kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Helloween

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Helloween »

Halloween  is a festival  that takes place  on October 31.

Halloween

is a festival

that takes place

on October 31.

In the United States children wear costumes and masks  and go trick-or-treating.

In the United States

children wear costumes and masks

and go trick-or-treating.

Many of them carve jack-o'-lanterns out of pumpkins .

Many of them

carve jack-o'-lanterns

out of

pumpkins .

Fortunetelling and storytelling  about ghosts and witches  are popular activities.  

Fortunetelling

and storytelling

about ghosts

and witches

are popular

activities.  

The main Halloween activity for Children is trick-or-treating. Children dress in costumes and masks and go from door to door saying

The main Halloween activity for

Children is trick-or-treating. Children

dress in costumes and masks and go

from door to door saying "trick or

treat". The neighbours give children

such treats as candy, fruit and pennies

So that children do not play tricks on

them.

Most jack-o'-lanterns contain a candle inside. An Irish legend says that jack-o'-lanterns are named after the man called Jack. 

Most jack-o'-lanterns contain

a candle inside. An Irish legend says that jack-o'-lanterns

are named

after the

man called

Jack. 

He could not enter  heaven  because he was a miser,

He could not enter

heaven

because

he was

a miser,

and he could not enter  hell because  he had  played jokes on devil.

and he could not enter

hell because

he had

played jokes

on devil.

As a result, Jack has to walk on the  earth with his  lantern until Judgment Day.  

As a result,

Jack has

to walk on the

earth with his

lantern until

Judgment Day.  

Fortunetelling is  an important part of Halloween .

Fortunetelling is

an important part of Halloween .

For example, a coin, a ring , and a thimble

For example, a coin,

a ring ,

and a thimble

were baked into a cake.

were baked into a cake.

It was believed that the person  who found the coin  would become wealthy .

It was believed that the person

who found the coin

would become wealthy .

The one who found the ring would marry soon .

The one who found the ring

would marry soon .

And the person who found the thimble would never get married.

And the person who found the thimble

would never get married.

People once believed that there were many ghosts and witches on the Earth

People once believed that there

were many ghosts

and witches on the Earth

and that they  met on October31 to worship  the devil.

and that they

met on October31

to worship

the devil.

Today, people  do not believe in ghosts  and witches but they  like to tell stories About them on  Halloween.    

Today, people

do not believe in ghosts

and witches but they

like to tell stories

About them on

Halloween.   

Answer the questions: When is Halloween celebrated? What do the children do on  Halloween? What are the popular activities  on Halloween? 4. Do people believe in ghosts and  witches today?

Answer the questions:

  • When is Halloween celebrated?
  • What do the children do on

Halloween?

  • What are the popular activities

on Halloween?

4. Do people believe in ghosts and

witches today?

Презентация “HALLOWEEN”  к уроку английского языка   в 4-5 классе Автор: Владимирова Елена Васильевна учитель английского языка МОУ СОШ № 11 им. Скрипки О.В. г. Волжского Волгоградской области

Презентация “HALLOWEEN”

к уроку английского языка

в 4-5 классе

Автор: Владимирова Елена Васильевна

учитель английского языка

МОУ СОШ № 11 им. Скрипки О.В.

г. Волжского Волгоградской области

Список использованной литературы  Интернет источники: Иллюстрации: http://www.firenze.net/turismo/cm_dettaglio.wbs?id_contenuto=267794&id_categorie=92  http://pl.toluna.com/opinions/684120/Quels-sont-films-preferes-pour-Halloween.htm  http://www.avamix.ru/clipart.php?sort=rate&p=76  http://www.gifmania.pl/Animowane-Gify-Halloween/Obrazki-Animowane-Dynie -Halloween/Anima cje-Zabawny-Halloween-Dynie/index8.htm  www.crystalcomments.com/graphics/167/p/22/Halloween  http://www.bigoo.ws/Images/gif-bats-halloween/14-3-1171.htm  http://www.gifmania.com.tr/Hareketli-Gifler-Cadilar-Bayrami/Gif-Resimleri-Tekst-CADILAR-BAYRAMI/index4.htm  http://justbackgounds.beon.ru/4240-971-zelenye-salatovye-fony.zhtml  http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=489136  http://clipart.adelavida.com/?P=2  http://zador.com.ua/news.php?id=68941&cat=6  http://hubpages.com/hub/Will-Trick-or-Treating-be-Banned  http://www.shutterstock.com/language.ru/s/антихрист/search.html  http://www.razval.net/tmp/halloween-2010-date-germany.html  http://www.vash-astrolog.ru/yap/otv/ischznch/index.html  http://www2.amit.ru/forum/index.php?allmes=1&action=vthread&forum=3&topic=71368&page=0  http://www.saborcontinental.com/tag/recetas-postres/  http://www.veils.ru/product/13647/  http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=4509&st=30   

Список использованной литературы

Интернет источники:

Иллюстрации:

http://www.firenze.net/turismo/cm_dettaglio.wbs?id_contenuto=267794&id_categorie=92

http://pl.toluna.com/opinions/684120/Quels-sont-films-preferes-pour-Halloween.htm

http://www.avamix.ru/clipart.php?sort=rate&p=76

http://www.gifmania.pl/Animowane-Gify-Halloween/Obrazki-Animowane-Dynie

-Halloween/Anima cje-Zabawny-Halloween-Dynie/index8.htm

www.crystalcomments.com/graphics/167/p/22/Halloween

http://www.bigoo.ws/Images/gif-bats-halloween/14-3-1171.htm

http://www.gifmania.com.tr/Hareketli-Gifler-Cadilar-Bayrami/Gif-Resimleri-Tekst-CADILAR-BAYRAMI/index4.htm

http://justbackgounds.beon.ru/4240-971-zelenye-salatovye-fony.zhtml

http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=489136

http://clipart.adelavida.com/?P=2

http://zador.com.ua/news.php?id=68941&cat=6

http://hubpages.com/hub/Will-Trick-or-Treating-be-Banned

http://www.shutterstock.com/language.ru/s/антихрист/search.html

http://www.razval.net/tmp/halloween-2010-date-germany.html

http://www.vash-astrolog.ru/yap/otv/ischznch/index.html

http://www2.amit.ru/forum/index.php?allmes=1&action=vthread&forum=3&topic=71368&page=0

http://www.saborcontinental.com/tag/recetas-postres/

http://www.veils.ru/product/13647/

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=4509&st=30

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Helloween

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-праздник What do you know about HelLoween? "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-prazdnik-what-do-you-know-about-helloween"
    ["file_id"] => string(6) "122158"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414161923"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween party" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-halloween-party"
    ["file_id"] => string(6) "242432"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445453456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока "What do you know about Helloween?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-what-do-you-know-about-helloween"
    ["file_id"] => string(6) "122159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414162330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий внеклассного мероприятия "Helloween""
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_helloween"
    ["file_id"] => string(6) "354194"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478005146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства