Просмотр содержимого документа
«English Kings and Queens»
Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов
О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой .
Составила:учитель английского языка
Симонова Елена Евгеньевна
МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков г.Ульяновск
Тема раздела : Королевский Лондон
Тема урока : активизация лексики и грамматики Тип урока : Урок систематизации и обобщения знаний и умений Требования к предметным результатамУчащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников. Вести диалог-расспрос по теме. Оперировать активной лексикой и изученной грамматикой в процессе общения. Понимать основное содержание текста . Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present Simple и Present Continuous, Past Continuous, Past Simple. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в этих временахУчащийся получит возможность научиться: Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение о прочитанном/прослушанном Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Употреблять в устных высказываниях и на письме глаголы в Present Simple и Present Continuous, PastContinuous, Past Simple,Present Perfect Continuous, Participles,обслуживающие ситуации общения по теме.Контрольно-оценочная деятельность/организация познавательной деятельности: индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парахИнформационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы: презентация
Контрольно-оценочная деятельность/организация познават.ельной деятельности : индивидуальный, фронтальная форма работы, работа в парах Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы : презентация
Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по ходу урока; активно использовать в речи изученную лексику, грамматикуУниверсальные учебные действия (метапредметные):Личностные: учащиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкойПознавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации из текста, доказывают и аргументируют свою точку зрения.Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.
Royal London
agree or disagree
Elizabeth 1 made the country more powerful
Elizabeth 2 reigns, but doesn’t rule
Queen Victoria ruled the country for 64 years
Henry 8 developed industry and theatre in the country
5. William the Conqueror became king of England in 1066
Royal London
match the photos and the names
Elizabeth 1
Elizabeth 2
Queen Victoria
Henry 8
William the Conqueror
Royal London
Associations
Make up sentences
closely
close
beauty
hunt
perform
build
office
beautiful
famous
hunting
building
official
performances
Fill in the necessary word
Great Britain: England
closely
1. A lot of places in London are __________ connected with the Crown.
2. You can see a lot of ________ ceremonies there.
3. London is _______ for its parks.
4. Hyde Park used to be a ___________ forest
5. Regent’s Park is now the home of an open-air theatre which gives ___________ of Shakespeare’s plays in summer
6. The most important ____________In London is Buckingham Palace , which is the ________ residence of Queen Elizabeth 2.
close
beauty
hunt
perform
build
office
beautiful
famous
hunting
performances
building
official
Fill in the necessary word
eighth
eight
late
paint
want
extreme
marry
crown
King Henry the __________ was just eighteen years old when he came to the throne.
People said he was a handsome boy, but in ________ life he did not seem handsome at all.
He was a big and large-faced, as we know from the portraits of him, ________ by the famous Hans Holbein.
The king ________ to make himself popular very much
Henry was ___________ fond of show and display.
There was a great holiday when he ___________ Princess Catherine and they ____________
later
painted
wanted
exteremely
married
were crowned
Choose the right word and put it into the gap
forgotten
Let me tell you a long ___________ story
a) forgetting b) forgotten
2. Go and catch the _____________ star
a) falling b) fallen
3. The two banks of the river are ________ by a bridge
a) connected b) connecting
4. I’d like to be an explorer ________ new lands
a) discovered b) discovering
5. ______ by Jane, the flowers looked much better.
a) watering b) watered
falling
connected
discovering
Watered
Fill in articles where necessary
√
What _ __ awful disaster.
How big ___ pile of books is!
3. . It is such ___ striking story.
3. It is such ___ interesting book.
Our city is so ___ prosperous
5. It is such ___ striking story.
6. I have never seen such ___ high hedges!
7. What ___ smart little boy!
8 It is such _______ picturesque scenery!
the
a
an
√
a
√
a
√
Fill in necessary sentences
The Royal Family __________ in Great Britain.
Many British Kings and Queens ______
3. Elizabeth 2 is on _______
4. Under King Henry VIII England got richer and ___ _______
5. During Elizabeth 1 reign’s England became very important in European politics, the Spanish Armada _____________
Some people call Queen Victoria’s reign the “golden
age” _____________
plays a very important role
well-known all over the world
the British throne now
more powerful
was defeated
in the history of Britain
A. in the history of Britain
B. well-known all over the world
C. was defeated
D. More powerful
E. plays a very important role
F. the British throne now
Complete the sentences
While Elizabeth 1 was ruling the country, the country….
Henry 8 was known as….
Elizabeth 2 has been on the throne for
King Henry VIII
Elizabeth 1 is known as
Queen Victoria’s is known as….
William the Conqueror….
Royal London
choose ane king or queen you like and tell about her/his role in the life of the country