kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Цвета" УМК Forword

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Цвета" во 2-м классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Цвета" УМК Forword»

Технологическая карта урока английского языка


Класс: 2

Тема: Colours (Цвета)

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Цели:

Образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета»;

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховому и зрительному восприятию; формирование навыка работы в группе;

Воспитательная: воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность, интерес к предмету.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

  • В говорении ученик научится вести и поддерживать элементарный диалог приветствия-прощания.

  • В аудировании ученик получит возможность научиться понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников.

  • В чтении ученик получит возможность научиться читать слова по теме.

Дидактические материалы и оборудование: презентация, лэпбук, карточки с заданиями, учебник для 2 класса «Forward» автор М.Вербицкая.


Структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

  1. Организационный момент








Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

(- Good morning!)

Тихо сели (Sit down), спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И урок мы наш начнем.

Приветствие

- My name is Liudmila Sergeevna! Меня зовут Людмила Сергеевна. Tell me, please, what is your name? Я рада приветствовать вас на нашем уроке. Посмотрите сейчас на экран и послушайте песенку, постарайтесь услышать знакомые вам слова, выражения и вопрос.

(песня «Good mornig»)

- Какие слова в песенке были вам знакомы? – А какой вопрос вы услышали? – Кто помнит как переводится этот вопрос? – А как мы можем на него ответить? – How are you?






- Good morning, teacher!








отвечают на вопросы по - одному






I `m fine? Thank you!







Личностные : самоопределение; регулятивные : структурирование собственных знаний.



коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Основной этап

1 Создание проблемной ситуации












  1. Постановка учебных целей






Ребята, мне сегодня пришла посылка и письмо. Посмотрите на флаг на конверте. Как вы думаете, флаг какой страны здесь изображен? Молодцы! Послушайте теперь что же написано в письме (чтение письма учителем)

Посмотрите, вот палитра художника и она совсем без красок!

А вместе с палитрой нам художник передал необычную книгу – Лэпбук, и чтоб собрать вместе все краски нам нужно выполнить задания из лэпбука.

- Ребята, нужно помочь художнику и заполнить палитру красками. Вы знаете названия красок на русском языке? А какие? Но художник у нас англичанин, кто знает, что нам надо сделать, чтобы помочь ему?

- Правильно, ребята, молодцы! А, может быть, кто-то из вас уже догадался какая же тема нашего урока будет сегодня? Правильно, цвета/colours

Мы сегодня будем говорить о цветах и наша задача – познакомиться со словами, обозначающими цвета в английском языке.

- Ребята, вы сегодня сидите не совсем обычно, потому что выполнять задания мы с вами будем, работая в группах. Давайте вспомним правила работы в группах:




- Great Britan!













- Узнать название красок на английском языке


- Цвета



Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;











познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков





  1. Первичное усвоение знаний





- Ребята, сейчас внимательно послушайте стихотворение (чтение стихотворения учителем)

- That`s great! ребята, вы знаете как звучат названия цвета на английском

- Посмотрите внимательно, перед вами лежат карточки с разноцветными кляксами. Нашли? Напротив каждой кляксы написано слово, его транскрипция и перевод. Сейчас я буду читать эти слова, а вы читайте их за мной.

- Cейчас вы попробуете прочитать сами

- Теперь, ребята, мы можем читать эти слова на английском языке. Молодцы!

Сейчас мы можем приступить к следующему заданию

- Open your books at page 10. Откройте ваши учебники на странице 10 и давайте с вами послушаем внимательно Бена и его друзей, найдем и повторим цвета, которые они называют.

- Так какие же слова мы с вами здесь услышали? Какие цвета называли Бен и его друзья? Если затрудняетесь – посмотрите в учебнике, можете пользоваться вашими карточками со словами. Молодцы!

- Давайте теперь посмотрим на нашу палитру. Чем мы помогли художнику? Какие цвета на ней добавились?

Давайте повторим что это за цвета







Повторяют за учителем слова, обозначающие цвета










Дети внимательно слушают диалог




Называют цвета.

Ищут в тексте цвета.




Повторяют цвета на палитре хором за учителем

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов;





познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;





логические-формулирование проблемы



4.Динамическая пауза


-Let’s have a rest! Stand up!

Repeat after me.

Английская потешка Clap your hands

Повторяют движения



5.Первичное закрепление и систематизация материла











































Ребята, какие вы молодцы, нам пора продолжать выполнять задания, чтобы помочь нашему художнику. Для каждой группы свои есть задания.

1-я группа – перед вами карточки с половинками карандашей, на которых написано начало слова, обозначающего цвет. Ваша задача – найти вторую часть слова и соединить их. Можете приступать.

2-я – группа – перед вами карточка. С одной стороны на ней изображены фрукты и овощи, а с другой – названия цветов. Вам нужно соединить предмет со словом, обозначающим его цвет. Воспользуйтесь для этого маркером. Можете приступать.

3-я – вам нужно нарядить елку, повесить на нее шарики указанного цвета

Если у вас возникнут затруднения или вопросы – поднимите руку.

Ребята, время закончилось, и сейчас мы с вами проверим задания, слово предоставляется первой группе. Какое у вас было задание? Давайте проверим все ли верно выполнено. Молодцы!

Посмотрите теперь на палитру, какие новые цвета вы можете добавить?

Теперь слово предоставляется второй группе. Какое задание было у вас? Давайте назовем шарики какого цвета появились на вашей елочке? Посмотрите теперь на палитру, какие новые цвета вы можете добавить?

Сейчас послушаем третью группу. В чем заключалась ваша задача? Какие слова вы сложили? Какие новые цвета вы можете добавить на нашу палитру?

(Резерв)- Теперь внимательно меня послушайте. Я буду читать стихи – договорки, а вам необходимо подобрать в рифму слово, обозначающее цвет.

Молодцы, ребята, вы отлично справились!

Смотрите! Наша палитра заполнена!

Давайте-ка все вместе повторим наши слова

Теперь нашу палитру я уберу в конверт, чтобы отправит обратно художнику.

- Ребята, я надеюсь, что сегодняшний урок преумножил ваши знания. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, начините ответ со слов:

-Теперь я знаю…

-Теперь я умею…

Вы молодцы! Well done!





Выполняют задание. Соединяют слово из двух половинок




Соединяют фрукты и овощи с словом, обозначающим их цвет




Одевают на елочку шарики указанных цветов








Все вместе проверяют правильность выполнения заданий



Называют цвета








Слушают учителя, дополняют конец предложения словом, обозначающим соответствующий цвет






Высказывают мнение, использую в речи предложенные фразы









Регулятивные : самоконтроль; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей




познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;




коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; планирование учебного сотрудничества с партнёром

6.Оценивание.



Сегодня все поработали хорошо, особенно…..



Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;

коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера

7.Рефлексия.



Ребята, мне очень понравился наш урок, надеюсь, и вам тоже. Давайте поделимся друг с другом своим настроением.

Перед вами лежат смайлики, покажите смайлик с тем настроением, которое у вас осталось после нашего урока.

Показывают настроение соответствующим смайликом


Регулятивные : самоконтроль, самооценка


8. Домашнее задание

А вам интересное домашнее задание

Выучите стихотворение о цветах, которое вы слушали вначале урока

1. Раскрасить зимние шапочки по названию цвета

2. Найдите в кроссворде названия красок


Our lesson is over. Goodbye!

Записывают д/з







Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Цвета" УМК Forword

Автор: Рябинкина Людмила Сергеевна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Самоанализ урока по теме "Цвета" УМК Forword"
    ["seo_title"] => string(43) "samoanaliz_uroka_po_teme_tsveta_umk_forword"
    ["file_id"] => string(6) "496950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548275196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства