Сегодня ИКТ прочно вошли в нашу жизнь и заняли прочные позиции в образовательном процессе.Использование ИКТ в работе с дошкольниками позволяет сделать обучение более ярким , эмоциональным , с привлечением большого количества меняющегося иллюстративного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Hi, what’s up, Helen! I haven’t seen you for ages! Where have you been, I wonder?
- Hello, Мark! I’ve returned from Finland. What’s new here?
- Well, nothing interesting. Everything is just fine. And I’m happy to see you.
2.Hello, Tom. What a nice surprise! I’m glad you are back to school. How are you feeling today?
- Good morning,Кате. I’m much better today, thank you.
- Good to hear that.
Вот несколько английских фраз, которые позволят начать знакомство.
What’s your name? Как вас зовут?
Where are you from? Откуда вы?
Nice to meet you. Приятно с вами познакомиться.
Is this your first time here? Вы здесь в первый раз?
Where are you staying? Где Вы остановились?
Завершая знакомство на английском языке, необходимо вежливо попрощаться и, возможно, пожелать человеку удачи и всего наилучшего. Вам помогут выражения:
Good bye – нейтральное
See you soon (later) – увидимся
Take care of yourself – берегите себя
Вот игры, которые я использовала на занятиях. Это игры - знакомство. Цель этих игр: тренировка вопроса "What is your name?" и ответа на него: "My name is Sasha", знакомство детей друг с другом, знакомство детей с учителем, снятие психологического барьера в незнакомом коллективе.
Игра "Ласковое имя"
Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос "What is your name?" ("Как тебя зовут?") нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.
- What is your name?
- My name is Sashenka
Игра "Паровозик".
Дети стоят в кругу. С помощью считалочки выбирается первый паровозик. Ребенок пробегает один круг, приговаривая "chug-chug". Затем паровозику становится скучно одному, он выбирает себе друга - новый паровозик, знакомится с ним, а сам становится вагончиком. Он останавливается и говорит: "My name is Sasha. What is your name?" Ему отвечают: "My name is Dasha". Дети опять бегут по кругу и выбирают следующий паровозик.
Игра "Котенок".
Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята. Преподаватель объясняет: "Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы и плачут: "Meow-meow". Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: "Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)". Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: "My name is Sasha. What is your name?". Котята должны перестать бояться и ответить "My name is Barsik" (они сами придумывают себе имена).
Игра "Цветочки".
- Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки). Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает: