kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к выступлению "Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматривается метод проектов и способы его испоьзования с результатами работ учащихся

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка"»

Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка  Выполнила: Ковалева В. А.  учитель английского языка  МБОУ СОШ № 87

Особенности использования технологии проектного обучения на уроках английского языка

Выполнила: Ковалева В. А.

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 87

План выступления:         план выступления

План выступления: план выступления

  • Введение
  • Формирование необходимых умений и навыков
  • Проект как метод оценивания знаний
  • Использование метода проектов в работе научного общества
  • Индивидуальный план подготовки к НПК
  • Участие в НПК
  • Использование метода проектов во внеурочной деятельности
  • Обмен опытом в сетевых сообществах
  • Выполнение творческих проектов на уроке
Введение

Введение

  • Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер , ставящий главной целью развитие личности учащегося.
  • Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
  • Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов . В настоящее время очень важным для российской общеобразовательной школы представляется внедрение в современную школьную систему образования инновационных технологий , призванных сменить приоритеты целей обучения.
  • На первый план выдвигается становление личности учащегося, раскрытие его индивидуальных способностей, развитие умственной и творческой активности в процессе усвоения знаний.
Формирование необходимых умений и навыков Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в активную познавательную и творческую совместную деятельность при решении одной общей проблемы . Очевидно, что достижение этой цели становится возможным, если созданы мотивы и условия , в которых учащиеся могут проявить познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретенными знаниями и сформированными речевыми навыками и умениями.  Проектная работа обладает уникальными возможностями в этом плане. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности

Формирование необходимых умений и навыков

Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в активную познавательную и творческую совместную деятельность при решении одной общей проблемы .

Очевидно, что достижение этой цели становится возможным, если созданы мотивы и условия , в которых учащиеся могут проявить познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретенными знаниями и сформированными речевыми навыками и умениями. 

Проектная работа обладает уникальными возможностями в этом плане. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности

Формирование необходимых умений и навыков   Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения , то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни к меняющимся условиям жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить и работать творчески.. У учащихся появляется возможность выразить свои собственные идеи. Они могут по-новому взглянуть на себя и на реалии каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны и страны изучаемого языка.

Формирование необходимых умений и навыков

  Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, сопоставлять факты, делать выводы и заключения , то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни к меняющимся условиям жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить и работать творчески..

У учащихся появляется возможность выразить свои собственные идеи. Они могут по-новому взглянуть на себя и на реалии каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны и страны изучаемого языка.

Проект как метод оценивания знаний Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности . Ведь в ходе работы над проектом учащиеся применяют на практике знания, умения и навыки не только по одной теме, но и ценные коммуникативные и языковые умения, полученные на уроках. В курсе английского языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме , поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для ученика (человек и его окружение)

Проект как метод оценивания знаний

Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности .

Ведь в ходе работы над проектом учащиеся применяют на практике знания, умения и навыки не только по одной теме, но и ценные коммуникативные и языковые умения, полученные на уроках.

В курсе английского языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме , поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для ученика (человек и его окружение)

Использование проектов в работе научного общества

Использование проектов в работе научного общества

Индивидуальный план подготовки к НПК  ученицы 9а класса Каплуновой Александры  по теме «Клонирование»   Цели: 1) Выбрать актуальную и интересную тему. 2) Подготовить исследовательскую работу по данной тем е. Выполнение: Подбор и отбор информации в разных источниках; Поиск статистических данных по теме; Консультация с учителем биологии; Составление плана. Отчет:

Индивидуальный план подготовки к НПК ученицы 9а класса Каплуновой Александры по теме «Клонирование»

Цели:

  • 1) Выбрать актуальную и интересную тему.
  • 2) Подготовить исследовательскую работу по данной тем е.

Выполнение:

  • Подбор и отбор информации в разных источниках;
  • Поиск статистических данных по теме;
  • Консультация с учителем биологии;
  • Составление плана.

Отчет:

  • Подготовка презентации;
  • Подготовка публичной защиты;
  • Выступление на НПК.
  •  
Участие в научно-практических конференциях

Участие в научно-практических конференциях

Использование метода проектов во внеурочной деятельности

Использование метода проектов во внеурочной деятельности

Обмен опытом в сетевых сообществах

Обмен опытом в сетевых сообществах

Выполнение творческих проектов на уроке

Выполнение творческих проектов на уроке


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ковалева Вероника Анатольевна

Дата: 09.08.2019

Номер свидетельства: 517495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа предпрофильного курса "Англоязычный мир: удивительная Австралия" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-priedprofil-nogho-kursa-anghloiazychnyi-mir-udivitiel-naia-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "114246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411390632"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства