развивать когнитивную сферу младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания;
формировать метапредметные универсальные учебные действия: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки, развивать мотивацию к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности; формировать умения коллективно решать поставленные задачи.
| Дата | Тема урока | Количество часов | Цели и задачи | Применяемые модули | Ключевые идеи урока | Ожидаемый результат |
1 | | Hello! | 1 | Научить знакомиться на английском. Развивать речевой аппарат. Навыки говорения, память, воспитывать интерес к изучению иностранного языка. | Преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группе | учащиеся познакомятся с Англией, научатся здороваться и представлять себя на английском языке. |
2 | | How are you? | 1 | Формирование умений и навыков знакомиться на английском языке, спрашивать и отвечать как дела. Развивать навыки говорения, письма, мышление. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, чувство коллективизма. | новые подходы в обучении, преподавание с учетом возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, | учащиеся научатся знакомиться на английском языке, спрашивать как дела. |
3 | | Where are you from? | 1 | Познакомить учащихся с новым вопросом Where are you from? И ответом: I’m from… Развивать навыки говорения, письма, память. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, чувство коллективизма. | Критическое мышление, новые подходы в обучении, | Улучшить психологический климат в классе | Учащиеся смогут говорить откуда они, изучат названия стран: Канада, Великобритания, Казахстан, Австралия, США. |
4 | | What is this? Who is this? | 1 | Проверить, как учащиеся усвоили изучаемый материал, изучение новых вопросов: кто это? И что это? Развивать навыки говорения и письма, воспитывать уважение друг к другу. | преподавание с учетом возрастных особенностей, новые подходы в обучении, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе, учить работать в парах | Учащиеся изучат букву алфавита, научатся спрашивать кто это? И что это? |
5 | | Five apples | 1 | Знакомство с буквой В, счетом до 5. развивать навыки говорения, письма, внимательность, память, | Критическое мышление, преподавание с учетом возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе | Научаться считать до 5, будут иметь общее представление о множественном числе существительных. |
6 | | How many? | 1 | Знакомство с буквой С. Продолжить изучение счета. | преподавание с учетом возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе | учащиеся познакомятся с новым вопросом на английском языке : сколько? |
7 | | How old are you? | 1 | Изучение нового вопроса: сколько тебе лет? Формирование умений и навыков использования цифр. Развивать навыки говорения письма, внимательность, старательность. | Критическое мышление, новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах. | учащиеся познакомятся с новым вопросом на английском языке, познакомятся с цифрами до 10. |
8 | | This is my family | 1 | Знакомство с буквой Ее. Научить учащихся представлять своих друзей и родственников, | учет возрастных особенностей, управление и лидерство, новые подходы в обучении | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах. | учащиеся познакомятся с новыми словами на английском языке, повторят счет до 10. |
9 | | He is my friend | 1 | Знакомство с буквой Ff, развивают навыки говорения, внимательность, старательность, память | Новые подходы, управление и лидерство, учет возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | Учащиеся познакомятся с буквой “F” , изучат личные местоимения единственного числа |
10 | | I have\ haven’t got. | 1 | Знакомство с буквой Gg. Дети учатся говорить, что у них есть и чего нет Развивают навыки говорения, письма, внимательность | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | учащиеся познакомятся с новой буквой на английском языке, изучат школьные принадлежности, смогут говорить у меня есть, у меня нет. |
11 | | This is his\her ball | 1 | Знакомство с буквой Н.Изучение притяжательных местоимений. развивать навыки чтения, письма, говорения. | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе | учащиеся познакомятся с новой буквой Н, изучат палитру цветов на английском языке. |
12 | | This is\ this is a boat | 1 | Знакомство с буквой Ii. Научить различать указательные местоимения тот, этот. Развивать навыки говорения, память | Критическое мышление, новые подходы в обучении, управление и лидерство, учет возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | учащиеся познакомятся с новой буквой I, изучат палитру цветов на английском языке. |
13 | | How many green circles? | 1 | Знакомство с буквой Jj. Изучать цвета на английском языке. Развивать речевой аппарат учащихся, внимательность, наблюдательность | Критическое мышление, учет возрастных особенностей, новые подходы в обучении. | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | учащиеся познакомятся с новой буквой на английском языке, повторят вопрос How many? Изучат фигуры на английском языке |
14 | | Is it big \little? | 1 | Знакомство с буквой Кк. Научиться указывать размер предмета | Критическое мышление, учет возрастных особенностей, новые подходы в обучении. | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | учащиеся познакомятся с новой буквой на английском языке, научаться говорить это маленький, это большой на английском языке |
15 | | I can see | 1 | Знакомство с буквой Ll. Изучать формы предметов, научиться называть 11 и 12. развивать навыки говорения, внимательность | Критическое мышление, новые подходы в обучении, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в парах | Изучат букву Ll, смогут использовать выражение I can see |
16 | | Revision | 1 | Проверить качество усвоения полученных знаний | ОДО | Улучшить психологический климат в классе | Повторят изученный материал за первое полугодие |
17 | | What’s your favorite game? | 1 | Знакомство с буквой М. изучение нового вопроса: какая твоя любимая игра? развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развитие коммуникативной компетенции учащихся. | Критическое мышление, ОДО, ИКТ, новые подходы в обучении | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Mm, пополнят лексический запас по теме спорт, смогут назвать свою любимую игру на английском языке |
18 | | Let’s play chess | 1 | Знакомство с буквой Nn. Закрепление слов по теме «Игра».Развивать навыки говорения, письма, внимательность. Воспитывать любовь и уважение к родным и близким. | Критическое мышление, ОДО, новые подходы в обучении | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Nn, закрепят изученный материал по теме игры |
19 | | Have you got ? | 1 | Знакомство с буквой Оо. Изучение нового вопроса: есть ли у тебя..?Развивать навыки говорения, речевой аппарат учащихся, письмо, внимательность..Воспитывать любовь и уважение к родным и близким. | ОДО, новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучать букву Оо, смогут спрашивать на английском языке есть ли у тебя…? и отвечать на данный вопрос |
20 | | Ted is on the chair | 1 | Знакомство с буквой Рр. Знакомство с предлогами на, под, в. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. | Критическое мышление, новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Дети изучат новую букву и предлоги на английском языке |
21 | | Where is your book? | 1 | Знакомство с буквой Qq. продолжить изучение предлогов. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. | ИКТ, новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, ОДО | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Учащиеся изучат букву Qq, смогут задавать вопрос где твоя….? На английском языке |
22 | | Robots can dance | 1 | Знакомство с буквой Rr знакомство о словом Can. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к школе и учителям. | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство, работа с одаренными | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Учащиеся изучат букву Rr, смогут говорить что они умеют и не умеют делать. |
23 | | Can you swim? | 1 | Знакомство с буквой Ss. формирование умений и навыков использования глагола Can. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к школе и учителям. | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство, | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Ss, смогут задавать вопрос начинающийся с модального глагола can |
24 | | Can elephants fly? | 1 | Знакомство с буквой Tt. формирование умений и навыков использования глагола Can. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к школе и учителям. | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, | Улучшить психологический климат в классе, | Изучат букву Tt, смогут назвать животных на английском языке |
25 | | An apple and a bird | 1 | Знакомство с буквой Uu. Знакомство с атриклем. Развивать навыки чтение и письма, говорения , старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к школе и учителям, к своим товарищам. | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Uu, будут иметь понятие об артиклях в английском языке |
26 | | Revision | 1 | Проверить качество усвоения полученных знаний | ОДО | Улучшить психологический климат в классе | Повторят изученный материал 3 четверти |
27 | | Can I have a spoon, please? | 1 | Знакомство с буквой Vv. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к людям | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство, работа с одаренными | Улучшить психологический климат в классе | Учащиеся познакомятся с буквой Vv, смогут просить предметы на английском языке |
28 | | Is this a spoon or a fork? | 1 | Знакомство с буквой Ww. Знакомство с альтернативным вопросом. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к людям | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство, работа с одаренными, ОДО | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Познакомятся с буквой Ww, смогут задавать разделительные вопросы, закрепят предлоги |
29 | | Look at our classroom | 1 | Знакомство с буквой Хх. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к людям, чувство коллективизма | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, управление и лидерство, работа с одаренными, ОДО | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Хх, будут иметь представление о притяжательных местоимениях, узнают антонимы |
30 | | My T-shirt is yellow | 1 | Знакомство с буквой Уу. Знакомство со словами по теме «Одежда».Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к людям, чувство коллективизма | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, критическое мышление | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Уу, пополнят лексический запас по теме «Одежда», смогут задавать вопрос, какого это цвета? |
31 | | My jeans are blue | 1 | Знакомство с буквой Zz. Уметь различать It is и they are. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. Прививать любовь и уважение к людям, чувство коллективизма | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, критическое мышление | Улучшить психологический климат в классе, научить детей работать в группах | Изучат букву Zz, смогут задавать вопрос, какого это цвета? во множественном числе |
32 | | ABC | 2 | Повторение алфавита английского языка.научить учащихся указывать свой путь на английском языке. Развивать навыки говорения и письма, старательность, внимательность. . Прививать любовь и уважение к людям, чувство коллективизма | Новые подходы в обучении, учет возрастных особенностей, критическое мышление, управление и лидерство | Улучшить психологический климат в классе | Смогут петь песню ABC |
33 | | Revision | 1 | Проверить качество усвоения полученных знаний | ОДО | Улучшить психологический климат в классе | Закрепят изученный материал |