kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

How to call some types of birds?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является наглядным материалом. Виды птиц, их названия, запись голосов.

Просмотр содержимого документа
«How to call some types of birds?»

Подробный план урока (КТ 2)

Учебник: Английский язык, 8 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (издательство Дрофа, 2014). Для четвёртого года обучения.

Цели:

Образовательная: дети выучат новые названия птиц.

Воспитательная: начало воспитания интереса к животному миру.

Развивательная: развитие навыков чтения и устной речи.

«Unit 3. Living things around us».

3-4 минуты — организационный момент: «Good morning! How are you?» (спросить у каждого ребёнка, как у него дела).

6-7 минут — введение в тему (местами буду говорить по-русски, так как на четвёртом году изучения языка по школьной программе сложно взаимодействовать с детьми на английском полностью). Открываю первый слайд презентации со знаком вопроса, двумя птицами и цветком. «Как мы называем по-английски живых существ, которых вы видите на слайде?» Кто-то отвечает: «Birds». Я говорю: «Правильно, birds! А теперь попробуйте догадаться, какая тема будет сегодня, связанная с птицами». Если будут предположения вроде «где живут птицы», «чем кормить птиц», «какие птицы живут в России или в англоговорящих странах», я говорю, что это всё очень интересно, но наша сегодняшняя тема звучит немного проще. В конце концов, дети могут догадаться, что тема: «Как называть некоторые виды птиц» (или формулировка несколько проще). Спрашиваю, есть ли у кого-то дома птицы: «Do any of you have birds at home?» Если у кого-то есть, спрашиваю по-русски, что за птица. Могут быть попугаи, например. И скажу, что сегодня мы сможем назвать попугая и ещё других птиц, которые живут в России, по-английски.

10-12 минут — продолжение темы. Переключаю на второй слайд, где три птицы и вопрос «How to call some types of birds?» Спрашиваю: «Вы узнаёте этих птичек?» Дети называют птиц по-русски. Потом переключаю на третий слайд, где четыре птицы. Снова спрашиваю, дети отвечают. Могут не узнать кукушку, тогда я говорю: «Давайте попробуем узнать эту птичку по пению!», включаю аудио, которое называется «звук кукушки» (есть в приложении к письму), а «пение» у неё характерное, так что должны узнать. Потом говорю: «А теперь мы узнаем, как всех их назвать по-английски». Слайды 4, 5, 6, 7. По очереди переключаю на них, включаю аудио со звуками птиц прямо со слайдов (есть в приложении). Произношу название каждой птицы, прошу ребят повторять несколько раз. Чтобы сделать запоминание лучше, отмечаю, что слово «чайка» («seagull») содержит в себе слово «море» («sea»), потому что они живут у воды; слово «дятел» («woodpecker») содержит в себе слово «лес» («wood»), потому что он живёт в лесу и стучит по дереву; слово «соловей» («nightingale») содержит слово «ночь» («night»), потому что он поёт ночью; а название кукушки — это звук, который она издаёт («ку-ку»). После прослушивания всех аудиозаписей с голосами птиц говорю: «Теперь вы знаете, как отличать этих птиц по голосу». Задам три вопроса про птиц: «Have you ever seen an owl?», «Have you ever seen a nightingale?», «Have you ever seen a woodpecker?». Дети отвечают (по желанию) утвердительно или же отрицательно. Далее интересный факт: «Как вам известно, названия животных часто фигурируют во фразеологизмах в английском языке. Например, «to go cuckoo» значит «сойти с ума», соответствует русскому «кукушка улетела», которое используется в том же значении.

12-15 минут — работа с учебником. «Откройте, пожалуйста, учебник на странице 94, посмотрите на упражнение номер 4. Теперь, когда мы знаем, как называть птиц, мы ответим на вопросы про них». Прошу ребят читать предложение, вопрос и отвечать. По одному, по желанию (по поднятой руке) или просто кого-то прошу, если желающих маловато. 6 предложений, примерно 2-3 минуты на ответ.

2-4 минуты — домашнее задание: написать небольшой текст, 5-7 предложений, про птицу (где она живёт, какого цвета бывает, чем питается), название которой мы выучили сегодня. Потом небольшая рефлексия: «Какие названия птиц вам запомнились и понравились?» Прощание с детьми: «See you next time!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
How to call some types of birds?

Автор: Горислав Елена Анатольевна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Intellectual game."
    ["seo_title"] => string(16) "intellectualgame"
    ["file_id"] => string(6) "318634"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460628231"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока внеклассная работа по английскому языку по тему: "Educated youth and Clever Children" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-vnieklassnaia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemu-educated-youth-and-clever-children"
    ["file_id"] => string(6) "173206"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423936885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ИТОГОВЫЙ УРОК (6 класс) “The United Kingdom of Great Britain & Northern Ireland”"
    ["seo_title"] => string(74) "itogovyi_urok_6_klass_the_united_kingdom_of_great_britain_northern_ireland"
    ["file_id"] => string(6) "434920"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509102155"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства