kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Загрязнение окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«охрана окружающей среды Восстановленный файл»

“ Our Earth is Our Home”

Our Earth is Our Home”

Every day we hear about environmental problems:  Acid rain Pollution Climate change The destruction of rainforests  and other wild habitats

Every day we hear about environmental

problems:

  • Acid rain
  • Pollution
  • Climate change
  • The destruction of rainforests

and other wild habitats

The environment is all the things we need to be able to live - clean water to drink , air to breathe and healthy food to eat.    We can’t live without plants and animals. They help to make the soil, they clean the water and air, and they give us all our food.

The environment is all the things we need to be able to live - clean water to drink , air to breathe and healthy food to eat.

We can’t live without

plants and animals.

They help to make the

soil, they clean the

water and air, and they give us all our

food.

The world is our home and we want to see it clean and beautiful. At the same time we take from nature as much as we can. We cut down forests Build farms, houses, roads and Build farms, houses, roads and Build farms, houses, roads and Build farms, houses, roads and Build farms, houses, roads and  factories on the land.

The world is our home and we want to see it clean and

beautiful.

At the same time we take from nature as much as we can.

  • We cut down forests
  • Build farms, houses, roads and
  • Build farms, houses, roads and
  • Build farms, houses, roads and
  • Build farms, houses, roads and
  • Build farms, houses, roads and

factories on the land.

  • factories on the land.
  • factories on the land.
  • factories on the land.
  • factories on the land.
Chemical waste pollute river water, killing wildlife .The pollution affects the health of people and animals. We make a lot of waste.  Some of which is TOXIC. We pour toxic waste into our rivers, lakes, seas and oceans.

Chemical waste pollute river water, killing

wildlife .The pollution affects the health

of people and animals.

We make a lot of waste.

Some of which is TOXIC.

We pour toxic waste into

our rivers, lakes, seas and

oceans.

ANIMALS IN  DANGER! It is necessary to help wild animals. Many of them are in danger now. For example, pandas which live in the jungle  and white bears which  live in the Arctic.

ANIMALS IN

DANGER!

It is necessary to help wild animals.

Many of them are in danger now.

For example, pandas which live in the jungle and white bears which live in the Arctic.

Dodo ( Дронт) The last of these large quiet birds died many years  ago By the 1690s there were no dodos in the world.

Dodo ( Дронт)

The last of these large quiet birds died many years

ago

By the 1690s there were no dodos in the world.

Acid rains are dangerous for animals, plants, water and people.

Acid rains are dangerous for

animals, plants, water and people.

Forest fires are one of the greatest natural destroyers of our forests. Each year fires burn millions of hectares of forest all over the world.

Forest fires are one of the greatest natural destroyers

of our forests.

Each year fires burn millions of hectares of forest all over the world.

Rainforests are very dense, warm and wet forests. Rainforests are found on every continent across the Earth, except Antarctica. They cover only 6% of the Earth’s surface but yet they contain more than a half of the world’s plant and animal species.

Rainforests are very dense, warm

and wet forests.

Rainforests are found on every

continent across the Earth,

except Antarctica.

They cover only 6% of the Earth’s

surface but yet they contain more

than a half of the world’s plant and animal species.

The Earth has been getting hotter because we are producing too  many greenhouse  gases.  Because the Earth is  getting hotter, ice is melting. Scientists say that in 2050 some parts of Great Britain will be under the sea.

The Earth has been getting hotter because we are producing too many greenhouse gases.

Because the Earth is

getting hotter, ice is melting.

Scientists say that in 2050

some parts of Great Britain

will be under the sea.

We can recycle newspapers, bottles and metal cans. We mustn’t cut down trees. Feed birds in winter. Protect wildlife, plants and trees. Keep all water  clean. Don’t use aerosol sprays. Don’t use chemicals in the garden. Turn off the light when you leave the room. Don’t cut wild flowers. Try to avoid buying plastic. It’s hard to recycle.
  • We can recycle newspapers, bottles and metal cans.
  • We mustn’t cut down trees.
  • Feed birds in winter.
  • Protect wildlife, plants and trees. Keep all water

clean.

  • Don’t use aerosol sprays.
  • Don’t use chemicals in the garden.
  • Turn off the light when you leave the room.
  • Don’t cut wild flowers.
  • Try to avoid buying plastic. It’s hard to recycle.
Данную презентацию выполнила: Аввакумова Татьяна Игоревна учитель английского языка Петра-Дубравская средняя школа  Волжского района Самарской области 1 квалификационная категория Значок -Почётный работник  общего образования

Данную презентацию выполнила:

Аввакумова Татьяна Игоревна

учитель английского языка

Петра-Дубравская средняя школа

Волжского района

Самарской области

1 квалификационная категория

Значок -Почётный работник

общего образования

Список источников используемых материалов  1. en.wikipedia.org 2.www.projectbritain.com 3.www.alleng.ru 4. Видео фрагменты с Youtube от пользователя WatchMojo и Bibigon.ru

Список источников используемых материалов

1. en.wikipedia.org

2.www.projectbritain.com

3.www.alleng.ru

4. Видео фрагменты с Youtube от пользователя WatchMojo

и Bibigon.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Загрязнение окружающей среды

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Загрязнение окружающей среды промышленными   отходами."
    ["seo_title"] => string(61) "zaghriaznieniieokruzhaiushchieisriedypromyshliennymiotkhodami"
    ["file_id"] => string(6) "268599"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450650813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка урока по естествознанию на тему "Загрязнение окружающей среды и ее охрана" "
    ["seo_title"] => string(101) "razrabotka-uroka-po-iestiestvoznaniiu-na-tiemu-zaghriaznieniie-okruzhaiushchiei-sriedy-i-ieie-okhrana"
    ["file_id"] => string(6) "115274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411916201"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Загрязнение окружающей среды промышленными отходами."
    ["seo_title"] => string(59) "zagriaznenie_okruzhaiushchei_sredy_promyshlennymi_otkhodami"
    ["file_id"] => string(6) "605007"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1650218219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Загрязнение окружающей среды. Шумовое загрязнение. Электромагнитное загрязнение."
    ["seo_title"] => string(80) "zagriaznenie_okruzhaiushchei_sredy_shumovoe_zagriaznenie_elektromagnitnoe_zagria"
    ["file_id"] => string(6) "621559"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1672032527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Загрязнение окружающей среды. Загрязнение воды."
    ["seo_title"] => string(52) "zagriaznenie_okruzhaiushchei_sredy_zagriaznenie_vody"
    ["file_id"] => string(6) "621156"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1671620923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства