kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает. Изучив данную презентацию, можно узнать, что такое здоровьесберегаюшие технологии и как можно их применять на уроках английского языка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности учащихся »

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка для повышения работоспособности

The first wealth is health.  Здоровье – главное богатство.   Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть.

The first wealth is health. Здоровье – главное богатство.

Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение. Ведь английский язык – это серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
  • Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение. Ведь английский язык – это серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально комфортной и благоприятной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.

Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально комфортной и благоприятной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке.

Игра

Игра

  • Игра – дверь в душу ребенка. В игре ребенок раскрывается, т.е. проявляет самостоятельность, решительность, сообразительность, получает признание сверстников, глубже понимает окружающий мир, значение слов, проявляет все свои лучшие качества. Применяются игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие. Например различные конкурсы и соревнования, подвижные игры. Ролевые игры в группе дают возможность воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни
Игры на младшем этапе:  Придумай слова на букву…; Соревнования; Перепутанные буквы; Составь предложения; «Я знаю 5 имён…» Съедобное-несъедобное;

Игры на младшем этапе:

  • Придумай слова на букву…;
  • Соревнования;
  • Перепутанные буквы;
  • Составь предложения;
  • «Я знаю 5 имён…»
  • Съедобное-несъедобное;

Игры на среднем этапе. Дайте синоним(антоним); Выберите лишнее слово; Закончите предложение; Ассоциации; Обобщающее слово;

Игры на среднем этапе.

  • Дайте синоним(антоним);
  • Выберите лишнее слово;
  • Закончите предложение;
  • Ассоциации;
  • Обобщающее слово;

при изучении алфавита: изобразить букву, нарисовать букву в воздухе головой; игра «Поле чудес»: отгадать слово по буквам (учитель пишет звук на доске, а ученики должны вспомнить, какая буква передаёт данный звук); при изучении новых слов играем в
  • при изучении алфавита: изобразить букву, нарисовать букву в воздухе головой;
  • игра «Поле чудес»: отгадать слово по буквам (учитель пишет звук на доске, а ученики должны вспомнить, какая буква передаёт данный звук);
  • при изучении новых слов играем в "Alphabet race”: каждый ученик получает карточку с изображением буквы, нужно ученикам каждой группы или команды построится так, чтобы получилось слово;
  • при изучении темы ‘’My pet’’ изобразить животное движением,    мимикой, голосом, жестами.
  • игра «I am a robot»: группа задаёт команды «Show your fingers, toes, head, shoulders», а ученик показывает части тела;
  • повторение лексики с мячом (дети встают в круг и передают друг другу мяч, у кого – мяч, тот называет слово на заданную тему или отвечает на вопрос учителя);
  • игра «Угадай-ка»: ученики загадывают действие (Can you skip, run, play football, fly, swim?), а другой ученик отвечает и подтверждает свой ответ действиями;
Кто в теремочке живет?

Кто в теремочке живет?

  • Ученики делятся на три команды
  • По очереди в домики вписывают слова по изученным темам
  • Побеждает команда, написавшая больше слов
Угадай слово

Угадай слово

  • Дети видят картинки и слова с перепутанным порядком букв
  • Правильно записывают слова
  • Совмещают слова и картинки
  • Побеждает, написавший большее количество слов
How many?

How many?

Каждый свой урок я начинаю с создания благоприятного психологического климата, для этого часто использую игру «A Box of Compliments». Заранее готовлю карточки с комплиментами-«you are nice, pretty, kind, good-looking, clever» - а ученики дарят эти комплименты друг другу. В середине урока я провожу зарядки-релаксации с использованием различных движений, танцев, песен. Цель зарядки - снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции, сменить вид деятельности, повысить дальнейшую работоспособнсть учащихся.
  • Каждый свой урок я начинаю с создания благоприятного психологического климата, для этого часто использую игру «A Box of Compliments». Заранее готовлю карточки с комплиментами-«you are nice, pretty, kind, good-looking, clever» - а ученики дарят эти комплименты друг другу. В середине урока я провожу зарядки-релаксации с использованием различных движений, танцев, песен. Цель зарядки - снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции, сменить вид деятельности, повысить дальнейшую работоспособнсть учащихся.
Физкультминутки

Физкультминутки

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

*** Stand up clap clap  Arms up clap clap  Step step arms down  Clap clap please sit down

***

Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down

*** S tand up!  Hands up! Hands down!  Sit down! Stand up!  Hands to the sides! Bend left! Bend right! 1, 2, 3 - hop ! 1, 2, 3 - stop!  

***

S tand up! Hands up!

Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 - hop ! 1, 2, 3 - stop!

 

*** Stand up and look around  Shake your head and turn around  Stamp your feet upon the ground  Clap your hands and than sit down.

***

Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and than sit down.

*** Hands up clap clap clap  Hands down shake shake shake  Hands on hip jump jump jump  Hop hop hop stop stand still  Good sit down please

***

Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please

*** Hands on your hips Hands on your knees Put them behind you. If you please Touch your shoulders Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.

***

Hands on your hips

Hands on your knees

Put them behind you.

If you please

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Особое внимание уделяю гимнастике для глаз : Look left, look right  Look up, look down  Look around.  Look at your nose  Look at that rose.  Close your eyes,  Open, wink and smile.
  • Особое внимание уделяю гимнастике для глаз :
  • Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose. Close your eyes, Open, wink and smile.
Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка) также необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
  • Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка) также необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Песня

Песня

  • На уроках английского языка обязательно следует использовать песни, причем не только с малышами. Песня хороша на всех уровнях обучения. Она является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Через песню заучивается лексика, практикуются грамматические структуры, отрабатывается фонетика языка и т.д. Кроме того, песни дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в рутинной учебной деятельности на уроке. Это своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда нужна разгрузка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность. Песня активизирует функции голосового и дыхательных аппаратов, развивает музыкальный слух и память, повышает интерес к предмету.
Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических «зарядок». Сделать этот этап более привлекательным и задающим тон всему уроку совсем несложно, если превратить его в маленькую игру или соревнование. Например: какая группа (ряд, пара) учащихся за одну минуту вспомнит больше ключевых слов; или кто (или какая группа) построит большее количество предложений (на заданную тему или грамматическое правило); или составить мини-рассказ всей группой (предложение за предложением, ученик за учеником), при этом каждый следующий ученик может быть выбран ведущим (дополнительным условием может быть что угодно: соблюдение какой-то видовременной формы, употребление какой-то структуры и так далее).
  • Часто урок начинается с ,,warming up” (так называемого «разогрева»), то есть различного рода лексических, фонетических или лексико-грамматических «зарядок». Сделать этот этап более привлекательным и задающим тон всему уроку совсем несложно, если превратить его в маленькую игру или соревнование. Например: какая группа (ряд, пара) учащихся за одну минуту вспомнит больше ключевых слов; или кто (или какая группа) построит большее количество предложений (на заданную тему или грамматическое правило); или составить мини-рассказ всей группой (предложение за предложением, ученик за учеником), при этом каждый следующий ученик может быть выбран ведущим (дополнительным условием может быть что угодно: соблюдение какой-то видовременной формы, употребление какой-то структуры и так далее).
Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.
  • Здоровьесберегающие технологии предполагают такое обучение, при котором дети не устают, а продуктивность их работы возрастает.
Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка способствует самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности, повышает их работоспособность.
  • Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка способствует самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности, повышает их работоспособность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Черниевская Светлана Станиславовна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внедрение современных  технологий на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(67) "vniedrieniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "272204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451920673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка. "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "183909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425975038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства