kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

A Healthy Way of Life.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«A Healthy Way of Life. »

Health Healthy Pressure A medicine Pulse Blood A patient Temperature A diet To cough

Health

Healthy

Pressure

A medicine

Pulse

Blood

A patient

Temperature

A diet

To cough

When should people get up and go to bed? How many times a day should people clean their teeth? What should people do before eating? What healthy food should people eat? Whom should people consult to prevent an illness? What should people do if they have a cold? What should people do if they have a toothache? What should people do if they can’t sleep?
  • When should people get up and go to bed?
  • How many times a day should people clean their teeth?
  • What should people do before eating?
  • What healthy food should people eat?
  • Whom should people consult to prevent an illness?
  • What should people do if they have a cold?
  • What should people do if they have a toothache?
  • What should people do if they can’t sleep?
Put the words of the proverbs about health in a logical order

Put the words of the proverbs about health in a logical order

  • wealth is good above health
  • a day apple an away keeps doctor a
  • to and healthy bed wise makes a rise man early and early to wealthy
  • a mind sound in body a sound
Good health is above wealth An apple a day keeps a doctor away Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise A sound mind in a sound body
  • Good health is above wealth
  • An apple a day keeps a doctor away
  • Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise
  • A sound mind in a sound body
Find the Russian equivalents for these English proverbs Good health is above wealth  Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт В здоровом теле – здоровый дух  An apple a day keeps a doctor away Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится A sound mind in a sound body Здоровье дороже богатства

Find the Russian equivalents for these English proverbs

Good health is above wealth

Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт

В здоровом теле – здоровый дух

An apple a day keeps a doctor away

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится

A sound mind in a sound body

Здоровье дороже богатства

You shouldn’t You should

You shouldn’t

You should

  • Get up early and go to bed early
  • Wash your hands before eating
  • Smoke
  • Watch TV too long
  • Go in for sports
  • Clean your teeth once a day
  • Sleep enough
  • Take a cold shower
  • Eat too many sweets
  • Spend much time indoors
  • Eat between meals
  • Air the room
Get up early and go to bed early Wash your hands before eating Go in for sports Sleep enough Take a cold shower Air the room
  • Get up early and go to bed early
  • Wash your hands before eating
  • Go in for sports
  • Sleep enough
  • Take a cold shower
  • Air the room
Smoke Watch TV too long Clean your teeth once a day Eat too many sweets Spend much time indoors Eat between meals
  • Smoke
  • Watch TV too long
  • Clean your teeth once a day
  • Eat too many sweets
  • Spend much time indoors
  • Eat between meals
Alouette, little Alouette,  Alouette, play the game with me.  Put your finger on your head }   2  On your head }    2  Don’t forget, Alouette, oh! Alouette, little Alouette,  Alouette, play the game with me.  Put your finger on your nose }    2  On your nose }    2  On your head }    2  Don’t forget, Alouette, oh! Alouette, little Alouette,  Alouette, play the game with me.  Put your finger on your mouth}    2  On your mouth }    2  On your nose }    2  On your head }    2  Don’t forget, Alouette, oh! Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me.  Put your finger on your chin}    2   On your chin }    2  On your mouth }    2  On your nose }    2  On your head }    2  Don’t forget, Alouette, oh!

Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me. Put your finger on your head }   2 On your head }    2 Don’t forget, Alouette, oh!

Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me. Put your finger on your nose }    2 On your nose }    2 On your head }    2 Don’t forget, Alouette, oh!

Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me. Put your finger on your mouth}    2 On your mouth }    2 On your nose }    2 On your head }    2 Don’t forget, Alouette, oh!

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me. Put your finger on your chin}    2  On your chin }    2 On your mouth }    2 On your nose }    2 On your head }    2 Don’t forget, Alouette, oh!

Doctor works in a writes a prescribes treats studies

Doctor

works in a

writes a

prescribes

treats

studies

At the Doctor’s

At the Doctor’s

What do  you do to  keep fit?

What do you do to keep fit?

Crossword Across: 1. A place where we get medical help 4. A sheet of paper with the help of which we take medicine at the chemist’s 6. The front of the neck 7. A feeling of being hurt Down: 1. A state of being well 2. You take it to treat an illness 3. … is what one usually eats and drinks 4. A person who needs medical help 5. A person who gives us medical help 7. The number of movements that you can feel in a minute

Crossword

Across:

1. A place where we get medical help

4. A sheet of paper with the help of which we take medicine at the chemist’s

6. The front of the neck

7. A feeling of being hurt

Down:

1. A state of being well

2. You take it to treat an illness

3. … is what one usually eats and drinks

4. A person who needs medical help

5. A person who gives us medical help

7. The number of movements that you can feel in a minute

Crossword Across: 1. A place where we get medical help 4. A sheet of paper with the help of which we take medicine at the chemist’s 6. The front of the neck 7. A feeling of being hurt Down: 1. A state of being well 2. You take it to treat an illness 3. … is what one usually eats and drinks 4. A person who needs medical help 5. A person who gives us medical help 7. The number of movements that you can feel in a minute

Crossword

Across:

1. A place where we get medical help

4. A sheet of paper with the help of which we take medicine at the chemist’s

6. The front of the neck

7. A feeling of being hurt

Down:

1. A state of being well

2. You take it to treat an illness

3. … is what one usually eats and drinks

4. A person who needs medical help

5. A person who gives us medical help

7. The number of movements that you can feel in a minute

Home Assignment Write a prescription for a patient

Home Assignment

Write a prescription for a patient


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
A Healthy Way of Life.

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по английскому языку:"Healthy way of life"."
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi_urok_po_angliiskomu_iazyku_healthy_way_of_life"
    ["file_id"] => string(6) "480631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539521956"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка 5 класс "Healthy ways""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5_klass_healthy_ways"
    ["file_id"] => string(6) "476273"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047558"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по английскому языку и биологии в 5 классе Тема урока: «Здоровый образ жизни», «A healthy way of life»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_anghliiskomu_iazyku_i_biologhii_v_5_klassie_tiema_uroka_zdorovyi_obraz_z"
    ["file_id"] => string(6) "354409"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478057836"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока по английскому языку по теме "Healthy way of life" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_po_tiemie_healthy_way_of_life_6_klas"
    ["file_id"] => string(6) "448469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515421806"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Healthy foods "
    ["seo_title"] => string(13) "healthy-foods"
    ["file_id"] => string(6) "110407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406012094"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства