Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "What do you know about Helloween?" »
Урок-праздник "Halloween"
Целиурока:
-знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.
-воспитание интереса к культуре других народов.
-формирование творческих способностей.
Ходурока.
1.Оргмомент
Дети заходят в костюмах нечистой силы, садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит тыква со свечой внутри. В углах можно повесить паутины из пряжи, пауков.
2.Вступительное слово учителя:
-Hello, BoysandGirls! What season is it today?(autumn)
-What date is it today? (The 31st of October).
-Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween).
-Could you make this word out off these letters? (составляют слово Halloween из букв, приклеивают на плакате, посвященном празднику. Плакат будет полностью заполнен информацией к концу урока)
Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween, we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween poster. Let’s start then.
3. Are you a scaredy-cat? (Вводслова, объяснитьзначение)
На доске – I'mafraidof….Can you continue the line? These pictures will help you!
(На доске картинки с изображением разной нечисти и атрибутов, связанных с праздником)
-Now, please, match these words with the pictures on the blackboard.
(соединяют слова и картинки активной лексики)
3. Now let's make two teams: ghosts and witches
(рассчитать по порядку на ghost/witch)
The task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible.
G
H
O
U
L
S
W
O
M
W
K
E
G
B
I
E
R
H
R
T
L
E
O
O
C
E
W
S
O
H
T
O
T
M
M
O
L
W
D
O
N
F
S
E
O
T
O
M
B
N
За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.
4. A Spooky Poem.
There are very many traditional Halloween songs and poems. I propose you to become a spooky poet. Makeapoemoutofftheselines. (кто быстрее составляют четверостишия и приклеивают на плакат. Каждой команде по одному четверостишию).
ByJackPrelutsky
It’sHalloween! It’s Halloween! The moon is full and bright. And we shall see what can’t be seen On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls Grinning goblins fighting duels Werewolves rising from their tombs, Witches on their magic brooms.
5. What do you know about the history of this holiday? Дети рассказывают то, что они знают, зачитывают то, что нашли в Интернет.
Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(читают информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы) Слайды 1, 2, 3
6. Witches dance. A break. По 4 участника из каждой команды образуют круг, под музыку начинают передавать друг другу magic broom. (два веника). Как только музыка останавливается тот, у кого в руках остался веник выполняет задание ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton,…
7. Why do English people celebrate this holyday? Why is it on the 31st of October? Whathappensthisday? (информация от участников команд)+ (читают информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы) Слады 4, 5, 6.
8. Miming. Could you match these questions and answers on the board?
(учащимся предлагается соединить вопросы и ответы на карточках на доске, затем изобразить в действиях).
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, - said the someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get……….YOU!!!!!!!!!!!!
Now, please, stick this joke to the right category on our poster.
9. Translation task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a pumpkin. Stickitontheposter.
ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.
(Командам раздается карточки с русским текстом и чистый цветной листочек, на котором они предложат свой английский вариант перевода рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат).
10. Подведение итогов. Brainstorming по полученной информации. Заполнение постера недостающей информацией. Прочитать отрывки текста и распределить по категориям на плакате. Traditions, October,31st , Spooky Poem, Food, Jokes.