kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык.

Класс:5 класс. Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.  Лапа  и др.

Тема урока Я, моя семья и мои друзья. Что ты делал вчера в пять часов?

Дата урока: 23.01.2019

Цель: Развитие грамматических навыков говорения: узнают правила образования и употребления в речи данного грамматического явления.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"»

Учебный предмет: английский язык.

Класс:5 класс. Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема урока Я, моя семья и мои друзья. Что ты делал вчера в пять часов?

Дата урока: 23.01.2019

Цель: Развитие грамматических навыков говорения: узнают правила образования и употребления в речи данного грамматического явления.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование лексических навыков говорения.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация



Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?

(read Early to bed,

Early to rise

Makes a man

Healthy, wealthy and wise.)

Tell me please, do you like holidays? What is your favourite holiday? Do you know about Hamleys, Hawaii, Hawaiian party, powwow

party, Oxfordshire? What is the theme of the lesson? Right! Today we have a talk is about “What were you doing at 5 pm yesterday?”

Let's begin to present the general information.


Дети отвечают на реплики учителя.



Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.


2

Актуализация субъективного опыта


Let’s check up your home task. Open, please, your AB ex. 2. Repeat the rule, please.

Give marks to yourself. (excellent, good, not bad)

Дети рассказывают правило пройденное на предыдущем занятии. (проверяют домашнее задание фронтально) Дети дают оценку своей домашней работе.

3

Восприятие и осмысление обучающимися нового материала

Now, we’ll work. (Past Progressive.)

3.1)Where were they sitting? — On the ground around the food.

What were they wearing? — Long garlands of paper flowers.

What music were they listening to? — Hawaiian music.

What dances were they performing (doing)? — A hula (Hawaiian dance).

What dish were the children making? — Hamburgers.

Who was cooking the main dish? — My friend’s mother.

Текст для аудирования:

Our friends invited us to their Hawaiian party. We were sitting on

the ground around the food. The children were making hamburgers. My

friend’s mother was cooking fish with tomatoes. It was the main dish.

All the evening we were listening to Hawaiian music. All guests were

wearing long garlands of paper flowers. My friend was performing a

hula. It is a Hawaiian dance.

Отвечают на вопросы.

Работают в парах, отвечают на вопросы.

Учащиеся прослушивают предложения в аудиозаписи и исправляют их, если необходимо.

При прослушивании текста учащиеся делают пометки.

Выполняют упражнение письменно.

4

Первичная проверка понимания


Let’s do ex 3.3)

Ключи:

The Indians were wearing the colours of their nation. They were

performing (doing) a dance with bows and arrows. They were cooking

Indian tacos.

What facts are new for you?

Would you like to visit such parties?

Учащиеся знакомятся со статьёй в LCG и высказывают свои

предположения в письменном виде, а затем сравнивают.


5

Первичное закрепление

4. AB ex. 1. Ключи:

1. What were people doing in High Street?

2. Who was sitting in Cinderella’s golden coach?

3. What music was the town band playing?

4. Was the parade going down Lombard Street and High Street?

5. What was James Fleet doing at 6.30 pm?

Школьники выполняют упражнения

6

Анализ

What have you learnt today?

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult? Home task is ex.

Учащиеся рассказывают, что они узнали на уроке, чему научились.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

7

Рефлексия

Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!


Дети отвечают учителю.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Что ты делал вчера в пять часов?"

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 15.06.2019

Номер свидетельства: 514852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока ИЗО по теме "Техники рисования линиями""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokaizopotiemietiekhnikirisovaniialiniiami"
    ["file_id"] => string(6) "299704"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456580084"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства