kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по теме "Цвета" УМК Forword

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка во 2 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "Цвета" УМК Forword»

Самоанализ урока английского языка

Учитель: Рябинкина Л.С.

Класс: 2а

Дата: 22.01.2019

Тема: Цвета

Цели:

Образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета»;

Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования;

Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховому и зрительному восприятию; формирование навыка работы в группе;

Воспитательная: воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность, интерес к предмету.

Личностно-ориентированный:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока:

Урок усвоения новых знаний.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Для проведения урока были выбраны следующие методы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно:

а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;

б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;

• методы стимулирования и мотивации учащихся:

а) эмоциональные (поощрения);

б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений);

в) социальные (создание ситуации взаимопомощи);

• методы контроля:

а) устные (индивидуальный и фронтальный).

На уроке были реализованы дидактические принципы наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний.

Данный урок первый по теме «Цвета»

Урок был построен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Организационный момент урока начался с приветствия и аудирования (прослушивания песенки и ответов на вопросы по ней). Такая работа позволила активизировать знания школьников.

Игровой момент помог ученикам сформировать тему урока и определить его цели. Оказание помощи художнику мотивировало ребят на активную работу.

Для достижения поставленных целей урока были использованы:

  1. Игровые приемы (складываем буквы в название цвета);

  2. Смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю и т.д., направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости);

  3. Положительный эмоциональный настрой на уроке;

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально, «связки» между этапами логичны.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей. Динамическая пауза под музыку позволила ученикам снять напряженность.

При выполнении творческих заданий в группах отрабатывались знания, полученные на уроке, формировались умения работать в группах.

Для отработки навыков чтения было использовано чтение по цепочке.

Своевременно и логично подведен итог урока, задано домашнее задание.

Объем и содержание домашнего задания соответствует тематическому планированию. Урок завершен рефлексией. На доске появились семь улыбающихся смайликов.

Считаю, что ребятам было комфортно на уроке. На уроке непринужденная атмосфера. Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок имеет возможность говорить на английском языке. Я обращаю внимание на фонетику, если необходимо, ребята повторяют трудные звуки. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На данном уроке поставленные задачи решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. Планируемый результат урока достигнут.

В течение урока ведущей среди педагогических технологий была технология использования лэпбука, что позволяет повысить интерес учащихся к предмету, увидеть конечный результат работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Самоанализ урока по теме "Цвета" УМК Forword

Автор: Рябинкина Людмила Сергеевна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства