Презентация к уроку английского языка «Once upon a time». (Однажды вечером… Активизация грамматических навыков) УМК «Spotlight- 4»
Презентация к уроку английского языка «Once upon a time». (Однажды вечером… Активизация грамматических навыков) УМК «Spotlight- 4»
Цели и задачи: автоматизация употребления лексических единиц (ЛЕ) по теме «Простое прошедшеев время», образование вопросительной и отрицательной формы PastSimple и тренировать их ее употреблении, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Планируемые задачи: обучающиеся научится отвечать коротко о том, что ониделали вчера; научатся находить нужную информацию и использовать ее в различных видах речи (устной и письменной); составлять предложения из имеющихся слов; закрепят навыки чтения вслух и умения аудировать; учащиеся научатся выборочно понимать на слух необходимую информацию анализировать и сопоставлять ее; научатся уважительному отношению к ответам других, внимательному слушанию, анализу своих работ и работ своих одноклассников, научатся оценивать работы по определенным критериям, научатся применять полученные умения и навыки в своей работе; создадут по аналогии краткий рассказ в прошедшем времени.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка «Once upon a time». (Однажды вечером… Активизация грамматических навыков) УМК «Spotlight- 4»»
Однажды вечером…
Активизация грамматических навыков
Учитель Абдрахимова Р.Р.
4а класс
УМК Spotlight
What did they do last night? Look and Match. Then say.
Оpen the window
Paint a picture
Skip
Listen to music
Dance
Watch TV
Cook dinner
Laugh
Arrange the words in sounds [t], [d], [id] : watch ed ,
skat ed , play ed ,walk ed , smil ed , want ed , need ed ,
climb ed , talk ed , collect ed , liv ed ,listen ed , serv ed ,
finish ed , help ed , visit ed , paint ed , open ed ,
clos ed , clapp ed , shout ed , danc ed
[id]
[d]
[t]
skat ed
watch ed
play ed
walk ed
want ed
smil ed
climb ed
need ed
liv ed
talk ed
collect ed
listen ed
finish ed
visit ed
serv ed
help ed
paint ed
open ed
clapp ed
shout ed
clos ed
danc ed
Chuckles paint ed the toy box brown,
Lulu help ed and danc ed around,
Larry laugh ed and clapp ed his hands,
Chuckles stopp ed and dropp ed his paints
Ask and answer the question.
Did + подлежащее + сказуемое (глагол в начальной форме)?
Yes, местоимение + глагол (в начале вопроса)
No, местоимение + глагол (в начале вопроса) not
Lulu danced with the prince. Yes,
Lulu climbed the beanstalk. No,
Lulu skated with the ugly Duckling. Yes,
Lulu served porridge to the Three Bears. Yes,
Lulu visited the Country Mouse. No,
Физкультминутка
Last Saturday, my father and I walked to a small fishing village. There was a café there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing boat. My father shouted: “ I hope you catch a fish ! Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man`s hat ! The man was very surprised and mu father and I both laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it dived back in the water. “ I wanted to catch a fish”, he shouted to us, “I didn`t want a fish to catch me!”. It was very funny!