Просмотр содержимого документа
«Викторина "Животные"»
Animals
a game for English
lessons
2020
JuliaApt.blogspot.com
Заметки для учителя
Игра предназначена для уроков английского языка и внеклассных занятий. Возраст детей – 3-4 классы.
В игре 3 этапа:
1 Подготовка к говорению. Викторина «Прочитай и отгадай животное!
2. Подготовка к говорению. «Ответь на вопросы».
3. Говорение. Игра «Послушай друзей и отгадай животное»
Предварительная подготовка.
Готовим картонные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, по одному комплекту на каждую команду.
Для игры1 на говорение готовим карточки с названиями животных, которые есть на слайде 22.
Ход игры.
Делим класс на 2-4 команды. На стол каждой команды кладем 4 карточки с цифрами: 1, 2, 3, 4.
1. Викторина «Прочитай и отгадай животное». (слайды 4-18).
Открываем слайд. Дети читают вопросы [возможны 3 варианта: 1) дети хором читают вслух, 2) дети слушают учителя и читают про себя, 3) дети читают про себя]. Команды размышляют над ответом. После звукового сигнала команды сдают учителю карточки с номером выбранного ответа. Учитель нажимает кнопку «Check». Каждая команда, давшая правильный ответ получает 1 очко. Нажимаем кнопку «переход слайда» в правом нижнем углу.
2. Подготовка к говорению. «Ответь на вопросы» (слайды 19-20)
Учитель щелкает мышкой и последовательно открывает вопросы. Дети читают хором, смотрят на картинку и дают краткий ответ на вопрос.
3. Игры на говорение. (слайд 22)
Важно! Перед началом надо объявить детям, что по правилам игры нельзя использовать названия цветов (иначе они сразу скажут, какого цвета животное, и игра закончится).
Вариант 1.
Учитель кладет на стол карточки с названиями животных (поворачиваем названием вниз). К доске выходит игрок
команды1. Он берет одну карточку – это животное, которое игроки его команды должны отгадать. Игроки смотрят на слайд 22 и задают ведущему вопросы в формате Yes/No. Если команда отгадывает правильно, дается 1 очко (возможно давать по 1 очку за каждый правильно заданный вопрос). Ход переходит к другой команде.
Вариант 2.
Игрок команды1 садится на стул спиной к доске. Учитель показывает классу одно из животных (надо нажать на животное, и картинка увеличится). Ведущий встает, и задает классу (или своей команде) вопросы в формате Yes/No. Задача ведущего – отгадать животное, тогда его команда получает 1 очко.
Вариант 3.
Игрок команды1 садится на стул спиной к доске. Учитель показывает классу одно из животных. Ведущий встает. Игроки команды1 дают подсказки: утвердительные предложения о животном. Задача ведущего – отгадать животное, тогда его команда получает 1 очко или по 1 очку за каждое правильное предложение.
Вариант 4.
Каждая команда самостоятельно выбирает животное для представления и готовит рассказ о нем. После этого команда1 представляет животное. Команды 2 (3, 4), слушают, отгадывают животное, и пишут его название на листочке. Если команды 2 (3, 4) отгадали правильно, они получают по 1 очку. Команда1 получает очки на усмотрение учителя – от 1 до 5.
Подведение итогов.
Посчитываем очки и объявляем победителя.
Read and guess
the animal.
JuliaApt.blogspot.com
This is a wild animal. It is not very big. It lives in the forest in Russia. It eats meat. Its tail is big and beautiful.