kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийная презентация урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет мультимедийную разработку урока английского языка в 6 классе в проектной технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок Мельникова Н.Н.»

Мультимедийная презентация  урока английского языка  в 6 классе по теме: «Животные в нашей жизни. Проблемы домашних животных.» Мельникова Наталья Николаевна  МБОУ «Лицей №1»  г. Нефтеюганск

Мультимедийная презентация урока английского языка в 6 классе по теме: «Животные в нашей жизни. Проблемы домашних животных.»

Мельникова Наталья Николаевна МБОУ «Лицей №1» г. Нефтеюганск

Тип урока:  комплексное  использовани e знаний    Технологии: Технология учебного проекта; Информационно-коммуникационная технология.  Методы обучения :  словесный;  проблемный;  коммуникативный;  рефлексивный.   Формы обучения: фронтальная работа;  групповая работа;  индивидуальная работа.

Тип урока: комплексное использовани e знаний

Технологии:

  • Технология учебного проекта;
  • Информационно-коммуникационная технология.

Методы обучения :

  • словесный;
  • проблемный;
  • коммуникативный;
  • рефлексивный.

Формы обучения:

  • фронтальная работа;
  • групповая работа;
  • индивидуальная работа.

Демонстрация  усвоения обучающимися предметного материала и умения применять его в новой ситуации;  Умение определять проблему и находить пути ее решения;  Умение создавать учебный проект и представлять его.  Умение взаимодействовать в группе.  Умение оценивать результаты своей деятельности.

  • Демонстрация усвоения обучающимися предметного материала и умения применять его в новой ситуации;

  • Умение определять проблему и находить пути ее решения;

  • Умение создавать учебный проект и представлять его.

  • Умение взаимодействовать в группе.

  • Умение оценивать результаты своей деятельности.

Организационный момент. ( 2 мин.)  II. Прогностический. ( 3 мин.) Актуализация знаний  ( 8 мин.) и мотивация их применения в решении проектных задач.  Динамическая пауза ( 2 мин.)
  • Организационный момент. ( 2 мин.)

II. Прогностический. ( 3 мин.)

  • Актуализация знаний ( 8 мин.) и мотивация их применения в решении проектных задач.
  • Динамическая пауза ( 2 мин.)

V. Практический. ( 12 мин.)

VI. Презентационный. ( 10 мин.)

VI. Рефлексивный. ( 3 мин.)

Задача: создание положительной мотивации, включение обучающихся  в деятельность. Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Создает речевую ситуацию для введения в тему урока . Время  We continue speaking about animals in our life. Look at the screen  and try to guess  the topic of our lesson .  (слайд)   C помощью слайда определяют тему урока . Возможные ответы: The topic of the lesson is… Our pets/Homeless animals/Pet’s problems /Animals in danger  2 мин     2 . Помогает обучающимся сформулировать цель урока.   На каждом этапе урока вам предстоит оценивать свою работу и вносить результаты деятельности в индивидуальный оценочный лист. Пытаются сформулировать цель урока . Возможные ответы: We should learn how to help animals in danger/homeless animals.

Задача: создание положительной мотивации, включение обучающихся в деятельность.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Создает речевую ситуацию для введения в тему урока .

Время

We continue speaking about animals in our life. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson . (слайд)

C помощью слайда определяют тему урока .

Возможные ответы: The topic of the lesson is… Our pets/Homeless animals/Pet’s problems /Animals in danger

2 мин

2 . Помогает обучающимся сформулировать цель урока.

На каждом этапе урока вам предстоит оценивать свою работу и вносить результаты деятельности в индивидуальный оценочный лист.

Пытаются сформулировать цель урока .

Возможные ответы: We should learn how to help animals in danger/homeless animals.

Задача: анализ проблемы, поиск путей решения проблемы Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1 . Организует этап постановки проблемы через аудирование текста письма. Время  I‘ve received a letter from an English boy Mike . Listen to it and say what Mike’s problem is.   (слайд)    Слушают аудиозапись. Выявляют /формулируют проблему. Возможные ответы: Mike wants to help homeless animals but doesn’t know how to do it. He wants to have a dog but his parents don’t allow him to take one.  What is Mike’s problem?  3 мин .   2. Помогает определить пути решения проблемы. How can we help Mike? Выбирают пути решения проблемы. We can teach Mike how to take care of a dog. What way are you going to do it? We’ll make projects. 3. Помогает определить способ решения проблемы.  Let’s divide into three groups. What kind of  project will you do in your group?  Определяют способ выполнения работы  в группах.  1 st Group: We will give Mike some advice how to take care of a dog. 2 nd Group: We will write a letter to Mike and tell him how we take care of our pets. 3 rd Group: We’ll do a poster to citizens how to help homeless animals.

Задача: анализ проблемы, поиск путей решения проблемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 . Организует этап постановки проблемы через аудирование текста письма.

Время

I‘ve received a letter from an English boy Mike . Listen to it and say what Mike’s problem is. (слайд)  

Слушают аудиозапись. Выявляют /формулируют проблему.

Возможные ответы:

Mike wants to help homeless animals but doesn’t know how to do it. He wants to have a dog but his parents don’t allow him to take one.

What is Mike’s problem?

3 мин .

2. Помогает определить пути решения проблемы.

How can we help Mike?

Выбирают пути решения проблемы.

We can teach Mike how to take care of a dog.

What way are you going to do it?

We’ll make projects.

3. Помогает определить способ решения проблемы. Let’s divide into three groups. What kind of project will you do in your group?

Определяют способ выполнения работы в группах.

1 st Group: We will give Mike some advice how to take care of a dog. 2 nd Group: We will write a letter to Mike and tell him how we take care of our pets. 3 rd Group: We’ll do a poster to citizens how to help homeless animals.

Задача: активизировать лексико-грамматический материал по теме в речи обучающихся . Деятельность учителя Деятельность обучающихся организует повторение лексико-грамматического материала по теме.   выполняют задания Время Before doing your projects we should remember some lexical and grammar material. работают индивидуально, фронтально, в группах  8 мин . Задание 1:  Match the words and their meanings. Work with your card for a minute, then answer. Работают с карточкой , проверяют задание фронтально, вносят результат работы в оценочный лист.  Глагол should Работают со  слайдом , проверяют задание фронтально, вносят результат работы в оценочный лист. Составляют письма из разрозненных частей, восстанавливая структуру письма, вносят результат работы в оценочный лист.   Какой глагол помогает нам давать советы? Задание 2: Put the missing verb in the sentences. Чтобы написать письмо, необходимо знать его структуру. Задание 3: Make a letter from its parts.

Задача: активизировать лексико-грамматический материал по теме в речи обучающихся .

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  • организует повторение лексико-грамматического материала по теме.
  • выполняют задания

Время

Before doing your projects we should remember some lexical and grammar material.

  • работают индивидуально, фронтально, в группах

8 мин .

Задание 1: Match the words and their meanings. Work with your card for a minute, then answer.

Работают с карточкой , проверяют задание фронтально, вносят результат работы в оценочный лист.

Глагол should

Работают со слайдом , проверяют задание фронтально, вносят результат работы в оценочный лист.

Составляют письма из разрозненных частей, восстанавливая структуру письма, вносят результат работы в оценочный лист.

Какой глагол помогает нам давать советы?

Задание 2: Put the missing verb in the sentences.

Чтобы написать письмо, необходимо знать его структуру.

Задание 3: Make a letter from its parts.

Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together. Smile, smile, let us smile Let us smile together.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together.

Smile, smile, let us smile

Let us smile together.

Задача: создать мини-проект  в процессе совместной работы, формировать умения самостоятельно планировать работу, подводить итог деятельности. Деятельность учителя Деятельность обучающихся  обеспечивает консультирование обучающихся; Время  распределяют роли в группе  1 2 мин  предлагает конструктивные методы работы создают проекты

Задача: создать мини-проект в процессе совместной работы, формировать умения самостоятельно планировать работу, подводить итог деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  • обеспечивает консультирование обучающихся;

Время

  • распределяют роли в группе

1 2 мин

  • предлагает конструктивные методы работы
  • создают проекты

Задача: предъявить результаты творческой деятельности групп  Деятельность учителя Деятельность ученика  Время участвует в коллективном анализе и итоговой оценке результатов проектирования.  защищают проект ;  участвуют в коллективной оценке результатов деятельности  (лист оценки).     10 мин .

Задача: предъявить результаты творческой деятельности групп

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

  • участвует в коллективном анализе и итоговой оценке результатов проектирования.
  • защищают проект ;
  • участвуют в коллективной оценке результатов деятельности (лист оценки).

10 мин .

Write a letter to Mike about your pet and tell how you take care of it. Remember the rules of writing letters. (30-50 words)

Write a letter to Mike about your pet and tell how you take care of it. Remember the rules of writing letters. (30-50 words)

Задача: организация самооценки деятельности обучающихся.  Деятельность учителя Деятельность ученика  Время проводит  рефлексию просит обучающихся оценить результаты своей деятельности подводит итог урока   оценивают не только результат, но и саму деятельность анализируют результаты урока и определяют результаты собственной деятельности (индивидуальный оценочный лист)   3 мин.

Задача: организация самооценки деятельности обучающихся.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

  • проводит рефлексию
  • просит обучающихся оценить результаты своей деятельности
  • подводит итог урока

  • оценивают не только результат, но и саму деятельность
  • анализируют результаты урока и определяют результаты собственной деятельности (индивидуальный оценочный лист)

3 мин.

Краткий самоанализ урока

Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовался метод учебного проекта, как технология формирования коммуникативной компетентности обучающихся. Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельность деятельности обучающихся. Самостоятельность связана с постановкой проблемы и поисками путей ее решения. Выбраны активные формы и методы работы, способствующие активизации ранее усвоенного материала и его применению в самостоятельной творческой деятельности обучающихся. Учебный материал соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Все этапы работы на уроке были подчинены достижению главной цели - формированию коммуникативной компетентности обучающихся. Задачи каждого этапа урока выполнены, цель достигнута, результаты индивидуальной и совместной работы обучающихся оценены. Урок имеет практическую направленность и связь с жизнью.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

LET’S SPEAK ABOUT ANIMALS’ PROBLEMS

LET’S SPEAK ABOUT ANIMALS’ PROBLEMS

Индивидуальный оценочный лист Этапы работы  Well done! 1. Определение темы урока.  OK. 2. Аудирование текста. ( уровень понимания )  Try to do better. Постановка проблемы. 4. Работа с карточкой (лексическое задание) 5. Работа со слайдом (дополни предложения) 6. Составление макета письма. 7. Работа над проектом. Моя оценка за урок :

Индивидуальный оценочный лист

Этапы работы

Well done!

1. Определение темы урока.

OK.

2. Аудирование текста.

( уровень понимания )

Try to do better.

  • Постановка проблемы.

4. Работа с карточкой (лексическое задание)

5. Работа со слайдом (дополни предложения)

6. Составление макета письма.

7. Работа над проектом.

Моя оценка за урок :

The story of my friend What’s the problem? How can we help Mike?

The story of my friend

What’s the problem?

How can we help Mike?

Hello, my Russian friends.  My name is Mike. I am twelve. I’m from London, the UK. I have a problem. I like animals very much, especially dogs. I see a lot of homeless cats and dogs in the streets of my city. I want to help them but I don’t know how to do it. I ask my parents  to allow me to take a dog home but they don’t want me to do it. They say I should learn how to take care of it first. What should I do? I only want to have a friend. And what about you? Do you have such problem in your city? How do you solve it? I’m looking forward to your letter.  Best wishes,   Mike

Hello, my Russian friends.

My name is Mike. I am twelve. I’m from London, the UK. I have a problem. I like animals very much, especially dogs. I see a lot of homeless cats and dogs in the streets of my city. I want to help them but I don’t know how to do it. I ask my parents to allow me to take a dog home but they don’t want me to do it. They say I should learn how to take care of it first. What should I do? I only want to have a friend. And what about you? Do you have such problem in your city? How do you solve it? I’m looking forward to your letter.

Best wishes,

Mike

Match the words and their meanings live in the street  кормить  take care of  играть с  walk with  не иметь дома  play with  жить на улице feed оставлять на улице unhappy  гулять с have no home  заботиться о  leave in the street несчастный

Match the words and their meanings

live in the street

кормить

take care of

играть с

walk with

не иметь дома

play with

жить на улице

feed

оставлять на улице

unhappy

гулять с

have no home

заботиться о

leave in the street

несчастный

Если мы хотим дать кому-то совет,  мы употребляем глагол should . should ( следует ) положительный совет  shouldn't ( не  следует ) отрицательный  совет We take care of our pets. You  leave your pet in the street.  People  hurt animals in danger. You and your friends  help animals in danger.  Mike learn how to take care of a dog. We  help Mike with his problem. should  shouldn’t  shouldn’t  should  should  should

Если мы хотим дать кому-то совет, мы употребляем глагол should .

should ( следует )

положительный совет

shouldn't ( не следует )

отрицательный совет

We take care of our pets.

You leave your pet in the street.

People hurt animals in danger.

You and your friends help animals in danger.

Mike learn how to take care of a dog.

We help Mike with his problem.

should

shouldn’t

shouldn’t

should

should

should

Your pen friend, Evan Grey  15 August Dear pen friend,  My name is Evan. I am a ten year old boy. My birthday is on the 15 th of March. I am from the USA, Boston. I’m fond of sports. My favorite sport is football. My school is nice. I like our teachers, they are clever and kind. I live with my mum and my sisters Carly and Lindsey.  And what about you? What are your hobbies? Is your school nice? Have you got a brother or sister? Please write back. Your pen friend, Evan Grey  Please write back.   My name is Evan. I am a ten year old boy. My birthday is on the 15 th of March. I am from the USA, Boston. I’m fond of sports. My favorite sport is football. My school is nice. I like our teachers, they are clever and kind. I live with my mum and my sisters Carly and Lindsey.     15 August Dear pen friend,  And what about you? What are your hobbies? Is your school nice? Have you got a brother or sister?

Your pen friend, Evan Grey

15 August

Dear pen friend,

My name is Evan. I am a ten year old boy. My birthday is on the 15 th of March. I am from the USA, Boston. I’m fond of sports. My favorite sport is football. My school is nice. I like our teachers, they are clever and kind. I live with my mum and my sisters Carly and Lindsey.

And what about you? What are your hobbies? Is your school nice? Have you got a brother or sister?

Please write back.

Your pen friend,

Evan Grey

Please write back.

My name is Evan. I am a ten year old boy. My birthday is on the 15 th of March. I am from the USA, Boston. I’m fond of sports. My favorite sport is football. My school is nice. I like our teachers, they are clever and kind. I live with my mum and my sisters Carly and Lindsey.

15 August

Dear pen friend,

And what about you? What are your hobbies? Is your school nice? Have you got a brother or sister?

Dear Barbara, Thank you for your letter. It was so good to hear from you. I travelled a lot thus summer. In August Elena and I went abroad. We spent two weeks in Scotland at Summer school. We also spent three days in London. Now we speak and read English much better then we did last year. I made a lot of friends in Scotland. We are impressed by Great Britain and hope to visit it again. Best wishes from us all. Elena and Olga     Now we speak and read English much better then we did last year. I made a lot of friends in Scotland. We are impressed by Great Britain and hope to visit it again.  I travelled a lot thus summer. In August Elena and I went abroad. We spent two weeks in Scotland at Summer school. We also spent three days in London.   Best wishes from us all.   Dear Barbara,   Elena and Olga Thank you for your letter. It was so good to hear from you.

Dear Barbara,

Thank you for your letter. It was so good to hear from you.

I travelled a lot thus summer. In August Elena and I went abroad. We spent two weeks in Scotland at Summer school. We also spent three days in London.

Now we speak and read English much better then we did last year. I made a lot of friends in Scotland. We are impressed by Great Britain and hope to visit it again.

Best wishes from us all.

Elena and Olga

Now we speak and read English much better then we did last year. I made a lot of friends in Scotland. We are impressed by Great Britain and hope to visit it again.

I travelled a lot thus summer. In August Elena and I went abroad. We spent two weeks in Scotland at Summer school. We also spent three days in London.

Best wishes from us all.

Dear Barbara,

Elena and Olga

Thank you for your letter. It was so good to hear from you.

A letter to Mike  The best advice to Mike A poster « Help homeless animals »

A letter

to Mike

The best advice

to Mike

A poster « Help homeless animals »

Оценивание проектной работы группы 3балла Распределение обязанностей в группе 2балла Вклад каждого участника в совместную деятельность 1балл Качество защиты работы: итог Четкость и ясность изложения Лексико-грамматическое оформление Оригинальность подачи материала Практическая значимость проекта

Оценивание проектной работы группы

3балла

Распределение обязанностей в группе

2балла

Вклад каждого участника в совместную деятельность

1балл

Качество защиты работы:

итог

Четкость и ясность изложения

Лексико-грамматическое оформление

Оригинальность подачи материала

Практическая значимость проекта

I enjoyed the lesson because…   I didn’t like the lesson because…   I have known…   I have learnt how…

I enjoyed the lesson because…

I didn’t like the lesson because…

I have known…

I have learnt how…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Мультимедийная презентация урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Автор: Мельникова Наталья Николаевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Путешествие по зоопарку. "
    ["seo_title"] => string(27) "putieshiestviie-po-zooparku"
    ["file_id"] => string(6) "180046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425116446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства