1 | Приветствие. Организационный момент. | 1 | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing? | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя | |
2 | Актуализация знаний (введение в тему). Речевая / фонетическая разминка. | 5 | Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку (отработка звуков [s], [z], [ɪz]) Далее учитель предлагает учащимся просмотреть флеш-мульт "Five little monkeys" | Читают скороговорку Смотрят флеш-мульт | ФР, ИНД, доска, презентация Microsoft Power Point слайд 2, флеш-мульт |
3 | Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу | 1 | Из проделанной работы вытекает тема урока “Amazing creatures”. | Формулируют тему и цели урока | ИНД, ФР, Доска, учебник стр.66 |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Физкультминутка | 12 | Учитель снимает лексические трудности и ознакомляет с новой лексикой Учитель просит найти новые слова в тексте упр.2 на стр.66 Далее организует работу по прослушиванию текста и выполнению упр.4b, а также чтению текста Затем учитель предлагает учащимся выполнить упражнения на отработку понимания прочитанного (найти в тексте предложения) Организует игру, объясняет правила игры The parrot game The children, we will start repeating me, since you have become parrots. There is one rule though: When I say stop, you will become children again. At first, I only speak separate words: elephant – snake – trunk –feed – monkey –wild animals – crocodile – forest – hippo – fish – swim Then I continue with complete sentences. • Elephants can get very old. • Are you afraid of snakes? • Crocodiles lay eggs. • A snake cannot walk. • Monkeys are good climbers. • An orang utan is a monkey. • Tigers have sharp teeth. • A chimpanzee is a monkey too. • Do camels live in warm countries? • We just played the parrot game! Учитель обращает внимание учеников на предложения с выделенными красными словами Организует проведение физкульминутки | Просматривают видео, записывают слова в тетрадь, повторяют слова Ищут новые слова в тексте Прослушивают текст и выполняют упр.4b, читают текст вслух Играют в игру Выводят грамматическое правило, сравнивают с грамматическим справочником в конце учебника Выполняют физкульминутку | ФР, ПР, ИНД, Учебник стр.56 упр.2, презентация Microsoft Power Point слайд 3-5, Здоровьесберегающие технологии |
5 | Первичная проверка понимания | 5 | Учитель раздаёт заранее приготовленные индивидуальные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. | Дети самостоятельно выполняют это задание письменно. | ИНД, раздаточный материал, технология разноуровневого обучения |
6 | Первичное закрепление | 10 | Учитель организует работу с упр.3,4 в рабочей тетради | Учащиеся выполняют упражнения | ПР, ФР, ИНД, рабочая тетрадь стр.41 упр.3,4 |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 3 | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. WB p. 41 ex.1-2 | Списывают домашнее задание в дневник, слушают пояснения к нему Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. | ФР, ИНД |
9 | Рефлексия | 3 | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Также предлагает ученикам с помощью специальных предложений оценить степень своего понимания материала | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Now I know…. Now I can... It was interesting for me… It was difficult for me … | ФР, ИНД, фразы на доске |