Организационный момент | Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, (- Good morning!) Тихо сели (Sit down), спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И урок мы наш начнем. Приветствие - My name is Liudmila Sergeevna! Меня зовут Людмила Сергеевна. Tell me, please, what is your name? Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Посмотрите сейчас на экран и послушайте песенку, постарайтесь услышать знакомые вам слова, выражения и вопрос. (песня «Good mornig») - Какие слова в песенке были вам знакомы? – А какой вопрос вы услышали? – Кто помнит как переводится этот вопрос? – А как мы можем на него ответить? – How are you? | - Good morning, teacher! отвечают на вопросы по - одному I `m fine? Thank you! | Личностные : самоопределение; регулятивные : структурирование собственных знаний. коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Основной этап 1 Создание проблемной ситуации Постановка учебных целей | Ребята, мне сегодня пришла посылка и письмо. Посмотрите на флаг на конверте. Как вы думаете, флаг какой страны здесь изображен? Молодцы! Послушайте теперь что же написано в письме (чтение письма учителем) Посмотрите, вот палитра художника и она совсем без красок! А вместе с палитрой нам художник передал необычную книгу – Лэпбук, и чтоб собрать вместе все краски нам нужно выполнить задания из лэпбука. - Ребята, нужно помочь художнику и заполнить палитру красками. Вы знаете названия красок на русском языке? А какие? Но художник у нас англичанин, кто знает, что нам надо сделать, чтобы помочь ему? - Правильно, ребята, молодцы! А, может быть, кто-то из вас уже догадался какая же тема нашего урока будет сегодня? Правильно, цвета/colours Мы сегодня будем говорить о цветах и наша задача – познакомиться со словами, обозначающими цвета в английском языке. - Ребята, вы сегодня сидите не совсем обычно, потому что выполнять задания мы с вами будем, работая в группах. Давайте вспомним правила работы в группах: | - Great Britan! - Узнать название красок на английском языке - Цвета | Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков |
Первичное усвоение знаний | - Ребята, сейчас внимательно послушайте стихотворение (чтение стихотворения учителем) - That`s great! ребята, вы знаете как звучат названия цвета на английском - Посмотрите внимательно, перед вами лежат карточки с разноцветными кляксами. Нашли? Напротив каждой кляксы написано слово, его транскрипция и перевод. Сейчас я буду читать эти слова, а вы читайте их за мной. - Cейчас вы попробуете прочитать сами - Теперь, ребята, мы можем читать эти слова на английском языке. Молодцы! Сейчас мы можем приступить к следующему заданию - Open your books at page 10. Откройте ваши учебники на странице 10 и давайте с вами послушаем внимательно Бена и его друзей, найдем и повторим цвета, которые они называют. - Так какие же слова мы с вами здесь услышали? Какие цвета называли Бен и его друзья? Если затрудняетесь – посмотрите в учебнике, можете пользоваться вашими карточками со словами. Молодцы! - Давайте теперь посмотрим на нашу палитру. Чем мы помогли художнику? Какие цвета на ней добавились? Давайте повторим что это за цвета | Повторяют за учителем слова, обозначающие цвета Дети внимательно слушают диалог Называют цвета. Ищут в тексте цвета. Повторяют цвета на палитре хором за учителем | Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы |
5.Первичное закрепление и систематизация материла | Ребята, какие вы молодцы, нам пора продолжать выполнять задания, чтобы помочь нашему художнику. Для каждой группы свои есть задания. 1-я группа – перед вами карточки с половинками карандашей, на которых написано начало слова, обозначающего цвет. Ваша задача – найти вторую часть слова и соединить их. Можете приступать. 2-я – группа – перед вами карточка. С одной стороны на ней изображены фрукты и овощи, а с другой – названия цветов. Вам нужно соединить предмет со словом, обозначающим его цвет. Воспользуйтесь для этого маркером. Можете приступать. 3-я – вам нужно нарядить елку, повесить на нее шарики указанного цвета Если у вас возникнут затруднения или вопросы – поднимите руку. Ребята, время закончилось, и сейчас мы с вами проверим задания, слово предоставляется первой группе. Какое у вас было задание? Давайте проверим все ли верно выполнено. Молодцы! Посмотрите теперь на палитру, какие новые цвета вы можете добавить? Теперь слово предоставляется второй группе. Какое задание было у вас? Давайте назовем шарики какого цвета появились на вашей елочке? Посмотрите теперь на палитру, какие новые цвета вы можете добавить? Сейчас послушаем третью группу. В чем заключалась ваша задача? Какие слова вы сложили? Какие новые цвета вы можете добавить на нашу палитру? (Резерв)- Теперь внимательно меня послушайте. Я буду читать стихи – договорки, а вам необходимо подобрать в рифму слово, обозначающее цвет. Молодцы, ребята, вы отлично справились! Смотрите! Наша палитра заполнена! Давайте-ка все вместе повторим наши слова Теперь нашу палитру я уберу в конверт, чтобы отправит обратно художнику. - Ребята, я надеюсь, что сегодняшний урок преумножил ваши знания. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, начините ответ со слов: -Теперь я знаю… -Теперь я умею… Вы молодцы! Well done! | Выполняют задание. Соединяют слово из двух половинок Соединяют фрукты и овощи с словом, обозначающим их цвет Одевают на елочку шарики указанных цветов Все вместе проверяют правильность выполнения заданий Называют цвета Слушают учителя, дополняют конец предложения словом, обозначающим соответствующий цвет Высказывают мнение, использую в речи предложенные фразы | Регулятивные : самоконтроль; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; планирование учебного сотрудничества с партнёром |
7.Рефлексия. | Ребята, мне очень понравился наш урок, надеюсь, и вам тоже. Давайте поделимся друг с другом своим настроением. Перед вами лежат смайлики, покажите смайлик с тем настроением, которое у вас осталось после нашего урока. | Показывают настроение соответствующим смайликом | Регулятивные : самоконтроль, самооценка |