Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка"»
Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка
Выполнила: Ковалева В. А.
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 87
План выступления: план выступления
Введение
Формирование необходимых умений и навыков
Проект как метод оценивания знаний
Использование метода проектов в работе научного общества
Индивидуальный план подготовки к НПК
Участие в НПК
Использование метода проектов во внеурочной деятельности
Обмен опытом в сетевых сообществах
Выполнение творческих проектов на уроке
Введение
Отличительной особенностью нового стандарта является егодеятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виделичностных, метапредметных и предметных результатов. В настоящее время очень важным для российской общеобразовательной школы представляется внедрение в современную школьную систему образованияинновационных технологий, призванных сменить приоритеты целей обучения.
На первый план выдвигаетсястановление личности учащегося, раскрытие его индивидуальных способностей, развитие умственной и творческой активности в процессе усвоения знаний.
Формирование необходимых умений и навыков
Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счетвовлечения учащихся в активную познавательную и творческую совместную деятельность при решении одной общей проблемы.
Очевидно, что достижение этой цели становится возможным, если созданымотивы и условия, в которых учащиеся могут проявить познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретенными знаниями и сформированными речевыми навыками и умениями.
Проектная работа обладает уникальными возможностями в этом плане. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатсясамостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности
Формирование необходимых умений и навыков
Если ученик получит в школеисследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни к меняющимся условиям жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить и работать творчески..
У учащихся появляется возможностьвыразить свои собственные идеи.Они могут по-новому взглянуть на себя и на реалии каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны и страны изучаемого языка.
Проект как метод оценивания знаний
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности .
Ведь в ходе работы над проектом учащиеся применяют на практике знания, умения и навыки не только по одной теме, нои ценные коммуникативные и языковые умения, полученные на уроках.
В курсе английского языка метод проектов может использоваться в рамкахпрограммного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для ученика (человек и его окружение)
Использование проектов в работе научного общества
Индивидуальный план подготовки к НПКученицы 9а класса Каплуновой Александрыпо теме «Клонирование»
Цели:
1) Выбрать актуальную и интересную тему.
2) Подготовить исследовательскую работу по данной теме.
Выполнение:
Подбор и отбор информации в разных источниках;
Поиск статистических данных по теме;
Консультация с учителем биологии;
Составление плана.
Отчет:
Подготовка презентации;
Подготовка публичной защиты;
Выступление на НПК.
Участие в научно-практических конференциях
Использование метода проектов во внеурочной деятельности