учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;
учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….
учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;
закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;
повторить правило образования множественного числа имен существительных;
Предметные: развитие умения и навыки устной речи и лексического навыка, формирование грамматического навыка по теме.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.
Этапы урока, виды работ | Содержание урока |
I.Создание атмосферы иноязычного общения. 1.Орг. момент 2. Речевая зарядка | Good morning, children! I am glad to see you too. Will you sit down, please. Today we will meet with a pig Peter. he is our guest today. Firstly, will you answer my questions. Very good! |
3. Фонетическая зарядка | Will you look at the blackboard, please. There are short poems. [i] [ᴂ] My pig is fat. My cat is black. My pig is big. My cat is fat. My pig is sad. My cat likes rats. It cannot skip. Rats are fat. I will read the first one for you. You will repeat after me. |
4.Лексическая зарядка | Try to remember words with the sound [i] and the sound [ᴂ]. 1)I will show the picture you will tell me the word in English. bad – pretty – rabbit – pig – cat – slim – fat – sad – merry 2)Now I will tell you the word in Russian – you will tell me this word in English: с – его - глагол-связка –оно – шесть - палка. |
II.Показ функционирования и использования усваиваемого материала. 1.Контрольное чтение | At home you read the texts about cats. I would like you to read and translate them. Will you open your books at p.66 ex5. Who wants to start reading? Well done! |
2.Закрепления чтения гласных в закрытом слоге | Will you find ex.2 at p.67. Your task is to read these words one by one and translate. Now I want one person to read the words. |
3. Закрепление чтения буквы Aa в закрытом слоге | Will you turn over the page, find ex.5. You can see the sound [ᴂ]. There are unknown words for you. Try to read them. |
4.Динамическая пауза | Let us have a rest. Will you stand up, please. I will show the actions you will repeat after me. «Two little hands go clap, clap, clap» |
III. Управление тренировкой в овладении материалом 1.Повторение форм множественного числа имен сущуствительных. | Now I will tell you the fairytale. Listen to me very carefully. Если слово заканчивается на глухой согласный звук, то добавляется буква s и звук [s] – [kæts]. a cat[kæt] – cats -[kæts] Если слово заканчивается на звонкий согласный и гласный звук, то добавляется буква s и звук [z]: a pig[pɪɡ] - pigs[pɪɡ] Если слово заканчивается на шипящий звук, то добавляем буквы es и окончание [ɪz]: a fox[fɔks]-foxes[fɔksiz] |
2. Выполнение тренировочных упражнений | Will you find ex.6. There are some pictures. Try to count, please. Tell me how many animals are there. |
3.Отработка лексических навыков | On the blackboard you can see the words, but letters are missing here. Come out and put in a suitable letter. Has, bad, sit, skip, can, is, sing, rabbit, bag. Well done. |
4. Рефлексия. Подведение итогов | Our lesson is over. Let's evaluate your work in the lesson… please rate your mood, finish the smiley («Дорисуй смайл») |
5. Домашнее задание | Ex. 1-5 p. 42 in w/b |