Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"
Я, Тиссен Светлана Яковлевна, родилась 30 июля 1986 года в Актюбинской области, Мартукского района, поселок Вознесеновка. Работаю преподавателем в Вознесеновской средней школе на протяжении 8 лет. За время моей работы многие ученики достигли высшых мест на конкурсах и олимпиадах. У нас дети умные и способные к изучению иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"»
Информационно-коммуникационныетехнологии
НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«Учителя открывают
дверь, но войти ты должен сам»
Китайская половица
Информационные компьютерные технологии (ИКТ) открывают перед учителем иностранных языков поистине необозримые возможности и предлагают простые и удобные решения широкого круга задач, расширяют выбор материалов и форм учебной работы, делают
Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость;
Устанавливать обратную связь;
Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации;
Ставить ученика в позицию субъекта обучения;
Вводить компьютерное моделирование реальных процессов и др.
Практическое использование ИКТ повышает познавательную активность учеников, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной активности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации
Следует отметить, что использование мультимедийных технологий не может обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя, поскольку эти технологии — только способы обучения. Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности
Основные направления использования ИКТ:
1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.
2. Создание собственных мультимедийных презентаций.
3. Использование ИКТ во внеклассной работе.
4. Использование ресурсов сети Интернет.
Термин “ мультимедиа ” означает: много сред. Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными.
Компьютер на уроке это:
-источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);
-наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций);