kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Множественное число существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована для учащихся 6-9 классов при изучении темы "Множественное число существительных"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Множественное число существительных"»

Существительное Множественное число существительных

Существительное

Множественное число существительных

  some flowers  несколько цветков a week  (одна) неделя -  six weeks  (шесть недель) a baby  (один) младенец-  two babies  (два младенца)." width="640"

Множественное число английских существительных образуется прибавлением окончания  -s  к существительному в

единственном числе, например:  a flower  (один) цветок -  some flowers  несколько цветков a week  (одна) неделя -  six weeks  (шесть недель) a baby  (один) младенец-  two babies  (два младенца).

buses dish - dishes church - churches box - boxes potato - potatoes tomato - tomatoes" width="640"

Если английские существительные в единственном числе заканчиваются на -s/-sh/-ch/-x (или гласную), то во множественном числе прибавляется окончание - es (это происходит для облегчения произношения и восприятия слов)

bus - buses

dish - dishes

church - churches

box - boxes

potato - potatoes

tomato - tomatoes

babies party -- parties dictionary - dictionaries." width="640"

Если английские существительные в единственном числе заканчиваются на согласную + - y , то во множественном числе прибавляется окончание -ies. (Обратите внимание! В этом случае - y меняется на - i !!!)

baby - babies

party -- parties

dictionary - dictionaries.

days monkey - monkeys boy - boys guy - guys" width="640"

Если английские существительные в единственном числе заканчиваются на гласную + - y , то во множественном числе прибавляется только окончание -s.

day -- days

monkey - monkeys

boy - boys

guy - guys

Неправильные формы мн. числа Некоторые существительные образуют множественное число не прибавлением окончания s/es, а изменением букв в корне слова man – men; мужчина – мужчины; woman – women; женщина – женщины; child – children; ребенок – дети; ox – oxen; mouse – mice; бык – быки, рогатый скот; мышь – мыши; louse – lice; вошь – вши; foot – feet; ступня – ступни; tooth – teeth; зуб – зубы; goose – geese. гусь – гуси.

Неправильные формы мн. числа

Некоторые существительные образуют множественное число не прибавлением окончания s/es, а изменением букв в корне слова

man – men;

мужчина – мужчины;

woman – women;

женщина – женщины;

child – children;

ребенок – дети;

ox – oxen;

mouse – mice;

бык – быки, рогатый скот;

мышь – мыши;

louse – lice;

вошь – вши;

foot – feet;

ступня – ступни;

tooth – teeth;

зуб – зубы;

goose – geese.

гусь – гуси.

Примечание: Существительное brother (член семьи) имеет правильную форму мн. числа: brother (брат) – brothers (братья). Если существительное brother употреблено в значении «собрат, сотоварищ», оно может иметь устаревшую неправильную форму мн. числа brethren (собратья).

Примечание: Существительное brother (член семьи) имеет правильную форму мн. числа: brother (брат) – brothers (братья). Если существительное brother употреблено в значении «собрат, сотоварищ», оно может иметь устаревшую неправильную форму мн. числа brethren (собратья).

Одна и та же форма ед. и мн. числа Некоторые существительные имеют одну и ту же форму ед. и мн. числа. a deer – two deer; один олень – два оленя; a bison – five bison; бизон – пять бизонов; a moose – three moose; лось – три лося; a swine – several swine; свинья – несколько свиней; a fish – two fish; рыба – две рыбы; a salmon – several salmon; один лосось – несколько лососей; a dozen – two dozen; дюжина – две дюжины; an aircraft – two aircraft; воздушное судно – два воздушных судна;

Одна и та же форма ед. и мн. числа

Некоторые существительные имеют одну и ту же форму ед. и мн. числа.

a deer – two deer;

один олень – два оленя;

a bison – five bison;

бизон – пять бизонов;

a moose – three moose;

лось – три лося;

a swine – several swine;

свинья – несколько свиней;

a fish – two fish;

рыба – две рыбы;

a salmon – several salmon;

один лосось – несколько лососей;

a dozen – two dozen;

дюжина – две дюжины;

an aircraft – two aircraft;

воздушное судно – два воздушных судна;

a means – means; средство – средства; a series – two series; серия – две серии; a species – different species; вид, род – разные виды; a corps [ko:r] – corps [ko:rz]; корпус, организация – корпусы, организации; a headquarters – headquarters; штаб – штабы; a crossroads – crossroads; перекресток, пересечение дорог – перекрестки; an alms – alms; подаяние – подаяния; a gallows – gallows; виселица – виселицы; a barracks – barracks. казарма, барак – казармы, бараки.

a means – means;

средство – средства;

a series – two series;

серия – две серии;

a species – different species;

вид, род – разные виды;

a corps [ko:r] – corps [ko:rz];

корпус, организация – корпусы, организации;

a headquarters – headquarters;

штаб – штабы;

a crossroads – crossroads;

перекресток, пересечение дорог – перекрестки;

an alms – alms;

подаяние – подаяния;

a gallows – gallows;

виселица – виселицы;

a barracks – barracks.

казарма, барак – казармы, бараки.

Если такие существительные стоят в ед. числе, они согласуются с глаголом в ед. числе. Примеры: Олень – грациозное животное. Штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке. A deer is a graceful animal. The UN headquarters is in New York.

Если такие существительные стоят в ед. числе, они согласуются с глаголом в ед. числе.

Примеры: Олень – грациозное животное. Штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке.

A deer is a graceful animal.

The UN headquarters is in New York.

Если такие существительные стоят во мн. числе, им требуется глагол во мн. числе. Примеры: Три овцы исчезли. Современные самолеты – мощные машины. Тропические рыбы маленькие и ярко окрашенные. Three sheep were missing. Modern aircraft are powerful machines. Tropical fish are small and brightly colored.

Если такие существительные стоят во мн. числе, им требуется глагол во мн. числе. Примеры:

Три овцы исчезли. Современные самолеты – мощные машины. Тропические рыбы маленькие и ярко окрашенные.

Three sheep were missing. Modern aircraft are powerful machines. Tropical fish are small and brightly colored.

Примечание: Различные виды Некоторые существительные, имеющие одну и ту же форму ед. и мн. числа в обычной устной и письменной речи, например, fish, flatfish, herring, salmon, sturgeon, trout, tuna, carp, cod, shrimp (рыба, камбала, сельдь, лосось, осетр, форель, тунец, карп, треска, креветка), могут быть употреблены с окончанием мн. числа s/es в отношении различных видов особей в научной литературе, например:  fishes, flatfishes, herrings, salmons, sturgeons, trouts, tunas, carps, cods, shrimps, freshwater fishes, aquarium fishes.

Примечание: Различные виды

Некоторые существительные, имеющие одну и ту же форму ед. и мн. числа в обычной устной и письменной речи, например, fish, flatfish, herring, salmon, sturgeon, trout, tuna, carp, cod, shrimp (рыба, камбала, сельдь, лосось, осетр, форель, тунец, карп, треска, креветка), могут быть употреблены с окончанием мн. числа s/es в отношении различных видов особей в научной литературе, например:

fishes, flatfishes, herrings, salmons, sturgeons, trouts, tunas, carps, cods, shrimps, freshwater fishes, aquarium fishes.

Некоторые неисчисляемые существительные массы могут употребляться во мн.ч. таким же образом для показа различных видов, сортов, разновидностей, обычно в научной литературе, например, the teas of India (виды индийского чая), soft cheeses (мягкие сыры).

Некоторые неисчисляемые существительные массы могут употребляться во мн.ч. таким же образом для показа различных видов, сортов, разновидностей, обычно в научной литературе, например, the teas of India (виды индийского чая), soft cheeses (мягкие сыры).

Только во мн. числе существительные, которые обозначают нераздельную пару, употребляются во мн. числе и с глаголом мн. числа. Такие существительные часто употребляются с фразой a pair of (пара). jeans; trousers, pants, slacks; джинсы; брюки; shorts, tights, breeches; шорты, колготки / трико, бриджи; pajamas, briefs, panties; пижама, трусы, трусики; scissors, pliers, tongs, pincers, forceps; ножницы, плоскогубцы, щипцы, щипчики, хирургич. щипцы / пинцет; glasses / spectacles. очки.

Только во мн. числе

существительные, которые обозначают нераздельную пару, употребляются во мн. числе и с глаголом мн. числа. Такие существительные часто употребляются с фразой a pair of (пара).

jeans; trousers, pants, slacks;

джинсы; брюки;

shorts, tights, breeches;

шорты, колготки / трико, бриджи;

pajamas, briefs, panties;

пижама, трусы, трусики;

scissors, pliers, tongs, pincers, forceps;

ножницы, плоскогубцы, щипцы, щипчики, хирургич. щипцы / пинцет;

glasses / spectacles.

очки.

Примеры: These jeans are too long for me. Эти джинсы слишком длинные для меня. Your trousers are in the bedroom closet. Твои брюки во встроенном шкафу в спальне. Where are my glasses? Где мои очки? Where are my gym tights? Где мои спортивные колготки / трико? She bought two pairs of jeans and a pair of shorts. Она купила две пары джинсов и пару шортов. There is a pair of scissors in the kitchen. На кухне есть пара ножниц.

Примеры:

These jeans are too long for me.

Эти джинсы слишком длинные для меня.

Your trousers are in the bedroom closet.

Твои брюки во встроенном шкафу в спальне.

Where are my glasses?

Где мои очки?

Where are my gym tights?

Где мои спортивные колготки / трико?

She bought two pairs of jeans and a pair of shorts.

Она купила две пары джинсов и пару шортов.

There is a pair of scissors in the kitchen.

На кухне есть пара ножниц.

Примечание:  Слово pantyhose (колготки) употребляется в ед. числе. Where is my new pantyhose? Где мои новые колготки? She bought four pairs of pantyhose. Она купила четыре пары колготок.

Примечание:  Слово pantyhose (колготки) употребляется в ед. числе.

Where is my new pantyhose?

Где мои новые колготки?

She bought four pairs of pantyhose.

Она купила четыре пары колготок.

Есть и другие существительные с окончанием s/es, которые употребляются только во мн. числе, согласуются с глаголом во мн. числе и не имеют формы ед. числа, например, clothes, arms (оружие), outskirts, goods, groceries, troops, remains, savings, belongings .

Есть и другие существительные с окончанием s/es, которые употребляются только во мн. числе, согласуются с глаголом во мн. числе и не имеют формы ед. числа, например, clothes, arms (оружие), outskirts, goods, groceries, troops, remains, savings, belongings .

Только в ед. числе Некоторые неисчисляемые существительные имеют окончание

Только в ед. числе

Некоторые неисчисляемые существительные имеют окончание "s" по форме, но употребляются только в ед. числе и с глаголом в ед. числе. Например: news (новость); названия некоторых игр (бильярд, домино, шашки, карты); названия некоторых болезней (корь, свинка). Научные предметы тоже в ед. числе: математика, физика, фонетика, лингвистика, экономика, политика.

news; names of some games (billiards, dominoes, chechers, cards); names of some diseases (measles, mumps). Scientific subjects are also singular: mathematics, physics, phonetics, linguistics, economics, politics.

No news is good news. (proverb) Отсутствие новостей – хорошая новость. Billiards is an interesting game. Бильярд – интересная игра. Measles is a serious disease. Корь – серьезная болезнь. Mathematics is his favorite subject. Математика – его любимый предмет.

No news is good news. (proverb)

Отсутствие новостей – хорошая новость.

Billiards is an interesting game.

Бильярд – интересная игра.

Measles is a serious disease.

Корь – серьезная болезнь.

Mathematics is his favorite subject.

Математика – его любимый предмет.

Примечание: Некоторые существительные, оканчивающиеся на -ics, могут быть в ед. или мн. числе в зависимости от их значения. Например, statistics как наука употребляется в ед. числе (с глаголом в ед.ч.), а statistics как численные данные – во мн.ч. (с глаголом во мн.ч.) Другие существительные, употребляемые таким же образом: acoustics, economics, politics, gymnastics. Примеры: Акустика это один из разделов физики. Акустические свойства этого концертного зала отличные. Acoustics is a branch of physics. The acoustics of this concert hall are excellent.

Примечание: Некоторые существительные, оканчивающиеся на -ics, могут быть в ед. или мн. числе в зависимости от их значения. Например, statistics как наука употребляется в ед. числе (с глаголом в ед.ч.), а statistics как численные данные – во мн.ч. (с глаголом во мн.ч.) Другие существительные, употребляемые таким же образом: acoustics, economics, politics, gymnastics.

Примеры: Акустика это один из разделов физики. Акустические свойства этого концертного зала отличные.

Acoustics is a branch of physics.

The acoustics of this concert hall are excellent.

Примечание: Слово money употребляется в ед.ч. в устной и письменной речи: Where is my money? (Где мои деньги?) This money is mine. (Эти деньги мои.) Money makes money. (Деньги к деньгам идут.) Money talks. (С деньгами легче добиться.) Money is the root of all evil. (Деньги корень зла.) Формы мн.ч. moneys, monies употребляются в основном в юридической терминологии в значении «денежные суммы».

Примечание: Слово money употребляется в ед.ч. в устной и письменной речи: Where is my money? (Где мои деньги?) This money is mine. (Эти деньги мои.) Money makes money. (Деньги к деньгам идут.) Money talks. (С деньгами легче добиться.) Money is the root of all evil. (Деньги корень зла.)

Формы мн.ч. moneys, monies употребляются в основном в юридической терминологии в значении «денежные суммы».

Латинские и греческие формы мн. числа Некоторые существительные латинского и греческого происхождения сохранили свои собственные окончания мн. числа. Окончание мн. ч.

Латинские и греческие формы мн. числа

Некоторые существительные латинского и греческого происхождения сохранили свои собственные окончания мн. числа. Окончание мн. ч. "es" как в слове analyses произносится [i:z], окончание "i" как в слове alumni произносится [ai], окончание "ae" как в слове vertebrae произносится [i:]. Существительные с латинскими и греческими окончаниями мн. числа разделены здесь на группы по окончанию

Английское окончание мн. числа s/es также употребляется с некоторыми из этих существительных; в таких случаях даны два варианта, а вариант с английским окончанием s/es отмечен буквой (E). В некоторых случаях, английская и латинская формы мн. числа различны по значению, например, radio antennas, an insect's antennae; mass media (радио, ТВ, газеты), spiritualistic mediums (люди, рассматриваемые как медиумы).

Английское окончание мн. числа s/es также употребляется с некоторыми из этих существительных; в таких случаях даны два варианта, а вариант с английским окончанием s/es отмечен буквой (E). В некоторых случаях, английская и латинская формы мн. числа различны по значению, например, radio antennas, an insect's antennae; mass media (радио, ТВ, газеты), spiritualistic mediums (люди, рассматриваемые как медиумы).

Group 1 Группа 1 analysis – analyses анализ – анализы axis – axes ось – оси basis – bases базис, основа – основы crisis – crises кризис – кризисы diagnosis – diagnoses диагноз – диагнозы ellipsis – ellipses эллипсис, многоточие – многоточия hypothesis – hypotheses гипотеза – гипотезы oasis – oases оазис – оазисы parenthesis – parentheses круглая скобка – круглые скобки thesis – theses тезис, диссертация – тезисы, диссертации

Group 1

Группа 1

analysis – analyses

анализ – анализы

axis – axes

ось – оси

basis – bases

базис, основа – основы

crisis – crises

кризис – кризисы

diagnosis – diagnoses

диагноз – диагнозы

ellipsis – ellipses

эллипсис, многоточие – многоточия

hypothesis – hypotheses

гипотеза – гипотезы

oasis – oases

оазис – оазисы

parenthesis – parentheses

круглая скобка – круглые скобки

thesis – theses

тезис, диссертация – тезисы, диссертации

Group 2 Группа 2 abacus – abacuses (E), abaci alumnus – alumni счеты – счеты apparatus – apparatus, apparatuses (E) выпускник, бывший студент – выпускники аппарат – аппараты cactus – cactuses (E), cacti calculus – calculi, calculuses (E) кактус – кактусы corpus – corpora исчисление – исчисления focus – focuses (E), foci тело, корпус, свод – корпусы fungus – fungi фокус – фокусы грибок, плесень – грибки genus – genera, genuses (E) hippopotamus – hippopotamuses (E), hippopotami род, вид, сорт – виды, сорта гиппопотам – гиппопотамы

Group 2

Группа 2

abacus – abacuses (E), abaci

alumnus – alumni

счеты – счеты

apparatus – apparatus, apparatuses (E)

выпускник, бывший студент – выпускники

аппарат – аппараты

cactus – cactuses (E), cacti

calculus – calculi, calculuses (E)

кактус – кактусы

corpus – corpora

исчисление – исчисления

focus – focuses (E), foci

тело, корпус, свод – корпусы

fungus – fungi

фокус – фокусы

грибок, плесень – грибки

genus – genera, genuses (E)

hippopotamus – hippopotamuses (E), hippopotami

род, вид, сорт – виды, сорта

гиппопотам – гиппопотамы

Group 2 Группа 2 nucleus – nuclei, nucleuses (E) ядро – ядра octopus – octopuses (E), octopi осьминог – осьминоги papyrus – papyri папирус – папирусы radius – radii, radiuses (E) rhombus – rhombuses (E), rhombi радиус – радиусы ромб – ромбы stimulus – stimuli стимул – стимулы stylus – styli, styluses (E) (техн.) игла, перо, щуп – иглы, щупы syllabus – syllabuses (E), syllabi учебный план – учебные планы terminus – termini, terminuses (E) конец, конечный пункт – конечные пункты

Group 2

Группа 2

nucleus – nuclei, nucleuses (E)

ядро – ядра

octopus – octopuses (E), octopi

осьминог – осьминоги

papyrus – papyri

папирус – папирусы

radius – radii, radiuses (E)

rhombus – rhombuses (E), rhombi

радиус – радиусы

ромб – ромбы

stimulus – stimuli

стимул – стимулы

stylus – styli, styluses (E)

(техн.) игла, перо, щуп – иглы, щупы

syllabus – syllabuses (E), syllabi

учебный план – учебные планы

terminus – termini, terminuses (E)

конец, конечный пункт – конечные пункты

Group 3 Группа 3 automaton – automatons (E), automata автомат, робот – автоматы, роботы criterion – criteria критерий – критерии phenomenon – phenomena феномен – феномены

Group 3

Группа 3

automaton – automatons (E), automata

автомат, робот – автоматы, роботы

criterion – criteria

критерий – критерии

phenomenon – phenomena

феномен – феномены

Group 4 Группа 4 addendum – addenda приложение – приложения bacterium – bacteria бактерия – бактерии curriculum – curriculums (E), curricula программа (обучения) – программы (обучения) datum – data данное – данные erratum – errata forum – forums (E), fora опечатка – опечатки форум – форумы medium – media, mediums (E) способ, средство (связи) – способы, средства (связи) memorandum – memorandums (E), memoranda меморандум – меморандумы millennium – millenniums (E), millennia тысячелетие – тысячелетия stadium – stadiums (E), stadia стадион – стадионы stratum – strata, stratums (E) слой, пласт – слои, пласты

Group 4

Группа 4

addendum – addenda

приложение – приложения

bacterium – bacteria

бактерия – бактерии

curriculum – curriculums (E), curricula

программа (обучения) – программы (обучения)

datum – data

данное – данные

erratum – errata

forum – forums (E), fora

опечатка – опечатки

форум – форумы

medium – media, mediums (E)

способ, средство (связи) – способы, средства (связи)

memorandum – memorandums (E), memoranda

меморандум – меморандумы

millennium – millenniums (E), millennia

тысячелетие – тысячелетия

stadium – stadiums (E), stadia

стадион – стадионы

stratum – strata, stratums (E)

слой, пласт – слои, пласты

Group 5 Группа 5 alumna – alumnae выпускница – выпускницы a. antenna – (radio) antennas; b. antenna – (insects') antennae a. антенна – антенны (радио); b. усик – усики (насекомых) dogma – dogmas (E), dogmata догма – догмы enigma – enigmas (E), enigmata загадка, необъяснимое явление – загадки formula – formulas (E), formulae формула – формулы stigma – stigmata, stigmas (E) пятно, клеймо – стигматы, пятна vertebra – vertebrae, vertebras (E) позвонок – позвонки

Group 5

Группа 5

alumna – alumnae

выпускница – выпускницы

a. antenna – (radio) antennas; b. antenna – (insects') antennae

a. антенна – антенны (радио); b. усик – усики (насекомых)

dogma – dogmas (E), dogmata

догма – догмы

enigma – enigmas (E), enigmata

загадка, необъяснимое явление – загадки

formula – formulas (E), formulae

формула – формулы

stigma – stigmata, stigmas (E)

пятно, клеймо – стигматы, пятна

vertebra – vertebrae, vertebras (E)

позвонок – позвонки

Group 6 Группа 6 appendix – appendixes (E), appendices приложение – приложения matrix – matrices, matrixes (E) матрица, форма – матрицы, формы apex – apexes (E), apices высшая точка, вершина, кончик – вершины index – indexes (E), indices индекс – индексы vertex – vertexes (E), vertices. вершина, макушка – вершины.

Group 6

Группа 6

appendix – appendixes (E), appendices

приложение – приложения

matrix – matrices, matrixes (E)

матрица, форма – матрицы, формы

apex – apexes (E), apices

высшая точка, вершина, кончик – вершины

index – indexes (E), indices

индекс – индексы

vertex – vertexes (E), vertices.

вершина, макушка – вершины.

Источники: http://www.urikor.net/eng_course/lsn002.html EnglishFull.ru

Источники:

http://www.urikor.net/eng_course/lsn002.html

EnglishFull.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация по теме "Множественное число существительных"

Автор: Драная Галина Владимировна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация на тему "Множественное число существительных""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia_na_tiemu_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "374155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482930972"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация по теме "Множественное число существительных", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_tiemie_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "404631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490790709"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация "Множественное число существительных"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia_mnozhiestviennoie_chislo_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "402102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490101319"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Множественное число существительных в английском языке"
    ["seo_title"] => string(68) "mnozhiestviennoie-chislo-sushchiestvitiel-nykh-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "262288"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449310675"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Презентация по английскому языку к уроку в 3 классе на тему "Единственное и множественное число существительных""
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-k-uroku-v-3-klassie-na-tiemu-iedinstviennoie-i-mnozhiestviennoie-chislo-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "216355"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432960259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства