Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка
Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка
Данная презентация охватывает одну из актуальных тем: работа с одаренными детьми. В ней представлены формы и методфы работы с одаренными детьми на уроках английского языка в старших классах. Они могут также применяться и при работе с учениками средних классов. В презентации также показаны формы работы с грамматичеким и лексическим материалом на уроках английского языка, даны разноуровневые задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка»
МБУ «ЛИЦЕЙ № 76»
г. о. Тольятти Самарской области
Тема:
ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Семака Светлана Вениаминовна учитель английского языка
Тольятти, 2014_ г.
с 22.04 по 30.04
Актуальность.
В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский.
1.Потребность общества в неординарной творче-
ской личности;
2.Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования.
Формы работы с одаренными детьми
В урочной деятельности используются следующие виды деятельности:
проблемно-развивающее обучение;
работа в малых группах; работа в парах,
разноуровневые задания;
проектно-исследовательская деятельность;
игровые технологии (деловые игры и путешествия);
информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);
модульная технология обучения;
задания творческого и нестандартного характера.
Во внеурочной деятельности используются:
групповые занятия с одаренными учащимися (электив-
ный курс, факультативный курс, спецкурсы по углублен-
ному изучению английского языка, организация кружко
вой работы)
консультирование по возникшей проблеме;
олимпиады;
интеллектуальные марафоны;
различные конкурсы и викторины; фестивали.
работа по индивидуальным планам
Организация предметных выставок, вечеров и праздников
Создание школьного театра.
Выпуск стенгазет на английском языке
Использование разноуровневых заданий
Перед вами картинка молодого человека Попробуйте рассказать о нем.
Используя следующие выражения и слова. - What is his name?
- Where is he from?
-How old is he?
-What does he like to do?
--What is his favorite weekend activity?
Перед вами картинка неизвестной девушки. Попробуйте рассказать о ней. Как вы думаете, откуда она, чем интересуется, чем занимаются в свободное время.(Монологическое высказывание в объеме 14предложенийс использованием изученной лексики)
Создание проблемных ситуаций на уроке
Задание: вам надо разместить продукты в диаграмму. По каким критериям вы их разместите и объясните почему вы так сделали. Докажите свое мнение на английском языке.
1) Describe. 2) Compare and contrast. 3) Speculate. 4) React.
Консультирование по возникшей проблеме
Использование алгоритмов грамматических времен для их правильного построения и употребления в монологи
ческой и диалогической речи.
АЛГОРИТМ ОБРАЗОВАНИЯ
(простого настоящего времени)
1.+ V1 или V1+ s ( для he,she,it)
2. don’t или doesn’t ( для he,she,it) + V1
3. ? do или does + подл. + V 1
4. ? вопр.сл.+ do или does + подл. + V 1
Подготовка и участие в олимпиадах
Индивидуальная работа по подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку
1.Индивидуальные и групповые консультации по структуре и содержанию устного и письмен-
ного экзамена.
2.Разбор наиболее трудных и проблемных заданий в КИМах.
3. Дифференцированные упраж-
нения на совершенствование навыков монологической речи.
4.Просмотр художественных фильмов на английском языке для совершенствования навыков аудирования.