kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий с применением ИКТ на уроках английского языка (презентация).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование на уроках английского языка игр и игровых моментов является важным методом для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников. Игры формируют дружный коллектив в классе. Воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть "одной командой", постоянно помогая и поддерживая друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок английского с использованием ИКТ»

Использование игровых технологий с применением ИКТ на уроках английского языка.

Использование игровых технологий с применением ИКТ на уроках английского языка.

Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы:  Как сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках английского языка?

Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы:

  • Как сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?
  • Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
  • Как сделать так, чтобы учиться было интересно?
  • Чему нужно обучать на уроках английского языка?

Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к такому результату, является трудность в изучении грамматики. Традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение cтановится более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс.

Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к такому результату, является трудность в изучении грамматики. Традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение cтановится более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс.

Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку.

Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство.

В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку.

Цели применения игровых технологий:

Цели применения игровых технологий:

  • Обучающая  – развивать память, внимание, воображение, речевые умения.
  • Развивающая  – развивать творческие способности учащихся, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.
  • Воспитательная  – воспитание вежливости, взаимопомощи, общительности.
  • Релаксационная – снятие эмоционального напряжения, вызванного интенсивностью обучения иностранному языку.
Игра - это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.

Игра - это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.

Мой опыт показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка английской лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно. Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по английскому языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний. Игровой процесс намного облегчает процесс учебный.

Мой опыт показывает, что без игровых действий закрепление в памяти ребенка английской лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно. Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по английскому языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний. Игровой процесс намного облегчает процесс учебный.

Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.

Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.

Применение игровых моментов на уроке английского языка: 1. Предъявление и повторение новой лексики. 2. Проверка правописания слов. 3. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Применение игровых моментов на уроке английского языка:

1. Предъявление и повторение новой лексики.

2. Проверка правописания слов.

3. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Применение игровых моментов на обобщающих урока: 1. Урок-КВН 2. Урок-викторина 3. Урок-инсценировка 4. Урок-конкурс 5. Календарные праздники 6. Настольные игры (лото или домино) 7. Шарады, загадки, конкурсы 8. Сюжетно-ролевые игры

Применение игровых моментов на обобщающих урока:

1. Урок-КВН

2. Урок-викторина

3. Урок-инсценировка

4. Урок-конкурс

5. Календарные праздники

6. Настольные игры (лото или домино)

7. Шарады, загадки, конкурсы

8. Сюжетно-ролевые игры

Любая учебная игра – это, прежде всего, упражнение.

Любая учебная игра – это, прежде всего, упражнение.

Использование игр на уроках английского языка помогает глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества: трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве, сохранить и укрепить учебную мотивацию .

Использование игр на уроках английского языка помогает глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества: трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве, сохранить и укрепить учебную мотивацию .

Классификация игр:

Классификация игр:

  • Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию языковых навыков.
  • Творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений.
По характеру игровой методики игры можно разделить на:

По характеру игровой методики игры можно разделить на:

  • Предметные;
  • Сюжетные;
  • Ролевые;
  • Деловые;
  • Имитационные;
  • Игры-драматизации.
По характеру педагогического процесса:

По характеру педагогического процесса:

  • Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие.
  • Познавательные, воспитательные, развивающие.
  • Творческие.
  • Профориентационные.
Мультимедийные технологии.      Термин «мультимедиа» означает: много сред. Такими информационными средами являются текст, звук, видео. Программные продукты, использующие эти формы предоставления информации, называются мультимедийными.   

Мультимедийные технологии.  

Термин «мультимедиа» означает: много сред. Такими информационными средами являются текст, звук, видео. Программные продукты, использующие эти формы предоставления информации, называются мультимедийными.  

  n,a,o,r,m,c,e (romance) f,i,g,t (gift) a,v,e,e,l,n,t,n,i (Valentine) e,r,p,e,s,n,t (present) p,u,c,d,i (Cupid) n,c,a,y,d (Candy) r,h,a,e,t (heart) a,l,c,e (lace) r,e,a,d (dear)
  •   n,a,o,r,m,c,e (romance)
  • f,i,g,t (gift)
  • a,v,e,e,l,n,t,n,i (Valentine)
  • e,r,p,e,s,n,t (present)
  • p,u,c,d,i (Cupid)
  • n,c,a,y,d (Candy)
  • r,h,a,e,t (heart)
  • a,l,c,e (lace)
  • r,e,a,d (dear)
« Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв: d, c, f, e ....?»

« Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв: d, c, f, e ....?»

Вставить пропущенную букву в слове :  C_rrot, tom_toe, cab_age, _pricot, lem_n …

Вставить пропущенную букву в слове :

C_rrot, tom_toe, cab_age, _pricot, lem_n …

«Найти секретные буквы»  А– s – – -- – ia (Australia)

«Найти секретные буквы» А– s – – -- – ia (Australia)

Игра в Фому Неверующего.   Учитель: This is a pen.  Ученики – Is this a pen?  Are you sure this is a pen?  What is this?

Игра в Фому Неверующего. Учитель: This is a pen. Ученики – Is this a pen? Are you sure this is a pen? What is this?

Игра в детектива.  Отработка оборота There is/are.

Игра в детектива.

Отработка оборота There is/are.

Повторение прилагательных, описывающих внешность, характер, способности людей.  Например: clever-silly; busy-free; fair-unfair; funny-sad; happy-unhappy; pleasant-unpleasant

Повторение прилагательных, описывающих внешность, характер, способности людей.

Например: clever-silly; busy-free; fair-unfair; funny-sad; happy-unhappy; pleasant-unpleasant

Игра – «Найди рифму».

Игра – «Найди рифму».

«Знакомство с достопримечательностями Лондона».   «Try to Remember».  

«Знакомство с достопримечательностями Лондона».  «Try to Remember».  

Игра: «Цвета». Цель: закрепление лексики по теме: «Цвета».

Игра: «Цвета».

Цель: закрепление лексики по теме: «Цвета».

Закрепление предлогов места.

Закрепление предлогов места.

Вывод: - использование на уроках по английского языку игр и игровых моментов является важным методом для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников; - независимо от того, насколько динамичен учитель, всегда есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Быстрая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.   - игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. - методологическая ценность применения игр на уроках английского языка заключается в том, что участие в игре формирует у ребенка воображение и сознание. - использование игровых приемов формирует дружный коллектив в классе. Воспитывает ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая друг друга.

Вывод:

- использование на уроках по английского языку игр и игровых моментов является важным методом для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников;

- независимо от того, насколько динамичен учитель, всегда есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Быстрая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.

- игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.

- методологическая ценность применения игр на уроках английского языка заключается в том, что участие в игре формирует у ребенка воображение и сознание.

- использование игровых приемов формирует дружный коллектив в классе. Воспитывает ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая друг друга.

Good luck!

Good luck!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петькова Елена Николаевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект к уроку "Famous Explorers" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-k-uroku-famous-explorers"
    ["file_id"] => string(6) "102028"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402475048"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства