kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Времена группы "Past"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

урока английского языка на тему

«Времена группы «Past»

(8 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Времена группы "Past"»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко»





План-конспект

урока английского языка на тему

«Времена группы «Past»

(8 класс)






Разработал:

учитель английского языка

ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко»

Рыбалкин Евгений Юрьевич


Квалификационная категория:

специалист первой категории






Ровеньки

2020


Тема урока «Времена группы Past»

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний

Оборудование: раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Цели. 1) Изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses

2) Уметь распознать эти формы в тексте

3) Уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал в прошлом.

Задачи урока:

Образовательная:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающая:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательная:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.


Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the 16th of November. It’s Wednesday.


  1. Речевая зарядка

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Make-made-….. – делать, создавать

……-forgot-forgotten - забывать

Know-knew-…. - знать

Leave-left-…… - оставлять

Discover?

-На слайде записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.


  1. Определение темы и цели урока

-На слайде выведены вопросы, на которые отвечают ученики

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.

-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »

-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На экране только слова Learn Speak Write Watch



IV. Введение нового грамматического материала

Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.





Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week


Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;


He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…


He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving



Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).


  • Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу


V. Физкультминутка

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)


VI . Активизация употребления грамматического материал

Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sentences.

  • Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале

  1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .

  2. His best-known painting _________ (be) ______________ .

  3. He ___________ (paint) it for many years before he presented it.

  4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.

  5. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.

  6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.

  7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.


VII.  Домашнее задание

Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.


VIII.Рефлексия

Today:

It was interesting to know about…

it was difficult for me to….

now I can…

My result …


IX. Подведение итогов

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Времена группы "Past"

Автор: Рыбалкин Евгений Юрьевич

Дата: 28.01.2020

Номер свидетельства: 537767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тренировочные упражнения по английскому языку по теме "Past Tenses" 8-9 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "trenirovochnye_uprazhneniia_po_angliiskomu_iazyku_po_teme_past_tenses_8_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "587669"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632819155"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Славные страницы истории города Шахты "
    ["seo_title"] => string(42) "slavnyie-stranitsy-istorii-ghoroda-shakhty"
    ["file_id"] => string(6) "190221"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427122190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тест для 8 класса "Времена группы Simple" "
    ["seo_title"] => string(44) "tiest-dlia-8-klassa-vriemiena-ghruppy-simple"
    ["file_id"] => string(6) "213579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432099019"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Тест на чтение и времена: Present Simple, Present Continuous, Past Simple"
    ["seo_title"] => string(71) "test_na_chtenie_i_vremena_present_simple_present_continuous_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "564334"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606221280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства