№ | Тема урока | Цели урока | Вовлечение в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Все виды оценивания | Ресурсы |
1 | Diagnostic test | развитие коммуникативных навыков учащихся через личностно-ориентированный подход, формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста. | Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения. Правило “трёх “да”Обучение диалогической речи (работа в парах) Social skills Стадия вызова. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме. Корзина идей . Самостоятельная частично – поисковая работа учащихся. Развитие критического мышления Students’ projects Развитие письма и аудирования Рефлексия | - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации | похвала оценивание по критериям | Презентация учебник Раздаточный материал видео |
2 | Health | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме Health и первичное закрепление ее в речи. - Научить употреблять Present simple. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Австралийский дождь» Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока. Словарная работа. Введение новой лексики. Активизация диалога. Работа в парах. Выполнение упражнений на слайдах и по учебнику. Презентация Present Simple Выполнение упражнений на закрепление Present Simple Рефлексия «Дерево чувств» | - смогут употреблять Present Simple - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Видеоролик Презентация Учебник светофор |
3 | Home Remedy | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме и первичное закрепление ее в речи. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока. Словарная работа. Введение новой лексики. Активизация диалога. Работа в парах. Выполнение упражнений по учебнику. Выполнение упражнений на закрепление Рефлексия «Дерево чувств» | - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации | Формативное (похвала) наблюдение Суммативное на основе формативного | Презентация, учебник Раздаточный материал |
4 | At the doctor‘s | - активизация в речи лексических единиц по теме «Health»; - формирование навыков здорового образа жизни. - развитие информационных умений учащихся, умение обобщать информацию, развитие самостоятельности и ответственности, умение использовать новые информационные технологии. | Сообщение темы, целей Мозговой штурм Ex 1 Словарная работа. Введение новой лексики. Тренинг «Атомы молекулы» деление на группы Групповая работа (3 группы) Работа с текстом прием «Учимся вместе» (Learning Together) Кроссворд Выполнения упражнений в группе Активизация диалога Рефлексия «Мое настроение» | - Расширение словарного запаса. - Свободное употребление новых лексических единиц по новой теме и грамматических структур в речи. - Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к здоровью | Формативное, взаимооценивание Суммативное на основе формативного | Видеоролик Презентация Маркеры, постеры, стикеры учебник Листы, фломастеры |
5 | Treating a patient | Активизировать лексико-грамматический материал (Present simple) в устной и письменной речи. Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме. Развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения. | Мозговой штурм «Почему?» Сообщение темы, целей Фонетическая зарядка. Чтение стихотворения. Деление на группы игра Такси Работа с упражнениями по раздаточному материалу. (Present simple) Заполнение пропусков. Рефлексия | Четкая дифференциация произношения данных звуков Сумеют вести диалог. Спросить каждого учащегося о его возрасте, как его имя, где он живет и как у него дела. Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения. Смогут свободно и грамотно использовать Present simple Сумеют ответить на вопросы самостоятельно Создание обратной связи. | Формативное, взаимооценивание. Оценка по критериям | Презентация учебник Раздаточный материал |
6 | Health problems | Закрепить изученную лексику Закрепить речевые образцы, грамматические структуры. Совершенствовать навыки устной и монологической речи с использованием ранее изученной и новой лексики. Создать условия для развития мыслительных процессов. Развивать познавательную активность учащихся. | Тренинг «Услышь меня» Сообщение целей урока Мозговой штурм «Плохие привычки» Деление на группы «Цепочка» Работа в группах. Создание постера. Выполнение упражнений по учебнику. Чтение и обсуждение текста по учебнику Ex 6 p 106. Выполнений заданий по тексту в группах. Создание ментальной карты. Рефлексия «Ход по кругу» | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Формативное (солнышко, облачко, тучка) | Презентация учебник Раздаточный материал |
7 | Health farm | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме Health и первичное закрепление ее в речи. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока. Словарная работа. Введение новой лексики. Выполнение упражнений по учебнику. Активизация диалога Игра True or false Выполнение упражнений на закрепление Рефлексия «Дерево чувств» | - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации, высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Презентация учебник Раздаточный материал |
8 | What should you do to keep fit? | Pазвивать коммуникативные компетенции учащихся на английском языке. активизировать лексические навыки по теме «Здоровье» воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. | Тренинг Сообщение темы, целей Словарная работа. Введение новой лексики. Деление на группы «Конфеты» Выполнение упражнений в группе по учебнику Пословицы Игра «6 вопросов» Работа в группе с текстом (чтение, обсуждение). прием КМ«Учимся вместе» Рефлексия «Плюс-минус-интересно». | Психологическая готовность учащихся к уроку Сумеют употреблять лексику данного урока; Сумеют работать в группах Осуществляют взаимоконтроль письменного упражнения Сумеют активизировать речь и интонацию при чтении диалога Самостоятельно выполнят задание Заполнят таблицу. Выскажут свое эмоциональное состояние | Суммативное на основе формативного | Презентация учебник Раздаточный материал |
9 | Food and fitness | Закрепление и совершенствование знаний учащихся по теме «Еда». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики по данной теме. Воспитывать чувство уважения к национальным традициям. Развивать навыки чтения и говорения. | Работа в паре (сильный-слабый), диалог –беседа, вып упражнений | знать лексико-грамматический материал урока -использование модальных глаголов have to, should, must | Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | Фото ученого, интер доска, |
10 | Eating. Meals | Формирование знаний учащихся по теме «Еда в Британии». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики по теме «Еда». Содействовать расширению кругозора. Развивать навыки чтения и говорения. Научить использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | знать лексико-грамматический материал урока -использование исчисляемых и неисчисляемых существительных | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Учебник за 7класс Интернет |
11 | Visiting Cafes and Restaurants | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме и первичное закрепление ее в речи. - Научить употреблять Adverbs of frequency в английском языке. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение целей урока. Кластер «Cafes». Деление на 3 группы по набору лидеров Групповая работа с текстом Ex 7 ( чтение, обсуждение) Прием КМ True or False Составление диаграммы Вена Презентация Reported speech Выполнение упражнений на закрепление Reported speech Рефлексия «Дерево чувств» | - смогут употреблять Adverbs of frequency - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации - умение употреблять в речи словообразовательные модели. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Презентация, учебник Раздаточный материал |
12 | Serving | Продолжить формирование активного словаря по теме урока. Развитие переводческих и орфографических навыков, навыков говорения. | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение целей урока Фонзарядка Заполнение таблицы Релаксация Введение новой лексики Деление на 3 группы по набору лидеров Работа в группах с текстом. Чтение обсуждение. Составление тонких и толстых вопросов по тексту. True or False Составление кластера Рефлексия «Дерево чувств» | - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала Суммативное на основе формативного | Презентация учебник Раздаточный материал видео |
13 | Recipes of different dishes | Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров, приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях «В магазине»), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к кулинарии, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора. | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | обучающиеся смогут: Систематизировать знания о еде (на английском языке); совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации; Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | аздаточный материал (карточки с рецептами,диалогами в магазине), игровой материал «Магазин», интерактивная доска, презентация Power Point. |
14 | My favourite recipes | Формирование знаний учащихся по теме «Рецепты». Обеспечить в ходе урока закрепление и совершенствование знаний учащихся по теме «Еда». Содействовать расширению кругозора. Развивать навыки чтения и говорения. | Орг. момент Сообщение целей урока Фонетическая зарядка. Кластер Деление на группы по набору лидеров Описание программ ТВ каналы в Британии Игра «Найди название программы» Аудирование теста Чтение. Обсуждение текста Рефлексия « Лист самооценки» | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научатся использовать в речи Reflexive pronouns. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Презентация учебник Раздаточный материал |
15 | Project work on the theme | систематизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме “FOOD. EATING” в монологических высказываниях, аудировании и диалогической речи. | инсценировка полилогов (моделирование социо-культурных отношений); интервью учащихся (диалогические выступления); составление мини-проекта “HEALTHY EATING” с монологическими выступлениями в форме дидактической игры; речевые упражнения; творческий перевод стихотворения “JONATHAN BEAM” с английского языка на русский в стихотворной форме; парная и групповая работа учащихся. | Познакомятся с целями урока уметь отвечать на вопросы по теме Сумеют вести диалог по новой теме Осуществляют взаимоконтроль письменного упражнения | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | Презентация учебник Раздаточный материал |
16 | Table manners | Познакомить с материалом урока Dishes Table manners | Беседа-диалог, демонстрац-й(картинки) | Уметь составлять небольшие по объему тексты | Самооценка, взаимооценка | Предм картинки, ролик, компьютер |
17 | Test | Работа над ошибками | Индивидуальные и парные работы | ученики будут знать свои ошибки | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 11класс РДУ Интернет |
18 | Corrections | Проверить знания полученные на 2 разделе | Индивидуальные и парные работы | Выявятся качество знания за 2 раздел | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 7класс РДУ Интернет |
19 | Education | развитие навыков неподготовленной речи по теме. развитие компетентности учащихся по данной теме. воспитание понимания актуальности изучения иностранного языка как средства общения за рубежом, осознания необходимости самообразования и саморазвития на протяжении всей жизни. | Организационный момент. (Развитие системности мышления) Фонетическая зарядка. (Отработка произносительных навыков. Активизация лексики) Речевая зарядка. (Развитие навыков логично излагать мысли, умений проводить перенос знаний на решение новых задач.) Виды упражнений: ответить на вопросы по теме, объяснить термины (English-English), дать синонимы, антонимы; согласиться не согласится, прокомментировать ответ. Аудирование. (развитие умений извлечь информацию из прослушанного текста и применить в конкретном задании) Text “Gatwick to London”. Работа с рекламными текстами на извлечение информации. (Развитие интеллектуальной компетенции, умений выделять главное, делать выводы.) Защита группового проекта: Реклама МОУ «Ягринская гимназия». (Развитие интеллектуальной инициативы, Умений проводить перенос на решение новых задач). Подведение итогов. Учащиеся отвечают на вопрос, поставленный в начале урока. Обосновывают своё мнение. | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Оценка по критериям Самооценивание (светофор) | аудио запись, записи на доске, раздаточный материал, компьютер для презентациипроекта. |
20 | Types of schools in Kazakhstan | Информирование учащихся о системе образования Республики Казахстан Общеобразовательные Развитие познавательных способностей учащихся с помощью лингвострановедческой информации Формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме Обобщение знаний по теме Present Perfect statements | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Developing skills of oral speech Developing talking skills Watching the video “Types of schools in Kazakhstan” for specific information 8. Выполнение упражнений на понимание Discussing the problems of the video Создание постера “ Education in Kazakhstan Рефлексия | Смогут знать новую лексику по теме, смогут дискуссировать на тему экология, формируются навыки умения работать в группе, расширится кругозор учащихся об экологических проблемах, а именно загрязнение воздуха, развивается аналитическая, критическая, латеральная мышления, посредством применения проблемных ситуаций. | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | тестовые задания, доска, словарь. |
21 | Kindergarten | повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. развитие речевых умений. совершенствование грамматических навыков (условные предложения) развитие уменийаудировать с детальным пониманием содержания. развитие умения запрашивать информацию с помощью вопросов. | словарная работа чтение и перевод сообщений упражнения на закрепление | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Светофор Большой палец Взаимооценивания | доска, таблица, упражнения с заданиями. |
22 | Primary Education | развитие навыков неподготовленной речи по теме. развитие компетентности учащихся по данной теме. воспитание понимания актуальности изучения иностранного языка как средства общения за рубежом, осознания необходимости самообразования и саморазвития на протяжении всей жизни. | Тренинг «мозговой шторм». Сообщение темы, целей Warming up. Деление на группы. Работа с текстом " Primary Education " Фонзарядка; групповая работа: | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Светофор Большой палец Взаимооценивания | Учебник за 7класс РДУ Интернет |
23 | Secondary education | развитие умений монологической речи, а также умений и навыков чтения; развитие языковой догадки, логического мышления и развитие зрительного внимания; воспитание понимания актуальности изучения иностранного языка, осознания необходимости самообразования. | Warm-up Team work “Vocabulary work” Team work “Discussion” Individual work “Speaking” Expressions | Расширение словарного запаса. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи. Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Учебник за 7класс компьютер, презентация, учебник. |
24 | High Education | Совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц. Развитие навыков аудирования; диалогической речи и монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков. | Приветствие, постановка задач и объяснение темы. Развитие лексических навыков. Увеличение объема используемых лексических единиц. Lexical Test развитие навыков монологической речи и аудирования. Увеличение объема знаний по теме. Работа с текстоми по группам Education in Russia, Education in Great Britain, Education in the United States Рефлексия | Расширение словарного запаса. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи. Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира. | Формативное, взаимооценивание. Оценка по критериям | учебник и тетрадь, кассета, плакаты, раздаточный материал по теме, доска. |
25 | Types of schools in Great Britain | Формирование знаний учащихся по теме «Образование». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися данной темы. Формировать у учащихся представления об образовании в стране изучаемого языка. Развивать навыки чтения и говорения | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами Фронтальный опрос Индивидуальная работа | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами Фронтальный опрос Индивидуальная работа | | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | учебник и тетрадь, плакаты, раздаточный материал по теме, доска. |
26 | Comparing the systems of education in GB and Kazakhstan | Повторение изученного материала. Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования. | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Учебник за 7класс Интерактивная доска |
27 | Professions | актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Perfect Continuous; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи. | Тренинг «Двойной круг». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. Developing skills of oral speech Developing talking skills Watching the video “Professions” for specific information Выполнение упражнений на понимание Discussing the problems of the video Создание постера Рефлексия | Расширение словарного запаса. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи. Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | ектронная презентация в программе "Power Point", ноутбук, проектор, экран. |
28 | Life and Professions | ознакомить учащихся с разнообразием профессий в английском языке; Развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, мышление; Обогащать словарный запас учащихся; Прививать интерес к изучаемому иностранному языку. | Warm up. Brainstorming – scrambled proverbs, игра “Name professions” постер “Why do people work?” просмотр видео “At the office” уровневые вопросы, работа с текстом “The great American traffic jam”. Рефлексия | Будут знать о системе правления Австралии | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | учебник, аудиокассета, слайдовая презентация. |
29 | Creative Professions | развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; развитие памяти, внимания, воображения; формирование самостоятельной познавательной деятельности; развитие умения осуществления рефлексивной деятельности. | Тренинг «Двойной круг». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. Developing skills of oral speech Developing talking skills Watching the video “Professions” for specific information Выполнение упражнений на понимание Discussing the problems of the video Создание постера Рефлексия | Смогут знать новую лексику по теме, смогут дискуссировать на тему , формируются навыки умения работать в группе, расширится кругозор учащихся о правлении в Британии, развивается аналитическая, критическая, латеральная мышления, посредством применения проблемных ситуаций. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Учебник за 7класс РДУ Интернет Плакаты для постеров Маркеры Видео Интер доска |
30 | Modern Professions | активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессии». Развивать навыки монологической речи.Развивать навыки аудирования. Формировать и совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, развивать интерес к языку. | Тренинг «мозговой шторм». Сообщение темы, целей Warming up. Деление на группы. Групповая работа. Защита постера. Синквейн. Рефлексия | Смогут знать новую лексику по теме, смогут дискуссировать на тему , формируются навыки умения работать в группе, расширится кругозор учащихся о правлении в Британии, развивается аналитическая, критическая, латеральная мышления, посредством применения проблемных ситуаций. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | карточки с таблицами; текст для чтения; презентация в Power Point |
31 | Test | Проверить знания полученные на 3 разделе | Индивидуальные и парные работы | Выявятся качество знания за 3 раздел | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 7класс |
32 | Corrections | Работа над ошибками | Индивидуальные и парные работы | ученики будут знать свои ошибки | Самооценка, взаимооценка | Учебник Тесты |
33 | The Earth. | Формирование знаний учащихся по теме «Земля» Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг настрой на урок. Warming up. Сообщение темы, целей. Аудио, групповая работа, рефлексия : | Смогут знать новую лексику по теме, смогут дискуссировать на тему , формируются навыки умения работать в группе, расширится кругозор учащихся о правлении в Британии, развивается аналитическая, критическая, латеральная мышления, посредством применения проблемных ситуаций. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | картинки (фотографии), карточки с вопросами и ответами, листы с текстом, классная доска, аудиозапись, аудиомагнитофон, постер. |
34 | The Living World. | Формирование знаний учащихся по теме «Зеленый мир». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики по данной теме. Содействовать формированию бережного отношения к окружающему миру. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг настрой на урок. Warming up. Сообщение темы, целей. Тренировка в ответах на вопросах. Тренировка навыков диалогической речи. Выполнение теста. Тренировка навыков аудирования “ The Living World, рефлексия | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Самооценка, взаимооценка | Географическая карта, портреты президентов,фотографии и открытки с природой . Мультимедийное сопровождение |
35 | Water. | Совершенствование знаний учащихся по теме «Загрязнение воды». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Содействовать формированию экологической культуры. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Услышь меня» Сообщение целей урока Мозговой штурм Введение новой лексики Деление на группы по набору лидеров Чтение, обсуждение текста Работа в группе с текстом | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Оценка по критериям Самооценивание (светофор) | Наудбук , карточки со словами для составления схем для двух групп на доске. |
36 | Soil. | Разнообразие познавательной и учебной деятельности. Создание атмосферы творчества. Формирование навыков устной речи на английском языке на других учебных предметах. Проконтролировать степень усвоения Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous | Тренинг «Услышь меня» Сообщение целей урока Мозговой штурм Введение новой лексики Деление на группы по набору лидеров Чтение, обсуждение текста Работа в группе с текстом Игра « Найди глагол в правильном времени » Создание постеров Caring of the world. Защита. Рефлексия «Анкета». | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Оценка по критериям Самооценивание (светофор) | Учебник за 11класс РДУ Интернет Плакаты Цветные карандаши Маркеры Картинки |
37 | Plants in Kazakhstan. | Формирование знаний учащихся по теме «Растении в Казахстане».Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме. Содействовать расширению кругозора учащихся, воспитывать чувство патриотизма у учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение целей урока. Деление на 2 группы по набору лидеров Групповая работа с текстом упражнение Plants in Kazakhstan: ( чтение, обсуждение) Прием КМ True or False Составление диаграммы Вена Выполнение упражнений на закрепление Modal verb shall Рефлексия «Дерево чувств» | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста - повторение грамматики | Формативное (похвала) наблюдение Суммативное на основе формативного | Учебник за 7класс РДУ Интернет |
38 | Animal world in Kazakhstan. | Развить коммуникативные навыки учащихся , Учить детей делать презентации творческих проектов Обрабатывать полученные данные Прививать любовь к животным •Показать учащимся важность сохранения животных, Активизировать изученную лексику по теме «Животный мир» Развивать учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях | Осмысление: Метод «A cluster» Работа в коллективе Метод «Fishing questions» Метод «Fishbone» Экран успеха за урок, где учащиеся вывешивают стикеры разного цвета. | самостоятельно осмыслить и освоить информацию, самостоятельно анализировать, делать выводы -самостоятельно применять полученные знания на практике, научатся делать презентацию творческих проектов | Оценивание групп. Лидеры группы оценивают свою группу Комментирование вывода. | Учебник за 7класс РДУ Интернет |
39 | Animals are in danger. | закрепление и совершенствование знаний учащихся по теме «Животные». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексики по данной теме. Содействовать формированию бережного отношения к окружающему миру. Развивать навыки чтения и говорения. . | Организационный момент. Целеполагание. Актуализация лексики через игру-загадку. Активизация лексики через повторение (с использованием видеоролика). Поисковое чтение с повторением числительных и степени сравнения прилагательных. Физкультминутка. Вопросно-ответная работа на базе информационного текста. Видеоролик с извлечением общей информации. Создание “Кодекса охраны животных”.Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. | Расширение словарного запаса. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи. Выработка у учащихся личностного эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира. - повторение грамматики | Формативное, взаимооценивание. Оценка по критериям | аудиозапись, компьютерная презентация, видеоролики, магнитная доска, карточки. |
40 | A Hunter with a Hunting Falcon. | развитие лексических навыков; развитие навыка поискового чтения; развитие навыка диалогической и монологической речи. | Тренинг “Sun shine for everybody who…” Сообщение целей урока Деление на 3 группы по набору лидеров Просмотр видео , Обсуждение Групповая работа с текстом по учебнику. Чтение, обсуждение. Прием КМ «Фишбоун». Работа в группах Выполнение упражнений. Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей» | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Взаимооценивание. Формативное (похвала) наблюдение Суммативное на основе формативного | Учебник за 7класс РДУ Интернет Интерактивная доска |
41 | Project work“Nature of Kazakhstan“ | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме и первичное закрепление ее в речи. - Научить употреблять Modal verbs: must, have to, need в английском языке. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение целей урока. Кластер «Cafes». Деление на 3 группы по набору лидеров Групповая работа с текстом Ex 7 ( чтение, обсуждение) Прием КМ True or False Составление диаграммы Вена Презентация Reported speech Выполнение упражнений на закрепление Reported speech Рефлексия «Дерево чувств» | - смогут употреблять Modal verbs: must, have to, need - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации - умение употреблять в речи словообразовательные модели. | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | компьютер, мультимедийный проектор, схема, кроссворд. |
42 | Kazakhstan, its geography. | Формирование знаний учащихся по теме «Казахстан». Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме. Содействовать расширению кругозора учащихся, воспитывать чувство патриотизма у учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Фруктовый сад» Знакомство с целями урока Игра «Запомни слово» Мозговой штурм Введение новой лексики. Деление на группы по 3 человека «Колечки». Работа с мини текстами. Обсуждение. Выполнение заданий Выполнение упражнение на закрепление Взаимопроверка. Рефлексия «Смайлики» | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - сумеют употреблять косвенную речь. | Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | учебники, таблицы, классная доска, раздаточный материал, мультимедийная презентация |
43 | Climate in Kazakhstan | Формирование знаний учащихся по теме «Климат Казахстана» Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Воспитывать чувство патриотизма, расширять кругозор учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Работа по схеме. Выполнение упражнений на понимание Рефлексия | смогут поставить перед собой задачу и организовать её достижение; умеют найти причины и связанные с ними проблемы; умеют планировать своё речевое и неречевое поведение; умеют взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; смогут работать с информацией: находить, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать Present Perfect, The Present Continuous | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала Суммативное на основе формативного | Учебник за 7класс РДУ Интернет |
44 | Mountains,rivers,lakes | Научить вести предметный разговор по теме урока. Задачи: Познакомить учащихся с особенностями молодёжного движения в последней трети прошлого столетия. Выяснить их взгляды на проблему «отцов и детей» Учить выражать собственное мнение | Тренинг «Услышь меня» Сообщение целей урока Мозговой штурм Введение новой лексики Деление на группы по набору лидеров Чтение, обсуждение текста Работа в группе с текстом (чтение, обсуждение). прием КМ«Учимся вместе» (Learning Together) Игра « Active Voice» Создание постеров Caring of the world. Защита. Рефлексия «Анкета». | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной теме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Светофор Большой палец Взаимооценивания | Компьютерная презентация иллюстраций, изображающих представителей хиппи, панков, рейверов, музыки |
45 | Britain, its geography. | Формирование знаний учащихся по теме «Британия». Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме. Содействовать расширению кругозора учащихся, воспитывать чувство патриотизма у учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Работа по схеме. Выполнение упражнений на понимание Рефлексия | смогут поставить перед собой задачу и организовать её достижение; умеют найти причины и связанные с ними проблемы; умеют планировать своё речевое и неречевое поведение; умеют взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; смогут работать с информацией: находить, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать Present Perfect, The Present Continuous | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | Учебник, презентация, интерактивная доска |
46 | Resources,climate and weather. | Формирование знаний учащихся по теме «Климат британии» Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Воспитывать чувство патриотизма, расширять кругозор учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Работа по схеме. Выполнение упражнений на понимание Рефлексия | смогут поставить перед собой задачу и организовать её достижение; умеют найти причины и связанные с ними проблемы; умеют планировать своё речевое и неречевое поведение; умеют взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; смогут работать с информацией: находить, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, использовать Present Perfect, The Present Continuous | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала Суммативное на основе формативного | Компьютерная презентация иллюстраций, изображающих представителей хиппи, панков, рейверов, музыки |
47 | England. Scotland | Познакомить учащихся со страной изучаемого языка Великобритании. Воспитание уважительного отношения к другой культуре, и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц. | Тренинг “Sun shine for everybody who…” Сообщение целей урока Деление на 3 группы по набору лидеров Просмотр видео England. Обсуждение Групповая работа с текстом по учебнику. Чтение, обсуждение. Прием КМ «Фишбоун». Работа в группах Выполнение упражнений. Взаимооценивание. Рефлексия «Оценка «приращения» знаний и достижения целей» | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - сумеют использовать прием «Фишбоун» | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Карта London, фотографии, рисунки, информация в MS Power Point, мультимедийный проектор. |
48 | Wales.The Nothern Ireland | актуализировать знания по теме; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные приемы речевой деятельности, содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, содействовать развитию умений учащихся осуществлять рефлективную деятельность; | Тренинг «Услышь меня» Сообщение целей урока Мозговой штурм Введение новой лексики Деление на группы по набору лидеров Рефлексия | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 11класс Презентация Интернет |
49 | Test | Проверить знания полученные на 3 разделе | Индивидуальные и парные работы | Выявятся качество знания за 3 раздел | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 7класс |
50 | Corrections | Работа над ошибками | Индивидуальные и парные работы | ученики будут знать свои ошибки | Самооценка, взаимооценка | Учебник Тесты |
51 | English – speaking countries | – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Англоязычные страны»; расширить кругозор учащихся; формировать у них интерес к культуре народов стран изучаемого языка;– создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка; - совершенствовать у учащихся память, воображение, внимание, логическое мышление, способность к догадке. | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Работа по схеме. Выполнение упражнений на понимание Рефлексия | Познакомятся с целями урока уметь отвечать на вопросы по теме Сумеют вести диалог по новой теме Осуществляют взаимоконтроль письменного упражнения | Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | Презентация учебник Раздаточный материал Наблюдение учителя за работой учащихся |
52 | The USA | обобщить, систематизировать знания о США, а также транслировать их через презентацию. Развивать произносительные навыки; развивать умения и навыки аудирования с извлечением необходимой информации Развивать умения устной речи с опорой на текст. | Сообщение темы и цели урока Brainstorming activity Проверка домашнего задания (ответы на вопросы, ситуация ученик-ученик, перевод абзацев с русского на английский, учитель-ученик) Зарядка, Презентации учеников (прослушивание и ответ на ключевой вопрос презентации) Тренировка речевых навыков Создание кластера (рефлексия)Домашнее задание | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. | Прозрачный журнал | интерактивная доска, вербальные опоры, название темы, карточки для аудирования, клише для выражения своего мнения, |
53 | Canada | изучить особенности населения и хозяйства Канады; охарактеризовать расселение в Канаде. показать, какие отрасли определяют место Канады в международной специализации; способствовать воспитанию интернациональных чувств, интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитать ответственность, организованность, самостоятельность. | Тема, цели урока Определение понятия Ступени развития Закрепление, парная работа, Рефлексия | Познакомятся с целями урока уметь отвечать на вопросы по теме Сумеют вести диалог по новой теме Осуществляют взаимоконтроль письменного упражнения | Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | телевизор, презентация , дидактический материал на карточках, учебник |
54 | Great Britain | Формирование знаний учащихся по теме «Великобритания». Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме. Содействовать расширению кругозора учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме “ Great Britain ” 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | Фото городов, интер доска, |
55 | Political system of Great Britain | знакомство с политическими системами Великобритании; – развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; воспитание уважительного отношения к культурам других стран; совершенствование уровня развития речевых умений, восприятия на слух и чтения. лексика и грамматические явления предыдущих уроков. | Тренинг «мозговой шторм». Сообщение темы, целей Warming up. Деление на группы. Работа с текстом "The political system of Great Britain" Фонзарядка национальный гимн Великобритании; групповая работа: | Будут знать политическую систему Великобритании, | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | мультимедийный проектор; ПК; презентации по Великобритании в Power Point карта урока. |
56 | The Queen | формировать умения и навыки устной речи, аудирования. развивать внимание, логическое мышление, воображение, творческую фантазию. воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка. | Тренинг настрой на урок. Warming up. Сообщение темы, целей. Аудио «The Queen», групповая работа The Queen likes: The Queen dislikes: | Будут знать о королеве | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | картинки (фотографии), карточки с вопросами и ответами, листы с текстом, классная доска, аудиозапись, аудиомагнитофон, постер. |
57 | Parliament. | Совершенствовать речевые умения и языковые навыки учащихся. Расширять кругозор учащихся, их представление об истории, географическом положении, политической системе Британии | Тренинг настрой на урок. Warming up. Сообщение темы, целей. Тренировка в ответах на вопросах. Тренировка навыков диалогической речи. Выполнение теста. Тренировка навыков аудирования Parliament. | Будут знать о географическом положении, политической системе Британии | Самооценка, взаимооценка | Географическая карта, портреты президентов,фотографии и открытки с видами Британии. Мультимедийное сопровождение |
58 | Towns and Cities in GB | Формирование знаний учащихся по теме «Британии». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Содействовать расширению кругозора учащихся. Развивать навыки чтения и говорения. | Момент/Warm-up Тренинг для поднятия настроения Упражнение использование приемов критического мышления для повышения познавательной активности, 3х минутное эссе для закрепления, для рефлексии – прием «Светофор», развитие коммуникативных способностей, через групповую работу, диалогическая беседа, комулятивная беседа | будут знать о городах Британии | | Формативное, взаимооценивание. Оценка по критериям | Картины с видами городов; Карточки с заданиями; Магнитофон; Буклеты о различных городах. Экран и проектор (при возможности) |
59 | London is the capital of GB | Обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме; Углубление и расширение знания по теме; создание условий для восприятия учащимися учебного материала. обучение навыкам говорения и чтения по теме, формирование лексических навыков (части города, достопримечательности) обучение аудированию (понимание услышанного); | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме “ London ” 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. | Презентация учебник Раздаточный материал | компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись, картинки . |
60 | London is the center of culture | бобщение знаний учащихся по теме. практика учащихся в чтении, аудировании и говорении по теме. повышение интереса учащихся к изучению английского языка, а также формирование у учащихся уважения и интереса к стране изучаемого языка, её культурным ценностям. развитие зрительной и слуховой памяти, логического мышления, коммуникативных умений. | Тренинг «Австралийский дождь». Сообщение темы, целей Warming up Деление на группы. «Цепочка» Динамическая пауза Выполнение упражнений на понимание тесты ФутбольныеРифмовки, Чтение. Игры Аудирование | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Узнают о школах в технологиях будущего | Суммативное на основе формативного | карта Великобритании, фотографии основных достопримечательностей Лондона, аудиозапись текста о Лондоне, тесты. |
61 | Sightseeing in London | обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка. Развивать навыки устной речи на основе информации о Лондоне. Активизировать лексические навыки по данной тематике. Практиковать в чтении с целью извлечения информации из текста и практиковать в детальном чтении. Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов. Формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка. | Организационный момент Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.) Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи) Основная часть урока №1 Диалогическая речь Закрепление грамматического материала Active, Passive voice, there is/are Физкультминутка Основная часть урока №2 Аудирование Различные упражнения Объявление домашнего задания Подведение итогов урока | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала Суммативное на основе формативного | карта «Виды Лондона», запись на доске названий достопримечательностей в транскрипции, 2 презентации по теме «Достопримечательности Лондона» |
62 | Outstanding people in the UK | Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков аудирования и устной речи., Познакомить учащихся с употреблением глагола «to be» во времени Present Simple; Познакомить учащихся со знаменитыми людьми Англии; Обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения. Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме “ Outstanding people in the UK ” 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Научаться употреблять лексику данного урока. - научаться выражать свою точку зрения по данной проблеме. - сумеют сравнивать, сопоставлять, делать выводы из прочитанного текста | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | Учебник за 7класс Презентация Power Point |
63 | William Shakespeare | Формирование знаний учащихся по теме «Вильям Шекспир ». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Воспитывать у учащихся уважение к поэзии страны изучаемого языка. Развивать навыки чтения и говорения. | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Узнают о школах в технологиях будущего | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 7класс Картинки Интернет |
64 | Charles Dickens | Формирование знаний учащихся по теме «Чарльз Диккенс». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Воспитывать у учащихся уважение к поэзии страны изучаемого языка. Развивать навыки чтения и говорения. | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Узнают о школах в технологиях будущего | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное невербальное похвала | Учебник за 7класс Интернет |
65 | Isaak Newton | Формирование знаний учащихся по теме «Исаак Ньютон». Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися новой лексики. Воспитывать у учащихся уважение к поэзии страны изучаемого языка. Развивать навыки чтения и говорения. | Тема, цели урока 2. Определение понятия 3. Ступени развития 1) Crossword. 2) Работа с текстом. 3) Составление диалогов по теме 4.Закрепление 5. Рефлексия | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное невербальное похвала | Презентация учебник Раздаточный материал |
66 | Project work „Outstanding people in the UK“ | - Закрепить и углубить знания по данной теме. - Активизация лексики по теме и первичное закрепление ее в речи. - Научить Present/Past tenses в английском языке. - Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию | Тренинг «Какой я хороший!» Сообщение целей урока. Кластер «Outstanding people in the UK». Деление на 3 группы по набору лидеров Групповая работа с текстом ( чтение, обсуждение) Прием КМ True or False Составление диаграммы Вена Презентация Reported speech Выполнение упражнений на закрепление Present/Past tenses Рефлексия «Дерево чувств» | - смогут употреблять Modal verbs: must, have to, need - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации - умение употреблять в речи словообразовательные модели. | Наблюдение учителя за работой учащихся Формативное (невербальное похвала Взаимооценивание, оценивание по критериям похвала | компьютер, мультимедийный проектор, схема, кроссворд. |
67 | Test | Проверить знания полученные по разделу | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | | Суммативная | Учебник за 7класс Интернет |
68 | Corrections | Работа над ошибками | Индивидуальные и парные работы | Выявятся качество знания по разделу | Самооценка, взаимооценка | Учебник за 7класс Интернет |