kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Изучение английского языка при помощи виртуального общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому  овладению иностранным языкам.Глобальная сеть интернет даёт возможность получения любой необходимой информации учителем и учащимся, находящейся в любой точке земного шара.На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Изучение английского языка при помощи виртуального общения" »

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
  • Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
  • Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
  • Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.
формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;  совершенствовать умения письменной речи школьников;  пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
  • формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети;
  • совершенствовать умения письменной речи школьников;
  • пополнять словарный запас учащихся;
  • формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
  • Кроме того, изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.
  • изучение лексики;
  • отработку произношения;
  • обучение диалогической и монологической речи;
  • обучение письму;
  • отработку грамматических явлений.
Основная цель изучения иностранного языка в средней школе - формирование коммуникативной компетенции , все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла - это международное многонациональное, кросс-культурное общество, чья жизнедеятельность основана на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самый гигантский по размерам и количеству участников разговор, который когда-либо происходил. Включаясь в него на уроке иностранного языка мы создаем модель реального общения.
  • Основная цель изучения иностранного языка в средней школе - формирование коммуникативной компетенции , все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла - это международное многонациональное, кросс-культурное общество, чья жизнедеятельность основана на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самый гигантский по размерам и количеству участников разговор, который когда-либо происходил. Включаясь в него на уроке иностранного языка мы создаем модель реального общения.
электронную почту (e-mail); телеконференции (usenet); видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере; доступ к информационным ресурсам: справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy); поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite); разговор в сети (Chat).
  • электронную почту (e-mail);
  • телеконференции (usenet);
  • видеоконференции;
  • возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере;
  • доступ к информационным ресурсам:
  • справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy);
  • поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite);
  • разговор в сети (Chat).
виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы.
  • виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы.
Сайт компании Lucent Technologies , ее подразделение Bell Labs позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке.   Здесь разработан синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук. На сайте http :// www . bell - labs . com / project / tts / index . html
  • Сайт компании Lucent Technologies , ее подразделение Bell Labs позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке. Здесь разработан синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук. На сайте http :// www . bell - labs . com / project / tts / index . html можно выбрать один из семи языков - английский, немецкий, французский, итальянский, испанский
Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Таким образом, можно с помощью Интернет превратить классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности подойдет для старших классов, так как включает в себя объемное чтение и искусство интерпретации, беглую речь.
  • Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Таким образом, можно с помощью Интернет превратить классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности подойдет для старших классов, так как включает в себя объемное чтение и искусство интерпретации, беглую речь.
The Washington Post () CNN World News (), ABC News (), BBC World Service (), The Washington Times ( )
  • The Washington Post ()
  • CNN World News (),
  • ABC News (),
  • BBC World Service (),
  • The Washington Times ( )
Основным достоинством
  • Основным достоинством такой работы является то, что учащиеся получают доступ к информации из первых рук, а не к недельной или того более давности печатным изданиям, и оказываются вовлеченными в гущу мировых событий, самолично оказывая на него влияние.
1. Установление дружеской переписки  . обратиться с соответствующим запросом в TESL - L ( computer - assisted language learning sub - branch listserv @ cunyvm . cuny . edu /  listserv @ cunyvm . bitnet ) или TESLK -12 ( listserv @ cunyvm . cuny . edu );  обратиться к лист-серверу для межкультурных связей (Intercultural E-Mail Classroom Connections  ,  ),  посетить домашнюю страничку E-mail for ESL/LINC Students (
  • 1. Установление дружеской переписки
  • . обратиться с соответствующим запросом в TESL - L ( computer - assisted language learning sub - branch listserv @ cunyvm . cuny . edu / listserv @ cunyvm . bitnet ) или TESLK -12 ( listserv @ cunyvm . cuny . edu );
  • обратиться к лист-серверу для межкультурных связей (Intercultural E-Mail Classroom Connections , ),
  • посетить домашнюю страничку E-mail for ESL/LINC Students ( ).
поместите объявление о поиске друзей на разных сайтах по переписке; напишите информацию о себе; вышлите несколько сообщений, например, 2-3 в неделю; для того чтобы получить ответ, задайте в конце сообщения интересующие вас вопросы; примите не меньше трех ответов на свои сообщения; предоставьте полный отчет о проделанной работе: что вы сделали, что из этого получилось, что нового вы узнали, как вы оцениваете задание. Включите в отчет свои письма и ответы на них.
  • поместите объявление о поиске друзей на разных сайтах по переписке;
  • напишите информацию о себе;
  • вышлите несколько сообщений, например, 2-3 в неделю;
  • для того чтобы получить ответ, задайте в конце сообщения интересующие вас вопросы;
  • примите не меньше трех ответов на свои сообщения;
  • предоставьте полный отчет о проделанной работе: что вы сделали, что из этого получилось, что нового вы узнали, как вы оцениваете задание. Включите в отчет свои письма и ответы на них.
Страничка Email Project Home Page (
  • Страничка Email Project Home Page ( ) предлагает к исследованию следующие проблемы: наркотики, стресс, питание, власть, влияние рекламных объявлений на человека, здоровье, сравнение цен на товары в разных регионах, народная медицина и многие другие.
" width="640"
  • World Wide Web
  • Сайт «Виртуальная реальность» ( )
  • Cайт City Net ( )
  • Сайт Metro Link (Метро http://www.subwaynavigator.com )
  • Сайт WILD-e ( )
  • http :// www . infospace . com / info . USA / - America ’ s homepage .
а) формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности ( http :// www . washingtonpost . com / , http :// cnn . com / world , http :// www . abcnews . go . com / index . html , http :// www . bbc . co . uk / worldservice , http :// www . washtimes . com / );   б) совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем ( http :// www . bell - labs . com / project / tts / index . html
  • а) формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности ( http :// www . washingtonpost . com / , http :// cnn . com / world , http :// www . abcnews . go . com / index . html , http :// www . bbc . co . uk / worldservice , http :// www . washtimes . com / ); б) совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем ( http :// www . bell - labs . com / project / tts / index . html ); в) совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети; г) совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров; д) пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного английского языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества; е) знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка; ж) формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.
Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера
  • Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера
  • Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3  2001 г.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// ИЯШ  № 2, 3  2000 г.
  • Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.: Просвещение, 1991.
  • Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ  №1 2000г.
  • Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ.-1991. - №6.
  • Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика и образование. - 1997. - №2.
  • Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988.
  • Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.
  • Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. // Библиотека. 1998. - №1,3.
  • Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.
  • Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. // ИЯШ. - 1998. - №1.
  • Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, - M.: Радиосвязь, 1987.
  • Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 1998. - №5-7.
  • Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные проблемы - локальные решения, M.: Педагогический поиск, 1996.
  • Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.
  • Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Совет по культурному Сотрудничеству; Совет Европы Пресс, 1995.
  • Полякова Т. Ю. «Английский язык для диалога с компьютером» - М.: Высшая школа, 1997.
  • Хантер Б. «Мои ученики работают на компьютерах» - М.: Просвещение, 1989.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Изучение английского языка при помощи виртуального общения"

Автор: Эккерман Евгения Павловна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Использование мультимедийного  лингафонного кабинета с целью  повышения качества знаний учащихся  по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-mul-timiediinogho-linghafonnogho-kabinieta-s-tsiel-iu-povyshieniia-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "206152"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430121340"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Английский по Скайпу: преимущества и недостатки метода "
    ["seo_title"] => string(61) "anghliiskii-po-skaipu-prieimushchiestva-i-niedostatki-mietoda"
    ["file_id"] => string(6) "237787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444396091"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Развитие ключевых компетенций при обучении иностранным языкам с использованием инновационных педагогических технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kliuchevykh_kompetentsii_pri_obuchenii_inostrannym_iazykam_s_ispolzovan"
    ["file_id"] => string(6) "656781"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727201828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Анжеро-Судженск!" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dobro-pozhalovat-v-anzhiero-sudzhiensk"
    ["file_id"] => string(6) "105116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402820203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства