kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение переводного экзамена по английскому языку в 4 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной школы и подготовить учащихся к обязательному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ, который вводится с 2020 года. Участие в подготовке к экзамену, наряду с учителями, родителей поможет учащимся более основательно подготовиться к формату ЕГЭ, обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) »

ФГОС Программа  для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку  (для выпускников и их родителей)

ФГОС

Программа для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей)

Пояснительная записка Введение переводного экзамена по английскому языку в 4 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной школы и подготовить учащихся к обязательному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ, который вводится с 2020 года. Участие в подготовке к экзамену, наряду с учителями, родителей поможет учащимся более основательно подготовиться к формату ЕГЭ, обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.

Пояснительная записка

Введение переводного экзамена по английскому языку в 4 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной школы и подготовить учащихся к обязательному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ, который вводится с 2020 года. Участие в подготовке к экзамену, наряду с учителями, родителей поможет учащимся более основательно подготовиться к формату ЕГЭ, обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.

Задачи: В рамках ЕГЭ В рамках школы ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий; подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями; научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью; способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач. осуществить контроль за уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих начальную школу (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык (с сайта Минобр. и науки РФ www.ed.gov.ru ); повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку в начальной школе; повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках.

Задачи:

В рамках ЕГЭ

В рамках школы

  • ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
  • подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;
  • научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
  • способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.
  • осуществить контроль за уровнем реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих начальную школу (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык (с сайта Минобр. и науки РФ www.ed.gov.ru );
  • повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку в начальной школе;
  • повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках.

Знать

Знать

  • нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам; нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ
  • нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;
  • нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ
Уметь выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.

Уметь

  • выполнять тестовые задания

по чтению, аудированию,

говорению и письму

в заданном формате ЕГЭ.

Использовать

Использовать

  • полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
Условные обозначения:

Условные обозначения:

  • А - аудирование
  • ТЧ - тест по чтению
  • ГТ - грамматический тест
  • ЛГТ - лексико-грамматический тест
  • Д - диалог
  • М - монолог
Почасовое планирование Количество часов на год - 35 Количество часов

Почасовое планирование

Количество часов на год - 35

Количество часов

  • I триместр – 12
  • II триместр – 11
  • III триместр - 12
1 триместр № Дата 1 Разделы и темы 2 Часы Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Шкала оценивания. 3 1 Заполнение бланков. 4 5 1 Стратегии подготовки к разделу

1 триместр

Дата

1

Разделы и темы

2

Часы

Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Шкала оценивания.

3

1

Заполнение бланков.

4

5

1

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование». Задания на понимание основного содержания. (А)

1

Задания на извлечение запрашиваемой информации. (А)

6

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (А)

1

7

1

8

Стратегии подготовки к разделу "Чтение". Задания на понимание основного содержания. (ТЧ)

9

Задания на понимание структурно-смысловых связей. (ТЧ)

1

1

Задания на полное понимание текста. (ТЧ)

10

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ТЧ)

11

1

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика» Имя существительное. Употребление артиклей

12

1

Местоимения

1

Числительные

1

2 триместр № 13 Дата 14 Разделы и темы  Часы Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 15 1 Имена прилагательные. Наречия. 16 1 Видовременные формы глагола. 17 1 Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 18 Модальные глаголы. 1 19 1 Фразовые глаголы. 20 1 Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 21 22 1 Предлоги. 23 1 Словообразование. 1 Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 1 Стратегии подготовки к разделу

2 триместр

13

Дата

14

Разделы и темы

Часы

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ)

15

1

Имена прилагательные. Наречия.

16

1

Видовременные формы глагола.

17

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ)

18

Модальные глаголы.

1

19

1

Фразовые глаголы.

20

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ)

21

22

1

Предлоги.

23

1

Словообразование.

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ)

1

Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты.

1

3 триместр № Дата 24 25 Разделы и темы 26 Часы Письмо личного характера. 1 Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 27 1 Написание поздравительной открытки. 28 1 Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 29 1 Стратегии подготовки к разделу

3 триместр

Дата

24

25

Разделы и темы

26

Часы

Письмо личного характера.

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ.

27

1

Написание поздравительной открытки.

28

1

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ.

29

1

Стратегии подготовки к разделу "Говорение«.

30

1

31

Речевые клише.

Диалог с целью обмена информацией. (Д)

1

32

Тематика монологического высказывания.

33

1

34

1

Подготовка тематического монологического высказывания. (М)

35

Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (М)

1

1

Пробный тест в формате ЕГЭ. (ЛГТ)

Всего:

1

Пробный тест в формате ЕГЭ. (ЛГТ)

1

35


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чуприна Ирина Витальевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Досугово-образовательная программа лагеря с дневным пребыванием"
    ["seo_title"] => string(66) "dosughovoobrazovatielnaiaproghrammalaghieriasdnievnympriebyvaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "307901"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458474473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства