kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Punctuation Marks / Знаки препинания в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила пунктуации ( знаки препинания)  в английском языке. Правила употребления запятой для разделения однородных членов предложения, для выделения причастного оборота, вводных слов, обращения и т.п. Кавычки и знаки  препинания в косвенной речи. Вопросительный знак в косвенных вопросах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Punctuation Marks / Знаки препинания в английском языке»

Punctuation Marks Знаки препинания

Punctuation Marks

Знаки препинания

Употребление запятой Запятая используется:  для разделения перечисляемых однородных членов предложения;  если их достаточно много (три или более) и последний из них имеет союз and , то, в отличие от русского языка, перед ним тоже может стоять запятая: We have bought cabbage, watermelon , and some bananas.  Мы купили капусту, арбуз и несколько бананов. для разделения простых предложений, объединенных при помощи союзов: The lesson was over , but the students remained in the classroom.  Урок закончился, но учащиеся остались в классе.

Употребление запятой

Запятая используется:

  • для разделения перечисляемых однородных членов предложения;

  • если их достаточно много (три или более) и последний из них имеет союз and , то, в отличие от русского языка, перед ним тоже может стоять запятая:
  • We have bought cabbage, watermelon , and some bananas.

Мы купили капусту, арбуз и несколько бананов.

  • для разделения простых предложений, объединенных при помощи союзов:

The lesson was over , but the students remained in the classroom.

Урок закончился, но учащиеся остались в классе.

Запятая используется:   для оформления приложения после описываемого существительного: Berlin ,  the capital of Germany , formerly was divided into eastern and western part.   Берлин, столица Германии, раньше был разделен на восточную  и западню часть.

Запятая используется:

  • для оформления приложения после описываемого существительного:
  • Berlin the capital of Germany , formerly was divided into eastern and western part.

Берлин, столица Германии, раньше был разделен на восточную и западню часть.

Запятая используется:   для оформления вводных слов и обращений: By the way, the rain has stopped. Кстати, дождь кончился. для выделения причастных оборотов: Agriculture,  remaining the main sector of our economy, provides employment for millions of people. Сельское хозяйство, остающееся главным сектором экономики нашей страны, обеспечивает миллионы рабочих мест.

Запятая используется:

  • для оформления вводных слов и обращений:

By the way, the rain has stopped.

Кстати, дождь кончился.

  • для выделения причастных оборотов:

Agriculture, remaining the main sector of our economy, provides employment for millions of people.

Сельское хозяйство, остающееся главным сектором экономики нашей страны, обеспечивает миллионы рабочих мест.

Запятая используется: для разделения частей сложносочиненного предложения, если в них разные подлежащие:   The  weather  was excellent, and  we  decided to play badminton outside.   Погода была прекрасной, и мы решили поиграть на улице в бадминтон.  З апятая не ставится в сложноподчиненном предложении перед союзом  that  He said that he was going to quit. – Он сказал, что собирается увольняться.   для отделения описательных определительных предложений:  The old book , which I had seen on the shelf of that bookshop,  was gone.  Старой книги, которую я раньше видел на полке книжного магазина, уже не было.

Запятая используется:

  • для разделения частей сложносочиненного предложения, если в них разные подлежащие:

The  weather  was excellent, and  we  decided to play badminton outside. Погода была прекрасной, и мы решили поиграть на улице в бадминтон.

З апятая не ставится в сложноподчиненном предложении перед союзом  that

He said that he was going to quit. – Он сказал, что собирается увольняться.

  • для отделения описательных определительных предложений:

The old book , which I had seen on the shelf of that bookshop,  was gone.

Старой книги, которую я раньше видел на полке книжного магазина, уже не было.

Запятая используется: для отделения обстоятельственных придаточных, стоящих перед главным предложением:  If you need this book so badly,  I can lend it for a couple of days.  Если тебе так нужна эта книга, я могу ее одолжить на пару дней.   Если наоборот, сначала идет главное предложение , а затем придаточное, правило не действует .

Запятая используется:

  • для отделения обстоятельственных придаточных, стоящих перед главным предложением:

If you need this book so badly,  I can lend it for a couple of days. Если тебе так нужна эта книга, я могу ее одолжить на пару дней.

  Если наоборот, сначала идет главное предложение , а затем придаточное,

правило не действует .

Quotation marks  / Кавычки Кавычки  выделяют прямую речь и названия. Кавычками на письме можно подчеркнуть какое-либо слово: Were you really  

Quotation marks / Кавычки

Кавычки  выделяют прямую речь и названия.

Кавычками на письме можно подчеркнуть какое-либо слово:

Were you really  "ill"  or just skipped your classes? А ты действительно «болел» или просто прогулял уроки?

В английском языке знак препинания в конце прямой речи ставится внутри кавычек :

… away!”     …away.”    …away?”

Вступительные кавычки ставятся на линии верхнего среза строки так же, как и в конце прямой речи или цитаты.

Hello! ’’ she purred.

Пунктуация в прямой речи “ I don’t understand what you are talking about,” said Fred.  Fred said, “I don’t understand what you are talking about.”   “How do you do?” he inquired.  “How dare you!” exclaimed Ulrich.

Пунктуация в прямой речи

“ I don’t understand what you are talking about,” said Fred. Fred said, “I don’t understand what you are talking about.” “How do you do?” he inquired. “How dare you!” exclaimed Ulrich.

  Question Mark   Вопросительный знак   Вопросительный знак не ставится в косвенных вопросах He asked how many people would go on an excursion. Интересно, сколько человек поедут на экскурсию. если предложение начинается с такой фразы, как  I wonder / He doesn’t know / I don’t remember   I wonder how long this film lasts.  Интересно, сколько длится этот фильм.

  Question Mark Вопросительный знак

Вопросительный знак не ставится

  • в косвенных вопросах

He asked how many people would go on an excursion.

Интересно, сколько человек поедут на экскурсию.

  • если предложение начинается с такой фразы, как  I wonder / He doesn’t know / I don’t remember

I wonder how long this film lasts.

Интересно, сколько длится этот фильм.

Parentheses   Скобки   Скобки используются, если нужно выделить дополнительный, несущественный материал, включенный в предложение как вводная информация, например,  даты, источник, или идеи:

Parentheses Скобки

Скобки используются, если нужно выделить дополнительный, несущественный материал, включенный в предложение как вводная информация, например,

даты, источник, или идеи:

  • He was appointed a Head of the department (some people say, this is because he was a brother of the Minister) and worked for two years in this company.
  • Его назначили начальником отдела (некоторые говорят, что это из-за того, что он был братом министра) и проработал в этой компании 2 года.
Practice

Practice

Вставьте знаки препинания 1. The lesson was over but the students remained in the classroom  2. Yesterday was my day-off so I took the children to the zoo 3. If you are not well you should stay at home 4. Yes you can come in 5. Pete and Ellen my former classmates got married a week ago 6. The problem is that they cannot bear each other  7. He said indifferently I don’t mind 8. December 15 2009 was an important day in his life  9. I wonder how long this film lasts 10. John asked Are you going to help him  

Вставьте знаки препинания

1. The lesson was over but the students remained in the classroom 

2. Yesterday was my day-off so I took the children to the zoo

3. If you are not well you should stay at home

4. Yes you can come in

5. Pete and Ellen my former classmates got married a week ago

6. The problem is that they cannot bear each other 

7. He said indifferently I don’t mind

8. December 15 2009 was an important day in his life 

9. I wonder how long this film lasts

10. John asked Are you going to help him  

Вставьте знаки препинания 1. The lesson was over, but the students remained in the classroom.  3. If you are not well, you should stay at home. 4. Yes, you can come in.

Вставьте знаки препинания

1. The lesson was over, but the students remained in the classroom. 

3. If you are not well, you should stay at home.

4. Yes, you can come in.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Punctuation Marks / Знаки препинания в английском языке

Автор: Гопак Галина Петровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Особенности фразеологизмов английского языка"
    ["seo_title"] => string(50) "osobiennosti-frazieologhizmov-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "291648"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455175288"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Punctuation Marks"
    ["seo_title"] => string(17) "punctuation_marks"
    ["file_id"] => string(6) "548236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588066151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства