kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя примеры домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной школы с учетом принципа метапредметности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения"»

Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения. Манахова Н.В., учитель английского языка высшей квалификационной категории

Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения.

Манахова Н.В.,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

Установленные ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Это касается и содержания домашнего задания. Перед нами встает вопрос, как при минимальных затратах времени учащегося на выполнение домашнего задания поддержать его интерес к предмету и способствовать овладению универсальными приёмами учебной деятельности, которые позволят ребёнку быть успешным в любой предметной области? Все это возможно реализовать с использованием разнообразных и ярких домашних заданий.

Установленные ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Это касается и содержания домашнего задания.

Перед нами встает вопрос, как при минимальных затратах времени учащегося на выполнение домашнего задания поддержать его интерес к предмету и способствовать овладению универсальными приёмами учебной деятельности, которые позволят ребёнку быть успешным в любой предметной области? Все это возможно реализовать с использованием

разнообразных и ярких домашних заданий.

Развитию умения смыслового чтения с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка, способствует выполнение следующих домашних заданий: - соотнести картинку с текстом, - прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, (можно и нарисовать самостоятельно картинку) - прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке,

Развитию умения смыслового чтения с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка, способствует выполнение следующих домашних заданий:

- соотнести картинку с текстом,

- прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, (можно и нарисовать самостоятельно картинку)

- прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке,

  • - соотнести картинку с текстом, - прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, (можно и нарисовать самостоятельно картинку) - прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке,
- выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу, - использовать схему (семейное дерево) как план и текст как образец для написания собственного текста, - извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные использование приема «тонких» и «толстых» вопросов

- выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу,

- использовать схему (семейное дерево) как план и текст как образец для написания собственного текста,

- извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные

использование приема «тонких» и «толстых» вопросов

  • - выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу, - использовать схему (семейное дерево) как план и текст как образец для написания собственного текста, - извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные использование приема «тонких» и «толстых» вопросов
«Тонкие» и «толстые» вопросы Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Do you agree that … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ? If you were … would you … ?

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Who …?

What … ?

When … ?

Where … ?

Was it … ?

What was the name …?

Do you agree that … ?

Explain why … ?

Why do you think that … ?

Was his/her choice right or wrong to your mind?

What is the most important idea of the story?

What is the difference between … ?

If you were … would you … ?

Составление так называемых Story Maps помогает учащимся при устном пересказе текста, описании основных событий, в письменном кратком изложении содержания или в драматизации истории.
  • Составление так называемых Story Maps помогает учащимся при устном пересказе текста, описании основных событий, в письменном кратком изложении содержания или в драматизации истории.
Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы. Прежде чем учащимся дается задание произнести реплики диалога (Chit-Chat), написать текст или составить устное высказывание, они работают с текстом-опорой или образцом.

Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы. Прежде чем учащимся дается задание произнести реплики диалога (Chit-Chat), написать текст или составить устное высказывание, они работают с текстом-опорой или образцом.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи реализуется в конце изучения каждой темы посредством составления письменного высказывания, устной его презентации в классе, подкрепленной рисунком.
  • Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи реализуется в конце изучения каждой темы посредством составления письменного высказывания, устной его презентации в классе, подкрепленной рисунком.
Прием «Цветные поля»

Прием «Цветные поля»

  • «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»
  • «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»
  • «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю»
  • «Не относитесь, пожалуйста, серьёзно к этой работе, я её делал в спешке»
В процессе обучения используются следующие виды домашних заданий: распределить в таблице материал по заданному принципу (правила чтения букв, классификация животных); используя информацию в таблице, написать предложения; прочитать текст и записать в таблицу запрашиваемую информацию. распределить в таблице материал по заданному принципу (правила чтения букв, классификация животных); используя информацию в таблице, написать предложения; прочитать текст и записать в таблицу запрашиваемую информацию.
  • В процессе обучения используются следующие виды домашних заданий:
  • распределить в таблице материал по заданному принципу (правила чтения букв, классификация животных); используя информацию в таблице, написать предложения; прочитать текст и записать в таблицу запрашиваемую информацию.
  • распределить в таблице материал по заданному принципу (правила чтения букв, классификация животных);
  • используя информацию в таблице, написать предложения;
  • прочитать текст и записать в таблицу запрашиваемую информацию.
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочитай: teacher, Moscow, nice, neck, much, uncle, place, snack, cold, march, ice, watch, mice, quick, child, sack, mince, picnic, pick, come   c /k/ /s/ ck ch /k/ /t∫

Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочитай: teacher, Moscow, nice, neck, much, uncle, place, snack, cold, march, ice, watch, mice, quick, child, sack, mince, picnic, pick, come

c

/k/

/s/

ck

ch

/k/

/t∫

Составь 5-6 предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.   I My Mummy My Daddy Lulu Larry can can’t is isn’t am swim dance sing eight five at the circus

Составь 5-6 предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

I

My Mummy

My Daddy

Lulu

Larry

can

can’t

is

isn’t

am

swim

dance

sing

eight

five

at the circus

What does Mike do every day? What is he doing now? every day Mike ˅ now have breakfast × ride a bike × ˅ ˅ × play the guitar do homework × × × watch cartoons ˅

What does Mike do every day? What is he doing now?

every day

Mike

˅

now

have breakfast

×

ride a bike

×

˅

˅

×

play the guitar

do homework

×

×

×

watch cartoons

˅

Карточка 1     Карточка 2
  • Карточка 1
  • Карточка 2

Larry and Lulu

at the zoo

at the cinema

3 rd July

at the shops

 

at the party

1 st February

at the hospital

 

at the café

2 nd October

 

Larry and Lulu

at the zoo

 

at the cinema

at the shops

8 th January

at the party

 

at the hospital

30 th December

 

at the café

20 th November

Следующие виды заданий используются для анализа объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных): o  прочитать текст и определить, что отсутствует на картинке; o  прочитать текст и выявить мораль; o  прочитать текст и ответить на вопросы.

Следующие виды заданий используются для анализа объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных):

o прочитать текст и определить, что отсутствует на картинке;

o прочитать текст и выявить мораль;

o прочитать текст и ответить на вопросы.

Овладение логическими действиями синтеза, то есть составление целого из частей, реализуется посредством таких заданий, как: o  составление предложений из слов; o  восстановление диалога, расставляя по порядку реплики.

Овладение логическими действиями синтеза, то есть составление целого из частей, реализуется посредством таких заданий, как:

o составление предложений из слов;

o восстановление диалога, расставляя по порядку реплики.

Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти. like/sing/bird/can/a/I. 2. you/ climb/Can? 3. can/ chimp/ A/ dance.

Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.

  • like/sing/bird/can/a/I.

2. you/ climb/Can?

3. can/ chimp/ A/ dance.

Восстановите диалог, расставляя реплики по порядку.

Восстановите диалог, расставляя реплики по порядку.

  • Anything else?
  • Here you are.
  • Hi! Can 1 help you?
  • That’s ten euros.
  • Thanks.
  • Yes. Can I have two sausages and two Cokes, please?
  • Yes. Can I have some ice cream, please?
Подведение под  понятие  или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди лишнее». Учащиеся используют умение выделять в объектах общие, существенные признаки: найти слово, в котором нет этого звука; найти лишнее слово по собственному умозаключению.

Подведение под  понятие  или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди лишнее». Учащиеся используют умение выделять в объектах общие, существенные признаки: найти слово, в котором нет этого звука; найти лишнее слово по собственному умозаключению.

Is it [s], [z], [iz]? Read and tick the correct box. [s] spiders [z] rabbits [iz] seahorses tortoises parrots crocodiles elephants whales horses snakes

Is it [s], [z], [iz]? Read and tick the correct box.

[s]

spiders

[z]

rabbits

[iz]

seahorses

tortoises

parrots

crocodiles

elephants

whales

horses

snakes

Вычеркни лишнее слово:

Вычеркни лишнее слово:

  • next to, behind, where, in front of
  • baby, families, shelves, mice
  • is, are, has, am
  • ruler, subject, blue, fruit
Игры при проверке домашнего задания SURVIVOR Лексика: После представления 7-15 новых слов, дать время на запоминание написания. Учащиеся встают, их задача по очереди назвать новые слова по буквам. Допустивший ошибку или молчащий дольше лимита времени садится. Грамматика:

Игры при проверке домашнего задания

SURVIVOR

Лексика:

  • После представления 7-15 новых слов, дать время на запоминание написания.
  • Учащиеся встают, их задача по очереди назвать новые слова по буквам.
  • Допустивший ошибку или молчащий дольше лимита времени садится.

Грамматика:

  • После повторения/установления грамматического правила учащиеся собирают “банк слов” - прилагательные, глаголы, существительные, в зависимости от правила.
  • Учащиеся встают, их задача составить по очереди предложения с требуемым правилом и словом из “банка”.
DEAD DICE

DEAD DICE

  • 3 кубика (лучше мягких), цифры кубика 1 и 3 - “мертвая” зона
  • Класс делится на 2 команды. На доске преподаватель объявляет правило/ модель, по которому команда должна составить предложение. Каждое правильное предложение дает право бросить кубики.
  • Число, выпавшее на кубиках, обозначает количество очков команды. При выпадении 1 и 3 кубик выбывает из игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Манахова Наталья Владимировна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства