kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа №3 УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса (3 четверть), которые занимаются по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть: аудирование и чтение; 2 часть: письмо и говорение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из двух частей, задания по грамматике и чтению.

                Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса (3 четверть), которые занимаются по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

        За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл, максимум 22 баллов : за первое задание – 4 балла, за второе задание – 4 балла, за третье задание – 1 балла, за четвертое задание 3 баллов, за пятое задание – 4 балла, за шестое задание – 6 баллов. Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

        18 – 22 баллов = 5 (отлично)

        15– 17 баллов   = 4 (хорошо)

        12 – 14 баллов = 3 (удовлетворительно)

        Менее 12 баллов = 2 (неудовлетворительно).  

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа № 3 (6 класс)»

Progress check

Name_________________________________

Part I

LISTENING

Задание I. Послушай четыре рассказа юных путешественников. Установи соответствие между рассказом каждого говорящего и названием его увлечения. В задании дано одно лишнее название. Ты услышишь каждый рассказ дважды. Занеси свои ответы в таблицу.

  1. Learning a language

  2. Travelling

  3. Doing sport

  4. Dancing

  5. Reading


Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3

Speaker 4






Задание 2. Послушай разговор Эндрю и Джессики. Отметь картинки, которые соответ­ствуют рассказу Джессики. Ты услышишь разговор дважды.


A. In Wales, Jessica liked ... most of all.












В. In Scotland, Jessica and her friends...










С. Jessica thought that Northern Ireland is a nice place for people who like.




D. In the evening in England, Jessica and her friends…







READING

Прочитай текст и выполни задания 3, 4, 5.

Cornwall

Great Britain


May, 17th

Dear Katie,

I am writing to you from an ancient castle on the coast of the Atlantic Ocean. This castle is in the west of Great Britain, in a place, which is called “Cornwall”. It is different from the other parts of England. You won’t find any national parks or royal palaces here.

Cornwall has been always famous for its fish. Yesterday, I visited an old fishing village called “Mousehole”, which has got its own legend. Once upon a time, there was a terrible storm in the ocean which lasted for many days and just wouldn’t stop. Huge waves destroyed the village and its boats. Local people were dying from the cold and hunger.

But one smart cat changed everything. An old fisherman tried to catch some fish for the village and the cat went with his old master. When they got into his boat the cat started purring' to the ocean. The ocean liked it very much and the storm stopped. The old fisherman and the cat caught lots of fish so they saved the people of the village. The people were happy and made a tasty pie with a whole fish. It is called “Stargazy Pie”.

Cornwall is a great place for tourists; it is rich in sandy beaches, the ocean is quite warm and the rocks are beautiful. There is a lot of sea food in the restaurants and you can explore hidden paths, ride a bike, or go surfing.

  1. like this place very much, but I miss you, too. How are you? I’ve bought a lot of souvenirs for you: nice seashells and a starfish. And, of course, a toy legendary Mousehole cat. I think this place is a real wonder. You should come and see it yourself.

Hope to hear from you soon.

Best wishes, Barney 1 started purring — стал мурлыкать

Задание 3. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.


What is this letter about?

  1. A royal castle on the coast.

  2. An old English fishing village.

  3. A place in the west of Britain.

  4. A special whole fish pie.


Задание 4. Закончи предложения, выбрав правильный вариант из предложенных. Обведи соответствующую букву.


  1. According to the legend the storm was stopped thanks to (благодаря)

  1. an old fisherman.

  2. a special fish pie.

  3. a brave mouse.

  4. a cunning cat.

  1. According to the legend, when the heroes returned to the village, people

  1. caught lots of mice for the cat.

  2. made a special fish pie.

  3. built a fish restaurant.

  4. made plenty of toy cats.

  1. Cornwall is worth visiting because there are many

  1. parks and palaces.

  2. old fishing villages.

  3. ancient castles.

  4. beautiful beaches.


Задание 5. Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту,— Т (true), и предложения, которые не соответствуют тексту,— F (false).


  1. In his letter, Barney told his friend a legend about a cat.

  2. Cornwall is rich in green parks and royal palaces.

  3. Tourists come to Cornwall to swim and sunbathe.

  4. Barney has brought a legendary fish pie for his friend.


WRITING

Задание 6. Прочитай отрывок из письма. Напиши ответ своему другу по переписке. Ответь на его вопросы.


...My family isn’t big. There are four of us: my mum, my dad, my younger sister, Linda, and I. I get on well with my parents, but I often argue with my sister. I have to share a room with her. Linda is only six and she likes to take my things. It makes me crazy, but my mum always defends her. Do you get on well with the members of your family? Have you got any problems? How do you spend your free time?

Please, write me soon.

All the best, Ann

_______________

_______________

_______________

____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________

___________________








Part II

SPEAKING


Задание 7. Выбери одну карточку. Дай устный ответ.

Card 1

Talk about the country of the United Kingdom you would most like to visit. Say:

  • where it is situated

  • what its symbols are

  • what it is famous for











Card 3

Talk about your favourite writer. Say

  • what country he / she is / was from

  • which books of his / hers you have read

  • why you like his / her books




Card 2

Talk about your free time. Say:

  • whether you have got much free time

  • how you usually spend your free time

  • what other activities you would like to try


















Задание 8. Разыграй диалог со своим одноклассником. ( стр.127 Dialogue1 или Dialogue 2)















Просмотр содержимого презентации
«Progress check»

Progress check   The motto of our lesson today will be: See, hear, speak, do and can

Progress check

The motto of our lesson today will be:

See, hear, speak, do and can

Part I  LISTENING

Part I LISTENING

READING

READING

SPEAKING Page 127 , D.1 or D.2

SPEAKING

Page 127 , D.1 or D.2

Part I  LISTENING D B A C

Part I LISTENING

D

B

A

C

ẋ ẋ

ẋ ẋ

True False True False

True

False

True

False

What have we done today?

What have we done today?

Домашнее задание Learn words by heart c.122

Домашнее

задание

Learn words by heart

c.122

Thank you for you work!   Good bye

Thank you for you work!

Good bye


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа №3 УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 6 класс

Автор: Щербинина Наталья Николаевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3-их классов "
    ["seo_title"] => string(91) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-obuchaiushchikhsia-3-ikh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "185871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426248338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства