kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Удивительные создания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект преназначен для урока в 5 классе.Урок открытия новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Удивительные создания»

Класс: 5

УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


Раздел: World animals / Животные со всего света

Тема: Удивительные создания

Тип урока: Урок открытия нового знания

Форма урока: урок-практикум


Время урока: 40 минут


Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

способствовать продуктивному употреблению лексики и введению новых слов, обозначающих животных, обитающих в Индии и описание их внешних особенностей и повадок;

создать условия для формирования грамматических навыков (освоение утвердительной формы глаголов в простом настоящем времени);

способствовать формированию фонематического слуха и произносительных навыков



ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

создать условия для формирования основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях;

способствовать развитию творческого мышления


Задачи:

-чтение звуков [s], [z], [ɪz];

- ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»;

- трансформирование смысловых глаголов в положительную форму простого настоящего времени в устной и письменной речи;

- ведение диалога-обмена мнениями;

- поисковое чтение текста;

- передача содержания с опорой на текст.



Планируемые результаты:




ЛИЧНОСТНЫЕ:

- формирование основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Коммуникативные:

- учитывают разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулируют собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливают и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, прогнозируют содержание текста по заголовку;

Познавательные:

- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

ПРЕДМЕТНЫЕ

- называют страны, континенты с использованием карты и словаря географических названий в конце учебника;

- называют эквиваленты названий животных в русском языке, сравнивают;

- вносят слова в словарь дома;

- используют выражения и слова - связки в диалоге - обмен мнениями в связи с прочитанным текстом


Оснащение урока:

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечания


Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся

Компьютер

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1


1


2

1

1

1

1

К











Учебно-методическое обеспечение учебного предмета

Для учителя


Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения

Учебно -методические пособия (печатные издания)

1

1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 66-67

3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 89-91

4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 41

5. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Primary activity box [Text] / C.Nixon - B.: Cambridge University press, 2010. - C.64-65

Обучающие программы на CD и DVD. ЦОР

2

1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.



Для учащихся

Основная литература

1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 66-67

2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 41

Дополнительная литература и ЦОР

1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.

2. Раздаточный материал (дифференцированные индивидуальные задания)

3. Дополнительные упражнения к модулю 5 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446

4. Флеш-карты с сайта kids-pages.com, anglomaniacy.pl






























Этап урока

Время (мин)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Форма работы

Методы об.

Средства об.

Технологии и др.

1

2

3

4

5

6

1

Приветствие. Организационный момент.

1

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя


2

Актуализация знаний (введение в тему). Речевая / фонетическая разминка.

5

Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку (отработка звуков [s], [z], [ɪz])

Далее учитель предлагает учащимся просмотреть флеш-мульт "Five little monkeys"


Читают скороговорку


Смотрят флеш-мульт



ФР, ИНД, доска, презентация Microsoft Power Point слайд 2, флеш-мульт

3

Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу

1

Из проделанной работы вытекает тема урока “Amazing creatures”.


Формулируют тему и цели урока




ИНД, ФР, Доска, учебник стр.66




4

Первичное усвоение новых знаний.

Физкультминутка

12

Учитель снимает лексические трудности и ознакомляет с новой лексикой

Учитель просит найти новые слова в тексте упр.2 на стр.66


Далее организует работу по прослушиванию текста и выполнению упр.4b, а также чтению текста

Затем учитель предлагает учащимся выполнить упражнения на отработку понимания прочитанного (найти в тексте предложения)

Организует игру, объясняет правила игры

The parrot game

The children, we will start repeating me, since you have become parrots. There is one rule though: When I say stop, you will become children again.

At first, I only speak separate words:

elephant – snake – trunk –feed – monkey –wild animals – crocodile – forest – hippo – fish – swim

Then I continue with complete sentences.

Elephants can get very old.

Are you afraid of snakes?

Crocodiles lay eggs.

A snake cannot walk.

Monkeys are good climbers.

An orang utan is a monkey.

Tigers have sharp teeth.

A chimpanzee is a monkey too.

Do camels live in warm countries?

We just played the parrot game!

Учитель обращает внимание учеников на предложения с выделенными красными словами




Организует проведение физкульминутки

Просматривают видео, записывают слова в тетрадь, повторяют слова

Ищут новые слова в тексте

Прослушивают текст и выполняют упр.4b, читают текст вслух

Играют в игру


















Выводят грамматическое правило, сравнивают с грамматическим справочником в конце учебника

Выполняют физкульминутку


ФР, ПР, ИНД, Учебник стр.56 упр.2, презентация Microsoft Power Point слайд 3-5,


























Здоровьесберегающие технологии

5

Первичная проверка понимания

5

Учитель раздаёт заранее приготовленные индивидуальные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися.

Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

ИНД, раздаточный материал, технология разноуровневого обучения

6

Первичное закрепление

10

Учитель организует работу с упр.3,4 в рабочей тетради

Учащиеся выполняют упражнения

ПР, ФР, ИНД, рабочая тетрадь стр.41 упр.3,4

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4

В качестве контроля усвоения материала учитель организует работу с электронным приложением ABBY Lingvo

Выполняют упражнения

ИНД, ФР

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. WB p. 41 ex.1-2


Списывают домашнее задание в дневник, слушают пояснения к нему

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

ФР, ИНД

9

Рефлексия

3

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Также предлагает ученикам с помощью специальных предложений оценить степень своего понимания материала

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке


Закончите фразы:

Now I know….

Now I can...

It was interesting for me…

It was difficult for me …

ФР, ИНД, фразы на доске

10

Прощание

1

Благодарит за урок. Прощается.

Прощаются

ФР,ИНД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Удивительные создания

Автор: Козловская Марина Борисовна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по теме: "История создания книг""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_uroka_po_tiemie_istoriia_sozdaniia_knigh"
    ["file_id"] => string(6) "354624"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478098909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Каспийское  море"
    ["seo_title"] => string(16) "kaspiiskoiemorie"
    ["file_id"] => string(6) "275156"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452524486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Удивительный и загадочный мир рыб"
    ["seo_title"] => string(36) "udivitiel_nyi_i_zaghadochnyi_mir_ryb"
    ["file_id"] => string(6) "406311"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491253403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация к проекту "Создание мультфильма в программе PowerPoint" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-proiektu-sozdaniie-mul-tfil-ma-v-proghrammie-powerpoint"
    ["file_id"] => string(6) "100840"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402396237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий урока по алгебре 7 класс "Удивительный мир степеней" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-uroka-po-alghiebrie-7-klass-udivitiel-nyi-mir-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "131583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166818"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства