kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 9 классе с использованием проектной методики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация и ход проекта

Этапы работы над проектом

Содержание работы

Подготовительный

Определение темы проекта в рамках программы - «Канада».

Постановка проблемы – Is Canada worth visiting?

Уточнение цели конечного результата – слайды о Канаде.

Выбор рабочих групп – две группы.

Определение источников информации – Интернет ресурсы, посещение библиотеки, беседы с учителями  предметниками.

Распределение ролей по группам: 1гр.- посещение турагентства, 2гр.- встреча в аэропорту.

Выбор критериев оценки результатов – рефлексивно-оценочная деятельность.

Основной

Поиск информации – географическое положение Канады, главные города, население, языки и др.

Подготовка материала для создания слайдов.

Выполнение проекта.

 

Завершающий

Коллективная защита проекта. Анализ выполнения и достигнутых результатов. Оценка результатов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе с использованием проектной методики »

Организация и ход работы над проектом Этапы работы над проектом Содержание работы Подготовитель- ный Определение темы проекта в рамках программы - «Канада». Постановка проблемы – Is Canada worth visiting? Уточнение цели конечного результата – слайды о Канаде. Выбор рабочих групп – две группы. Определение источников информации – Интернет ресурсы, посещение библиотеки, беседы с учителями предметниками. Распределение ролей по группам: 1гр.- посещение  турагентства, 2гр.- встреча в аэропорту. Выбор критериев оценки результатов – рефлексивно-  оценочная деятельность. Основной Поиск информации – географическое положение Канады,  главные города, население, языки и др. Подготовка материала для создания слайдов. Выполнение проекта. Завершающий Коллективная защита проекта. Анализ выполнения и достигнутых результатов. Оценка результатов

Организация и ход работы над проектом

Этапы работы над проектом

Содержание работы

Подготовитель-

ный

Определение темы проекта в рамках программы - «Канада».

Постановка проблемы – Is Canada worth visiting?

Уточнение цели конечного результата – слайды о Канаде.

Выбор рабочих групп – две группы.

Определение источников информации – Интернет ресурсы, посещение библиотеки, беседы с учителями предметниками.

Распределение ролей по группам: 1гр.- посещение

турагентства, 2гр.- встреча в аэропорту.

Выбор критериев оценки результатов – рефлексивно-

оценочная деятельность.

Основной

Поиск информации – географическое положение Канады,

главные города, население, языки и др.

Подготовка материала для создания слайдов.

Выполнение проекта.

Завершающий

Коллективная защита проекта. Анализ выполнения и достигнутых результатов. Оценка результатов

Тема: Канада ( Canada ) . Тип проекта : ролевой / игровой с открытой координацией,  долгосрочный. Планируемый результат : учащиеся находят информацию о  Канаде; обрабатывают информацию,  представляют полученные результаты в  ходе ролевой игры используя слайды  с помощью программы Microsoft Power Point.  Место урока в учебном процессе: урок проводится согласно  тематическому планированию. Актуальность выбранной методики: проектная методика обеспечивает прочное усвоение учебного материала и творческое развитие личности, способствует практическому использованию ИЯ, развивает учебно-социальные навыки, учит распределять сферы ответственности, объединять результаты исследований и делать общие выводы. Используемые методы: поисковый, проблемный, ролевой – игровой.

Тема: Канада ( Canada ) .

Тип проекта : ролевой / игровой с открытой координацией,

долгосрочный.

Планируемый результат : учащиеся находят информацию о

Канаде; обрабатывают информацию,

представляют полученные результаты в

ходе ролевой игры используя слайды

с помощью программы Microsoft Power Point.

Место урока в учебном процессе: урок проводится согласно

тематическому планированию.

Актуальность выбранной методики: проектная методика обеспечивает прочное усвоение учебного материала и творческое развитие личности, способствует практическому использованию ИЯ, развивает учебно-социальные навыки, учит распределять сферы ответственности, объединять результаты исследований и делать общие выводы.

Используемые методы: поисковый, проблемный, ролевой – игровой.

Цели урока:  познавательный аспект : увеличение объёма знаний об особенностях  Канады; - развивающий аспект : развитие самостоятельности, творческих  способностей, умения проводить  исследовательскую работу; - воспитательный аспект : воспитание уважения к культуре других  народов, воспитание культуры общения в  коллективной деятельности. - учебный аспект : развитие коммуникативных умений . Задачи:

Цели урока:

  • познавательный аспект : увеличение объёма знаний об особенностях

Канады;

- развивающий аспект : развитие самостоятельности, творческих

способностей, умения проводить

исследовательскую работу;

- воспитательный аспект : воспитание уважения к культуре других

народов, воспитание культуры общения в

коллективной деятельности.

- учебный аспект : развитие коммуникативных умений .

Задачи:

  • учить извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе;
  • учить обмениваться мнениями с партнёрами;
  • учить обосновывать своё мнение, аргументировать, делать выводы.
Языковой материал:  - лексический и грамматический материал по программе; -лексика, дополнительно используемая в ролевых проектах.  Оснащение урока: компьютер, практико-ориентированные проекты учащихся.  Время работы на уроке: 45 минут.  Тип группы: 5-6 участников.

Языковой материал:

- лексический и грамматический материал по программе;

-лексика, дополнительно используемая в ролевых проектах.

Оснащение урока:

компьютер, практико-ориентированные проекты

учащихся.

Время работы на уроке: 45 минут.

Тип группы: 5-6 участников.

План урока:  Ι . Вступительная беседа на тему «Почему люди путешествуют  в Канаду»?  ΙΙ . Определение темы урока. Постановка целей и задач.  ΙΙΙ . Введение в тему. Актуализация лексических навыков.  Ι V . Ролевая игра. Защита ролевых проектов. -посещение туристического агентства; -интервью туристов в аэропорту; -обсуждение проектов.  V . Заключительный этап урока.

План урока:

Ι . Вступительная беседа на тему «Почему люди путешествуют в Канаду»?

ΙΙ . Определение темы урока. Постановка целей и задач.

ΙΙΙ . Введение в тему. Актуализация лексических навыков.

Ι V . Ролевая игра. Защита ролевых проектов.

-посещение туристического агентства;

-интервью туристов в аэропорту;

-обсуждение проектов.

V . Заключительный этап урока.

  • оценка деятельности учеников, подведение итогов;
  • объяснение домашнего задания.
Ход урока: Этап урока Содержание Ι . Организация начала урока. Режим 1 . Warming – up activity. Вступительное слово учителя. Teacher: Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we have an unusual lesson because we have many guests. Let’s start our lesson. Look at the pictures. What country we are going to speak about? ( watching pictures using computer)  Использование слайда. Ученики высказывают предположения. Student: In my mind, we are going to speak about Canada. Teacher: You are right.  Give me your reasons why we are going to speak  about. Student: I think it is one of the largest English – speaking  countries in the world. It is worth visiting. Student: In my mind Canada has a rich history which we should  know. Student: As for me it is important to know the culture of other  country. It is the first step to understand each other. Student: I have heard that the life standard in Canada is very  high, that’s why learning Canada we can take a lot of  useful information. Примечания T – Cl 3 м Цель: введение в ситуацию. Учитель ставит проблему: Почему мы говорим о Канаде? Ученики высказывают свои мнения. Вывод: Эта тема актуальна. Чтобы путешествовать нужно знать информацию. Метод проблемный. Приём – “Giving arguments”. Форма –индив.высказ. Слайд №1

Ход урока:

Этап урока

Содержание

Ι . Организация начала урока.

Режим

1 . Warming – up activity. Вступительное слово учителя.

Teacher: Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we have an unusual lesson because we have many guests. Let’s start our lesson. Look at the pictures. What country we are going to speak about? ( watching pictures using computer) Использование слайда.

Ученики высказывают предположения.

Student: In my mind, we are going to speak about Canada.

Teacher: You are right.

Give me your reasons why we are going to speak

about.

Student: I think it is one of the largest English – speaking

countries in the world. It is worth visiting.

Student: In my mind Canada has a rich history which we should

know.

Student: As for me it is important to know the culture of other

country. It is the first step to understand each other.

Student: I have heard that the life standard in Canada is very

high, that’s why learning Canada we can take a lot of

useful information.

Примечания

T – Cl

3 м

Цель: введение в ситуацию.

Учитель ставит проблему: Почему мы говорим о Канаде?

Ученики высказывают свои мнения.

Вывод: Эта тема актуальна. Чтобы путешествовать нужно знать информацию.

Метод проблемный.

Приём – “Giving arguments”.

Форма –индив.высказ.

Слайд №1

Этап урока Содержание ΙΙ .Определение темы урока.  1. Информация о Канаде. Teacher: I agree with you. Canada is one of the largest countries in the world. It is situated in North America. The French and the British explored Canada in the 16 th and 17 th century. In 1840 several provinces formed Canada. Then more and more provinces joined the country. The last of them was Newfoundland in 1949.  Режим Примечания T - Cl Цель: обратить внимание учащихся на основные вопросы урока. Демонстрируется слайд № 2

Этап урока

Содержание

ΙΙ .Определение темы урока.

1. Информация о Канаде.

Teacher: I agree with you. Canada is one of the largest countries in the world. It is situated in North America. The French and the British explored Canada in the 16 th and 17 th century. In 1840 several provinces formed Canada. Then more and more provinces joined the country. The last of them was Newfoundland in 1949.

Режим

Примечания

T - Cl

Цель: обратить внимание учащихся на основные вопросы урока.

Демонстрируется

слайд № 2

The French and the British explored Canada in the 16 th and 17 th century. In 1840 several provinces formed Canada. Then more and more provinces joined the country. The last was Newfoundland in 1949.

The French and the British explored Canada in the 16 th and 17 th century. In 1840 several provinces formed Canada. Then more and more provinces joined the country. The last was Newfoundland in 1949.

Этап урока Содержание Рефлексия отношения к проблеме. Режим 1.Teacher: Today we’ll describe Canada and discuss what we know about it. The title of our lesson is “Canada – a land of diversity”. The main questions are: What do you know about Canada? Where would you like to visit in Canada? What things would you like to visit? Why do you think Canada might be a good place to visit? ( The questions are on the screen) 2.Teacher: Before we start. Work in pairs. Discussing main questions. Примечания T – Cl P1 – P2 3 - мин Цель: Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Учитель выдвигает проблемные вопросы. Учащиеся приводят возможные варианты ответов. Форма работы – парная. Метод - проблемный. Приём – « Discussing  before we start ». Демонстрируются Слайды № 3-4

Этап урока

Содержание

Рефлексия отношения к проблеме.

Режим

1.Teacher: Today we’ll describe Canada and discuss what we know about it. The title of our lesson is “Canada – a land of diversity”. The main questions are:

What do you know about Canada?

Where would you like to visit in Canada?

What things would you like to visit?

Why do you think Canada might be a good place to visit?

( The questions are on the screen)

2.Teacher:

Before we start.

Work in pairs.

Discussing main questions.

Примечания

T – Cl

P1 – P2

3 - мин

Цель: Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Учитель выдвигает проблемные вопросы.

Учащиеся приводят возможные варианты ответов.

Форма работы – парная.

Метод - проблемный.

Приём – « Discussing before we start ».

Демонстрируются

Слайды № 3-4

Этап урока Содержание 3. Актуализация лексико-грамматических навыков. Режим Activity 1. Teacher: Well, first of all we are going to check how you know   Canada. Let us answer my questions. Where is Canada situated? What is the capital of Canada? What are the official languages of Canada? What is the symbol of Canada? Who is the head of the state? Who are the native people of Canada? How many provinces are there in Canada? What is the longest river in Canada? ( The questions are on the screen) Teacher: Which word we’ve got?  You are right. The word is ‘village’. The name ‘Canada’ comes from an Iroquois word meaning  ‘village’. But what do you think about this fact? Student: The word ‘village’ means a place in the country with a few homes. I think native people of Canada had no big cities. Before populating Canada by immigrants Indians had lived in the villages quietly. Student: I agree with ‘S’. I think the territory of Canada was full of forests and animals. Indians lived without wars. They knew each other as in a big village and were friendly. Примечания T – Cl P 1 – P 2 5 - мин Цель: Выяснить степень владения информацией по теме. Активизировать лексико-грамматический материал. Учитель ставит проблему: Что означает слово «Канада»? Учащиеся отвечают на вопросы и разгадывают квиз. Делают вывод. Выражают своё мнение по проблеме, обмениваются с партнёрами аргументами. Метод работы частично-поисковый. Приём – «Мозговой штурм» Слайд № 5

Этап урока

Содержание

3. Актуализация лексико-грамматических навыков.

Режим

Activity 1.

Teacher: Well, first of all we are going to check how you know

Canada. Let us answer my questions.

Where is Canada situated?

What is the capital of Canada?

What are the official languages of Canada?

What is the symbol of Canada?

Who is the head of the state?

Who are the native people of Canada?

How many provinces are there in Canada?

What is the longest river in Canada?

( The questions are on the screen)

Teacher: Which word we’ve got?

You are right. The word is ‘village’. The name ‘Canada’ comes from an Iroquois word meaning ‘village’. But what do you think about this fact?

Student: The word ‘village’ means a place in the country with a few homes. I think native people of Canada had no big cities. Before populating Canada by immigrants Indians had lived in the villages quietly.

Student: I agree with ‘S’. I think the territory of Canada was full of forests and animals. Indians lived without wars. They knew each other as in a big village and were friendly.

Примечания

T – Cl

P 1 – P 2

5 - мин

Цель: Выяснить степень владения информацией по теме. Активизировать лексико-грамматический материал.

Учитель ставит проблему: Что означает слово «Канада»?

Учащиеся отвечают на вопросы и разгадывают квиз. Делают вывод. Выражают своё мнение по проблеме, обмениваются с партнёрами аргументами.

Метод работы частично-поисковый.

Приём – «Мозговой штурм»

Слайд № 5

1.Canada’s third largest city. 1. VANCOU V ER  2. One of the official languages of Canada.  2. ENGL I SH  3. JU L Y  3. The month when Canadian national public holiday is celebrated.  4. MAP L E  5. LOG A N 4. The leaf of this tree is a symbol of Canada.  6.CAL G ARY 7. HOCK E Y  5. The highest mountain in Canada.  6. The 1988 Olympic Games were held in this city  7. The most popular sport in Canada.

1.Canada’s third largest city.

1. VANCOU V ER

2. One of the official languages of Canada.

2. ENGL I SH

3. JU L Y

3. The month when Canadian national public holiday is celebrated.

4. MAP L E

5. LOG A N

4. The leaf of this tree is a symbol of Canada.

6.CAL G ARY

7. HOCK E Y

5. The highest mountain in Canada.

6. The 1988 Olympic Games

were held in this city

7. The most popular sport in

Canada.

Этап урока Содержание Режим Activity 2. Teacher: I agree with you. In ancient time the territory of future Canada was empty. Only native people lived there, that’s why this area was named ‘Canada’ or ‘village’. But to our time the Canadian love their country and their symbols prove this fact. Question: What symbols of Canada do you know? What do you imagine when you think of Canada? Students: When I think of Canada I imagine ... Примечание T – С l 3 - м Учитель ставит проблему: СИМВОЛЫ Канады. Учащиеся приводят примеры, высказывают своё мнение. Приём – «Незаконченное предложение». Метод - проблемный. Форма работы – «цепочка». Activity3. Teacher: Well. Look at the descriptions of the symbols of Canada and match with the pictures. Work in pairs to give arguments.  ( The texts are on the screen ) The possible answers of the students ( after reading the texts ):  The first text is associated with the ... Picture because …  The second text is connected with the ... Picture because…  The third text makes me think of ... Picture because… P 1 – P 2 4 - м Цель: развитие речевых умений, обучение чтению с полным пониманием, формирование ассоциативного мышления. Ученики читают тексты, высказывают ассоциации , приводят доводы. Метод – частично-поисковый, сравнительный. Форма работы – парная. Слайд №6

Этап урока

Содержание

Режим

Activity 2.

Teacher: I agree with you. In ancient time the territory of future Canada was empty. Only native people lived there, that’s why this area was named ‘Canada’ or ‘village’. But to our time the Canadian love their country and their symbols prove this fact.

Question: What symbols of Canada do you know? What do you imagine when you think of Canada?

Students: When I think of Canada I imagine ...

Примечание

T – С l

3 - м

Учитель ставит проблему: СИМВОЛЫ Канады.

Учащиеся приводят примеры, высказывают своё мнение.

Приём – «Незаконченное предложение».

Метод - проблемный.

Форма работы – «цепочка».

Activity3.

Teacher: Well. Look at the descriptions of the symbols of Canada and match with the pictures. Work in pairs to give arguments.

( The texts are on the screen )

The possible answers of the students ( after reading

the texts ):

The first text is associated with the ... Picture because …

The second text is connected with the ... Picture because…

The third text makes me think of ... Picture because…

P 1 – P 2

4 - м

Цель: развитие речевых умений, обучение чтению с полным пониманием, формирование ассоциативного мышления.

Ученики читают тексты, высказывают ассоциации , приводят доводы.

Метод – частично-поисковый, сравнительный.

Форма работы – парная.

Слайд №6

1.Today, thanks to conversation and silk hats, the animal – the largest rodent in Canada – is alive and well all over the country. It has been important for Canada Because it attained official status as an emblem of Canada. It is the symbol of the  sovereignty of Canada.  2. It was adopted in 1965 and consists of a white field, flanked by a red vertical  field on either end, with a red maple leaf on the white field. 3. It reflects the royal symbols of Great Britain and France: the three royal lions of England, the royal lion of Scotland, the royal fleurs – de – lis of France and the royal Irish harp of Tara. On the bottom is a sprig of three Canadian maple leaves.

1.Today, thanks to conversation and silk hats, the animal – the largest rodent in

Canada – is alive and well all over the country. It has been important for Canada

Because it attained official status as an emblem of Canada. It is the symbol of the

sovereignty of Canada.

2. It was adopted in 1965 and consists of a white field, flanked by a red vertical

field on either end, with a red maple leaf on the white field.

3. It reflects the royal symbols of Great Britain and France: the three royal lions of England, the royal lion of Scotland, the royal fleurs – de – lis of France and the royal Irish harp of Tara. On the bottom is a sprig of three Canadian maple leaves.

Этап урока Содержание Ι V . Актуализация коммуникативных умений. Защита ролевых проектов.       Режим  1. Teacher: I think if the country has the Beaver as the symbol, it is  the perfect country. But we’ll continue our speaking  about Canada and try to prove it. Canada is worth  seeing and it might be a good place for visiting. We are going to check up your projects which will be shown as a role-play. I think we’ll enjoy them. ( The children of the first group demonstrate their project. After that the second group presents its project.) Примечание T - CL Gr .1 – Gr .1 12 - м Цель: применение речевых навыков на практике, использование дополнительной информации при ведении ролевых игр. Учащиеся защищают ролевые проекты, отстаивают свою точку зрения, используют слайды. Учитель наблюдает. Форма работы групповая. Метод – творческий, ролевой. Слайды № 7 - 13

Этап урока

Содержание

Ι V . Актуализация коммуникативных умений. Защита ролевых проектов.

Режим

1. Teacher: I think if the country has the Beaver as the symbol, it is the perfect country. But we’ll continue our speaking about Canada and try to prove it.

Canada is worth seeing and it might be a good place for visiting. We are going to check up your projects which will be shown as a role-play. I think we’ll enjoy them.

( The children of the first group demonstrate their project.

After that the second group presents its project.)

Примечание

T - CL

Gr .1 – Gr .1

12 - м

Цель: применение речевых навыков на практике, использование дополнительной информации при ведении ролевых игр.

Учащиеся защищают ролевые проекты, отстаивают свою точку зрения, используют слайды.

Учитель наблюдает.

Форма работы групповая.

Метод – творческий, ролевой.

Слайды № 7 - 13

Этап урока Содержание Режим Первая группа представляет ролевую игру с использованием слайдов «Посещение тур.агентства». Проблема: Выбрать страну для поездки. Вывод: Канада- страна богатая достопримечательностями. Её стоит посетить. Вторая группа представляет игру «Интервью в аэропорту». Проблема: Стоит ли молодым людям ехать в Канаду? Вывод: В Канаде высокий уровень жизни. Образованию и досугу молодёжи уделяется большое внимание. В игре ученики ведут дискуссию, отстаивают точку зрения, аргументируют, находят компромисс. Демонстрация слайдов происходит в процессе ведения ролевой игры. Примечание Слайды № 7- 13

Этап урока

Содержание

Режим

Первая группа представляет ролевую игру с использованием слайдов «Посещение тур.агентства».

Проблема: Выбрать страну для поездки.

Вывод: Канада- страна богатая достопримечательностями. Её стоит посетить.

Вторая группа представляет игру «Интервью в аэропорту».

Проблема: Стоит ли молодым людям ехать в Канаду?

Вывод: В Канаде высокий уровень жизни. Образованию и досугу молодёжи уделяется большое внимание.

В игре ученики ведут дискуссию, отстаивают точку зрения, аргументируют, находят компромисс.

Демонстрация слайдов происходит в процессе ведения ролевой игры.

Примечание

Слайды № 7- 13

Canada has an area of nearly ten  million square kilometers. Its western  coast is washed by the Pacific Ocean and its eastern coast is washed by the Atlantic Ocean. There are many islands in the north of Canada. Canada has mountains, high plains and low plains. The Rocky Mountains run parallel to the Pacific coast. The low plains lie in the region of the Great Lakes and the St. Lawrence River. Canada has large rivers: the Mackenzie, the Yukon, the St. Lawrence River. Mackenzie The Niagara Falls are one of the most amazing sights in the world, which attracts tourists. Atlantic Ocean Islands Yukon Pacific Ocean Great Lakes St. Lawrence River Rocky Mountains Niagara Falls

Canada has an area of nearly ten

million square kilometers. Its western

coast is washed by the Pacific Ocean and its eastern coast is washed by the Atlantic Ocean. There are many islands in the north of Canada.

Canada has mountains, high plains and low plains. The Rocky Mountains run parallel to the Pacific coast. The low plains lie in the region of the Great Lakes and the St. Lawrence River.

Canada has large rivers: the Mackenzie, the Yukon, the St. Lawrence River.

Mackenzie

The Niagara Falls are one of the most amazing sights in the world, which attracts tourists.

Atlantic Ocean

Islands

Yukon

Pacific Ocean

Great Lakes

St. Lawrence River

Rocky Mountains

Niagara Falls

Этап урока Содержание Рефлексия деятельности на уроке.  Режим 2. Teacher: Your projects were interesting but I would like to listen to your opinions about.  Work in groups using the plan.  Step1. Think over the answer.  Step2. Share your opinion with your partner.  Step3. Share your opinion in the group.  Step4. Choose the pupil who’ll inform the class about your decision. The leader of the first group gives a conclusion about the project of the second group. The leader of the second group expresses the opinion about the project of the first group.  Примечание T -Cl Gr.1 – Gr.2 P 1 – Cl P2 - Cl 5 - мин Цель: развитие способности к сравнению, обобщению. Формирование терпимого отношения к мнению другого человека.. Учитель просит высказаться о ролевых проектах. Ученики работают по плану в группах. Выбирают лидеров, которые высказывают мнение группы о проектах. Используется схема ответа. Форма работы -групповая. Приём – “Think-pair-share-square” ( пошаговый анализ действий и результатов).

Этап урока

Содержание

Рефлексия деятельности на уроке.

Режим

2. Teacher: Your projects were interesting but I would like to listen to your opinions about.

Work in groups using the plan.

Step1. Think over the answer.

Step2. Share your opinion with your partner.

Step3. Share your opinion in the group.

Step4. Choose the pupil who’ll inform the class about your decision.

The leader of the first group gives a conclusion about the project of the second group. The leader of the second group expresses the opinion about the project of the first group.

Примечание

T -Cl

Gr.1 – Gr.2

P 1 – Cl

P2 - Cl

5 - мин

Цель: развитие способности к сравнению, обобщению.

Формирование терпимого отношения к мнению другого человека..

Учитель просит высказаться о ролевых проектах.

Ученики работают по плану в группах.

Выбирают лидеров, которые высказывают мнение группы о проектах. Используется схема ответа.

Форма работы -групповая.

Приём – “Think-pair-share-square” ( пошаговый анализ действий и результатов).

Этап урока Содержание V . Заключительный этап урока.  Рефлексия достижения цели.           Режим 1. Teacher: In the end of the lesson we would like to make a  conclusion.  Look at the pictures of Canada ones more and remember the questions of our lesson. Give your arguments. Демонстрация слайда.  Students give their reasons about visiting Canada. Students use the plan. Answer: We have reached the aim of the lesson. Work in groups.  Примечание T - Cl P1 – P2 – P3…. 4 - мин Цель: учить оценивать себя и своих товарищей, выяснить достижение целей урока, путём анализа полученных результатов. Проблема : Ответили ли мы на вопросы , поставленные в начале урока? Достигли цели? Вывод: Да. Канаду стоит посетить, т.к. ….. Приём « Reaching the aim ». Учащиеся высказывают своё мнение по цепочк e , используя план, отвечают на главные вопросы урока. Делают вывод по итогам урока. Учитель даёт оценку работы групп. Метод – ролевой. Слайд № 14 Now I – know  how to  -can speak about understand the information… explain the problem… say my own opinion on.. give arguments.. -find necessary information…

Этап урока

Содержание

V . Заключительный этап урока.

Рефлексия достижения цели.

Режим

1. Teacher: In the end of the lesson we would like to make a conclusion.

Look at the pictures of Canada ones more and remember the questions of our lesson. Give your arguments. Демонстрация слайда.

Students give their reasons about visiting Canada.

Students use the plan.

Answer: We have reached the aim of the lesson. Work in groups.

Примечание

T - Cl

P1 – P2 – P3….

4 - мин

Цель: учить оценивать себя и своих товарищей,

выяснить достижение целей урока, путём анализа полученных результатов.

Проблема : Ответили ли мы на вопросы , поставленные в начале урока? Достигли цели?

Вывод: Да. Канаду стоит посетить, т.к. …..

Приём « Reaching the aim ».

Учащиеся высказывают своё мнение по цепочк e , используя план, отвечают на главные вопросы урока. Делают вывод по итогам урока.

Учитель даёт оценку работы групп.

Метод – ролевой.

Слайд № 14

Now I – know

how to

-can

  • speak about
  • understand the information…
  • explain the problem…
  • say my own opinion on..
  • give arguments..

-find necessary information…

Этап урока Содержание Режим 2. Test: What do you know about Canada and Russia? Complete the Link List.           3. Summary of the lesson. Teacher: Thank you boys and girls for your work, for your  active participation. It was very pleasant  for me to  listen to all your opinions. I wish you success.  I’ll give you two marks for your research work: one for the dialogue and other for the design of your projects.  2. Home task. Read a letter and write an answer.        Примечание Gr.1 Gr.2 4 – мин. T-Cl 2 - мин Цель: контроль полученных знаний. Приём – « Complete the Link List », заполнение сравнительной таблицы. Метод – сравнительный анализ. Форма работы – групповая. Ученики заполняют таблицу в группах. Команды поочерёдно высказываются. Цель: подвести итог работы над ролевым проектом, выставить оценки за работу на уроке,  нацелить учащихся на продолжение проекта, так как проявились темы, на которые хотелось бы найти ответы. Домашнее задание. In Canada Reasons for Traveling The most popular places for visiting In Russia

Этап урока

Содержание

Режим

2. Test: What do you know about Canada and Russia?

Complete the Link List.

3. Summary of the lesson.

Teacher: Thank you boys and girls for your work, for your active participation. It was very pleasant for me to listen to all your opinions. I wish you success. I’ll give you two marks for your research work: one for the dialogue and other for the design of your projects.

2. Home task.

Read a letter and write an answer.

Примечание

Gr.1

Gr.2

4 – мин.

T-Cl

2 - мин

Цель: контроль полученных знаний.

Приём – « Complete the Link List », заполнение сравнительной таблицы.

Метод – сравнительный анализ.

Форма работы – групповая.

Ученики заполняют таблицу в группах.

Команды поочерёдно высказываются.

Цель: подвести итог работы над ролевым проектом, выставить оценки за работу на уроке, нацелить учащихся на продолжение проекта, так как проявились темы, на которые хотелось бы найти ответы.

Домашнее задание.

In Canada

Reasons for

Traveling

The most popular places for visiting

In Russia


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок английского языка в 9 классе с использованием проектной методики

Автор: Суренкова Татьяна Тимофеевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Доклад на тему "Развитие устной речи на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(71) "doklad-na-tiemu-razvitiie-ustnoi-riechi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430145054"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства