kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эмфатические модели в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассматривает эмфазу в английском языке и ее перевод

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эмфатические модели в английском языке»

Абузярова Диана  ученица 11 класса  МБУ «Школа № 70»  г. Тольятти   «Эмфатические модели в английском языке, как средство передачи экспрессивной и эмоционально окрашенной речи (на примере произведений и текстов разных жанров)»         Научный руководитель – Фурман Е.Н. Научно-исследовательский проект

Абузярова Диана ученица 11 класса МБУ «Школа № 70» г. Тольятти

«Эмфатические модели в английском языке, как средство передачи экспрессивной и эмоционально окрашенной речи (на примере произведений и текстов разных жанров)»

Научный руководитель –

Фурман Е.Н.

Научно-исследовательский проект

Цель  исследования Дать достоверную информацию о том, как научиться видеть и понимать эмоциональную окраску высказывания на английском языке, используя как лексические, так и грамматические экспрессивные средства в соответствии с нормами русского языка.

Цель исследования

Дать достоверную информацию о том, как научиться видеть и понимать эмоциональную окраску высказывания на английском языке, используя как лексические, так и грамматические экспрессивные средства в соответствии с нормами русского языка.

Методы  исследования

Методы исследования

  • Изучение и анализ существующей эмфазы и её конструкций.
  • Анализ англоязычных произведений.
  • Беседы с преподавателями английского языка.
  • Опрос мнения учителей английского языка.
  • Опрос мнения учащихся 8-11 классов.
Эмфаза - выделение, подчеркивание в речи отдельных элементов и смысловых оттенков высказывания.

Эмфаза - выделение, подчеркивание в речи отдельных элементов и смысловых оттенков высказывания.

  • Эмотивная : You did do that balance. Вы же сделали этот баланс.
  • Контрастная: Why weren’t you at the meeting? Почему же вас не было н собрании?
Способы достижения эмфазы:

Способы достижения эмфазы:

  • 1) повышение/понижение интонации
  • 2) логическое ударение
  • 3) использования особых усилительных служебных слов
  • 4) порядка слов, отличным от нейтрального;
  • 5) особая эмфатическая конструкцией, ядром которой является выделяемое слово;
  • 6) повторы и анафоры
Разнообразие эмфатических конструкций Инверсия: Hardly had I come, Jack entered the room.  Парцеляция: Taxes have increases. And house prices. And people have noticed.  Сочетания, вроде: it is... that; it is., which; it is... who; It is these special properties of sound that are the subject of the present chapter.

Разнообразие эмфатических конструкций

Инверсия:

Hardly had I come, Jack entered the room.

Парцеляция: Taxes have increases. And house prices. And people have noticed.

Сочетания, вроде:

it is... that;

it is., which;

it is... who;

It is these special properties of sound that are the subject of the present chapter.

  • Лексические , использующие для придания высказыванию эмоциональной окраски определенные лексические средства, то есть слова и словосочетания;
  • Грамматические , использующие в этих целях грамматические средства;
  • Лексико-грамматические , то есть одновременно использующие лексические и грамматические средства.
Разнообразие эмфатических конструкций Усилительное do: The above law does hold. Not и отрицательная приставка: The case is not improbable. Наречие too : He’s too lazy to work. Союз so: The wind was so strong, it was difficult to walk! Ouch! Oops! Ah! Dear me!: Ah! I've won! Ouch! That hurts! Dear me! That's a surprise! Возвратные местоимения: I cut myself with a knife !

Разнообразие эмфатических конструкций

  • Усилительное do:

The above law does hold.

  • Not и отрицательная приставка:

The case is not improbable.

  • Наречие too :

He’s too lazy to work.

  • Союз so:

The wind was so strong, it was difficult to walk!

  • Ouch! Oops! Ah! Dear me!: Ah! I've won! Ouch! That hurts! Dear me! That's a surprise!
  • Возвратные местоимения:

I cut myself with a knife !

Эпитет с инверсией:

Эпитет с инверсией:

  • “ He's a young  man of tact ”, переводчик же дает следующий вариант: « Тактичный юноша ».
Вводная конструкция

Вводная конструкция

  • “ Julia with half an ear listened to the list Margery read out and,  though she knew the   room so well,  idly looked about her”. «Джулия вполуха слушала список, который читала Марджори, и от нечего делать оглядывала комнату,  хотя помнила ее до мелочей ».
Предложения с нереальным условием

Предложения с нереальным условием

  • “ Julia wondered if  she could be such a fool  as to be in love with him”. «Интересно,  хватило у нее ума  влюбиться в него?»
Эмфатическое сочетание it / this … that (which, who)

Эмфатическое сочетание it / this … that (which, who)

  • This is   the gentleman   who  is good enough to put some order into to the mess we make of our accounts”. « Это тот джентльмен , который любезно согласился привести в порядок наши бухгалтерские книги».
Модель  as … as

Модель as … as

  • “ It was no effort to her, it was  as instinctive as  brushing away a fly that was buzzing around her, to suggest now a faintly amused, friendly tenderness”. «Без всякого усилия,  так же инстинктивно , как отмахнулась бы от докучавшей ей мухи, она вложила в голос чуть ироничное, ласковое радушие».
The Rabbit say to itself . How funny it’ll seem. It’s too dark to see anything. She was so pleased. “ Oh ! The Duchess!” How small she was now. I quite forgot you didn’t like cats. “ Come , it’s no use crying like that!” She at once  took up the little golden key. After such a fall. Oh ! do let me help you to undo it. “ Oh my ears and whiskers !” Эмфаза в «Alice in Wonderland»:

The Rabbit say to itself .

How funny it’ll seem.

It’s too dark to see anything.

She was so pleased.

“ Oh ! The Duchess!”

How small she was now.

I quite forgot you didn’t like cats.

“ Come , it’s no use crying like that!”

She at once took up the little golden key.

After such a fall.

Oh ! do let me help you to undo it.

Oh my ears and whiskers !”

Эмфаза в

«Alice in Wonderland»:

I must pull myself together.   The night’s so queer, so misty .            Melanie would not like her to be so sharp with those who loved her. Эмфаза в «Gone with the Wind»:

I must pull myself together.

The night’s so queer, so misty .

Melanie would not like her to be so sharp with those who loved her.

Эмфаза в

«Gone with the Wind»:

" Ah ," said he.

So many reasons.

Was so dear to him.

He was too good and kind to leave me so.

It was impossible for me to solve so simple a question.

Эмфаза в

«The Adventures of Sherlock Holmes»:

Выводы:

Выводы:

  • Без знания эмфазы невозможен полноценный перевод текста.
  • Без знания эмфазы невозможно лёгкое и непринужденное общение с англоязычными людьми.
  • Необходимо изучение эмфатических конструкций.
Абузярова Диана    МБУ «Школа№ 70»  г. Тольятти

Абузярова Диана МБУ «Школа№ 70» г. Тольятти

  • Thank you very much for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Эмфатические модели в английском языке

Автор: Абузярова Диана

Дата: 03.07.2022

Номер свидетельства: 610912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства