kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Множественное число существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю английского языка составить план урока во 2 классе. Урок соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Множественное число существительных»

Конспект урока английского языка во 2 классе

Lesson 39 Тема: «Plural forms of nouns»

Цели:

  • учить описывать людей и животных, используя фразы: He(She) is… . He(She) is not….;

  • учить вести диалог-распрос, задавая вопрос: Is he….Yes, he(she)… . No, he(she) is not….

  • учить понимать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал;

  • закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;

  • повторить правило образования множественного числа имен существительных;

Планируемые результаты:

Предметные: развитие умения и навыки устной речи и лексического навыка, формирование грамматического навыка по теме.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Задачи:

  • создать коммуникативную атмосферу на уроке

  • закрепить изученную лексику

  • закрепить грамматический материал

Литература: УМК «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова, урок 39.

Оборудование: учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение.













Ход урока

Этапы урока, виды работ

Содержание урока

I.Создание атмосферы иноязычного общения.

1.Орг. момент

2. Речевая зарядка




Good morning, children! I am glad to see you too.

Will you sit down, please.

Today we will meet with a pig Peter. he is our guest today.

Firstly, will you answer my questions.

  • Who are you?

  • Who is he?

  • Who is she?

  • What is your name?

  • What is her name?

  • What is his name?

  • How old are you?

  • Can you swim/skip/run?

  • Have you got a pen?

  • Where do you live?

  • Is he fat/slim/sad/merry?

Very good!

3. Фонетическая зарядка

Will you look at the blackboard, please. There are short poems.

[i] [ᴂ]

My pig is fat. My cat is black.

My pig is big. My cat is fat.

My pig is sad. My cat likes rats.

It cannot skip. Rats are fat.

I will read the first one for you. You will repeat after me.

4.Лексическая зарядка

Try to remember words with the sound [i] and the sound [ᴂ].

1)I will show the picture you will tell me the word in English.

bad – pretty – rabbit – pig – cat – slim – fat – sad – merry

2)Now I will tell you the word in Russian – you will tell me this word in English:

с – его - глагол-связка –оно – шесть - палка.

II.Показ функционирования и использования усваиваемого материала.

1.Контрольное чтение

At home you read the texts about cats. I would like you to read and translate them. Will you open your books at p.66 ex5.

Who wants to start reading?




Well done!

2.Закрепления чтения гласных в закрытом слоге




Will you find ex.2 at p.67.

Your task is to read these words one by one and translate.

Now I want one person to read the words.

3. Закрепление чтения буквы Aa в закрытом слоге

Will you turn over the page, find ex.5.

You can see the sound [ᴂ]. There are unknown words for you.

Try to read them.

4.Динамическая пауза

Let us have a rest. Will you stand up, please. I will show the actions you will repeat after me.

«Two little hands go clap, clap, clap»

III. Управление тренировкой в овладении материалом

1.Повторение форм множественного числа имен сущуствительных.

Now I will tell you the fairytale. Listen to me very carefully.

  • Если слово заканчивается на глухой согласный звук, то добавляется буква s и звук [s] – [kæts]. a cat[kæt] – cats -[kæts]

  • Если слово заканчивается на звонкий согласный и гласный звук, то добавляется буква s и звук [z]:

a pig[pɪɡ] - pigs[pɪɡ]

  • Если слово заканчивается на шипящий звук, то добавляем буквы es и окончание [ɪz]:

a fox[fɔks]-foxes[fɔksiz]

2. Выполнение тренировочных упражнений

Will you find ex.6. There are some pictures. Try to count, please. Tell me how many animals are there.

3.Отработка лексических навыков

On the blackboard you can see the words, but letters are missing here. Come out and put in a suitable letter.

Has, bad, sit, skip, can, is, sing, rabbit, bag.

Well done.

4. Рефлексия. Подведение итогов

Our lesson is over. Let's evaluate your work in the lesson…

please rate your mood, finish the smiley («Дорисуй смайл»)

5. Домашнее задание

Ex. 1-5 p. 42 in w/b




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Множественное число существительных

Автор: Бадмажабэ Аяна Доржиевна

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тест по теме "Множественное число существительных". "
    ["seo_title"] => string(62) "tiest-po-tiemie-mnozhiestviennoie-chislo-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "196352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428048764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация по теме "Множественное число существительных""
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia_po_tiemie_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "363915"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480433568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация на тему "Множественное число существительных""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia_na_tiemu_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "374155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482930972"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация по теме "Множественное число существительных", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_tiemie_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "404631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490790709"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Задания текущего контроля по теме Множественное число существительных. Настоящее Простое и Настоящее Длительное Время."
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_tiekushchiegho_kontrolia_po_tiemie_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "424351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1500734373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства