kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Интерактивные технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивные технологии на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные технологии на уроках английского языка»

«Педагогическая технология- более или менее жестко запрограммированный процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели» (М.И. Махмут)

«Педагогическая технология- более или менее жестко запрограммированный процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели» (М.И. Махмут)

Стратегическая задача развития образования Обновление содержания Обновление методов обучения Достижение нового качества обученности

Стратегическая задача развития образования

Обновление содержания

Обновление

методов обучения

Достижение нового качества обученности

полифункциональность ситуативность межпредметность Иностранный язык обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при организации обучения многоуровневость Иностранный язык

полифункциональность

ситуативность

межпредметность

Иностранный язык обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при организации обучения

многоуровневость

Иностранный язык

Основная стратегия обучения главная цель обучения иностранному языку формирование коммуникативной компетенции  личностно-ориентированный подход  принцип реализации применение новых образовательных технологий

Основная стратегия обучения

главная цель обучения иностранному языку

формирование коммуникативной компетенции

личностно-ориентированный подход

принцип реализации

применение новых образовательных технологий

Современные ИПТ Проектная технология Технологии “Языковой Портфель ”  Интерактивные технологии Информационные технологии Игровые технологии

Современные ИПТ

Проектная технология

Технологии “Языковой Портфель

Интерактивные технологии

Информационные технологии

Игровые технологии

развивает коммуникативные умения и навыки развивает общие учебные умения и навыки обеспечивает воспитательную задачу помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения Интерактивное обучение

развивает коммуникативные умения и навыки

развивает общие учебные умения и навыки

обеспечивает воспитательную задачу

помогает установлению эмоциональных контактов между участниками процесса обучения

Интерактивное

обучение

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.  

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

 

Интерактивные  технологии предполагают Диалоговое общение Самостоятельное приобретение ЗУН Развитие критического мышление Развитие умения решать проблемы Формирование личности учащегося 6

Интерактивные технологии предполагают

  • Диалоговое общение
  • Самостоятельное приобретение ЗУН
  • Развитие критического мышление
  • Развитие умения решать проблемы
  • Формирование личности учащегося

6

Типы интерактивных технологий

Типы интерактивных технологий

  • « Карусель»
  • «Театр»
  • «Социологический опрос»
  • «Незаконченное предложение»
  • «Групповой рассказ»
  • «Верите ли вы, что…»
  • «Языковой Портфель»
  • «Ролевая игра»
  • «Брейн-ринг»
Технология «Ролевая игра»  Для учащихся– это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях.  Для учителя – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся.

Технология «Ролевая игра»

Для учащихся– это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях.

Для учителя – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся.

формы ролевых игр

формы ролевых игр

  • Презентации
  • Клубы по интересам
  • Интервью
  • Заочные путешествия
  • Круглые столы
  • Пресс-конференции
  • Экскурсии
  • Сказки
  • Репортажи
ЭТАП II ЭТАП I Этапы ролевых игр Введение в ситуацию Основной ЭТАП III Подведение итогов

ЭТАП II

ЭТАП I

Этапы ролевых игр

Введение в ситуацию

Основной

ЭТАП III

Подведение итогов

«Брейн – ринг» включает в себя:

«Брейн – ринг» включает в себя:

  • Выбор темы
  • Составление задания
  • Создание презентации
  • Продумывание вопросов на внимание
  • Заготовка бланков ответов
  • Дипломы
Брейн-ринг

Брейн-ринг

Тема урока  : “ What do you know about Hobbit ?”

Тема урока :

“ What do you know about Hobbit ?”

Цель урока: Активизация навыков речевых умений

Цель урока:

Активизация навыков речевых умений

Приветствие команд   G R E ET I N G Team 1 Team 2
  • Приветствие команд G R E ET I N G

Team 1

Team 2

Hobbit’s friends “

Hobbit’s grandchildren’’

II. Warming up (“ Hobbit’s house” ) Team 1 Team 2  Is there a sofa in Hobbit’s bedroom? Is there a red carpet in Hobbit’s bedroom? Are there 3 armchairs in his room? Are there any chairs in his hall? Is there a mirror in his bathroom? How many tables are there in his living room? Are there any pictures in his hall? Is there a window in his yellow pantry?

II. Warming up (“ Hobbit’s house” )

Team 1

Team 2

Is there a sofa in Hobbit’s bedroom?

Is there a red carpet in Hobbit’s bedroom?

Are there 3 armchairs in his room?

Are there any chairs in his hall?

Is there a mirror in his bathroom?

How many tables are there in his living room?

Are there any pictures in his hall?

Is there a window in his yellow pantry?

III. Choose the correct verb form Team 2 Team 1 1. My elder brother  (repairs/ will repair/ )  my bike yesterday. 1. Ben  (doesn’t/ won’t/ )  water the flowers yesterday. repaired didn’t 2. Wendy  (washes/  / washed)  the dishes in half an hour. 2. My little sister usually  (  / will play/ played)  puzzles. will wash  plays 3. His grandma  (doesn’t/  / didn’t)  go on a farm tomorrow.   3.I usually  ( / ‘ll do/did)  my homework after dinner. won’t do

III. Choose the correct verb form

Team 2

Team 1

1. My elder brother

(repairs/ will repair/ )

my bike yesterday.

1. Ben

(doesn’t/ won’t/ )

water the flowers yesterday.

repaired

didn’t

2. Wendy

(washes/ / washed)

the dishes in half an hour.

2. My little sister usually

( / will play/ played)

puzzles.

will wash

plays

3. His grandma

(doesn’t/ / didn’t)

go on a farm tomorrow.

3.I usually

( / ‘ll do/did)

my homework after dinner.

won’t

do

IV. Which animals are … Wild animals Domestic animals

IV. Which animals are …

Wild animals

Domestic animals

V. Competition between captains 1. Choose the correct variant Team 1 Team 2

V. Competition between captains

1. Choose the correct variant

Team 1

Team 2

2. Help Hobbit to make up the words

2. Help Hobbit to make up the words

3. Fill in the table Team 2 Team 1 one one many many apples an apple ………. ……… feet  fish .…… ……… lions a fox ……… …… children a shelf …….. a mouse  ..……… . ……… .. books a woman ………… ……… . teeth a box ………. ……… . sheep a wolf ……… mice a book a foot women fish a tooth a lion foxes boxes sheep a child wolves shelves

3. Fill in the table

Team 2

Team 1

one

one

many

many

apples

an apple ……….

……… feet

fish .……

……… lions

a fox ………

…… children

a shelf ……..

a mouse ..……… .

……… .. books

a woman …………

……… . teeth

a box ……….

……… . sheep

a wolf ………

mice

a book

a foot

women

fish

a tooth

a lion

foxes

boxes

sheep

a child

wolves

shelves

VII. Complete the questions Team 1 Team 2 -? Yes,they do.They know  that Frank is hospitable. -? Yes,he can.He can play  the piano very well. -? He likes to watch TV. -? He gets up very early. -? Yes,he is.Frank is  very busy. -? No,he doesn’t.He  writes fairy-tales .

VII. Complete the questions

Team 1

Team 2

  • -? Yes,they do.They know

that Frank is hospitable.

  • -? Yes,he can.He can play

the piano very well.

  • -? He likes to watch TV.
  • -? He gets up very early.
  • -? Yes,he is.Frank is

very busy.

  • -? No,he doesn’t.He

writes fairy-tales .

VIII. Complete the dialogues  between Hobbit and the Assistant Team 2 Team Team 1  1 (help) - Can I … you? Show me these  mittens, … . - Here … . - Oh, they aren’t warm! - Anything else? - … all. -Excuse me, can you… the scarf . - Yes,… . - How … is it? - … . - … you are. - Thank you. (show me) (please) (please) (you are ) (much) (10 pounds) (Here) (No, that’s)

VIII. Complete the dialogues between Hobbit and the Assistant

Team 2

Team Team 1

1

(help)

- Can I … you?

  • Show me these

mittens, … .

- Here … .

- Oh, they aren’t warm!

- Anything else?

- … all.

-Excuse me, can you… the scarf .

- Yes,… .

- How … is it?

- … .

- … you are.

- Thank you.

(show me)

(please)

(please)

(you are )

(much)

(10 pounds)

(Here)

(No, that’s)

ИТОГИ УРОКА: 1. You know everything about Hobbit. 2. You can ask and answer the questions. 3. You can make up words . 4. You know which animals are wild and  domestic. 5. You can complete and act the dialogues out. 6. You know grammar rules and you can  use them.

ИТОГИ УРОКА:

1. You know everything about Hobbit.

2. You can ask and answer the questions.

3. You can make up words .

4. You know which animals are wild and

domestic.

5. You can complete and act the dialogues out.

6. You know grammar rules and you can

use them.

заключение Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации, как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека.

заключение

Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации, как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека.

Литература . Ярмолинец Л. Г., Щеглова Н. В., Агафонова Н. Т. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка URL:http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-realizatsii-interaktivnyh-form-obucheniya-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka  Арапова С.А. Формирование полилингвальной поликультурной личности. Материалы Третьей Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании» - Москва, 2014- с.74 Баландина З.И. Формирование творческой поликультурной личности на уроках иностранного языка.- Москва, 2014.- С.57 ФГОС. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Литература .

  • Ярмолинец Л. Г., Щеглова Н. В., Агафонова Н. Т. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка URL:http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-realizatsii-interaktivnyh-form-obucheniya-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka
  • Арапова С.А. Формирование полилингвальной поликультурной личности. Материалы Третьей Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании» - Москва, 2014- с.74
  • Баландина З.И. Формирование творческой поликультурной личности на уроках иностранного языка.- Москва, 2014.- С.57
  • ФГОС. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивные технологии на уроках английского языка

Автор: Пужайкина Татьяна Алексеевна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(76) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907356"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "План урока английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(77) "planurokaanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms1"
    ["file_id"] => string(6) "283976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907365"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(71) "urokanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907499"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(72) "urokanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms1"
    ["file_id"] => string(6) "283978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907513"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок английского языка по теме "Kazakh writers. Synonyms, antonyms and homonyms."
    ["seo_title"] => string(79) "otkrytyiurokanghliiskoghoiazykapotiemiekazakhwriterssynonymsantonymsandhomonyms"
    ["file_id"] => string(6) "283979"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453907560"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства