kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа является важным звеном в обучении иностранному языку, так как недостаточное количество часов, отводимых на классные занятия, требует значительного  объема самостоятельной работы учеников.Самостоятельная работа является важным звеном в обучении иностранному языку, так как недостаточное количество часов, отводимых на классные занятия, требует значительного  объема самостоятельной работы учеников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка»

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Самостоятельная работа является важным звеном в обучении иностранному языку, так как недостаточное количество часов, отводимых на классные занятия, требует значительного объема самостоятельной работы учеников.

Самостоятельная работа является важным звеном в обучении иностранному языку, так как недостаточное количество часов, отводимых на классные занятия, требует значительного объема самостоятельной работы учеников.

Считается, что в начальных классах доля самостоятельной работы должна составлять не менее 20% учебного времени, в средних классах ─ не менее 50%, а в старших классах ─ не менее 70%.

Считается, что в начальных классах доля самостоятельной работы должна составлять не менее 20% учебного времени, в средних классах ─ не менее 50%, а в старших классах ─ не менее 70%.

Организационные виды самостоятельной работы:

Организационные виды самостоятельной работы:

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Парная
  • Индивидуальная
Виды самостоятельной работы можно классифицировать, основываясь на следующих источниках знаний:

Виды самостоятельной работы можно классифицировать, основываясь на следующих источниках знаний:

  • Учебник, книга для домашнего чтения
  • Справочная литература
  • Рабочая тетрадь
  • Дидактические материалы
Средства управления самостоятельной работой учащихся:

Средства управления самостоятельной работой учащихся:

  • 1. Работа с учебником
  • 2. Работа с текстом по домашнему чтению
  • 3. Работа со справочной литературой
  • 4. Работа со словарём
  • 5. Выполнение заданий в рабочих тетрадях
  • 6. Написание сочинений
  • 7. Работа с дидактическим материалом
  • 8. Задания –ориентиры в младших классах
  • 9. Функционально-смысловые таблицы на средней и старшей ступени обучения (ФСТ)
  • 10. Логико-смысловые модели (ЛСМ)
Какие же задания, когда и как могут все-таки выполнять школьники индивидуально?

Какие же задания, когда и как могут все-таки выполнять школьники индивидуально?

  • В структуру урока легко включаются небольшие по объему работы, которые учитель предлагает отдельным ученикам или группам (2—4 человека). Задания выполняются в то время, когда в классе проводится фронтальная работа. Проверяются они здесь же или после урока.
  • Каждый ученик заранее оформляет на карточке задание, которое приносит на урок. Классу, таким образом, предлагаются индивидуальные задания, составленные не учителем, а самими школьниками. Проверяют и корректируют выполненную работу и учащиеся, и учитель. Это — интересный прием сотрудничества ребят и педагога.
  • Выполнение текущих индивидуальных домашних заданий, предложенных учителем, но выбираемых учеником на альтернативной основе.
Подготовка к уроку опережающих заданий, требующих поисковой деятельности: сообщений, докладов, опытов. На уроках для них выделяется 5—10 минут в процессе изучения нового материала. Длительная индивидуальная работа творческого характера, выполняемая теми учениками, у которых сформировался познавательный или профессиональный интерес в процессе изучения того или иного предмета. Внеучебная работа, связанная с самообразовательной деятельностью учащихся, направленной на удовлетворение их интересов и познавательной потребности.
  • Подготовка к уроку опережающих заданий, требующих поисковой деятельности: сообщений, докладов, опытов. На уроках для них выделяется 5—10 минут в процессе изучения нового материала.
  • Длительная индивидуальная работа творческого характера, выполняемая теми учениками, у которых сформировался познавательный или профессиональный интерес в процессе изучения того или иного предмета.
  • Внеучебная работа, связанная с самообразовательной деятельностью учащихся, направленной на удовлетворение их интересов и познавательной потребности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Автор: Новикова Дарья Александровна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Статья "Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка " "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "154098"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421097971"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Отличие урока иностранного языка от урока иноязычного образования "
    ["seo_title"] => string(73) "otlichiie-uroka-inostrannogho-iazyka-ot-uroka-inoiazychnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "194280"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427740532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Информационные технологии на уроках иностранного языка как средство активизации учебной деятельности учащихся "
    ["seo_title"] => string(130) "informatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka-kak-sriedstvo-aktivizatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "228414"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441295883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства