Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"
Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс. Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Темаурока Я, моя семья и мои друзья. Что ты делал вчера в пять часов?
Дата урока: 23.01.2019
Цель: Развитие грамматических навыков говорения: узнают правила образования и употребления в речи данного грамматического явления.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения.
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"»
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс. Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Темаурока Я, моя семья и мои друзья. Что ты делал вчера в пять часов?
Дата урока: 23.01.2019
Цель: Развитие грамматических навыков говорения: узнают правила образования и употребления в речи данного грамматического явления.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения.
Личностные результаты
-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);