kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Reported Speech" в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации помимо теоретического материала есть примеры и два проверочных теста 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Reported Speech" в 8 классе»

8 класс  «КОСВЕННАЯ РЕЧЬ»

8 класс

«КОСВЕННАЯ РЕЧЬ»

Использованные источники Reported Speech

Использованные

источники

Reported Speech

Введение  Замена Правила последовательности времён  Общие  вопросы Пример №3  указательных местоимений и наречий времени и места  Пример №1  Вопросительные предложения  Повелительные предложения   Пример №2 Специальные вопросы Test 1  Test 2

Введение

Замена

Правила последовательности времён

Общие вопросы

Пример №3

указательных местоимений и наречий времени и места

Пример №1

Вопросительные предложения

Повелительные предложения

Пример №2

Специальные вопросы

Test 1

Test 2

Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech) .   Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (reported speech).

Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech) . Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (reported speech).

Прямая речь может представлять собой:  1.повествовательное предложение  2.вопросительное предложение  3.повелительное предложение

Прямая речь может представлять собой: 1.повествовательное предложение 2.вопросительное предложение 3.повелительное предложение

Present Progressive Past Progressive Present Simple   Past Simple Past Simple Present Perfect Past Perfect Past Perfect Future Simple Future-in-the-past Present Perfect Progressive Past Perfect Progressive

Present Progressive

Past Progressive

Present Simple Past Simple

Past Simple

Present Perfect

Past Perfect

Past Perfect

Future Simple

Future-in-the-past

Present Perfect Progressive

Past Perfect Progressive

go/goes   went am/is/are going was/were going went had gone have / has gone had gone shall/will go have/has been going had been going should/would go

go/goes went

am/is/are going

was/were going

went

had gone

have / has gone

had gone

shall/will go

have/has been going

had been going

should/would go

John said: “I live in New York.”  John said (that) he lived in New York

John said: “I live in New York.” John said (that) he lived in New York

Bob said: “I am learning French.”  Bob said he was learning French

Bob said: “I am learning French.” Bob said he was learning French

Ann said:”Jack went home.”   Ann said Jack had gone home.

Ann said:”Jack went home.” Ann said Jack had gone home.

Fred said:”I have done it.”   Fred explained  he had done it.

Fred said:”I have done it.” Fred explained he had done it.

Kevin said: “I have been coughing for a week.”   Kevin explained  he had been coughing  for a week.

Kevin said: “I have been coughing for a week.” Kevin explained he had been coughing for a week.

We said: “We shall win the game.”   We said we should win  the game

We said: “We shall win the game.” We said we should win the game

here there  this that  today that day  ago before  now then  these those  yesterday the day before  last week the previous week  tomorrow the next day

here there this that today that day ago before now then these those yesterday the day before last week the previous week tomorrow the next day

1. He said:”I can’t translate this article.”  He said he couldn’t translate that  article.   2. He said:”I was here yesterday .”  He said that he had been there the day before.

1. He said:”I can’t translate this article.” He said he couldn’t translate that article. 2. He said:”I was here yesterday .” He said that he had been there the day before.

Если прямая речь является вопросительным предложением ( прямым вопросом ), то при обращении в косвенную она становится дополнительным придаточным предложением ( косвенным вопросом )

Если прямая речь является вопросительным предложением ( прямым вопросом ), то при обращении в косвенную она становится дополнительным придаточным предложением ( косвенным вопросом )

2 типа прямых вопросов   Специальные вопросы, начинающиеся с Общие вопросы, начинающиеся с вспомогательного или модального глагола who, which, whose, when, why, how, how many, how much, how long, …

2 типа прямых вопросов

Специальные вопросы, начинающиеся с

Общие вопросы, начинающиеся с вспомогательного или модального глагола

who, which, whose, when, why, how, how many, how much, how long, …

Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения:  вопросительный знак опускается , и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяется  порядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях . Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.

Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения: вопросительный знак опускается , и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяется порядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях . Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.

1.He asked me:”Why have you come so late?”  He asked me why I had come so late.  2. He asked me:”Where do you live?”  He asked me where I  lived .

1.He asked me:”Why have you come so late?” He asked me why I had come so late. 2. He asked me:”Where do you live?” He asked me where I lived .

Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модального  глагола , то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whether или if , имеющих значение частицы ли . Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.

Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модального глагола , то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whether или if , имеющих значение частицы ли . Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.

1. She asked:”Did John read the book?”  She asked if John had read the book.  2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?”  He asked me whether  I should be there the next day .

1. She asked:”Did John read the book?” She asked if John had read the book. 2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?” He asked me whether I should be there the next day .

Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения:  1. Если прямая речь – приказание , то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tell велеть , to order приказывать . Если прямая речь – просьба , то глагол to say заменяется глаголом to ask просить.  2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом . Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.

Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения: 1. Если прямая речь – приказание , то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tell велеть , to order приказывать . Если прямая речь – просьба , то глагол to say заменяется глаголом to ask просить. 2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом . Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.

1.She said to him:” Come at five o’clock.”  She told him to come at five o’clock.  2. I said to her:”Please bring me a glass of water.”  I asked her to bring me a glass of water.

1.She said to him:” Come at five o’clock.” She told him to come at five o’clock. 2. I said to her:”Please bring me a glass of water.” I asked her to bring me a glass of water.

Choose the correct verb form  1. The doctor said to me that I (shall/should) rest for a week.  2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish.  3. He said that they (were/ had been) friends at school.  4. She asked if her knowledge of French (is/was) good.  5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today)  6. He asked me where I (study/studied).  7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.

Choose the correct verb form 1. The doctor said to me that I (shall/should) rest for a week. 2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish. 3. He said that they (were/ had been) friends at school. 4. She asked if her knowledge of French (is/was) good. 5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today) 6. He asked me where I (study/studied). 7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.

1. The doctor said to me that I should rest for a week.  2. He said that he was going to learn Spanish.  3. He said that they had been friends at school.  4. She asked if her knowledge of French was good.  5. The teacher asked who was present that day .  6. He asked me where I studied.  7. Mother ordered not to play in the street.

1. The doctor said to me that I should rest for a week. 2. He said that he was going to learn Spanish. 3. He said that they had been friends at school. 4. She asked if her knowledge of French was good. 5. The teacher asked who was present that day . 6. He asked me where I studied. 7. Mother ordered not to play in the street.

Put them into Reported speech  1. “I’m going to the seaside soon,” she said.  2. “Does this bus stop next station?” asked Helen.  3. He asked her:”Are you working now?”  4. The teacher asked:”Can you play the piano?”  5. I asked her:”Why are you late?”  6. “Who has broken the window?” the teacher asked.  7. “Look at this paper” he said.  8. “Don’t go alone in the evening,” she said.

Put them into Reported speech 1. “I’m going to the seaside soon,” she said. 2. “Does this bus stop next station?” asked Helen. 3. He asked her:”Are you working now?” 4. The teacher asked:”Can you play the piano?” 5. I asked her:”Why are you late?” 6. “Who has broken the window?” the teacher asked. 7. “Look at this paper” he said. 8. “Don’t go alone in the evening,” she said.

1. She said that she was going to the seaside soon.  2. Helen asked if that bus stopped following station.  3. He asked her if she was working then .  4. The teacher asked if I could play the piano.  5. I asked why she was late.  6. The teacher asked who had broken the window.  7. He said to look at that paper.  8. The teacher told not to go alone in the evening. Prezentacii.com

1. She said that she was going to the seaside soon. 2. Helen asked if that bus stopped following station. 3. He asked her if she was working then . 4. The teacher asked if I could play the piano. 5. I asked why she was late. 6. The teacher asked who had broken the window. 7. He said to look at that paper. 8. The teacher told not to go alone in the evening.

Prezentacii.com


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Reported Speech" в 8 классе

Автор: Чикишева Ольга Александровна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Direct and Reported speech "
    ["seo_title"] => string(26) "direct-and-reported-speech"
    ["file_id"] => string(6) "239805"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444850694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока по английскому 8 класс My school day "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-8-klass-my-school-day"
    ["file_id"] => string(6) "190773"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427215402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства