«Урок обобщение по английскому языку по итогам II четверти»
Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по лексической “My body, When is your birthday? School things и грамматической темам : The Present Simple tense, the Noun and the Pronoun”
Задачи:
Образовательная: Систематизация знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках.
Развивающая: Развитие навыков говорения, мышления и коммуникабельности (способности к общению в парах и группах)
Воспитательная: Воспитание чувства толерантности и уважения чужого мнения; воспитание чувства ответственности за совместную работу в группах.
Be active! Be polite! Be tolerant! Respect each other! Don’t be shy! Don’t be afraid of making mistakes!
Фонетическая зарядка
One and two and three and four.
I am sitting on the floor.
I am playing with a ball.
And a pretty little doll.
Let’s play!
My body
20
40
10
30
When is your birthday?
20
30
10
40
School things
30
20
40
10
The noun and pronoun
20
10
30
40
The verb
30
40
20
10
6
10
Переведите следующие части тела:
Голова, плечи, ноги, руки, коленки
Head, shoulders, legs, hands, knees
20
Допишите пропущенные буквы в словах:
A…m, f… . t , to….s, …nees, n…ck
Arm, foot, toes, knees, neck
30
Найдите лишние слова:
Head, leg, knees, name Eyes, foot, teacher, finger Ears, girl, neck, lips
Name, teacher, girl
40
Назовите части тела:
10
Назовите дни недели:
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
20
Распределите месяца по порядку:
September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, June
Распределите месяца по порядку: September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, June Распределите месяца по порядку: September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, June Распределите месяца по порядку: September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, June Распределите месяца по порядку: September, July, October, March, November, January, May, December, August, February, April, June January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
30
Назовите времена года и распределите месяца:
Winter: January, February, December
Spring: March, April, May
Summer: June, July, August
Autumn: September, October, November
40
Ответьте на вопросы:
When is your birthday?
When is your friend’s birthday?
10
What school things do you have?
I have books, copybook, pen, pencil, ruler, rubber, bag
20
30
You miss your turn
10
Что обозначает имя существительное?
Имя существительное обозначает предмет
20
Назовите виды местоимений:
Personal, possessive, demonstrative
30
Образуйте множественное число существительных:
Pen, book, teacher, foot, room, child
Pen-pens, book-books, teacher-teachers, foot-feet, room-rooms, child-children
4 0
Переведите на английский язык:
Эта девочка из Испании.
Эти мальчики из России.
Та девочка из Англии.
Те мальчики из Казахстана.
This girl is from Spain.
These boys are from Russia.
That girl is from England.
Those boys are from Kazakhstan.
10
Что обозначает The Present Simple Tense?
Настоящее простое время обозначает действие, которое происходит регулярно, постоянно
20
Просклоняйте глагол “to be” в настоящем простом времени
I am
You are
She is
He is
It is
We are
They are
30
Назовите модальный глагол «мочь»
Переведите:
Я могу читать.
Can
I can read
4 0
You miss your turn