kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Тиссен Светлана Яковлевна, родилась 30 июля 1986 года в Актюбинской области, Мартукского района, поселок Вознесеновка. Работаю преподавателем в Вознесеновской средней школе на протяжении 8 лет. За время моей работы многие ученики достигли высшых мест на конкурсах и олимпиадах. У нас дети умные и способные к изучению иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"»

Информационно-коммуникационные  технологии НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Информационно-коммуникационные технологии

НА УРОКАХ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«Учителя открывают   дверь, но войти ты должен сам»        Китайская половица

«Учителя открывают

дверь, но войти ты должен сам»

Китайская половица

Информационные компьютерные технологии (ИКТ) открывают перед учителем иностранных языков поистине необозримые возможности и предлагают простые и удобные решения широкого круга задач, расширяют выбор материалов и форм учебной работы, делают  уроки яркими и увлекательными,  эмоционально и информационно  насыщенными.

Информационные компьютерные технологии (ИКТ) открывают перед учителем иностранных языков поистине необозримые возможности и предлагают простые и удобные решения широкого круга задач, расширяют выбор материалов и форм учебной работы, делают

уроки яркими и увлекательными,

эмоционально и информационно

насыщенными.

Возможности компьютерной поддержки

Возможности компьютерной поддержки

  • Развивать познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся;
  • Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость;
  • Устанавливать обратную связь;
  • Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации;
  • Ставить ученика в позицию субъекта обучения;
  • Вводить компьютерное моделирование реальных процессов и др .
Практическое использование ИКТ повышает познавательную активность учеников, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной активности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации

Практическое использование ИКТ повышает познавательную активность учеников, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной активности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации

Следует отметить, что использование мультимедийных технологий не может обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя, поскольку эти технологии — только способы обучения. Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности

Следует отметить, что использование мультимедийных технологий не может обеспечить существенного педагогического эффекта без учителя, поскольку эти технологии — только способы обучения. Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности

Основные направления использования ИКТ:

Основные направления использования ИКТ:

  • 1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.
  • 2. Создание собственных мультимедийных презентаций.
  • 3. Использование ИКТ во внеклассной работе.
  • 4. Использование ресурсов сети Интернет.
Термин “ мультимедиа ” означает: много сред.  Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными.

Термин “ мультимедиа ” означает: много сред. Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными.

Компьютер на уроке это:   -источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); -наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); -индивидуальное информационное пространство; -тренажер; -средство диагностики и контроля;

Компьютер на уроке это:

-источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу);

-наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций);

-индивидуальное информационное пространство;

-тренажер;

-средство диагностики и контроля;

Типы компьютерных технологий

Типы компьютерных технологий

Технология компьютерных демонстраций Демонстрация компьютерных презентаций ( Power Point) ; Демонстрация учебных программ; Демонстрация информации из Интернета (Web- страницы). Предъявление материала в программе Word.

Технология компьютерных демонстраций

  • Демонстрация компьютерных презентаций ( Power Point) ;
  • Демонстрация учебных программ;
  • Демонстрация информации из Интернета (Web- страницы).
  • Предъявление материала в программе Word.

Технология компьютерного тестирования

Технология компьютерного тестирования

  • Обучающие тесты, тренажер;
  • Тесты для самоконтроля;
  • Разноуровневые задания;
  • Игровые задания – викторины;
  • Тесты для контроля.
Технология создания печатных материалов Создание твердых копий дидактических материалов; Использование иллюстраций, подготовленных на основе ресурсов Интернета; Создание опорных конспектов; Создание сообщений, докладов, рефератов.

Технология создания печатных материалов

  • Создание твердых копий дидактических материалов;
  • Использование иллюстраций, подготовленных на основе ресурсов Интернета;
  • Создание опорных конспектов;
  • Создание сообщений, докладов, рефератов.

Технология использования программируемых учебных сред Применение готовых компьютерных программ, представленных на дисках.

Технология использования программируемых учебных сред

Применение готовых компьютерных программ, представленных на дисках.

Компьютерная поддержка в овладении различными видами речевой деятельности чтение аудирование перевод письмо

Компьютерная поддержка в овладении различными видами речевой деятельности

чтение

аудирование

перевод

письмо

Обучение фонетике Формирование аудитивных навыков различения звуков;

Обучение фонетике

  • Формирование аудитивных навыков различения звуков;

  • Формирование артикуляционных произносительных навыков;
  • Формирование ритмико-интонационных произносительных навыков .
Обучение грамматике

Обучение грамматике

  • Формирование рецептивных грамматических навыков чтения и аудирования;
  • Формирование продуктивных грамматических навыков преимущественно письменной речи;
  • Контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ;
  • Оказание справочно-информационной поддержки.
Обучение лексике

Обучение лексике

  • Формирование рецептивных лексических навыков чтения и аудирования;
  • Формирование продуктивных лексических навыков преимущественно письменной речи;
  • Контроль уровня сформированности лексических навыков на основе тестовых программ с использованием визуальной наглядности;
  • Расширение пассивного и потенциального словаря обучаемых;
  • Оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).
Обучение чтению

Обучение чтению

  • Формирование навыков установления звуко-буквенных соответствий;
  • Обучение технике чтения вслух;
  • Овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов ( основной, второстепенной, уточняющей и т.д.);
  • Обучение различным видам анализа текста;
  • Формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей;
  • Оказание справочно-информационной поддержки ( за счет использования автоматических словарей, электронных энциклопедий);
  • Контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.
Обучение аудированию Формирование фонетических навыков аудирования;

Обучение аудированию

  • Формирование фонетических навыков аудирования;

  • Контроль правильности понимания прослушанного текста.
Обучение переводу Формирование лексических и грамматических навыков перевода;  Контроль правильности перевода;

Обучение переводу

  • Формирование лексических и грамматических навыков перевода;

  • Контроль правильности перевода;

  • Оказание справочно-информационной поддержки (применение автоматических словарей).
Обучение письму

Обучение письму

  • Выработка продуктивных лексических и грамматических навыков письменной речи;
  • Формирование орфографических навыков с применением тренировочных обучающих программ, систем коррекции орфографии;
  • Контроль уровня сформированности орфографических навыков с помощью систем обнаружения ошибок;
  • Овладение умениями письменной речи на основе шаблонов документов и систем автоматической переработки текста;
  • Техническая поддержка процесса создания текста ( набор, коррекция, вывод на печать и т.д.);
  • Справочно-информационная помощь в процессе написания текста.
Правила организации урока с использованием компьютера

Правила организации урока с использованием компьютера

  • Соблюдение требований базовых методик;
  • Соблюдение современных требований к уроку;
  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм использования компьютера.
Спасибо  за внимание !

Спасибо

за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад по английскому языку на тему "Использование ИКТ на уроках английского языка"

Автор: Тиссен Светлана Яковлевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Доклад на тему"Использование ИКТ на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(57) "dokladnatiemuispolzovaniieiktnaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "279228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453209341"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Доклад на тему: "Использование ИКТ на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "170746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423583424"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Доклад на тему межпредметные связи на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(76) "doklad_na_temu_mezhpredmetnye_sviazi_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575215165"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства