Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
План – конспект урока
Предмет французский язык
Класс 6
Тема урока : Приятного аппетита ! Период 10 урок
Цель учителя: Развивать коммуникативные навыки учащихся по теме урокаучить учащихся употреблять в устной речи, чтении и письме лексический и грамматический материал по теме
Цель ученика: Учиться употреблять в устной речи, чтении и письме лексический и грамматический материал по теме урока.
Знать лексический и грамматический материал по теме урока, названия продуктов, частичный артикль
Уметь: находить в тексте лексический материал по теме «Еда», названия продуктов с частичным артиклем, находить необходимую информацию и использовать ее в речи, чтении и письме.
Проблемный вопрос: Что едим мы и что едят французы?
Материалы: УМК, дидактический материал, ИКТ
Ресурсы откуда берется информация по теме: учебник, сборник упражнений
Используемые технологии; дифференцированного подхода, развивающего обучения, ИКТ
Формы организации учебной деятельности учащихся групповая, фронтальная
Краткий план урока
Начало урока
Организационный момент Тема урока. Проблемный вопрос урока. Что знать? Что уметь? Критерии оценивания Распределение обязанностей ассистентов .
Деление класса на три группы
Проверка домашнего задания - выполняют ассистенты - назвать известные напитки, блюда, закуски, десерты
Работа с интерактивной доской
Речевая зарядка - работа с лексикой по теме «Еда»
Répétons le lexique - Reliez les mots et les dessins. Vérifiez les réponses dans votre liste d?évaluation
Изучение новых знаний и способов деятельности -
задания на развитие памяти и мышления: в словах перепутались буквы, поставить буквы на свои места – 1. Mettez les lettres à leurs places Vérifiez les réponses dans votre liste d?évaluation
2. Barrez l? intrus Найдите лишнее слово
Физпауза - проводит ассистент
Работа с частичным артиклем: Completez la phrase avec l? article partitif - поставить частичный артикль перед названиями продуктов - дифференцированное задание - по одной фразе для каждой группы
Выполнение задания на развитие познавательной сферы учащихся: упражнение Barrez l? intrus- из 5 слов убрать одно лишнее, которое не подходит к теме «Еда»
Упражнение на развитие словесно- логического мышления, процесс обобщения: упражнение «Выявление общих понятий» - остальные 4 слова объединить в одно понятие: напитки, десерт, блюда.
записать эти понятия в своем листе самооценивания – plat/ dessert/ boisson
Применение знаний и способов деятельности - работа с текстом «Французское меню» ---текст делится на три части для трех групп
какая группа прочитает свой отрывок без ошибок?
-во время чтения своей части текста каждая группа выписывает названия продуктов
-дополнить фразы словами из текста
Дополнить фразы информацией из прочитанного текста – работа в группе
En France on mange.........fois par jour. On prend le petit déjeuner à ...... Au petit déjeuner on prend une tasse de........ au lait ou une tasse de.........., des petits..........avec du ...........et de la c.............On sert le déjeuner a........... On sert le dîner à ..........
Контроль понимания текста – вопросы задает ассистент - 3 вопроса, по одному каждой группе 1. Les Francais, qu est-ce qu? ils prennent pour le petit dejeuner?
2 . A quelle heure les Francais dejeunent- ils?
3. Est-ce que les Français mangent de la soupe au diner?
Работа в группах – составление монологического высказывания: 1 группа - что едят французы на завтрак, 2 группа- что едят французы на обед, 3 группа – что едят французы на ужин.
Рефлексия - По чек – листу проверим, что мы узнали нового и чему научились по теме урока, что понравилось и в чем были затруднения
Подведение итогов учебного занятия - - выставление оценок
Информация о домашнем задании - составить монологическое высказывание: Что мы едим на завтрак, обед, ужин
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт