kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«internet»

СМИ: ИНТЕРНЕТ Автор: Телегина Е.Н., учитель английского языка МСОШ№32

СМИ: ИНТЕРНЕТ

Автор: Телегина Е.Н., учитель английского языка МСОШ№32

Facebook ([ˈ fe ɪ s ˌ b ʊ k ]) - Social Network, founded in 2004 by Mark Zuckerberg and his roommates while studying at Harvard University, including Eduardo Saverin, Dustin Moskovitz and Chris Hughes. Thanks to this site Mark Zuckerberg in 1923 became the youngest billionaire.     - Log into the site

Facebook ([ˈ fe ɪ s ˌ b ʊ k ]) - Social Network, founded in 2004 by Mark Zuckerberg and his roommates while studying at Harvard University, including Eduardo Saverin, Dustin Moskovitz and Chris Hughes. Thanks to this site Mark Zuckerberg in 1923 became the youngest billionaire.

- Log into the site

At first website was named thefacebook.com, and was opened only to students of Harvard University, and then access was expanded to other universities in Boston and then for students of all educational institutions of the United States, with an email address with the domain. Beginning in September 2006 the site was opened to all users under the age of 13 years, having e-mail. , Facebook is more than 600 million users, 230 million of whome come to the site using mobile devices.

At first website was named thefacebook.com, and was opened only to students of Harvard University, and then access was expanded to other universities in Boston and then for students of all educational institutions of the United States, with an email address with the domain. Beginning in September 2006 the site was opened to all users under the age of 13 years, having e-mail. , Facebook is more than 600 million users, 230 million of whome come to the site using mobile devices.

The number of unique visitors in April 2010 totaled 540 million, while the number of page views - 570 billion in revenue for Facebook in 2009, on its own assessment of the company amounted to 700 million U.S. dollars . Facebook allows you to create a profile with photos, invite friends, communicate, inform other users about statues.

The number of unique visitors in April 2010 totaled 540 million, while the number of page views - 570 billion in revenue for Facebook in 2009, on its own assessment of the company amounted to 700 million U.S. dollars . Facebook allows you to create a profile with photos, invite friends, communicate, inform other users about statues.

Facebook offers many features with which users can interact. Among the most popular - a virtual wink, photo albums and a

Facebook offers many features with which users can interact. Among the most popular - a virtual wink, photo albums and a "wall" where friends can leave messages. A user can control the level of access to information posted on the profile, and determine who has access to one or another part.

-A lot of people

coming to the site

10 most popular search engines Technology The most popular search engines in Europe The research company comScore conducted in March 2008 measurement of the popularity of search engines among European Internet users: In the first place by a large margin from the persecutors of the American Google with 79.2% of all queries of the Europeans. in the ranking.
  • 10 most popular search engines
  • Technology
  • The most popular search engines in Europe
  • The research company comScore conducted in March 2008 measurement of the popularity of search engines among European Internet users:
  • In the first place by a large margin from the persecutors of the American Google with 79.2% of all queries of the Europeans. in the ranking.
The second - also American Free eBay , gathered 3.1% of the requests.

The second - also American Free eBay , gathered 3.1% of the requests.

American hegemony has violated Russian website “ Yandex ”, which with 2.2% of the requests came in third place was taken by place. The 4th search engine Yahoo .

American hegemony has violated Russian website “ Yandex ”, which with 2.2% of the requests came in third place was taken by place. The 4th search engine Yahoo .

The fifth place belongs to the search engine MSN .
  • The fifth place belongs to the search engine MSN .
The sixth and seventh place was shared by Polish site Nasza-Klasa and QXL Ricardo .
  • The sixth and seventh place was shared by Polish site Nasza-Klasa and QXL Ricardo .
And locked the top ten most popular search engines in Europe, the Russian site Rambler , which collected 125 million requests from users - 0,5% of the total quantity.
  • And locked the top ten most popular search engines in Europe, the Russian site Rambler , which collected 125 million requests from users - 0,5% of the total quantity.
By search volume in Europe is leading the UK. The share of people in this country had 4 billion queries. Then there is Germany and France with 3.9 billion and 2.9 billion queries, respectively. Russia was in the sixth place with 1.14 billion queries. However, the number of requests for one man Russia is not among the leading place
  • By search volume in Europe is leading the UK. The share of people in this country had 4 billion queries. Then there is Germany and France with 3.9 billion and 2.9 billion queries, respectively.
  • Russia was in the sixth place with 1.14 billion queries. However, the number of requests for one man Russia is not among the leading place
Автор: Телегина Е.Н., МСОШ№31

Автор: Телегина Е.Н., МСОШ№31


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интернет

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Статья "Единый урок безопасности в сети Интернет" "
    ["seo_title"] => string(53) "stat-ia-iedinyi-urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "140716"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417997142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок "Безопасный интернет" (для учащихся начальной школы) "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-biezopasnyi-intierniet-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "244506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445952198"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Безопасное использование интернета"
    ["seo_title"] => string(36) "biezopasnoieispolzovaniieintiernieta"
    ["file_id"] => string(6) "319744"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460948680"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Безопасность в сети Интернет""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "263881"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449602766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства