kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Презентация выполнена к уроку английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой.

Тема урока - множественное число существительных.

 Основные цели презентации являются:

1) показать использование игровых технологий на уроках английского языка, которые способствуют развитию мотивации у учащихся.

2) поэтапно рассмотреть урок, а так же игры, используемые на данном этапе.

Данный материал дает возможность просмотреть использование игровых технологий на уроке и как с помощью игры повысить уровень мотивации учащихся. Данную презентацию можно использовать на уроках английского яхыка во 2 классе при прохождении следующих тем: "животные", "множественное число".

Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Большееланской СОШ - Гороховой Ю.С.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образования »

Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образования Выполнила учитель английского языка МОУ Большееланской СОШ Горохова Ю.С.

Игровые технологии как средство развития мотивации на уроках английского языка на младшей ступени образования

Выполнила учитель английского языка МОУ Большееланской СОШ

Горохова Ю.С.

Урок во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой

Урок во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой

  • Множественное число существительных
Цели урока:

Цели урока:

  • I. Образовательные:
  • активизация лексических единиц по теме “Животные”: a dog, a cat, , an elephant, , a tiger, a crocodile, a fox, a parrot, a monkey, a zebra, a kangaroo, a camel, a giraffe, a frog, a rabbit, a horse;
  • повторение счета от 1 до 10;
  • тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;
  • учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.
II. Развивающие: развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа; Развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе). III.Воспитательные: развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; воспитание познавательного интереса к уроку английского языка; привитие любви и бережного отношения к животным.
  • II. Развивающие:
  • развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;
  • Развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).
  • III.Воспитательные:
  • развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
  • воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
  • воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;
  • привитие любви и бережного отношения к животным.
1 Организационное начало урока (Warming up)

1 Организационное начало урока (Warming up)

  • Teacher: Good morning, children!
  • Pupils:
  • Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning We are glad to see you!
2 .  Фонетическая зарядка

2 . Фонетическая зарядка

  • Teacher: Today we are going to visit a very interesting place.
  • Сегодня мы посетим очень интересное место . А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,  Здесь живут зверята!  Малые, большие,  Милые, смешные!  Дом родной им чудо-парк!  Что же это? Pupils: ЗООПАРК
  • Из разных стран, ребята, Здесь живут зверята! Малые, большие, Милые, смешные! Дом родной им чудо-парк! Что же это?
  • Pupils: ЗООПАРК

Задание: расшифруйте спрятанное слово

Задание: расшифруйте спрятанное слово

  • 1, 14, 9, 13, 1,12,19
ANIMALS

ANIMALS

  • C A T
  • HE N
  • P I G
  • M ONKEY
  • ELEPH A NT
  • L ION
  • DOG S
Plural forms of nouns

Plural forms of nouns

S s, -x, -ch, -sh , o  ES

S

s, -x, -ch, -sh , o

ES

Закрепление грамматического материала 1) [S] 2) [Z] 3) [IZ]

Закрепление грамматического материала

1) [S]

2) [Z]

3) [IZ]

Count 2 1 3 4 5 7 10 6 8 9

Count

2

1

3

4

5

7

10

6

8

9

игра «Снежный ком»

игра «Снежный ком»

  • Teacher: Всё, чему вы научились, Пришло время показать! Вы животных назовете, Посчитаете, друзья! Как назвать предметов много, Вспомним вместе: вы и я!
I CAN SEE – Я ВИЖУ

I CAN SEE – Я ВИЖУ

игра «Представь себя»!

игра «Представь себя»!

  • Ребята мы увидели многих животных, посчитали их, а что же они умеют делать, мы не сказали, давайте представим, что мы - животные нашего зоопарка, расскажем, как нас зовут, сколько нам лет, что мы умеем делать.

Значение

Значение

  • Уши - значит человек внимательно слушает, воспринимает больше на слух; глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше зрительно;
  • хобот – знания, которые вы приобретаете;
  • голова – это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища
  • большая голова – автор рисунка больше действует головой;
  • ноги тонкие – неуверенность
“ Пятерочка “  предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец - мне было трудно; Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения

Пятерочка “

предлагается на листе обвести свою руку.

Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.

Большой палец – для меня важно и интересно;

Указательный палец - мне было трудно;

Средний – для меня было недостаточно;

Безымянный палец – мое настроение;

Мизинец – мои предложения

GOOD LUCK!

GOOD LUCK!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горохова Юлия Сергеевна

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства