kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Электронный вариант языкового портфолио ученика начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной презентации представлен пример электронной версии языкового портфолио к УМК "Forward 2" Вербицкой М.В. Данное языковое портфолио может быть адаптировано для любого УМК и состоит из следующих разделов:

1.Языковой паспорт ( этот раздел включает в себя личную информацию о владельце и список размещенных материалов)

2.Языковая биография ( данный раздел содержит информацию о навыках и умениях своего владельца, лист учебных достижений, планы на будущее, раздел родительской рефлексии)

3.Языковое досье (раздел посвящен проектной деятельности и достижениям в области английского языка)

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Электронный вариант языкового портфолио ученика начальной школы. »

Языковое портфолио к учебнику Вербицкой М. В Forward 2 Лобышева О.А. МБОУ «Гимназия №2» г.Саров 10 апреля 2013г .

Языковое портфолио к учебнику Вербицкой М. В Forward 2

Лобышева О.А.

МБОУ «Гимназия №2»

г.Саров

10 апреля 2013г .

Структура ЯП

Структура ЯП

  • Языковой паспорт
  • Языковая биография
  • Языковое досье
My Language Passport

My Language Passport

My Language Passport My name is:  I live at:  My birthday is:  My school is:   My hair is:  My eyes are:   Stick your photo here

My Language Passport

My name is:

I live at:

My birthday is:

My school is:

My hair is:

My eyes are:

Stick your photo here

My Language Passport Chart    Date      Type of Material 17/09/2012    My Language Passport File 26/10/2012    Self-Assessment Grid 29/10/2012`    How I Learn Grid 02/11/2012    My Classroom Project Work 30/11/2012    My Future Plans File 03/12/2012    My Language Experience File 08/12/2012    Myself and My Family File 01/02/2013    My Flat Project Work 15/02/2013    Days of the Week File 29/03/2013    We`re Making a Robot Project

My Language Passport Chart

Date Type of Material

17/09/2012 My Language Passport File

26/10/2012 Self-Assessment Grid

29/10/2012` How I Learn Grid

02/11/2012 My Classroom Project Work

30/11/2012 My Future Plans File

03/12/2012 My Language Experience File

08/12/2012 Myself and My Family File

01/02/2013 My Flat Project Work

15/02/2013 Days of the Week File

29/03/2013 We`re Making a Robot Project

My Language Biography

My Language Biography

How I Learn!

How I Learn!

  • Я понимаю слова и предложения лучше, если:
  • C лушаю их на С D
  • Слушаю, как учитель произносит их
  • Вижу их написанными ●
  • Смотрю на них, слушаю и выполняю задания с ним ●
  • Другое
  • Я запоминаю слова/фразы лучше, если:
  • Слушаю их на CD
  • Слушаю, как мои одноклассники произносят их ●
  • Читаю их
  • Пишу их ●
  • Другое
  • Я могу выражать свои мысли лучше, если:
  • Уже знаю слова, которые можно будет использовать ●
  • Знаю лишь некоторые слова
  • Использую картинки
  • Другое
Now I Can..? Listening Skills   Successful with a skill Я понимаю простейшие инструкции и указания Excellent Я могу соотносить услышанное с картинками или предметами Well Not very well Need to revise a skill Я понимаю простые диалоги на знакомые темы Я понимаю простые вопросы обо мне и моей семье            

Now I Can..?

Listening

Skills

 

Successful with a skill

Я понимаю простейшие инструкции и указания

Excellent

Я могу соотносить услышанное с картинками или предметами

Well

Not very well

Need to revise a skill

Я понимаю простые диалоги на знакомые темы

Я понимаю простые вопросы обо мне и моей семье

 

 

 

 

 

 

Reading Skills Successful with a skill excellent Я знаю буквы алфавита Я могу сопоставить букву и звук Well Need to revise a skill Я могу сопоставить слова с картинками   Not very well Я понимаю простые инструкции   Я могу прочитать простые слова и предложения Я могу получить информацию из простых текстов на знакомые темы              

Reading

Skills

Successful with a skill

excellent

Я знаю буквы алфавита

Я могу сопоставить букву и звук

Well

Need to revise a skill

Я могу сопоставить слова с картинками

 

Not very well

Я понимаю простые инструкции

 

Я могу прочитать простые слова и предложения

Я могу получить информацию из простых текстов на знакомые темы

 

 

 

 

 

 

 

Speaking Skills Successful with a skill Excellent Я могу сообщать простую информацию (время, день недели и т.п) Я могу сообщить простую информацию о себе (имя, возраст, национальность и т.п.) Well Need to revise a skill Я могу описать свою семью Not very well   Я могу задавать и отвечать на простые вопросы     Я могу выражать свои предпочтения и вкусы   Я могу участвовать в разговоре на знакомые темы     Я могу давать простые описания          

Speaking

Skills

Successful with a skill

Excellent

Я могу сообщать простую информацию (время, день недели и т.п)

Я могу сообщить простую информацию о себе (имя, возраст, национальность и т.п.)

Well

Need to revise a skill

Я могу описать свою семью

Not very well

 

Я могу задавать и отвечать на простые вопросы

 

 

Я могу выражать свои предпочтения и вкусы

 

Я могу участвовать в разговоре на знакомые темы

 

 

Я могу давать простые описания

 

 

 

 

 

Writing skills Successful with a skill Excellent Я могу написать буквы алфавита     Я могу копировать/списать слова без ошибок   Well Need to revise a skill Я могу написать простые слова   Not very well   Я могу написать простые предложения       Я могу написать короткий текст на знакомую тему     Я могу вписать пропущенное слово в предложение            

Writing

skills

Successful with a skill

Excellent

Я могу написать буквы алфавита

 

 

Я могу копировать/списать слова без ошибок

 

Well

Need to revise a skill

Я могу написать простые слова

 

Not very well

 

Я могу написать простые предложения

 

 

 

Я могу написать короткий текст на знакомую тему

 

 

Я могу вписать пропущенное слово в предложение

 

 

 

 

 

 

Лист учебных достижений   четверть Урочная деятельность аудирование I четверть чтение II четверть     устная речь III четверть     IV четверть   письмо   Проектная деятельность                            

Лист учебных достижений

 

четверть

Урочная деятельность

аудирование

I четверть

чтение

II четверть

 

 

устная речь

III четверть

 

 

IV четверть

 

письмо

 

Проектная

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

My Language Biography   Истории и рассказы, которые я читаю на английском .  Rustbucket    Стихи, которые я читаю на английском .  How do you do?  My Bright Red Hat  Counting to Ten   My Feelings Песни, которые я слушаю на английском  Alphabet Rock   Sing a Rainbow  The Number Chant  My Friends Фильмы и мультфильмы, которые я посмотрел на английском  Word World   Tom and Jerry Я говорю на английском языке :  в школе    в Турции

My Language Biography

Истории и рассказы, которые я читаю на английском .

Rustbucket

  Стихи, которые я читаю на английском .

How do you do? My Bright Red Hat

Counting to Ten My Feelings

Песни, которые я слушаю на английском

Alphabet Rock Sing a Rainbow

The Number Chant My Friends

Фильмы и мультфильмы, которые я посмотрел на английском

Word World Tom and Jerry

Я говорю на английском языке :

в школе в Турции

Future Plans! Я бы хотел читать книги и журналы на английском языке и разговаривать на английском в других странах. Для этого мне нужно выучить правила чтения, читать каждый день. Выучить много английских слов, научиться строить английские предложения и слушать упражнения на дисках

Future Plans!

Я бы хотел читать книги и журналы на английском языке и разговаривать на английском в других странах.

Для этого мне нужно выучить правила чтения, читать каждый день. Выучить много английских слов, научиться строить английские предложения и слушать упражнения на дисках

Parent Portfolio Reflection Sheet Child`s name Когда мой ребенок показал мне портфолио… ● Я заметил(а) следующие его сильные стороны: Он аккуратно ведет портфолио. Старается адекватно себя оцениbnm  ● Я заметил(а) следующие его слабые стороны: Он невнимателен, иногда пропускает буквы в словах.  ● Какие задачи должен поставить ребенок в изучении английского языка для достижения лучшего результата: Больше писать и читать на английском языке, слушать английскую речь, тренировать произношение.

Parent Portfolio Reflection Sheet

Child`s name

Когда мой ребенок показал мне портфолио…

Я заметил(а) следующие его сильные стороны:

Он аккуратно ведет портфолио. Старается адекватно себя оцениbnm

 ● Я заметил(а) следующие его слабые стороны:

Он невнимателен, иногда пропускает буквы в словах.

 ● Какие задачи должен поставить ребенок в изучении английского языка для достижения лучшего результата:

Больше писать и читать на английском языке, слушать английскую речь, тренировать произношение.

My Dossier

My Dossier

Myself and my family Write about yourself My name is _____ . I`m ___. I live in ___. My favourite colour is green. My lucky number is seven. I like cats and dogs but I don`t like spiders. I`ve got a family. It isn`t big. I`ve got a mother and a father. My mother`s name is ____. My Father`s name is _____. I love my parents. Stick your photo here

Myself and my family

Write about yourself

My name is _____ . I`m ___. I live in ___. My favourite colour is green. My lucky number is seven. I like cats and dogs but I don`t like spiders. I`ve got a family. It isn`t big. I`ve got a mother and a

father. My mother`s name is ____. My Father`s name is _____. I love my parents.

Stick your photo here

My classroom

My classroom

Portfolio Assessment Criteria Уровни     Высокий   Портфолио соответствует всем требованиям   Повышенный Портфолио соответствует большинству требований     Базовый   Портфолио соответствует некоторым требованиям

Portfolio Assessment Criteria

Уровни

 

 

Высокий

 

Портфолио соответствует всем требованиям

 

Повышенный

Портфолио соответствует большинству требований

 

 

Базовый

 

Портфолио соответствует некоторым требованиям

Portfolio Checklist КРИТЕРИИ НАЛИЧИЕ(+/-) 1.Организация (наличие всех обязательных документов ЯП) 2.Внешний вид 3.Формат ( лексико-грамматическая правильность речи) 4.Метакогнитивность (адекватность самооценки) 5.Самостоятельность выполнения 6.Отражение языкового опыта 7.Демонстрация прогресса (наличие примеров работ) 8.Постановка будущих задач

Portfolio Checklist

КРИТЕРИИ

НАЛИЧИЕ(+/-)

1.Организация (наличие всех обязательных документов ЯП)

2.Внешний вид

3.Формат ( лексико-грамматическая правильность речи)

4.Метакогнитивность (адекватность самооценки)

5.Самостоятельность выполнения

6.Отражение языкового опыта

7.Демонстрация прогресса (наличие примеров работ)

8.Постановка будущих задач

Алгоритм работы с ЯП

Алгоритм работы с ЯП

  • Определение уровня владения английским языком.
  • Постановка индивидуальных задач в изучении английского языка.
  • Постановка новых задач на основе самооценки и материалов “Досье”.
  • Возвращение к разделу Now I Can..?
Список литературы

Список литературы

  • ELP Primary IILT, 2001
  • Костополу Стергиани «Самооценка и европейский языковой портфель: в направлении новой оценочной культуры» Тринити Колледж Дублин, 2007
  • Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова « Spotlight 2: My Language Portfolio », Просвещение, 2011
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация. Электронный вариант языкового портфолио ученика начальной школы.

Автор: Лобышева Оксана Алексеевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства