the first», «two», « the second», «three», « the third»,

« seven», « the seventh », «eight »,

« the eighth », «nine », « the ninth», «ten », « the tenth».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных, существительные- исключения,

количественные числительные, цвета радуги, названия животных).

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 51

Игра «Прятки по - английски», «Что мы видим на картинке ?»

Прослушивание и разучивание песенки «The first cat is grey, it likes to play, the second is white, its eyes are very bright».



18

«Указательные местоимения»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала.

Знакомство с новой лексикой и грамматикой по теме

« Указательные местоимения» - «this», «these», «that», «those».


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных, существительные- исключения,

количественные числительные, цвета радуги, названия животных)

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 52

Игра «Прятки по - английски», «Сильная команда».

Прослушивание и разучивание песенки « I like this ball, you like that doll».


19

«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?» (продолжение )

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала. Знакомство с новой лексикой на тему « Numerals» - « four»,

« the fourth», «five», « the fifth»,

« six», « the sixth », « seven»,

« the seventh », «eight »,

« the eighth », «nine », « the ninth», «ten », « the tenth».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных, существительные- исключения,

количественные числительные, названия дней недели).

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 53

Игра «Что мы видим на картинке ?», «Переводчики»

Прослушивание и разучивание песенки «The first day of the week is Sunday».




20

«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?» (продолжение )






1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала. Знакомство с новой лексикой на тему « Numerals»- « seven»,

« the seventh », «eight »,

« the eighth », «nine », « the ninth», «ten », « the tenth».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала

( множественное число существительных, существительные- исключения,

количественные числительные, цвета радуги, названия животных).

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 54

Игра «Угадай-ка», « Сосчитай без ошибок»

Прослушивание и разучивание песенки « Seven dogs go for a walk».


21

«Оформление адреса»


1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Знакомство с лексикой на тему

« My address» - « number », «one», «two», «three», «four», «five», «six», «seven», «eight», «nine», «telephone», «street». Знакомство с двойными числительными ( «double»).

Использование притяжательных местоимений во множественном числе.


Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (количественные числительные, притяжательный падеж.)


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 55

Игра « Сим-Сим»,

« Почтальон».

Прослушивание и разучивание песенки « I live on …… Street».


22

«Мой дом. Описание квартиры

( продолжение)»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Знакомство с лексикой на тему

« My house. My flat» - «flat», «living room», «bedroom», «bathroom», «kitchen», «for example », «at home», «guest», «toilet».

Применение конструкции «There is/ There are» в утвердительных предложениях.



Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала (количественные числительные, притяжательный падеж, конструкция«There is/ There are» )


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 56

Игра «Сим-Сим».

Прослушивание и разучивание песенки « My sweet home».


23

«Мой дом. Описание квартиры.

Лучшая комната»

1

Повторение ранее изученной лексики.

Знакомство с новой лексикой на тему «My house. My flat» - «table», «bed», «window», «wall», «poster», «picture», «bookcase», «bookshelf», «chair», «armchair», «wardrobe», «cosy», «small», «floor», «carpet»,«computer»,

«sofa»,«comfortable»,«TV»,

«video»,«Playstation».

Применение конструкции «There is/ There are» в отрицательных и вопросительных предложениях.

Знакомство с новой лексикой и применение её в речи. Повторение и применение в речи ранее изученного материала (количественные числительные, притяжательный падеж, конструкция«There is/ There are» в отрицательных и вопросительных предложениях)


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 57

Игра «Удобная комната »

Прослушивание и разучивание песенки «« The lamp is on the table».»

24

«Жители города и их занятия»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. Знакомство с новой лексикой на тему

« Neighbours» - «neighbours»,

«to work», « to live», «to teach», «baker», «floor», «second», «third», «ground», «near», «bread», «medicine»,«pill»,«cow»,«to milk»,

«to plough»,«to feed»,« to serve»,

«bakery».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. Повторение и применение в речи ранее изученного материала (притяжательный падеж )

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 58

Игра «Memory game»

Прослушивание и разучивание «Tinker, tailor, baker, thief»

25

«Мои увлечения»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. Знакомство с новой лексикой на тему «My hobby» - «hobby»,

«to ride», « it is fun», «a bicycle», «fashion», «to play football», «computer games», «to roller-skate», «to swim», «to travel», «to cook», «to play the piano/

guitar»,«to sing»,«to draw»,«to collect coins».

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи.

Повторение и применение в речи ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 59

Игра «Fox, fox, jump into the

box »

Прослушивание и разучивание песенки «I like coffee, she likes tea»



26

«Празднование дня рождения»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение в речи. Знакомство с новой лексикой на тему «Its my birthday today» - «birthday», «to celebrate», «party», «to invite», «candle», «to light», «to grant», «wish», «to get», «present», «birthday сake», «yummy», «guest», sing song «Happy Birthday »


Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 60

Игра «Праздничный стол»

Прослушивание и разучивание песенки «Happy Birthday »



27

« Цирк, цирк, цирк»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему

« Circus» - «circus», «clown», «dog», «bear», «hare», «rabbit», «dove», «parrot», «cat», «crocodile», «seal», «tiger», «lion», «monkey»

Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.


Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 61

Игра «Merry circus»

Прослушивание и разучивание песенки «Merry circus, merry clown»







28

« На кухне»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему

«At the kitchen»- «kitchen», «table», «fridge», «frying-pan», «pan», «oven mitt», «plate», «knife», «fork», «spoon», «microwave oven», «mug», «match», «kettle», «tea», «coffee», «tea-pot».



Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 62

Игра «Поварята»

Прослушивание и разучивание песенки «Sweet porridge hot»

29

«Дикие животные»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему «Wild animals» - «wild», «animal», «lion», «tiger», «squirrel», «octopus», «jaguar», «turtle»,

«wolf», « zebra», «hippo», «elephant», «kangaroo»


Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 63

Игра «Зоопарк»

Прослушивание и разучивание песенки «We can go to the zoo»


30

«Животные на ферме»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему «Farm animals» - «farm», «cat», «dog», «mouse», «cow», «hen», «cock», «goat», «pig», «horse», «chicken», «duck», «sheep».

Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 64

Игра «Дрессировщики»

Прослушивание и разучивание песенки «The house that Jack built»





31

«Действия»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему «Actions»- «action», «run», «jump», «swim», «fly», «go», «stand», «climb», «sleep», «dance».


Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала

( модальный глагол саn)

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 65

Игра «Sportsman»

Прослушивание и разучивание песенки « I can run, I can swim»

32

« Мои любимые игрушки»

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему «Toys» - «toy», «doll», «ball», «Teddy bear», «hare», «elephant», «car», «train», «horse», « to ride a horse», «kite», «to catch a ball», «to throw a ball», «to bounce a ball», «to blow up a balloons».






Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала ( цвета радуги)

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 66

Игра «Корзиночка»

Прослушивание и разучивание песенки « I have a hare, I have a bear»

33

« Мои любимые игрушки»

( продолжение)

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему«Toys» - « а basket», «to put into the basket», «to take the basket»,

« a boat», « to sail a boat», «a bucket», « a spade», « to play with the doll», «donkey», «monkey», «to blow up a balloons».

Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 67

Игра « My toys»

Прослушивание и разучивание песенки «The frog is green, the rose is red»

34

« Мои любимые игрушки»

( продолжение)

1

Знакомство с новой лексикой и её применение речи. Знакомство с лексикой и применение уже известной лексики на тему «Toys» - « а block», « blocks»,

« to built», « drum», « drums»,

« drum sticks», « a hoop»,

« a skipping - rope», « a top», «a toy - soldier», «a pyramid», «to blow up a balloons».




Знакомство с новой лексикой и применение её в речи.

Повторение и применение ранее изученного материала.

Просмотр развивающей программы «Английский вместе с Хрюшей и …»

Серия 68

Игра «Catch the ball»

Прослушивание и разучивание песенки «There is a big doll, there is a little ball»


Всего

18 часов





Итого:

34 часа






















Знания, умения, навыки за 1 и 2 года обучения

Обучение аудированию.

Дошкольники должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе предъявления учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале, отражающем игровую, учебно – трудовую и бытовую сферы деятельности. Должен быть сформирован такой уровень понимания иноязычной речи, который позволяет выполнять обращённые к учащимся просьбы учителя, отвечать на вопросы, выражать понимание репликами согласия, несогласия, одобрения, неодобрения. Материал для аудирования может представлять собой простое или развёрнутое высказывание, элементарный текст в форме краткого описания и рассказ учителя. Длительность звучания текста не должна превышать 0,5 минуты. Дошкольники также должны научиться понимать указания учителя, связанны с ведением урока.

Обучение говорению.

Диалогическая речь

У дошкольников должны быть сформированы навыки решения элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях ( вопросно – ответные единства, просьба – ответная реакция, распоряжение и другие реплики ). Дошкольники должны уметь варьировать лексическое и грамматическое выполнение этих единств, комбинировать и переносить составляющие их элементы в новую ситуацию. Должны уметь отвечать на вопросы различных видов : общие и специальные, самостоятельно задавать вопросы, выражать согласие, одобрение, неодобрение, опровергать услышанное. Темп речи приближается к индивидуальному темпу говорящего, количество реплик в диалоге – не менее двух реплик на каждого собеседника.


Монологическая речь

Дошкольники должны уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с представленными коммуникативными ситуациями в пределах программного языкового материала, отражающего игровую, учебно – трудовую, семейно – бытовую сферы деятельности. Объём высказывания – не менее 3-х фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Высказывание может представлять собой описание ( картинки, предмета, внешности сказочного героя и др.), рассказ ( о друге, члене семьи, домашнем животном).

Условия реализации программы


  1. Ноутбук

  2. DVD-проигрыватель

  3. Телевизор

  4. Магнитофон

  5. Плакаты

  6. Магнитная азбука

  7. Аудиокассеты

  8. Видеокурсы

  9. Прописи

  10. Занимательный видео-словарь по английскому языку (2)

  11. Видеопрезентации

  12. Карандаши

  13. Цветная бумага

  14. Фломастеры

  15. Альбомы

  16. Тетрадь

  17. Цветной картон

  18. Гуашь

  19. Ножницы

  20. Клей – карандаш






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1. Г.Доля «Happy English» Издательство « Еng - Рус», 1992

2. И.В. Анухина « Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни», Санкт- Петербург «Речь», 2004

3. Е.И. Негневицкая, З.Н.Никитенко, И.А. Артамонова «Английский язык. Учебное пособие для 1 класса общеобразовательных школ», Москва « Просвещение», 1994

4. Е.И. Негневицкая, З.Н.Никитенко, И.А. Артамонова «Английский язык. Книга для учителя к учебному пособию для 1 класса общеобразовательных школ», Москва « Просвещение», 1994

5. В.Г. Кулиш « Занимательный English для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории».- Д.: Сталкер,2001

6. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru »- Обнинск : Титул - 2007

7. М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанёва « Enjoy English» - Обнинск : Титул – 2007

8. Программа для общеобразовательных учреждений – Москва : Просвещение – 1994

9.А.А. Казак, Н.В.Казак «Для всех, кто начинает изучать английский язык». Прописи 1,2,3,4 – Москва :Издательский центр «Владос» - 1996

10. М.З.Биболетова «Английский язык» Справочник для родителей и учителей – Москва : Астрель- 2003

11. А.М.Шульман «Обучение чтению на уроках английского языка» - Москва : Астрель – 2007

11. «Первые английские слова» - Москва: Окошко – 1991

12. «Занимательные упражнения по английскому языку» - Москва : Окошко - 1991

13. «Читаем и пишем по – английски» - Москва : Окошко - 1991

14. « Английский язык в забавных упражнениях» - Москва : Окошко - 1991

15. Y.S.Dlugolensky « Clock and Watches – Moskow : Raduga Publishes - 1985

16. Д.В. Козловский, Р.Р.Козловский « А, В, С. Давайте учить английский». – Чехов : Центр экологического кино – 1992

17. Обучающий видеокурс для детей дошкольного возраста « Английский вместе с Хрюшей и Степашкой» - Москва – ООО « Ком- Медия» -2004

18. Занимательный видео – словарь по английскому языку «Мои игрушки» - Санкт –Петербург : Мега Видео – 2006

19. Занимательный видео-словарь по английскому языку « Наш дом» - Санкт –Петербург : Мега Видео – 2007

20. Интернет сайт viki.rdf.ru

21. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей. Игры, сценки, песенки» - Москва: ООО « Росмен - Пресс» - 2004

22. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей. Книга для родителей и преподавателей» - Москва: ООО « Росмен - Пресс» - 2004

41



Просмотр содержимого документа
«ПЗ»

Пояснительная записка

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции

Сухомлинский В.А.





Данная программа предназначена для обучения дошкольников 4-7 лет.

Курс обучения рассчитан на 2 учебных года – 68 часов.

Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

а) умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором ( имеется ввиду работа с аудиозаписью), то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

б) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

в) овладение определённым количеством несложных грамматических структур; построение связного высказывания , при котором речь должна строиться преднамеренно, так как ребёнок использует ограниченный словарный запас, и планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли;

г) умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения ( базируется на усвоении звуковой стороны иностранного языка, определённого словарного запаса и грамматических структур);

д) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

При обучении иностранному языку дошкольников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов.

Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико – грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для более продуктивного усвоения изучаемого материала.

На первом этапе обучения основной задачей является динамичное развитие устной речи ( говорения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, в этом возрасте очень важно выработать моторные навыки, которые не помогают лучше усвоить лексико – грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Для наилучшего развития моторики специально разработаны упражнения по раскрашиванию и обводке рисунков, выполненных точками; по письму- прописи.

Методическое обеспечение курса включает в себя :

1. Календарно-тематическое планирование.

2. Книга для учителя.

3. Прописи для учащихся

4. Раскраски для учащихся

5. Видеокурсы

Цели и задачи курса:

1. Развитие речевой, языковой, учебно-познавательной компетенции.

2. Приобщение учащихся к культуре , традициям стран изучаемого языка.

3. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных знаний.

Предметное содержание речи.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

2. Внешность и характеристики человека.

3. Досуг и увлечения.

4. Спорт, музыка.

5. Природа, времена года.

6. Здоровый образ жизни.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Говорение.

1. диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

Объем - 10 фраз.

Монологическая речь:

1. краткое высказывание, описание, повествование.

2.передача содержания с опорой на информативный источник.

3 выражение своего мнения.

Аудирование:

1.Владение умениями  понимать на слух иноязычный текст.

2. Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Чтение.

1. Учиться понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения 

в их содержание .

2. Освоить разные виды чтения.

3. Использовать  двуязычный словарь.   

 





Просмотр содержимого документа
«Темы к программе»

ЗАГОЛОВКИ К ПРОГРАММЕ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

№ П\п

Название темы

1 полугодие

1

Приветствие.Знакомство.Имя.

2

Приветствие.Знакомство.Имя.

3

Животные.

4

Приветствие. Знакомство. «Привет. Как дела?»

5

Радуга – дуга.

6

Учимся описывать животных.

7

« Я учусь считать по – английски».

8

« Один-это кот, два- это собака, три …..»

9

« Что же у меня есть ?»

10

« Бабочка- красавица, кушайте варенье или вам не нравится наше угощение?»

11

« Что же я могу при помощи английского глагола «саn»?»

12

Знакомство с английскими предлогами

13

« Я умею …»

14

« У меня – то что-то есть, Это что-то можно съесть..»

15

« У меня – то что-то есть, Это что-то можно съесть..»

16

«Продуктовая лавка»

ИТОГО : 16 уроков

2 полугодие

17

« Мои любимые игры »

18

Мой милый дом.

19

Мой милый дом. Учимся описывать своё жильё.

20

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Лето красное.

21

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Зимушка -зима.

22

Распорядок дня. Дни недели. Расписание.

23

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Весна красна цветами

24

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe ? » Описание внешности. Я и моё тело.

25

Одежда. Какую одежду носят зимой и летом ?

26

У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Рыженькая осень.

27

Изучаем время. Часы.

28

С добрым утром .Что мы делаем утром ?

29

Добрый день и добрый вечер! Что мы делаем днём и вечером ?

30

Транспорт. Путешествие.

31

Давайте говорить по – английски.

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белеe ? » Описание внешности (продолжение)

32

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее,

всех румяней и белеe ? » Описание внешности (продолжение)

33

« Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее,

всех румяней и белеe ? Описание внешности человека и его настроения


34

«Все профессии важны, все профессии нужны». Карнавал профессий.

ИТОГО : 18 уроков

ИТОГО за 1 год обучения - 34 часа по программе









ЗАГОЛОВКИ К ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

2 ГОД ОБУЧЕНИЯ

№ П\п

Название темы

1 полугодие

1

«Моя семья»

2

«Отправляемся на пикник»

3

«Путешествие в страну чудес»

4

« Один-это кот, два- это собака, три …..» (продолжение). Учимся считать от 10 и до 20.

5

«В некотором царстве, в некотором государстве …»

6

« Что же я должен сделать при помощи английского глагола « must»?»

7

«Морские обитатели»

8

« Что на завтрак, на обед, на ужин ? »

9

« Приглашение к столу»

10

«Давайте прогуляемся по городу »

11

«Лесная прогулка»

12

« В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла…..»

13

«Домашние животные»

14

«Генеральная уборка в доме»

15

«Культурная жизнь моего города»

16

«Существительные – исключения »


ИТОГО : 16 уроков


2 полугодие

17

«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?»

18

«Указательные местоимения»

19

«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?» (продолжение)

20

«Порядковые числительные или как сказать, я - первый ?» (продолжение)

21

«Оформление адреса»

22

«Мой дом. Описание квартиры ( продолжение)»

23

«Мой дом. Описание квартиры. Лучшая комната»

24

«Жители города и их занятия»

25

«Мои увлечения»

26

«Празднование дня рождения»

27

«Цирк, цирк, цирк»

28

«На кухне»

29

«Дикие животные»

30

«Животные на ферме»

31

«Действия»

32

«Мои любимые игрушки»

33

«Мои любимые игрушки» ( продолжение)

34

«Мои любимые игрушки» ( продолжение)

ИТОГО : 18 уроков

ИТОГО за год обучения - 34 часа по программе





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
адаптированная программа Английский язык для дошкольников

Автор: Ворошилова Юлия Владимировна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства