kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые педагогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение игровых технологии на уроке английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые педагогические технологии»

Игровые  педагогические технологии

Игровые

педагогические

технологии

Игровые технологии  Игровая педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.

Игровые технологии

Игровая педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.

Основные идеи игровой технологии: ВОСПИТАТЕЛЬ ВОСПИТАННИК индивидуализация дифференциация диалогическое общение диагностика достижение результатов воспроизводимы любым педагогом

Основные идеи игровой технологии:

ВОСПИТАТЕЛЬ ВОСПИТАННИК

индивидуализация

дифференциация

диалогическое общение

диагностика

достижение результатов

воспроизводимы

любым педагогом

Основные принципы организации игры: поддержание игровой атмосферы отсутствие принуждения развитие игровой динамики переход от простейших игр к сложным углубление содержания игровых заданий взаимосвязь игровой и неигровой деятельности от подражания - к игровой инициативе

Основные принципы организации игры:

поддержание

игровой атмосферы

отсутствие принуждения

развитие

игровой динамики

переход от простейших игр к сложным

углубление содержания игровых заданий

взаимосвязь игровой и неигровой деятельности

от подражания - к игровой инициативе

Способы мотивации Мотивы общения: Моральные мотивы : В игре каждый ребёнок может проявить себя, свои знания, умения, свои характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям.   Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений.

Способы мотивации

Мотивы общения:

Моральные мотивы :

В игре каждый ребёнок может проявить себя, свои знания, умения, свои характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям.

Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений.

Познавательные мотивы:  Познавательный интерес Ситуация  успеха Уровень  подготовленности Способности Качество знаний Мыслительная  деятельность Решение познавательной задачи Характер, умения Комфортное состояние Удовольствие от игры Состязательность

Познавательные мотивы:

Познавательный

интерес

Ситуация

успеха

Уровень

подготовленности

Способности

Качество знаний

Мыслительная

деятельность

Решение

познавательной

задачи

Характер, умения

Комфортное состояние

Удовольствие от игры

Состязательность

Направление игры дидактическая цель игровая       задача ;  деятельность детей правила       игры; наглядный материал   средства         игры ; успешность выполнения   игровые       задания ; выполнение задания   игровой      результат

Направление игры

  • дидактическая цель игровая задача ;
  • деятельность детей правила игры;
  • наглядный материал средства игры ;
  • успешность выполнения игровые задания ;
  • выполнение задания игровой результат

Концепция детского воспитания определяет игру как самоценную деятельность , дающую ребенку свободу выбора , возможность реализовать себя , достичь состояния эмоционального комфорта , причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия . Именно в игре происходит становление ребенка как личности , его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.   Для развития игровой деятельности необходимы определенные условия:

Концепция детского воспитания определяет игру как самоценную деятельность , дающую ребенку свободу выбора , возможность реализовать себя , достичь состояния эмоционального комфорта , причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия . Именно в игре происходит становление ребенка как личности , его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Для развития игровой деятельности необходимы определенные условия:

Место  Время  Руководство Единство требований образовательного учреждения и семьи Предметно-развивающая игровая среда  Условия для развития игровой деятельности

Место

Время

Руководство

Единство требований образовательного учреждения и семьи

Предметно-развивающая игровая среда

Условия для развития игровой деятельности

МЕСТО ВРЕМЯ Специально отведенное в режиме дня Групповое помещение Другие помещения ДОУ Во всех видах деятельности в течение дня Участок Во всех формах организации деятельности детей в течение дня

МЕСТО

ВРЕМЯ

Специально отведенное в режиме дня

Групповое помещение

Другие помещения ДОУ

Во всех видах деятельности в течение дня

Участок

Во всех формах организации деятельности детей в течение дня

Функция игры - ее разнообразная полезность Социокультурная функция: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности Функция коммуникации:

Функция игры - ее разнообразная полезность

Социокультурная функция:

  • синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности

Функция коммуникации:

  • моделирование разных жизненных ситуаций, поиск выхода из конфликтов
Назначение игры:

Назначение игры:

  • Функция самореализации:
  • сфера реализации себя как личности
  • Коммуникативность
  • форма общения людей
  • Диагностическая функция :
  • особое "поле самовыражения".
  •   Игротерапевти-ческая функция :
  • преодоление различных трудностей
Назначение игры: Функция коррекции: оказание помощи воспитанникам Развлекательная функция :

Назначение игры:

Функция коррекции:

  • оказание помощи воспитанникам

Развлекательная функция :

  • создание определенного комфорта благоприятной атмосферы
Место и роль игровой технологии в образовательном процессе По характеру педагогического процесса:  обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.  По виду деятельности : физические (двигательные), интеллектуальные (умственные),  трудовые, социальные,  психологические.

Место и роль игровой технологии в образовательном процессе

По характеру педагогического процесса:

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

познавательные, воспитательные, развивающие;

репродуктивные, продуктивные, творческие;

коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

По виду деятельности :

физические (двигательные),

интеллектуальные (умственные),

трудовые,

социальные,

психологические.

Первая цель - удовольствие от самого процесса игры.  Цель второго уровня - функциональная, выполнение правил игры, разыгрывание сюжетов, ролей.  Цель третьего уровня – решение творческих задач игры - разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. п.
  • Первая цель - удовольствие от самого процесса игры.
  • Цель второго уровня - функциональная, выполнение правил игры, разыгрывание сюжетов, ролей.
  • Цель третьего уровня – решение творческих задач игры - разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. п.
Спектр целевых ориентаций • Дидактические:

Спектр целевых ориентаций

Дидактические:

  • расширение кругозора,
  • познавательная деятельность;
  • применение ЗУН в практической деятельности;
  • формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности;
  • развитие познавательных умений и навыков;
  • развитие трудовых навыков.
• Воспитывающие:

Воспитывающие:

  • воспитание самостоятельности, воли;
  • формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок;
  • воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Виды детской деятельности:

Виды детской деятельности:

  • двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»);
  • игровая («Социализация»);
  • трудовая («Труд»);
  • восприятие художественной литературы («Чтение художественной литературы»);
  • коммуникативная («Коммуникация»), познавательно-исследовательская и продуктивная конструктивная («Познание»);
  • музыкально-художественная («Музыка»);
  • продуктивная («Художественное творчество»)
Содержание образовательной области «Социализация»:

Содержание образовательной области «Социализация»:

  • Цели: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
  • развитие игровой деятельности детей;
  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу .
Личностные качества педагога открытость доброжелательность искренность творчество искусство общения эрудиция фантазия кругозор рефлексия артистизм эмпатия обаяние импровизация

Личностные

качества

педагога

открытость

доброжелательность

искренность

творчество

искусство

общения

эрудиция

фантазия

кругозор

рефлексия

артистизм

эмпатия

обаяние

импровизация

Обогащение  детей впечатлениями  об окружающем мире  Активная позиция ребёнка в деятельности, прежде всего совместной Привлечение внимания  к содержанию  деятельности детей  и их взаимоотношений

Обогащение

детей

впечатлениями

об окружающем мире

Активная позиция

ребёнка в деятельности,

прежде всего совместной

Привлечение внимания

к содержанию

деятельности детей

и их взаимоотношений

Игра сама по себе универсальный стимулятор. Главное, в поддержании игрового интереса чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.

Игра сама по себе

универсальный стимулятор.

Главное, в поддержании

игрового интереса чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Игровые педагогические технологии

Автор: Квардакова Ангелина Сергеевна

Дата: 12.11.2017

Номер свидетельства: 438353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "«Игровые педагогические технологии»"
    ["seo_title"] => string(37) "igrovye_pedagogicheskie_tekhnologii_1"
    ["file_id"] => string(6) "592244"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1637578135"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Игровые педагогические технологии"
    ["seo_title"] => string(35) "igrovye_pedagogicheskie_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "489386"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544168641"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Игровая педагогическая технология"
    ["seo_title"] => string(38) "igrovaia_pedagogicheskaia_tekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "559465"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602218145"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Игровая педагогическая технология"
    ["seo_title"] => string(40) "igrovaia_pedagogicheskaia_tekhnologiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "559466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602218223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства