Тема: Animals of India
Цели и задачи:
обучающие:
- развитие навыков поискового чтения;
- расширение лексического запаса учащихся;
- развитие образной, эмоциональной, словесно-логической и произвольной памяти;
- употребление грамматического явления Present Simple в устной и письменной речи.
воспитывающие:
- развитие интереса к стране изучаемого языка;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- осуществление эстетического воспитания учеников.
развивающие:
- развитие способностей к общению;
- создание благоприятного психологического климата;
- способствовать развитию творческой деятельности.
- активизация внимания детей на мероприятии, сплочение коллектива.
Оборудование и материалы:
- Учебник “Spotlight-5” V. Evans;
- Раздаточный материал: кроссворды;
- Презентация выполненная в Power Point;
- Интерактивная доска.
Ход урока
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
время
Организационный этап.
Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке.
Be ready to work with the presentation.
Look at the screen & guess about the topic of our lesson.
Today we are going to read the text about animals of India, answer some of my questions, solve the puzzle and at the end of our lesson be ready to give a small talk what you have known about these animals.
Самостоятельно определяют тему урока.
Тема: Indian animals
2 min
Работа с экраном
First of all I want to find out what types of animals you know. Look at the screen. There are three types of them: domestic, wild and pets. Divide these animals under the table into 3 groups.
Учащиеся выполняют задание в парах, решая какое животное к какой категории относиться.
5-7 min
Обсуждение и проверка результатов.
Let’s discuss what you have done.
Обсуждение ответов.
1-2 min
Работа с новыми словами
Look at the screen. You will watch a short film. Repeat after the recording.
Повторяют за диктором названия животных.
2-3 min
Работа с кроссвордом
Also, I’ve prepared a very interesting crossword for you. All the words are connected with the topic of our lesson. Try to solve it. And of course you can help each other. If you don’t know the word you can use your dictionaries.
Используя словари, учащиеся разгадывают кроссворд.
Ответы проверяются вместе с учителем, используя слайды с ответами.
5-7 min
Заключительный этап
We have done everything and now I want you to make a short talk about animals you will see on the screen.
Используя материалы урока, учащиеся составляют небольшой рассказ о животном, которое увидят на экране.
10-12 min
Подведение итогов
Учитель оценивает работу каждого ученика, выставляет оценки.
H/w Make a project about your favourite animal.
Записывают домашнее задание
2 min
Solve the crossword.
- This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat.
- This animal has one or two humps, is usually brown and lives in deserts.
- This animal lives in the forest, has horns.
- It’s a very beautiful big brown and orange “cat” with black spots.
- It’s a big grey animal that has a horn on its nose.
- It’s a very dangerous poisonous snake with a hood.
- This huge animal has got tusks and very big ears.
Answers: