kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический семинар на тему: " Формирование навыка поискового чтения на уроке английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация приготовлена в помощь учителям к сдаче ЕГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический семинар на тему: " Формирование навыка поискового чтения на уроке английского языка"»

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»  Дидро Д. Тема методического семинара: «Формирование навыка поискового чтения на уроке английского языка» Подготовила: учитель английского языка 1-й квалификационной категории МАОУСОШ №22 Акименко М.В.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Дидро Д.

Тема методического семинара:

«Формирование навыка поискового чтения на уроке английского языка»

Подготовила: учитель английского языка

1-й квалификационной категории

МАОУСОШ №22

Акименко М.В.

Формирование навыков чтения    проблема ФГОС  важность обучения смысловому чтению Чтение- «метапредметный» характер -УУД

Формирование навыков чтения проблема

ФГОС важность обучения смысловому чтению

Чтение- «метапредметный» характер -УУД

При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает ведущее место по своей важности и доступности .  Чтение формирует способность  к взаимопониманию  и  толерантности

При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает ведущее место по своей важности и доступности .

Чтение формирует способность

к взаимопониманию и толерантности

Виды чтения Изучающее  Ознакомительное Просмотровое  Поисковое

Виды чтения

Изучающее Ознакомительное Просмотровое Поисковое

Главные требования к организации поискового чтения:

Главные требования к организации поискового чтения:

  • точное формулирование задания для поиска,
  • ограниченное во времени проведение поиска информации,
  • гарантированное нахождение требуемой информации в тексте.
Ключевое слово - сигнал для нахождения ответа  I am from the USA or the United States of America. It is one of the most powerful and advanced countries in the world. The capital of the USA is Washington, though some people think it is New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA.  The USA has the third largest population in the world. It is a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English is spoken in my country is known as American English.  New Zealand is sometimes called “ The World`s Biggest Farm”.  The second important language in the USA is Spanish. My country`s motto is “ In God We Trust”.

Ключевое слово - сигнал для нахождения ответа

I am from the USA or the United States of America. It is one of the most powerful and advanced countries in the world. The capital of the USA is Washington, though some people think it is New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA.

The USA has the third largest population in the world. It is a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English is spoken in my country is known as American English.

New Zealand is sometimes called “ The World`s Biggest Farm”.

The second important language in the USA is Spanish. My country`s motto is “ In God We Trust”.

Этапы формирования навыка поискового чтения:

Этапы формирования навыка поискового чтения:

  • Предтекстовый
  • Текстовый
  • Послетекстовый
Подготовительный этап Работа с заголовком текста Приём  «множественный выбор»

Подготовительный этап

Работа с заголовком текста

Приём «множественный выбор»

  Travelling  The country of maple leaf  The Italy upside down    Melting pot   The Lucky Country   Great Britain    I am from the USA or the United States of America. It is one of the most powerful and advanced countries in the world. The capital of the USA is Washington, though some people think it is New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA.  The USA has the third largest population in the world. It is a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English is spoken in my country is known as American English.  New Zealand is sometimes called “ The World`s Biggest Farm”.  The second important language in the USA is Spanish.  My country`s motto is “ In God We Trust”.

  Travelling The country of maple leaf The Italy upside down   Melting pot  The Lucky Country  Great Britain

I am from the USA or the United States of America. It is one of the most powerful and advanced countries in the world. The capital of the USA is Washington, though some people think it is New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA.

The USA has the third largest population in the world. It is a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English is spoken in my country is known as American English.

New Zealand is sometimes called “ The World`s Biggest Farm”.

The second important language in the USA is Spanish.

My country`s motto is “ In God We Trust”.

Предтекстовые задания: устранение смысловых и языковых трудностей  (слово: official)  стимулирование мотивации к работе с текстом  (самолет) привлечение знаний из других образовательных  областей (флаги) прогнозирование содержания текста с опорой на знания, жизненный опыт, картинки, заголовки  (картинки с эмблемами стран)

Предтекстовые задания:

  • устранение смысловых и языковых трудностей

(слово: official)

  • стимулирование мотивации к работе с текстом

(самолет)

  • привлечение знаний из других образовательных

областей (флаги)

  • прогнозирование содержания текста с опорой на знания, жизненный опыт, картинки, заголовки

(картинки с эмблемами стран)

Текстовый этап:

Текстовый этап:

  • задания на первичное понимание текста,
  • выделение основной и второстепенной информации с опорой на имеющиеся знания грамматики английского языка («найди лишнее предложение», «вставь подходящие по смыслу слова в предложения»).
«Вставь подходящие по смыслу слова в предложения»

«Вставь подходящие по смыслу слова в предложения»

Послетекстовый этап – контроль понимания прочитанного работа с таблицей, воспроизведение текста (отработка навыка монологической речи), ответы на вопросы.

Послетекстовый этап – контроль понимания прочитанного

  • работа с таблицей,
  • воспроизведение текста (отработка навыка монологической речи),
  • ответы на вопросы.

Цель  Успешное выполнение  всех заданий

Цель

Успешное выполнение

всех заданий

Требования к текстам:

Требования к текстам:

  • учёт возрастных особенностей;
  • учёт речевого и жизненного опыта обучающихся, их интересов;
  • доступность текста и актуальность.
Важно! – Работа с незнакомыми словами Рекомендации: смотреть в словаре значение только слов, без которых не понятен общий смысл текста

Важно! – Работа с незнакомыми словами

Рекомендации: смотреть в словаре значение только слов, без которых не понятен общий смысл текста

Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является самым необходимым для большинства людей. Чтение  обучает, развивает, воспитывает.

Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является самым необходимым для большинства людей.

Чтение обучает, развивает, воспитывает.

Задача учителя: Сделать чтение интересным и эффективным для учащихся

Задача учителя:

Сделать чтение интересным и эффективным для учащихся


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Акименко Марина Викторовна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая папка учителя (портфолио учителя) "
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-papka-uchitielia-portfolio-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "169124"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423371829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства