МБОУ «СОШ п. Мяунджа»
п. Мяунджа
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I Организационный момент. Приветствие. 2 мин. | Создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Hello, children, nice to see you again. Now we’ll speak about our cloths and you’ll tell about what you are wearing. | Приветствует, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая детям рассказать во что они одеты. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета. |
II. Речевая разминка 5мин. | I see you like to play very much. Let’s play “Mother and daughter” game. | Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученную лексику. | Два учащихся стоят перед классом. Один из них родитель, другой – сын\дочь. Первый учащийся указывает на погоду и просит снять или одеть шляпу, снять или одеть куртку. It’s hot today. Put on your hat. It’s warm today. Take off your jacket. | Познавательные УУД . Учатся грамматически правильно строить предложения. Регулятивные УУД Учатся слушать команды и выполнять их. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Учатся взаимодействовать друг с другом |
III. Объявление темы урока, постановка цели, задач. 3 мин. | The first task is to answer the question: What’s the theme of our lesson ? Look at the blackboard and the pictures on it. What will we do today? | Подводит учащихся к формулировке темы урока. | Определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. | Познавательные УУД Учатся осуществлять актуализацию изученного материала. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
IV. Введение лексики по теме («A magic island».) 5 мин. | | Произносит названия времен года и показывает картинки. Раздает учащимся картинки с изображением flowers, music, summer, spring, autumn. Произносит названия в произвольном порядке. | Повторяют новые слова в учебнике за учителем хором и индивидуально. Рассматривают картинки затем показывают картинку если услышали ее название. | Познавательные УУД Учатся правильно произносить новые слова Коммуникативные УУД Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу. |
V. Прослушивание новых слов. 5 мин. | Open your books at page one hundred and six. Listen to the words and repeat. | Направляет работу учащихся. | Слушают слова, повторяют за диктором. . | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся совместной деятельности |
VI. Подготовка к прослушиванию песни. Описание картинки к песне. 3 мин. | Look at the picture at page 106 and say what you can see. What can you see? | Подготавливает учащихся к прослушиванию песни. Объясняет значение некоторых незнакомых слов. (holiday, sea, lots of fun) | I can see trees (shoes, shorts, umbrella, T-shirt, fair hair) | Познавательные УУД Учатся строить монологическое высказывание. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся совместной деятельности |
VII. Динамическая пауза. Исполнение песни с двигательной активностью. 7 мин.
| Listen to the song at page 106 and show what you usually do during playing. | Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку, изображая то что они обычно делают на отдыхе. | Слушают песню, стараются подпевать. Сопровождают песню движениями. | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. |
VIII. Подготовка к прослушиванию диалога. Описание картинок к диалогам. 3 мин. | Look at the picture at page 107 and say what you can see. What can you see? Where are they? Are they happy? | Подготавливает учащихся к прослушиванию . Объясняет значение некоторых незнакомых слов. (of course, let’s go, Welcome, Great). | On the island. Music. Yes, they are. | Познавательные УУД Учатся строить монологическое высказывание. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся совместной деятельности |
IX. Диалогическая речь по теме. 8 мин. | Listen and read the dialogue after me. You can see it in your student’s books- ex.3, p.107 | Направляет работу учащихся, предлагает не просто прочитать диалог, а еще продемонстрировать свои актерские способности | Выполняют задание, слушают диалог, повторяют реплики. Разыгрывают один из услышанных диалогов. | Познавательные УУД Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана; Коммуникативные УУД Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности, учатся владеть диалогической формой речи. Учатся формулировать собственное высказывание. |
X. Развитие навыков чтения про себя. 3 мин. | Look at the dialogue again and find the missed word. | Предлагает учащимся найти пропущенное слово. | Читают диалог про себя ищут пропущенное слово и вставляют его. | Познавательные УУД Учатся искать необходимую информацию. Регулятивные УУД Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. |
XI. Подведение итогов урока/ 2 мин. | Now it’s time to discuss our work. I want to know who is the most attentive? Listen to me. If you agree with me, clap your hands, if you don’t agree with me, stamp your feet. The theme of our lesson was “ My toys”. The theme of our lesson was “My toys”. We learnt some new words. | Предлагает учащимся в игровой форме подвести итог урока. | Хлопают в ладоши, если выполняли данное задание, топают ногами, если такой формы работы на уроке не было. | Регулятивные УУД Учатся осуществлять самоконтроль. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
XII. Инструктаж по выполнению домашнего задания. 1 мин. | Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы еще лучше усвоить изученный материал? Я предлагаю вам выбрать одну картинку, которая вам больше всего понравилась и нарисовать ее. Попробуйте рассказать что на ней нарисовано. | Мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания с выбором одного из предложенных вариантов. | Делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание. | Регулятивные УУД Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке. |