kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация охватывает одну из актуальных тем: работа с одаренными детьми. В ней представлены формы и методфы работы с одаренными детьми на уроках английского языка в старших классах. Они могут также применяться  и при работе с учениками средних классов. В презентации также показаны формы работы с грамматичеким и лексическим материалом на уроках английского языка, даны разноуровневые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка»

МБУ «ЛИЦЕЙ № 76» г. о. Тольятти Самарской области   Тема:  ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Семака Светлана Вениаминовна учитель английского языка                   Тольятти, 2014_ г. с 22.04 по 30.04                    

МБУ «ЛИЦЕЙ № 76»

г. о. Тольятти Самарской области

Тема:

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Семака Светлана Вениаминовна учитель английского языка

 

 

 

 

 

  

 

 

Тольятти, 2014_ г.

с 22.04 по 30.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность.   В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский. 1.Потребность общества в неординарной творче- ской личности; 2.Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования.

Актуальность.

  В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А.Сухомлинский.

1.Потребность общества в неординарной творче-

ской личности;

2.Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования.

Формы работы с одаренными детьми В урочной деятельности используются следующие виды деятельности:

Формы работы с одаренными детьми

В урочной деятельности используются следующие виды деятельности:

  • проблемно-развивающее обучение;
  • работа в малых группах; работа в парах,
  • разноуровневые задания;
  • проектно-исследовательская деятельность;
  • игровые технологии (деловые игры и путешествия);
  • информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);
  • модульная технология обучения;
  • задания творческого и нестандартного характера.
Во внеурочной деятельности используются:   групповые занятия с одаренными учащимися (электив- ный курс, факультативный курс, спецкурсы по углублен- ному изучению  английского языка, организация кружко вой работы)

Во внеурочной деятельности используются:

  •   групповые занятия с одаренными учащимися (электив-

ный курс, факультативный курс, спецкурсы по углублен-

ному изучению  английского языка, организация кружко

вой работы)

  • консультирование по возникшей проблеме;
  • олимпиады;
  • интеллектуальные марафоны;
  • различные конкурсы и викторины; фестивали.   
  • работа по индивидуальным планам   
  • Организация предметных выставок, вечеров и праздников
  • Создание школьного театра.
  • Выпуск стенгазет на английском языке
Использование разноуровневых заданий Перед вами картинка молодого человека Попробуйте рассказать о нем. Используя следующие выражения и слова. - What is his name? - Where is he from? -How old is he? -What does he like to do? --What is his favorite weekend activity?  Перед вами картинка неизвестной девушки. Попробуйте рассказать о ней. Как вы думаете, откуда она, чем интересуется, чем занимаются в свободное время.(Монологическое высказывание в объеме 14 предложений с использованием изученной лексики)

Использование разноуровневых заданий

Перед вами картинка молодого человека Попробуйте рассказать о нем.

Используя следующие выражения и слова. - What is his name?

  • - Where is he from?
  • -How old is he?
  • -What does he like to do?
  • --What is his favorite weekend activity?

Перед вами картинка неизвестной девушки. Попробуйте рассказать о ней. Как вы думаете, откуда она, чем интересуется, чем занимаются в свободное время.(Монологическое высказывание в объеме 14 предложений с использованием изученной лексики)

Создание проблемных ситуаций на уроке Задание: вам надо разместить продукты в диаграмму. По каким критериям вы их разместите и объясните почему вы так сделали. Докажите свое мнение на английском языке.

Создание проблемных ситуаций на уроке

Задание: вам надо разместить продукты в диаграмму. По каким критериям вы их разместите и объясните почему вы так сделали. Докажите свое мнение на английском языке.

1) Describe. 2) Compare and contrast.  3) Speculate.  4) React.

1) Describe. 2) Compare and contrast. 3) Speculate. 4) React.

Консультирование по возникшей проблеме Использование алгоритмов грамматических времен для их правильного построения и употребления в монологи ческой и диалогической речи.  АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ  (простого настоящего времени)

Консультирование по возникшей проблеме

Использование алгоритмов грамматических времен для их правильного построения и употребления в монологи

ческой и диалогической речи.

АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ

(простого настоящего времени)

  • 1.+ V1 или V1+ s ( для he,she,it)
  • 2. don’t или doesn’t ( для he,she,it) + V1
  • 3. ? do или does + подл. + V 1
  • 4. ? вопр.сл.+ do или does + подл. + V 1
Подготовка и участие в олимпиадах

Подготовка и участие в олимпиадах

Индивидуальная работа по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку 1.Индивидуальные и групповые консультации по структуре и содержанию устного и письмен- ного экзамена. 2.Разбор наиболее трудных и проблемных заданий в КИМах. 3. Дифференцированные упраж- нения на совершенствование навыков монологической речи. 4.Просмотр художественных фильмов на английском языке для совершенствования навыков аудирования.

Индивидуальная работа по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку

1.Индивидуальные и групповые консультации по структуре и содержанию устного и письмен-

ного экзамена.

2.Разбор наиболее трудных и проблемных заданий в КИМах.

3. Дифференцированные упраж-

нения на совершенствование навыков монологической речи.

4.Просмотр художественных фильмов на английском языке для совершенствования навыков аудирования.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка

Автор: Семака Светлана Вениаминовна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(102) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "203774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Статья "Реализация системно-деятельностного подхода  на уроках английского языка на примере  работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-primierie-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "121493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413985869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства