kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация практического занятия по теме "Формы причастий в английском языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для сопровождения пратического занятия по дисциплине "Иностранный язык"  по теме "Формы причастий в английском языке", содержит краткое описание образования и употребления в предложениях форм причастий, что способствует усвоению лексико-грамматического материала. Презентация помогает реализовать на практике коммуникативную методику обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация практического занятия по теме "Формы причастий в английском языке"»

Презентация практического занятия  по теме:  Формы причастий  в английском языке        Лашина Лариса Петровна

Презентация практического занятия по теме: Формы причастий в английском языке

Лашина Лариса Петровна

Причастие-  неличная форма глагола , которая обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного. Соответствует в русском языке причастию и деепричастию .  Имеет следующие формы:

Причастие-

неличная форма глагола , которая обладает свойствами глагола, наречия и прилагательного. Соответствует в русском языке причастию и деепричастию .

Имеет следующие формы:

Формы причастий     Participle I ( Present Participle ) Active  Participle II ( Past Participle ) V ing  Passive Perfect Participle  -  being V 3  having V 3 V 3  having been  V 3

Формы причастий

Participle I

( Present Participle )

Active

Participle II

( Past Participle )

V ing

Passive

Perfect

Participle

-

being V 3

having V 3

V 3

having been V 3

Present  Participle I  to play + -  ing =playing to make + - ing = making (e- опускается ) to forget +- ing = forgetting  (t- удваивается, если глагол оканчивается на согласную и ударение падает на последний слог )

Present Participle I

to play + - ing =playing

to make + - ing = making

(e- опускается )

to forget +- ing = forgetting (t- удваивается, если глагол оканчивается на согласную и ударение падает на последний слог )

Причастие 2 – Participle II    третья основная форма глагола (например: do – did – done,  done – это причастие 2 от неправильного глагола  to do ). Оно имеет одну неизменяемую форму и обозначает действие, которое испытывает на себе лицо или предмет, т.е. имеет страдательное или пассивное значение.

Причастие 2Participle II

третья основная форма глагола (например: do – did – done,

done – это причастие 2 от неправильного глагола to do ).

Оно имеет одну неизменяемую форму и обозначает действие, которое испытывает на себе лицо или предмет, т.е. имеет страдательное или пассивное значение.

Participle I ( Present Participle ) Active  Participle II ( Past Participle )  us ing ( использу ющ ий ) Passive Perfect Participle  -  being used  having used ( использова в ) ( использу ющийся ) used ( использов анн ый )  having been used ( после того как использов али )

Participle I

( Present Participle )

Active

Participle II

( Past Participle )

us ing

( использу ющ ий )

Passive

Perfect

Participle

-

being used

having used ( использова в )

( использу ющийся )

used

( использов анн ый )

having been used

( после того как использов али )

Participle I в предложении может быть:  a )определением  The boy riding a bike is my friend’s son.  Мальчик , катающийся на велосипеде,- сын моих друзей .  The shop being built in front of my house is very modern. Магазин, строящийся напротив моего дома, очень современен .

Participle I в предложении может быть:

a )определением

  • The boy riding a bike is my friend’s son.

Мальчик , катающийся на велосипеде,- сын моих друзей .

  • The shop being built in front of my house is very modern.

Магазин, строящийся напротив моего дома, очень современен .

b) обстоятельством Reading a newspaper she fell asleep. Читая газету, она уснула . Having parked the car he went home. Припарковав машину, он отправился  домой . Having been signed the contract was paid. После того как контракт подписали , он был оплачен . Having told the truth he felt better. Сказав правду, он почувствовал себя лучше .

b) обстоятельством

  • Reading a newspaper she fell asleep. Читая газету, она уснула .
  • Having parked the car he went home.

Припарковав машину, он отправился домой .

  • Having been signed the contract was paid. После того как контракт подписали , он был оплачен .
  • Having told the truth he felt better.
  • Сказав правду, он почувствовал себя лучше .

1 .Translate sentences with Participle Forms. 1.Everybody looked at the dancing girl.  2.The little plump woman standing at the window is my grandmother. 3.The man playing the piano is Kate's uncle. 4.Entering the room she turned on the light. 5.Coming to the theatre she saw that the performance had already begun. 6.Looking out of the window he saw his mother watering the flowers. 7.Hearing the sounds of music we stopped talking 8.She went into the room leaving the door open.

1 .Translate sentences with Participle Forms.

1.Everybody looked at the dancing girl.

2.The little plump woman standing at the window is my grandmother.

3.The man playing the piano is Kate's uncle.

4.Entering the room she turned on the light.

5.Coming to the theatre she saw that the performance had already begun.

6.Looking out of the window he saw his mother watering the flowers.

7.Hearing the sounds of music we stopped talking

8.She went into the room leaving the door open.

2 . Choose the right form. Translate sentences with Participle Forms. 1. Everything (writing, written) here is quite right. 2. The wall (surrounding, surrounded) the house was very high. 3. Who is that boy (doing, done) his homework at that table? 4. The girl (washing, washed) the floor is my sister. 5. The floor (washing, washed) by Helen looked very clean. 6. We listened to the girls (singing, sung) Russian folk songs. 7. We listened to the Russian folk songs (singing, sung) by the girls. 8. Do you know the girl (playing, played) in the garden? 9. Translate the words (writing, written) on the blackboard. 10. The (losing, lost) book was found at last. 11. (Going, gone) along the street, I met Mary and Ann.

2 . Choose the right form. Translate sentences with Participle Forms.

1. Everything (writing, written) here is quite right.

2. The wall (surrounding, surrounded) the house was very high.

3. Who is that boy (doing, done) his homework at that table?

4. The girl (washing, washed) the floor is my sister.

5. The floor (washing, washed) by Helen looked very clean.

6. We listened to the girls (singing, sung) Russian folk songs.

7. We listened to the Russian folk songs (singing, sung) by the girls.

8. Do you know the girl (playing, played) in the garden?

9. Translate the words (writing, written) on the blackboard.

10. The (losing, lost) book was found at last.

11. (Going, gone) along the street, I met Mary and Ann.

Сложное дополнение    Существительное в общем падеже или местоимение в объектном падеже(указательное) + причастие I heard them discussing this problem. Я слышал, как они обсуждали эту проблему .

Сложное дополнение

Существительное в общем падеже

или местоимение в объектном падеже(указательное) + причастие

I heard them discussing this problem.

Я слышал, как они обсуждали эту проблему .

see (saw) watch (watched) notice (noticed) feel (felt) hear (heard) Существительное / me  you him  her  it  us  them  let (let) make (made) V V-ing want (wanted) expect (expected) believe (believed)  know (knew)  advise (advised)  consider ( considered)  order (ordered)  allow (allowed)  like (liked)  V to V

see (saw)

watch (watched)

notice (noticed)

feel (felt)

hear (heard)

Существительное /

me

you

him

her

it

us

them

let (let)

make (made)

V

V-ing

want (wanted)

expect (expected)

believe (believed)

know (knew)

advise (advised)

consider ( considered)

order (ordered)

allow (allowed)

like (liked)

V

to V

Insert –to where it is necessary: 1. I like … play the guitar. 2. My brother wants … speak French. 3. We were allowed … put on our overcoats because it was cold. 4. They wanted … cross the river. 5. It is high time for you … go to bed. 6. They heard the girl … cry out with joy. 7. I would rather … stay at home today. 8. He did not want … play in the yard any more. 9. Would you like … go to England? 10.Let me … help you with your homework. 11. What makes you … think you are right? 12.That funny scene ordered me … laugh.

Insert –to where it is necessary:

1. I like … play the guitar.

2. My brother wants … speak French.

3. We were allowed … put on our overcoats because it was cold.

4. They wanted … cross the river.

5. It is high time for you … go to bed.

6. They heard the girl … cry out with joy.

7. I would rather … stay at home today.

8. He did not want … play in the yard any more.

9. Would you like … go to England?

10.Let me … help you with your homework.

11. What makes you … think you are right?

12.That funny scene ordered me … laugh.

thank you the work at the lesson!

thank you the work at the lesson!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация практического занятия по теме "Формы причастий в английском языке"

Автор: Лашина Лариса Петровна

Дата: 24.12.2015

Номер свидетельства: 270082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "открытый урок по теме "Do your parents understand you" в 9 классе. "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-po-tiemie-do-your-parents-understand-you-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "100363"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402378552"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства